{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Билайн» вместе с повышением скорости интернета повысил цены на услуги на 60%

"СМС счастья" от оператора

Хочется сказать огромное спасибо «Билайну» за заботу об абонентах — в моем случае повышение абонентской платы составит 60%! Моему тарифу пару лет, как быстро он стал «устаревшим»!

На сайте можно найти эту новость и причину такого повышения. Конечно – сделать “более лучше”!

« ... На устаревших тарифах будет увеличена скорость интернета или расширены возможности ТВ с изменением ежемесячного платежа.С обновлённым тарифом вы сможете быстрее скачивать файлы, смотреть видео в высоком разрешении, а также пользоваться одновременно несколькими устройствами для выхода в интернет на максимальной скорости...
Изменения произойдут автоматически...»

Хочется спросить уважаемого оператора: «Почему 60%, почему не 100»?Оператор расскажет об инфляции. Но по данным Росстата инфляция в 2020 году составила 4,9%.

Но «Билайн» повысил вам скорость! А зачем, я просил? Это навязывание дополнительных услуг, которое напрямую запрещено законом о «О защите прав потребителей».

Да, я могу отказаться от новых условий, навязанных «Билайном», что я и сделаю. Когда поставщик услуг завышает цены, единственный способ – голосовать рублем.

0
203 комментария
Написать комментарий...
Ленин-гриб

Про Билайн:
1. Интернет говно — скорость ниже, разрывы + неполадки по 2-4 часа стабильно 2 раза в месяц. Параллельно есть интернет от местного провайдера Игра-Сервис (Питер), все идеально.
2. Все менеджеры Билайн, которые подключают услуги — мошенники — говорят одно, по факту другие тарифы. Или скидка не пол года, а всего месяц и т. д. Это очень хорошо говорит о ДНК компании Билайн.
3. Хитрый личный кабинет Билайна. Я уже писал, что ни на одном сервисе не имею автопродления — это мой лайфхак по борьбе с мошенниками. Билайн каждый раз при оплате интернета пишет в личном кабинете/присылает в смс, что вам нужно оплатить за домашний интернет сумму всегда большую, чем нужно, процентов этак на 50%. 

Все 3 пункта заставляют меня со следующего месяца уйти к другому провайдеру. Пока Билайн, скучать не буду. 

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте! Мы готовы во всём разобраться. Пожалуйста, напишите в наш официальный аккаунт в любой социальной сети (ВКонтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники или Instagram). Мы всегда онлайн. Для того, чтобы не описывать ситуацию заново, можете просто приложить к обращению ссылку на ваш комментарий здесь.

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Я с вами много раз общался через поддержку, официально, называя адрес и другие данные. Хотите разобраться? Так устраняйте свои косяки. Почему вы считаете нормальным решать проблемы, когда о них говорят в публичном пространстве? Вы хотите, чтобы я еще раз вам писал, привязывал аккаунты свои на всех ресурсах к аккаунтам в соцсетях? 

У меня предложение лучше, давайте каждый Ваш сотрудник будет называть себя по ФИО, называть департамент, должность и прикреплять ссылки на соцсети, чтобы потом можно было ссылаться на конкретного сотрудника, который ссал в уши?

А то эти ваши "мы обязательно проведем проверку" нам, потребителям, нахер не нужны. Несите ответственность за свои косяки лично, Билайн.

Вы с Альфа-Банком, случаем, не братья-близнецы? звоните клиентам, обещаете, а потом я не я, типа не мы звонили... 😂 

Мы всегда онлайн.

А я нет, потому что у меня интернет от Билайн. Вы каким пользуетесь? 

Ответить
Развернуть ветку
билайн

В социальных сетях мы отвечаем от имени Компании, а потому не называем имён сотрудников. Мы действительно хотим вам помочь. Напишите нам в социальные сети, как только будете готовы решить вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб
 как только будете готовы решить вопрос

Т. е. это я не готов решать вопрос? А вы готовы и открыты? 😂
Именно такие ответы показывают истинное лицо компании Билайн — вы готовы любую свою ответственность перенести на клиента. 

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Мы готовы вам помочь. Для этого мы и ждём вас в личных сообщениях в социальных сетях.

Ответить
Развернуть ветку
Koxae Sun

Если уж вы довели конфликт до публичного обсуждения, то и продолжайте уже в публичном пространстве. Нам очень интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Знаешь, что самое смешное? У меня один из последних роутеров Xiaomi, работает всегда отменно. За десятки разрывов, которые были с Билайном, звонил в техподдержку, всегда отвечали: "А, так не наш роутер? Xiaomi? Ну они могут, да..." И после этого оказывалось, что косяк всегда на их стороне. Такие твари "божьи" просто, тошнит от говнарей этих 😂

Ответить
Развернуть ветку
Бутовский Санта

Смени тариф на корпоративный и забудь про проблемы. Я, уже лет 10,только на таких тарифах. Поддержка, как секс по телефону, только что ухо не лижут и все проблемы(а их практически нет) решаются по щелчку пальца. И да, платить придётся меньше. 

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Речь про домашний интернет

Ответить
Развернуть ветку
Бутовский Санта

Так смени его на мобильный. У меня сейчас такой. 400р/месяц. 

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб
 Так смени его на мобильный.

Вы лучше работу в Билайн на другое место смените, не придется ерундой заниматься. 

Ответить
Развернуть ветку
Бутовский Санта

Даже не думал об этом, я автосервисом занимаюсь. На работе, интернет от Мегафона, дома, Билайн пошустрее работает, с этого года. До этого, тоже мегафон был, но с их вышки, больше 150мб/с не получалось снять. 

Ответить
Развернуть ветку
200 комментариев
Раскрывать всегда