«Модульбанк»: за входящий перевод в связи с закрытием счета взимается комиссия — у меня она составила 28 тысяч

Здравствуйте! Пишу на данной площадке, поскольку хочу обратить внимание «Модульбанка» на свою проблему. Сотрудник на горячей линии не смог мне помочь, сказав, что подобные вопросы могут быть решены только в индивидуальном порядке.

У меня есть компания, где я являюсь директором. Долгое время обслуживалась в одном известном и крупном банке, но в начале этого года решила по рекомендации партнера открыть счет в Модульбанке. Скажу сразу, банк понравился по многим моментам и на прошлой неделе я приняла решение закрыть расчетный счет там, где обслуживалась ранее и полностью перейти в Модуль. И вот здесь меня ждал сюрприз, когда за входящую сумму с одного расчетного счета моей компании на расчетный счет Модульбанка, последний взял комиссию в 28 тысяч рублей. Неплохой заработок для банка на пустом месте. То, что я обалдела - это мягко сказано. У меня не возникло бы вопросов, если бы эта была повышенная комиссия за перевод на карту физ.лицу или комиссия в связи с закрытием счета по 115 ФЗ, но (!) я просто перевела деньги со одного счета своей компании на другой счет - это обычная входящая операция. То есть я решила стать постоянным клиентом и банк решил немедленно на мне заработать?

Меня проинформировали по телефону, что в правилах банка указано, что за входящую операцию, если там указано "в связи с закрытием счета" взимается комиссия 5 %. И вот я хочу спросить: а где у нас законом предусмотрено, что юридическое лицо не имеет право иметь несколько расчетных счетов? У меня было два счета, я один закрыла, пришла на постоянное обслуживание и сразу же заплатила комиссию почти в тридцать тысяч. Вам не кажется, что это слишком нагло со стороны банка, тем более учитывая ваше позиционирование в рекламных кампаниях?

Прошу рассмотреть мою проблему и вернуть комиссию. После такого сюрприза все положительно впечатление о вашей организации, к сожалению, исчезло...

0
157 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Суржиков

Я соболезную, это очень неприятно.
Мне так же не ясно "с какой стаати" такая комиссия вообще есть, и как она обоснована.

Справедливости ради, у меня счет ИП в Модуле с 2016 года, и с 2021 года еще счет для ООО.

Проблем не было, т.к. я по-умолчанию не доверяю банкам и их лендингам и всегда читаю первичные документы (в вашем случае, это удобная пдф-ка с тарифами на несколько страниц, где на второй странице есть инфа про комиссию, на которую вы нарвались).

Недавно мне понадобилось вернуться с "оптимального" вернуться на стартовый тариф "ничего лишнего". Чтобы люди так не делали, есть конская комиссия на остаток (понижаешь тариф, забираем 3% с остатка по счёту). Пришлось перехитрить банк. Положить все деньги на депозит, и с 0 рублей на счету сменить тариф, затем досрочно вернуть с депозита на счет. Предварительно перечитал правила банка, тарифную сетку, позвонил и записал разговор с оператором, который подтвердил, что так можно.

Банки демонстрируют в рекламе дружелюбное лицо, но по факту они суровые акулы. Читайте первичную документацию и игнорируйте милые лендинги.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся
Автор

Спасибо, что поделились опытом. Я сама не поняла, какие риски несет банк, если принимает входящую сумму на р/с. Если платежное поручение "перевод собственных средств" - комиссия 0 рублей, а если формулировка "перевод собственных средств в связи с закрытием счета", то в моем случае комиссия составила 28 тысяч. Существенная разница в деньгах! Причем банки сами звонят и предлагают перейти к ним на обслуживание. А здесь я перешла и получила сюрприз. Понимаю, что нужно изучать полное правила РКО, но такую комиссию на пустом месте я нигде не видела.

Ответить
Развернуть ветку
154 комментария
Раскрывать всегда