{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

HOFF доставили поврежденную мебель и отказывают в возврате из-за подписанного мной акта приёма

В магазине «Хофф» заказала шкаф «Оскар» с дверьми с зеркальным элементом. В день доставки водитель позвонил в 12.00 и сказал, что доставят товар в районе 15.00. в результате 15.00 позвонили и сказали, что ещё опоздают, а привезли в 16.00.

Естественно я очень торопилась забрать ребёнка из школы, и очень ждала доставку. Когда привезли, все сложили рядышком , я спустилась на оплату , и оказалось что через Apple Pay оплатить не возможно, и я опять побежала за картой банка. Спустилась на оплату и приём товара, а доставщика не оказалось на месте. Подошла к машине, там сидел другой человек, спросила где оплату произвести, он сказал что он где-то там. В итоге я ждала возле подъезда ещё 10 минут, пока он купил себе кофе и вышел из магазина. Я оплатила за товар, после мне показали бумаги (в руки ознакомится ничего не дали) и где стояли галки, мне пальцем показали где подписать, и увидев мой взгляд на верхней строке, который я пыталась прочитать он отвлёк мое внимание разговором, что эту бумажку нужно сохранить до полной сборки , так как только им компания обменяет брак или вернёт товар, и ещё добавил что чек отправил на почту. Слушая его слова параллельно я подписала акт приёма, и отпустила водителя. Донесли свою новую мебель аккуратно до квартиры. Конечно я хочу чтоб мне доставили до квартиры, сборщики были от компании, но тогда я должна найти третью работу, и выходить на работу ещё ночью, а пока я смогла себе позволить только покупку, и доставку до подъезда к сожалению. Так как двери были с элементами зеркал, мы их бережно отложили в сторонку, и открыли упаковку только перед установкой , дабы не повредить ничего, оставляя товар в упаковке. Уже на этапе открытия упаковки выдвижного шкафа насторожились увидя трещину на внутренней стороне лицевой детали шкафчика , и решили проверить все остальное

Открыли одну упаковку двери, ту которая была фабричная без скотча , там дверь была целая. На второй упаковке был скотч, и сама вся упаковка держалась именно на скотче, и видно было, что дверь была рассмотрена ещё на фабрике .

Но поскольку так были замотаны все другие упаковки, я подумала это фирменная упаковка от компании, и во время приема товара не акцентировала внимание .

После вскрытия, сразу обнаружилось, что зеркало на двери к сожалению раздроблено .

Полностью распаковали все детали, полки, оказалось что две позиции в заказе подлежат к замене . И позвонила я на горячую линию...

ответил оператор, который сразу мне сказал, что ну вы же приняли товар и подписали, что претензии не имею, и на основании ст. 459 я уже не имею права предъявлять претензии и что-то требовать от компании, я всю ответственность приняла на себя .

Интересно- я , обычная женщина, погружённая в своей работе, в домашних проблемах, делах, должна была быть начитана, образована и дальновидна настолько, чтобы сказать - знаете , я не доверяю вашей компании, пожалуйста раскройте при мне все абсолютно детали, посчитайте все болтики , и конечно же сравните цвета всех фасадов, целостность, качество, так как а вдруг? И это все перед подъездом, где ветер, и плохая погода. Ну я ведь заказала в одном из большом холдинге, к которому есть доверие, который думаешь клиентоориентирован, куда я хожу всегда, пользуюсь, ДОВЕРЯЮ. Я ведь не на рынке заказала, или у частного мастера, который чеки даже не пробивает. Но оказалось образованные юристы как раз в таких огромных компаниях, где легче подставить обычного покупателя, который платит за товар, чем обязать поставщика исправить свои костяки .... печально .

Но я конечно же после составления акта, перезвонила водителю, который показался доброжелательным и любезным, и посоветовал даже не потерять бумажечку, вместо того, чтоб предложить нож и распаковку с проверкой. Нет, а зачем, девиз компании «Хофф» - ВСЕ РАВНО ПЛАТИТ ПОКУПАТЕЛЬ видимо работает годами, и утруждать себя распаковкой, дабы не наткнуться на сюрпризы, и осуществить возврат товара явно напрягает. Позвонив водителю задала вопрос -а почему вы мне сказали , что после подписания и приема без проверки, магазин конечно же заменит брак, он сказал вы же понимаете что физически проверить все детали не возможно, браки выявляются исключительно на этапе сборки , по этому не расстраиваетесь, видимо вам ответила некомпетентная девушка, и завтра позвонит менеджер, и конечно же решит проблему . Если записываются разговоры с клиентами , то этот разговор можно прослушать (но «Хофф» это делать скорее не будет).

На следующее утро позвонил уже менеджер Тамара Казандаева, и первое, что она сказала - вы же подписали, значит приняли товар таким, какой он есть, и мы имеем права ничего не менять. Но прослушав меня, попросили отправить фото на вотсап, и приняли окончательное решение с руководством и поставщиком - не менять ничего, а просто заказать заново эти две позиции со скидкой 50% и с полной оплатой доставки (получается потратить ещё 2700р на детали и 1499 р на доставку). Печально Теперь у меня дома на половину собраный шкаф, упаковка с дверью и упаковка со шкафчиком, на которую я потратила свои последние деньги, в ожидании порядка в доме.

Ради интереса пошла в магазин, и обратилась к продавцам ко двум сразу, и спросила по поводу доставки, если сделаю заказ, и моя мама не сможет проверить во время доставки целостность и сохранность и качество товаров, и просто примет, поставит подпись, и мы во время сборки обнаружим дефекты, что делать в этом случае, и что предложит «Хофф», ответы на видео .

ПОЛУЧАЕТСЯ КОМПАНИЯ HOFF ЗАВЕДОМО ДЕЗИНФОРМИРУЕТ ЕЩЁ НА ЭТАПЕ СОСТАВЛЕНИЯ ЗАКАЗА, ЛЮДИ ЗАКАЗЫВАЮТ, ЖДУТ, а если сталкиваются с проблемой, и не внимательно читают что подписывают, и доверяя словам продавца принимают заказ, то ставив роспись снимают полностью обязанность с «Хофф» исправить ошибки. Интересно , насколько люди после этого спят спокойно, ведь обмануты обычные люди с обычными проблемами , для которых «Хофф» собственно и работает.

И кстати перед операцией в любой больнице берут подпись , что человек не имеет претензии , если в ходе операции что -то пойдёт не так, результат будет не таким, занесут инфекцию и так далее . И интересно ведь- врачи то СТАРАЮТСЯ, хотя на самом деле могут включить и смотреть свой сериал, а зачем работать, подпись уже стоит. Хорошо что владельцы «Хофф» работают не в здравоохранении .

На этом все .

0
296 комментариев
Написать комментарий...
Игорь

Извините конечно, магазин конечно накосячил, но с юридический точки зрения они правы. Надо проверять перед подписью и извините, но закону нет дела по какой причине вы не можете это сделать.. Самое главное правило - читать что подписывать. А у нас большинство наподписывает не глядя а потом жалуются мол а я не читал что подписывал.. 

Ответить
Развернуть ветку
FRIENDLY FIRE

Ситуации разные могут быть, в том числе погодные условия, хрупкий товар должен проверять экспедитор и предложить это, а он это не предложил, тем самым взял на себя всю ответственность за целостность товара.
Кто то будет рекомендовать проверять товар, а кто то по быстрому отдал и уехал, в любом случае по целостности упаковки видно, что она была не качественно закрыта и возможно вскрывалась, знал ли экспедитор об этом повреждении или он сам его нанёс, только ему известно, но факт в том, что он даже не предлагал осмотреть товар и позволил себе на 10 минут уйти пить кофе, хотя за эти 10 минут, можно было объяснить ситуацию по хрупкому товару/зеркалам, что их лучше осмотреть.
А он дезинформирует и говорит «не переживайте вам сделают возврат», а Hoff отвечает - «возврата не будет, заказывайте по новой, дадим скидку».

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Так надо на своём настаивать. Ставя свою подпись вы со всем соглашаетесь. Может вы поставили подпись вам не понравилось, возвращать лень, вы взяли разбили и сказали что такое пришло.. Вы ставя подпись говорите о том что вы ознакомились с товаром и претензий не имеете. А раз не имеете то в чём вопрос? 

Ответить
Развернуть ветку
FRIENDLY FIRE

Если товар доставляется до подъезда, то это внешний осмотр товара, а не распаковка, ибо это габаритный товар, но если осматривать, то экспедитор должен предложить осмотр и у него должны быть предметы для вскрытия упаковки и проверки качества и целостности.
Не надо скидывать обязательства на покупателя.
Вы когда покупаете товар через интернет магазин, допустим в Яндексе и там привозят разбитую матрицу на телевизоре, после подписания бумаги так же возьмёте на себя ответственность за этот дефект? Я очень сильно сомневаюсь, смотрите с моральной точки зрения на эту ситуацию, а не с юридической. Это бумажка формальность, косяк конкретно магазина, они себе портят репутацию этим, чем больше будет огласка, тем больше будет ущерб.
Рисковать клиентами ради 5000 тысяч?И верить, что на эту ситуацию никто не обратит внимание?
Это какое то слабоумие и отвага

Я лично многим компаниям доверяю и не всегда вскрываю посылки и даже когда у меня был случай с Озон, где товар меня не устраивал и была маленькая(незаметная) царапинка - мне сделали возврат за 10 минут!
Ещё раз скажу 10 минут, цена товара больше 10 тысяч рублей!
Они могли задрочить экспертизами и прочей ерундой, но они приняли и не пытались мне качать права, что я в чем то не прав.
Любая адекватная компания пойдёт на встречу и сделает возврат, а если вы хотите жить в мире бумажек, то живите, но человеку свойственно ошибаться и он даже при осмотре, что то может не заметить и в таком случае ему тоже откажут, он будет виноват? По вашим рассуждениям да и это очень глупо

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Я юрист и смотрю с точки зрения закона на всё. А закон четко говорит, что после подписи продавец (отправитель) снимает с себя все обязательства, а получатель сообщает об отсутствии претензий. 

Ответить
Развернуть ветку
FRIENDLY FIRE

Так же рекомендую смотреть с точки зрения покупателя и я уже выше написал мою ситуацию и общую картину происходящего

Ответить
Развернуть ветку
Гоар Закарян
Автор

Игорь, а с юридически точки зрения как можно рассмотреть тот факт, что продавец устно говорит одни условия , а на бумаге даёт подписать другое- это мошенничество ? Или нет, интересно Ваше мнение.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Недобросовестность, но слова к делу не пришьёшь в отличие от бумаги. Вы можете подтвердить что он вам это сказал? Да и всё равно подписав бумагу что нет претензий уже и не может их быть. 

Ответить
Развернуть ветку
Гоар Закарян
Автор

Я подтвердила видеороликом, этого мало?)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Как диванный юрист, мне кажется, что слова сотрудника к делу не пришьешь без какой либо подписи, а тем более имеет ли он права давать такие гарантии. Я тоже могу вам пообещать устно, что вас на Марс отправляю от лица своего ип. Но это будет всего лишь мое обещание, не более.

Ответить
Развернуть ветку
Гоар Закарян
Автор

Получается человек, который подходит ко мне, оформляет заказ и доставку , который официально работает в магазине, он никто? А кому тогда верить... буквам на бумаге ? Так жить сложно . 

Ответить
Развернуть ветку
Гриха Жигалов

"буквам на бумаге" и только им,консультант сегодня тут, сегодня там и его слова ничего не значат. 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

А лучше ещё дублировать на юридический адрес. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Он никто и его слова это ничто, да, вы все правильно понимаете. И верить можно только буквам на бумаге

Ответить
Развернуть ветку
Get Money

Ну можно еще попробовать сказать, что ничего не подписывал 😂 Пусть проводят экспертизу подписи...

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Ну это вы будете должны проводить её а не магазин.. Потом в суде если удовлетворят требования то и стоимость экспертизы вернут. 

Ответить
Развернуть ветку
Рефлексия и снобизм

Э, ну вы чего, по ЗоПП экспертиза всегда на продавце, даже в суде, какой же вы юрист 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Если суд проиграете вы, то судебные издержки в которые также войдёт экспертиза возложат на вас. Я это вам на практике говорю.
А если экспертизу назначает суд, то за счёт бюджета вообще проводится (пункт 2 статьи 96 ГПК РФ). 

Ответить
Развернуть ветку
Рефлексия и снобизм

Ну я отвечал на то, что вы написали

это вы будете должны проводить её а не магазин 

Должен будет как раз магазин 
А суд на практике назначает экспертизу за счёт бюджета примерно никогда, какие-то у вас крайне теоретические познания о предмете 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Буквально пару лет назад по одному делу (не по защите прав потребителей) была экспертиза до суда, а суд потом назначил судебную экспертизу. Суд мы проиграли (гос.орган) с нас взыскали лишь за экспертизу, которую проводил истец самостоятельно. Судебная экспертиза была за счёт федерального бюджета. У меня 6 лет практического юридического опыта (в гос.органе), с экспертизами неоднократно дела были, с судебными лишь правда 2-3 всего, но они обе были за счёт федерального бюджета поскольку они были по инициативе суда. Если вы не встречались с таким это не значит что такого нет). А вот судебная экспертиза по инициативе сторон оплачивается стороной Пленум ВАС 23. И не надо говорить, что он упразднён, суды до сих пор ссылаются и применяют их. 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

И по ЗоЗПП потребитель доказывает, а не продавец в случае если на товар нет гарантии. Шкафы не покупал давно, не знаю, на них дают гарантию сейчас?

Ответить
Развернуть ветку
Фамилия Имя

Игорь, какой же вы юрист, если не знаете гарантийный срок на товар по ЗоЗПП? (правильный ответ - не специализирующийся на ЗоЗПП) Два года, при отсутствии соглашения о гарантийном сроке. Т.е. если в сопроводительной документации не указан срок, не где-то на сайте или у мамы продавца под подушкой, а именно в сопроводительных документах (товарная накладная, чеки, бланк заказа и пр) - то такой срок составляет два года.
Просто часто недобросовестные продавцы такой срок не указывают, а потом начинают петь что гарантии они вообще не давали.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Я так понял вы практикующий юрист, а значит должны знать что везде в судах по разному. Кстати по АПК в отличии от ГПК да, за счёт бюджета не проводят. Но в данном случае речь про ГПК. 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Если вы проводили экспертизу до суда, то в суде можно будет взыскать стоимость экспертизы, но только а случае если выиграете суд. 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

И если истёк срок гарантии или на товар вообще не предусмотрена гарантия, то обязанность доказывать лежит на потребителе, 5 и 6 пункт 19 статьи и соответственно угадайте кто будет должен проводить экспертизу. 

Ответить
Развернуть ветку
Фамилия Имя

Предусмотрена, если потребитель докажет что неисправность возникла в течении действия гарантийного срока.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Вы прочтите ещё раз. Я сказал же, что на товар на который гарантия не представляется в принципе. Не только за истечением срока гарантии если. 

Ответить
Развернуть ветку
Фамилия Имя

Это например какие? Даже интересно стало, что ж это у нас за товары такие появились, на которые гарантия не распространяется...

Ответить
Развернуть ветку
Get Money

Почему я? 😂 Я ничего не подписывал. Если они считают, что это я подписал, то пусть доказывают.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Пункт 1 статьи 56 ГПК РФ. Каждая сторона должна доказывать те обстоятельства на которые она ссылается. Есть вы будете ссылаться на поддельности подписи ты вы это и должны доказать. Если они будут ссылаться на то что подписали то они. А вообще в рамках делах можно будет подать ходатайство о судебной экспертизе сделать. 

Ответить
Развернуть ветку
Get Money

А если скрытые дефекты или повреждения? Продавец не может снять с себя все обязательства, т.к. закон выше любого договора.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Я уже писал, что не говорю, что нельзя предъявить претензий. Я говорю что в суде шансы маловероятны на победу. А если дефекты которые нельзя при обычном осмотре заметить это уже совсем другой вопрос. 

Ответить
Развернуть ветку
FRIENDLY FIRE

Тут все юристы и знатоки😂
А по факту они оказались неправы и дальше что то доказывают🥲😂

Ответить
Развернуть ветку
Гоар Закарян
Автор

Да, я так и поняла если честно😅. 

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Levi

Про ваши историю с Озон, думаю, все объясняется просто. Товар не их, а клиента-продавца. И этот товар с повреждением вернется к продавцу, как брак (в лучшем случае), или отправится к другому покупателю (скорее всего). Сам Озон этот товар не закупал, ему глубоко плевать, что там с ним происходит, для него важно только хорошее впечатление в глазах конечного потребителя. А вот тот самый магазин, который этот товар закупил и поставил в Озон, думаю, был бы не против проверить, откуда могла взяться эта царапина (или иное повреждение).

Здесь же на VC были отзывы сотрудников ПВЗ Озона. Как только они пытались тщательно проверять возвраты, получили "по шапке". Прошаренные покупатели этим пользуются, возвращая поврежденные товары или совершая подмены. 

Поэтому такой сервис в чистом виде хорошо для вас, но только до тех пор, пока к вам из Озона не приедет некомплектный или б/у товар.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Суслов

Добрый вечер, я из Ozon Marketplace.

Не соглашусь, правила возврата одинаковы как для наших товаров, так и для товаров наших партнёров.

Что касается возвратов вещей, потерявших товарный вид, то да, такое, к сожалению, случается. Проблему понимаем, потому уже начали менять процесс приёма возвратов от покупателей.

Когда покупатель оставит заявку на возврат, мы сначала свяжемся с ним и уточним причину возврата: это поможет в ситуации, когда человек просто не разобрался с инструкцией и вернул товар по ошибке или незнанию. Если у товара обнаружится какая-то техническая неисправность, то предложим обратиться в сервисный центр, а уже затем отнести товар нам.

Также в момент приёма возврата будем упаковывать его в сейф-пакет — на ПВЗ или в присутствии курьера (когда он забирает возврат у клиента). И привезём посылку продавцу, не прикасаясь к упаковке. Будет сразу видно, на чьей стороне произошла подмена или поломка, если с товаром что-то не так. Если пакет невредим — значит, вопрос к покупателю. Если кажется, что проблема на нашей стороне — посмотрим камеры на складе или видеосъёмку от партнера. Этот процесс уже тестируем на ПВЗ в Москва Сити.
Когда продавец подозревает в поломке покупателя, на помощь придёт процедура арбитража. Если спор разрешится в пользу партнёра — он сможет отказать покупателю в возврате денег.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin
Не соглашусь, правила возврата одинаковы как для наших товаров, так и для товаров наших партнёров.

формально правила для всех одинаковы, что не означает что на практике разницы нет :)

Ответить
Развернуть ветку
Гоар Закарян
Автор

Вот с озона кстати я вешалку заказывала , пришла забрала товар, все было разобрано упаковано, ну рассмотреть разобранную вешалку тоже мне сложно, и привезла упаковку домой , благо было все нормально. А вот если не нормально, я что не смогла бы обменять? Что показывает практика 

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Levi

Практика показывает, что на озоне можно купить товар, попользоваться им (или сломать), а потом вернуть, т.к. не понравился. 

Ответить
Развернуть ветку
Гоар Закарян
Автор

Часто пользуюсь, не наблюдала такого 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Мирошниченко
Это бумажка формальность

Как же формальность?
Это не формальность, это акт приема-передачи или как он в данном случае называется.
Я конечно не знаю, что там было именно в этой бумажке, но обычно там написано что-то типа "Я, такой-то принимаю товар. Претензий к внешнему виду нет. Претензий к комплектации нет. Товар мной проверен, замечаний нет и т.д."
Вы подписываете эту бумажку, но при этом похоже реально считаете - да бумажка эта фигня, формальность, мало ли что там написано, это вообще не важно и не имеет значения.
Но!
Если бы вас попросили (гипотетически) на камеру сказать при приеме товара - Товар мной проверен, претензий нет и т.д.
Вы бы наверное сказали - Эээ, стоп. Как же товар проверен? Я вообще-то ничего не проверял.
Т.е. устное слово - это получается имеет значение, а бумажка это фигня.
Откуда такое?
Вообще-то наоборот, устное слово ничего не значит, а вот бумажка как раз значит. На то она и бумажка, чтобы зафиксировать что-то (в данном случае приемку товара).
Это мне реально странно и непонятно, откуда такое отношение.
Таких людей довольно много кстати.
Так же как эта ситуация, что автор записывает на камеру устные заверения какого-то работника зала, продавца-консультанта, с нулевыми полномочиями.
Неужели не понятно, что он никто и звать его никак, устно он может говорить что угодно и в лучшем случае его уволят?
Но автор считает что эти устные обещания чувака, который по статусу что-то типа уборщицы - имеют силу от лица компании.
В отличии от бумажки - ну бумажка-то ничего не значит, конечно.
Какое-то реально странное отношение, я не понимаю, откуда оно может идти.
Это в школе так учат, или по телевизору, или откуда?

P.S. Автора конечно жалко, но возможно этот случай ее убережет от более серьезных потерь. Что верить на слово незнакомым людям конечно можно, но может быть, что эта вера не оправдается.

Ответить
Развернуть ветку
Get Money

Ну тут на самом деле еще можно было бы поспорить в суде. Обладает ли покупатель достаточной квалификацией для приемки товара? Потому что для полноценной проверки надо полностью собрать шкаф и осмотреть его со всех сторон. Т.к. бывает недокомплект, несоответствие креплений, дефекты покрытия и т.д. Поэтому, лично мое мнение, что такие бумажки это скорее формальность. Потому что если все покупатели будут подходить к этой бумажке со всей серьезностью, у компаний не хватит доставщиков, т.к. врядли их устроит, если каждый заказ будут собирать и проверять с лупой по 2-3 часа.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Мирошниченко
если все покупатели будут подходить к этой бумажке со всей серьезностью, у компаний не хватит доставщиков
врядли их устроит, если каждый заказ будут собирать и проверять с лупой по 2-3 часа.

Тогда компания должна изменить формулировку в бумажке, разве нет?
"Привезли какие-то коробки, в количестве N штук, что в них - я не смотрел и не проверял.
Число подпись покупателя"

Ответить
Развернуть ветку
Get Money

Ну это проблемы компании. Покупателю то пофиг, пусть доставщик ждет, пока приедет сборщик и соберет весь шкаф. А сейчас та бумажка, которую дают на подпись, это скорее просто как доказательство факта доставки, а не целостности содержимого.

Ответить
Развернуть ветку
Гоар Закарян
Автор

Ваши заказ доставят через 12 месяцев, примерная картина, что будет , если все будут проверять досконально все заказы . 

Ответить
Развернуть ветку
Рефлексия и снобизм
не понятно, что он никто и звать его никак, устно он может говорить что угодно и в лучшем случае его уволят?

Не, это не так работает. Никакого другого представителя компании, кроме продавца, с которым потребитель мог бы поговорить, у потребителя просто нет. Опции попасть на приём к гендиру и уточнить правила приёмки товара не существует. В этом случае продавец представляет компанию (полномочия следуют из обстановки), и его слова — от лица компании. Потребитель не обязан уметь угадывать, когда продавец врет, а когда нет. Если работники компании врут потребителю, то это должна быть проблема компании, а не потребителя, потребитель-то не врал. Обещали? Выполняйте. Потом можете его уволить за то, что он врет потребителям, и нанять другого, который не будет врать. Но ваши работники — это ваш риск, а не мой. 

Ответить
Развернуть ветку
Гоар Закарян
Автор

Полностью согласна, сотрудники компании лицо компании . 

Ответить
Развернуть ветку
Гоар Закарян
Автор

ТАм несколько пунктов, основные пункты на лицевой стороне , чьим осмотрел принял, а третий пунк с другой стороны, что отказываюсь от вскрытия , ознакомлен статьей 459 статьей, и предлагают только этот пункт с галочкой . 

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

херню пишете полную.

Ответить
Развернуть ветку
FRIENDLY FIRE

Искренне жаль, что такие балбесы существуют в этом мире 🙃

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

заминусил все мои комменты, тоже мне...

я и другие люди вам по факту пишут, а вы от балды хероту расписали тут и другим доказываете че-то... откуда такие беретесь?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
293 комментария
Раскрывать всегда