«Модульбанк»: за входящий перевод в связи с закрытием счета взимается комиссия — у меня она составила 28 тысяч

Здравствуйте! Пишу на данной площадке, поскольку хочу обратить внимание «Модульбанка» на свою проблему. Сотрудник на горячей линии не смог мне помочь, сказав, что подобные вопросы могут быть решены только в индивидуальном порядке.

У меня есть компания, где я являюсь директором. Долгое время обслуживалась в одном известном и крупном банке, но в начале этого года решила по рекомендации партнера открыть счет в Модульбанке. Скажу сразу, банк понравился по многим моментам и на прошлой неделе я приняла решение закрыть расчетный счет там, где обслуживалась ранее и полностью перейти в Модуль. И вот здесь меня ждал сюрприз, когда за входящую сумму с одного расчетного счета моей компании на расчетный счет Модульбанка, последний взял комиссию в 28 тысяч рублей. Неплохой заработок для банка на пустом месте. То, что я обалдела - это мягко сказано. У меня не возникло бы вопросов, если бы эта была повышенная комиссия за перевод на карту физ.лицу или комиссия в связи с закрытием счета по 115 ФЗ, но (!) я просто перевела деньги со одного счета своей компании на другой счет - это обычная входящая операция. То есть я решила стать постоянным клиентом и банк решил немедленно на мне заработать?

Меня проинформировали по телефону, что в правилах банка указано, что за входящую операцию, если там указано "в связи с закрытием счета" взимается комиссия 5 %. И вот я хочу спросить: а где у нас законом предусмотрено, что юридическое лицо не имеет право иметь несколько расчетных счетов? У меня было два счета, я один закрыла, пришла на постоянное обслуживание и сразу же заплатила комиссию почти в тридцать тысяч. Вам не кажется, что это слишком нагло со стороны банка, тем более учитывая ваше позиционирование в рекламных кампаниях?

Прошу рассмотреть мою проблему и вернуть комиссию. После такого сюрприза все положительно впечатление о вашей организации, к сожалению, исчезло...

0
157 комментариев
Написать комментарий...
Fumar mata
Прошу рассмотреть мою проблему и вернуть комиссию

Ваша проблема в том, что вы не ознакомились с тарифами, почему банк должен компенсировать вам эти расходы? 
почему банк должен вернуть комиссию именно вам, а не всем остальным клиентам, у кого списали такую же комиссию?

где у нас законом предусмотрено, что юридическое лицо не имеет право иметь несколько расчетных счетов

Это что за наброс на вентилятор? Вам модуль сказал, что вы не имеете права несколько счетов иметь? Если нет, то не вводите людей в заблуждение. 

Ответить
Развернуть ветку
Олеся
Автор

Я написала "прошу", то есть это просьба пойти навстречу клиенту, который решил перейти в банк на постоянное обслуживание. А не "требую" вернуть деньги.
Все остальные имеют такое же право обратиться со своей проблемой: кто-то это делает, кто-то нет.
До этого ни я, ни мои коллеги по бизнесу не сталкивались с тем, что при переводе собственных средств на другой р/с взимается такая высокая комиссия. Так бывает, что предприниматель меняет один банк на другой (более выгодный), но я удивлена, что банк может брать комиссию за поступление безналичных средств.
 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
154 комментария
Раскрывать всегда