«Модульбанк»: за входящий перевод в связи с закрытием счета взимается комиссия — у меня она составила 28 тысяч

Здравствуйте! Пишу на данной площадке, поскольку хочу обратить внимание «Модульбанка» на свою проблему. Сотрудник на горячей линии не смог мне помочь, сказав, что подобные вопросы могут быть решены только в индивидуальном порядке.

У меня есть компания, где я являюсь директором. Долгое время обслуживалась в одном известном и крупном банке, но в начале этого года решила по рекомендации партнера открыть счет в Модульбанке. Скажу сразу, банк понравился по многим моментам и на прошлой неделе я приняла решение закрыть расчетный счет там, где обслуживалась ранее и полностью перейти в Модуль. И вот здесь меня ждал сюрприз, когда за входящую сумму с одного расчетного счета моей компании на расчетный счет Модульбанка, последний взял комиссию в 28 тысяч рублей. Неплохой заработок для банка на пустом месте. То, что я обалдела - это мягко сказано. У меня не возникло бы вопросов, если бы эта была повышенная комиссия за перевод на карту физ.лицу или комиссия в связи с закрытием счета по 115 ФЗ, но (!) я просто перевела деньги со одного счета своей компании на другой счет - это обычная входящая операция. То есть я решила стать постоянным клиентом и банк решил немедленно на мне заработать?

Меня проинформировали по телефону, что в правилах банка указано, что за входящую операцию, если там указано "в связи с закрытием счета" взимается комиссия 5 %. И вот я хочу спросить: а где у нас законом предусмотрено, что юридическое лицо не имеет право иметь несколько расчетных счетов? У меня было два счета, я один закрыла, пришла на постоянное обслуживание и сразу же заплатила комиссию почти в тридцать тысяч. Вам не кажется, что это слишком нагло со стороны банка, тем более учитывая ваше позиционирование в рекламных кампаниях?

Прошу рассмотреть мою проблему и вернуть комиссию. После такого сюрприза все положительно впечатление о вашей организации, к сожалению, исчезло...

0
157 комментариев
Написать комментарий...
Анько Коломийцева

Такс, окей, комиссия дикая. Но с каких под банк (любой услугодатель) стал нести ответственность за то, что клиент не прочитал условия договора? 

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Вы в кафе покупаете обед. Без звездочек и мелкого шрифта. Все по честному. Довольно обыденное действие.

Но если у вас развяжется шнурок, то на выходе охрана у вас заберет кошелек. Это написано в п. 1.8 - можете ознакомится в уголке потребителя.

)

Ответить
Развернуть ветку
Анько Коломийцева

Вы уж совсем утрируете. Я почти уверена, что данное условие у банка прописано в договоре. А если ты подписываешь что-то не читая, это уже твои проблемы. В банке тебе не нужно где-то отдельно искать инфу. Если ее нет в договоре, то она тебя и не касается особо. Опять же - незнание закона не освобождает от ответственности

Ответить
Развернуть ветку
154 комментария
Раскрывать всегда