HOFF доставили поврежденную мебель и отказывают в возврате из-за подписанного мной акта приёма

В магазине «Хофф» заказала шкаф «Оскар» с дверьми с зеркальным элементом. В день доставки водитель позвонил в 12.00 и сказал, что доставят товар в районе 15.00. в результате 15.00 позвонили и сказали, что ещё опоздают, а привезли в 16.00.

4343

Добрый день. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Вскрыть упаковки и осмотреть товар входит не только в право, но и в обязанность Покупателя, так как своей подписью Покупатель подтверждает, что не имеет претензий по качеству полученного товара и с момента ее проставления считается, что Компания исполнила свою обязанность по передаче товара и риски переходят на Покупателя. Если такая информация в документах не была указана, установить в какой момент товар получил повреждения не представляется возможным, учитывая, что к нам на склад мебель приходит в упаковке производителя, которая у нас не вскрывается. Предлагаем Вам заказать деталь от производителя. Надеемся на компромисс, вследствие чего предложили 50% скидку на желаемую дверь. На текущий момент уточняем у производителя стоимость зеркала отдельно.

С уважением,
Компания Hoff

11
Ответить

А экспедитор зачем тогда нужен? Привезти, уйти попить кофе и задержать покупателя на 10 минут, при этом не предложив осмотр и скинул все браки/дефекты на операторов «Не переживайте, вам всё заменят».
Вы считаете это ответственно и компетентно со стороны доставки? Которые обязаны предложить осмотр товара, в каких то случаях даже настаивать, что бы уберечь от подобных ситуаций

2
Ответить

Кто отправил юриста работать в PR??
Да за одно только описание нюансов доставки топикстартеру нужно бесплатно поменять зеркало и прочие разбитые детали, и еще пуфик подарить с дикими извинениями!

4
Ответить

Я эту информацию уже услышала, и дала ответ, что не согласна, я оплатила за товар, и хочу его получить в целом виде. Я могу предоставить видео как ваш доставщик, вместо того чтоб тратить время на покупателя, и хотя бы донести , что зеркала нужно проверить, наслаждается покупкой кофе, заставляя манят ждать на улице под ветром, и ещё могу предоставить видео из подъезда, как бережно заносят упаковки . Но для вами главное получить подпись , и забыть ? Думаю хотя бы дверь ваша компания может себе позволить поменять,  и закрыть дело, но для вас покупатели никто, это уже понятно , поздно к сожалению, но понятно. 

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить