«Модульбанк»: за входящий перевод в связи с закрытием счета взимается комиссия — у меня она составила 28 тысяч

Здравствуйте! Пишу на данной площадке, поскольку хочу обратить внимание «Модульбанка» на свою проблему. Сотрудник на горячей линии не смог мне помочь, сказав, что подобные вопросы могут быть решены только в индивидуальном порядке.

У меня есть компания, где я являюсь директором. Долгое время обслуживалась в одном известном и крупном банке, но в начале этого года решила по рекомендации партнера открыть счет в Модульбанке. Скажу сразу, банк понравился по многим моментам и на прошлой неделе я приняла решение закрыть расчетный счет там, где обслуживалась ранее и полностью перейти в Модуль. И вот здесь меня ждал сюрприз, когда за входящую сумму с одного расчетного счета моей компании на расчетный счет Модульбанка, последний взял комиссию в 28 тысяч рублей. Неплохой заработок для банка на пустом месте. То, что я обалдела - это мягко сказано. У меня не возникло бы вопросов, если бы эта была повышенная комиссия за перевод на карту физ.лицу или комиссия в связи с закрытием счета по 115 ФЗ, но (!) я просто перевела деньги со одного счета своей компании на другой счет - это обычная входящая операция. То есть я решила стать постоянным клиентом и банк решил немедленно на мне заработать?

Меня проинформировали по телефону, что в правилах банка указано, что за входящую операцию, если там указано "в связи с закрытием счета" взимается комиссия 5 %. И вот я хочу спросить: а где у нас законом предусмотрено, что юридическое лицо не имеет право иметь несколько расчетных счетов? У меня было два счета, я один закрыла, пришла на постоянное обслуживание и сразу же заплатила комиссию почти в тридцать тысяч. Вам не кажется, что это слишком нагло со стороны банка, тем более учитывая ваше позиционирование в рекламных кампаниях?

Прошу рассмотреть мою проблему и вернуть комиссию. После такого сюрприза все положительно впечатление о вашей организации, к сожалению, исчезло...

0
157 комментариев
Написать комментарий...
Георгий Хромченко

Я конечно не знаю какой конкретно тариф у автора, но на сайте МодульБанка написано, прям на главной написано - Рассчетный счет без звездочек и мелкого шрифта. И это о позиционировании банка. Типа мы честные.

Если повышенная комиссия при определенном тексте в назначении перевода - это не вот эти самые звездочки и мелкий шрифт, то я уже не знаю что тогда. Про повышенные 5% нигде на лэндинге не написано.

Отвратительно.

Ответить
Развернуть ветку
Модульбанк

Все тарифы находятся в открытом доступе на нашем сайте, чтобы подробнее ознакомиться нажмите: «Тарифы» → «Положения и правила» → «Сборник тарифов АО КБ Модульбанк». В данном сборнике нет звездочек, в сносках публикуем более детальную информацию. Комиссию за поступление средств в связи с закрытием счета в стороннем банке прописали в пункте 1.8.
Перед открытием счета каждый клиент знакомится с тарифами и условиями договора, подписывая заявление о присоединении.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Фархутдинова

У меня проблема, круче.
Месяц не пользовалась расчётным счётом, когда решила сделать проплаты по налогам(а там не малая сумма) вход в личный кабинет заблокирован, связалась по многоканальному телефону, сначала менеджер в течении 6 минут пытала меня разными вопросами, а потом сказала: всё ок, можете заходить в свой личный кабинет.
Но не тут-то было, уже неделю войти не могу, говорят техническая ошибка, вашей проблемой занимаются, только проблема не у меня, а у вас.
С таким подходом клиенты от вас сбегут....

Ответить
Развернуть ветку
Модульбанк

Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, ваш ИНН в личные сообщения на портале. Хотим разобраться в ситуации и помочь вам.

Мы усилили меры защиты личной информации наших клиентов, так как участились случаи мошенничества и появились новые схемы получения банковский данных. Бизнес-ассистенты проводят идентификацию по определенному алгоритму, что позволяет выявить мошенников.

Ответить
Развернуть ветку
154 комментария
Раскрывать всегда