«Модульбанк»: за входящий перевод в связи с закрытием счета взимается комиссия — у меня она составила 28 тысяч

Здравствуйте! Пишу на данной площадке, поскольку хочу обратить внимание «Модульбанка» на свою проблему. Сотрудник на горячей линии не смог мне помочь, сказав, что подобные вопросы могут быть решены только в индивидуальном порядке.

У меня есть компания, где я являюсь директором. Долгое время обслуживалась в одном известном и крупном банке, но в начале этого года решила по рекомендации партнера открыть счет в Модульбанке. Скажу сразу, банк понравился по многим моментам и на прошлой неделе я приняла решение закрыть расчетный счет там, где обслуживалась ранее и полностью перейти в Модуль. И вот здесь меня ждал сюрприз, когда за входящую сумму с одного расчетного счета моей компании на расчетный счет Модульбанка, последний взял комиссию в 28 тысяч рублей. Неплохой заработок для банка на пустом месте. То, что я обалдела - это мягко сказано. У меня не возникло бы вопросов, если бы эта была повышенная комиссия за перевод на карту физ.лицу или комиссия в связи с закрытием счета по 115 ФЗ, но (!) я просто перевела деньги со одного счета своей компании на другой счет - это обычная входящая операция. То есть я решила стать постоянным клиентом и банк решил немедленно на мне заработать?

Меня проинформировали по телефону, что в правилах банка указано, что за входящую операцию, если там указано "в связи с закрытием счета" взимается комиссия 5 %. И вот я хочу спросить: а где у нас законом предусмотрено, что юридическое лицо не имеет право иметь несколько расчетных счетов? У меня было два счета, я один закрыла, пришла на постоянное обслуживание и сразу же заплатила комиссию почти в тридцать тысяч. Вам не кажется, что это слишком нагло со стороны банка, тем более учитывая ваше позиционирование в рекламных кампаниях?

Прошу рассмотреть мою проблему и вернуть комиссию. После такого сюрприза все положительно впечатление о вашей организации, к сожалению, исчезло...

0
157 комментариев
Написать комментарий...
Анько Коломийцева

Такс, окей, комиссия дикая. Но с каких под банк (любой услугодатель) стал нести ответственность за то, что клиент не прочитал условия договора? 

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Вы в кафе покупаете обед. Без звездочек и мелкого шрифта. Все по честному. Довольно обыденное действие.

Но если у вас развяжется шнурок, то на выходе охрана у вас заберет кошелек. Это написано в п. 1.8 - можете ознакомится в уголке потребителя.

)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кочетков

Плохой пример. 
Вам приносят меню в котором оговорены эти условия, причем явно и четко, а не звёздочками и сносками. Но вам лень читать полное меню, вам вот это смузи по акции из одностраничного промо-меню. 

Я не поленился и в 3 клика нашел эти условия. Там нет огромных таблиц как у ВТБ, Сбера и альфы. Там пдф на 5 страниц, это написано на второй сверху. Отличный повод уточнить что это означает. 

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Я же не говорю, что это не написано. Написано. Тут претензий нет. Претензия в том, что лично для меня этот тариф ни разу не очевиден. Это входящий платеж? Входящий. Прикладываю тариф на входящие платежи. Без звездочки:

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кочетков

Первой же вашей стрелочкой "комиссия за перевод от КОНТРАГЕНТА". У меня это сразу вызывает вопрос и побуждает уточнить информацию в банке: а как займ от учредителя со счета физика, проходит ли под бесплатную операцию? 
И вы меня извините, но бизнес и "да зачем читать договор и условия, я в инсте видел, там такой блогир рассказывал как круто в модуль/Тинькофф/точка/ прочее". 
Читать и думать, а не "ой, а тут другой цвет и тип шрифта, вы меня обманули". 28к это не самое дорогое обучение. 

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Дмитрий, тут русским по белому написано "Входящий платеж" - "0 Р". Все остальное, извините, это попытка зачем-то упрекнуть автора в невнимательности.

Была бы тут звездочка, что есть еще отдельная категория входящих платежей - было бы норм. Если бы следующей строкой шла особая категория входящих платежей - с натяжкой, но тоже норм.

Но оправдание модульбанка в такой подставе невнимательностью клиентов - это, извините, не норм. Такой практики, как поднятая в статье проблема, быть не должно.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кочетков

Нет, там написано "Входящий платеж от КОНТРАГЕНТА". Там нет сносок, отсылок к тарифному сборнику, как, например, в альфе и ВТБ.
Бизнесмен обязан читать текст полностью, обязан его понимать и задавать вопросы. Не понимаешь - спроси. В бизнесе не бывает не нужного и не важного пункта. В бизнесе нет зозпп. Ты отвечаешь только за себя. 
Кто-то понимает это сразу, кто-то через опыт, а кто-то никогда.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Дмитрий, если для вас это норма, то ок

Ответить
Развернуть ветку
154 комментария
Раскрывать всегда