{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

HOFF доставили поврежденную мебель и отказывают в возврате из-за подписанного мной акта приёма

В магазине «Хофф» заказала шкаф «Оскар» с дверьми с зеркальным элементом. В день доставки водитель позвонил в 12.00 и сказал, что доставят товар в районе 15.00. в результате 15.00 позвонили и сказали, что ещё опоздают, а привезли в 16.00.

Естественно я очень торопилась забрать ребёнка из школы, и очень ждала доставку. Когда привезли, все сложили рядышком , я спустилась на оплату , и оказалось что через Apple Pay оплатить не возможно, и я опять побежала за картой банка. Спустилась на оплату и приём товара, а доставщика не оказалось на месте. Подошла к машине, там сидел другой человек, спросила где оплату произвести, он сказал что он где-то там. В итоге я ждала возле подъезда ещё 10 минут, пока он купил себе кофе и вышел из магазина. Я оплатила за товар, после мне показали бумаги (в руки ознакомится ничего не дали) и где стояли галки, мне пальцем показали где подписать, и увидев мой взгляд на верхней строке, который я пыталась прочитать он отвлёк мое внимание разговором, что эту бумажку нужно сохранить до полной сборки , так как только им компания обменяет брак или вернёт товар, и ещё добавил что чек отправил на почту. Слушая его слова параллельно я подписала акт приёма, и отпустила водителя. Донесли свою новую мебель аккуратно до квартиры. Конечно я хочу чтоб мне доставили до квартиры, сборщики были от компании, но тогда я должна найти третью работу, и выходить на работу ещё ночью, а пока я смогла себе позволить только покупку, и доставку до подъезда к сожалению. Так как двери были с элементами зеркал, мы их бережно отложили в сторонку, и открыли упаковку только перед установкой , дабы не повредить ничего, оставляя товар в упаковке. Уже на этапе открытия упаковки выдвижного шкафа насторожились увидя трещину на внутренней стороне лицевой детали шкафчика , и решили проверить все остальное

Открыли одну упаковку двери, ту которая была фабричная без скотча , там дверь была целая. На второй упаковке был скотч, и сама вся упаковка держалась именно на скотче, и видно было, что дверь была рассмотрена ещё на фабрике .

Но поскольку так были замотаны все другие упаковки, я подумала это фирменная упаковка от компании, и во время приема товара не акцентировала внимание .

После вскрытия, сразу обнаружилось, что зеркало на двери к сожалению раздроблено .

Полностью распаковали все детали, полки, оказалось что две позиции в заказе подлежат к замене . И позвонила я на горячую линию...

ответил оператор, который сразу мне сказал, что ну вы же приняли товар и подписали, что претензии не имею, и на основании ст. 459 я уже не имею права предъявлять претензии и что-то требовать от компании, я всю ответственность приняла на себя .

Интересно- я , обычная женщина, погружённая в своей работе, в домашних проблемах, делах, должна была быть начитана, образована и дальновидна настолько, чтобы сказать - знаете , я не доверяю вашей компании, пожалуйста раскройте при мне все абсолютно детали, посчитайте все болтики , и конечно же сравните цвета всех фасадов, целостность, качество, так как а вдруг? И это все перед подъездом, где ветер, и плохая погода. Ну я ведь заказала в одном из большом холдинге, к которому есть доверие, который думаешь клиентоориентирован, куда я хожу всегда, пользуюсь, ДОВЕРЯЮ. Я ведь не на рынке заказала, или у частного мастера, который чеки даже не пробивает. Но оказалось образованные юристы как раз в таких огромных компаниях, где легче подставить обычного покупателя, который платит за товар, чем обязать поставщика исправить свои костяки .... печально .

Но я конечно же после составления акта, перезвонила водителю, который показался доброжелательным и любезным, и посоветовал даже не потерять бумажечку, вместо того, чтоб предложить нож и распаковку с проверкой. Нет, а зачем, девиз компании «Хофф» - ВСЕ РАВНО ПЛАТИТ ПОКУПАТЕЛЬ видимо работает годами, и утруждать себя распаковкой, дабы не наткнуться на сюрпризы, и осуществить возврат товара явно напрягает. Позвонив водителю задала вопрос -а почему вы мне сказали , что после подписания и приема без проверки, магазин конечно же заменит брак, он сказал вы же понимаете что физически проверить все детали не возможно, браки выявляются исключительно на этапе сборки , по этому не расстраиваетесь, видимо вам ответила некомпетентная девушка, и завтра позвонит менеджер, и конечно же решит проблему . Если записываются разговоры с клиентами , то этот разговор можно прослушать (но «Хофф» это делать скорее не будет).

На следующее утро позвонил уже менеджер Тамара Казандаева, и первое, что она сказала - вы же подписали, значит приняли товар таким, какой он есть, и мы имеем права ничего не менять. Но прослушав меня, попросили отправить фото на вотсап, и приняли окончательное решение с руководством и поставщиком - не менять ничего, а просто заказать заново эти две позиции со скидкой 50% и с полной оплатой доставки (получается потратить ещё 2700р на детали и 1499 р на доставку). Печально Теперь у меня дома на половину собраный шкаф, упаковка с дверью и упаковка со шкафчиком, на которую я потратила свои последние деньги, в ожидании порядка в доме.

Ради интереса пошла в магазин, и обратилась к продавцам ко двум сразу, и спросила по поводу доставки, если сделаю заказ, и моя мама не сможет проверить во время доставки целостность и сохранность и качество товаров, и просто примет, поставит подпись, и мы во время сборки обнаружим дефекты, что делать в этом случае, и что предложит «Хофф», ответы на видео .

ПОЛУЧАЕТСЯ КОМПАНИЯ HOFF ЗАВЕДОМО ДЕЗИНФОРМИРУЕТ ЕЩЁ НА ЭТАПЕ СОСТАВЛЕНИЯ ЗАКАЗА, ЛЮДИ ЗАКАЗЫВАЮТ, ЖДУТ, а если сталкиваются с проблемой, и не внимательно читают что подписывают, и доверяя словам продавца принимают заказ, то ставив роспись снимают полностью обязанность с «Хофф» исправить ошибки. Интересно , насколько люди после этого спят спокойно, ведь обмануты обычные люди с обычными проблемами , для которых «Хофф» собственно и работает.

И кстати перед операцией в любой больнице берут подпись , что человек не имеет претензии , если в ходе операции что -то пойдёт не так, результат будет не таким, занесут инфекцию и так далее . И интересно ведь- врачи то СТАРАЮТСЯ, хотя на самом деле могут включить и смотреть свой сериал, а зачем работать, подпись уже стоит. Хорошо что владельцы «Хофф» работают не в здравоохранении .

На этом все .

0
296 комментариев
Написать комментарий...
Игорь

Извините конечно, магазин конечно накосячил, но с юридический точки зрения они правы. Надо проверять перед подписью и извините, но закону нет дела по какой причине вы не можете это сделать.. Самое главное правило - читать что подписывать. А у нас большинство наподписывает не глядя а потом жалуются мол а я не читал что подписывал.. 

Ответить
Развернуть ветку
Ioanne

А если у меня шкаф на 500кг в коробках? Я тоже его должен проверять? Т.е там на саму распаковк уйдёт куча времени и на осмотр, чтобы каждую дверь, каждую стенку поднять и осмотреть. + саму комплектуху в виде крепежей и прочего.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
FRIENDLY FIRE

Ситуации разные могут быть, в том числе погодные условия, хрупкий товар должен проверять экспедитор и предложить это, а он это не предложил, тем самым взял на себя всю ответственность за целостность товара.
Кто то будет рекомендовать проверять товар, а кто то по быстрому отдал и уехал, в любом случае по целостности упаковки видно, что она была не качественно закрыта и возможно вскрывалась, знал ли экспедитор об этом повреждении или он сам его нанёс, только ему известно, но факт в том, что он даже не предлагал осмотреть товар и позволил себе на 10 минут уйти пить кофе, хотя за эти 10 минут, можно было объяснить ситуацию по хрупкому товару/зеркалам, что их лучше осмотреть.
А он дезинформирует и говорит «не переживайте вам сделают возврат», а Hoff отвечает - «возврата не будет, заказывайте по новой, дадим скидку».

Ответить
Развернуть ветку
73 комментария
Рефлексия и снобизм

Но его же невозможно проверить на улице, я же не могу на самом деле распаковать весь шкаф, а потом что, паковать обратно? Соответственно, магазин не дал возможности реально проверить, а обманом заставил подписать документы. Тут всё не так уж сто процентов однозначно, как вы пишете. 

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Dimitry Who

Ну ок, ставишь вместо подписи плюсик, потом говоришь это не моя роспись я не расписывался. Де-юре ты прав, де-факто тебя все равно нах пошлют, даже если крестик поставит водитель! По мне так очевидно, по характеру трещин, что это явно не дело рук клиента, просто вопрос надо решать не с менеджером, с которого и удержат денежку за косяк, а с кем-то поглобальнее 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
art k

"Естественно я очень торопилась забрать ребёнка из школы, и очень ждала доставку. Когда привезли, все сложили рядышком , я спустилась на оплату , и оказалось что через Apple Pay оплатить не возможно" - дальше можно не читать. если не разбираетесь, зачем принимать товар? упаковку надо ВСЕГДА осматривать при получении. и главное- всегда читайте, что подписываете. Так же я полагаю шкаф- не предмет первой необходимости и отдавать за него последние деньги глупо. Я имел дело с ХОФФ. за 1600 все занеси и распаковали. сами сфоткали и только потом дали доки и была проведена оплата.
В целом до заказа имеет смысл почитать отзывы- там все досконально расписано.

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

человек просто не захотел платить за занос мебели. доставка была до подъезда. так что вполне вероятно, что сами при заносе и кокнули случайно, причём даже могли не заметить. я тоже там кровать заказывал с заносом в кв, проверял сам все детали.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Гоар Закарян
Автор

Я рада , что вам попались грамотные доставщики, какие должны быть,а не какие иногда бывают, есть жизнь которую нужно прожить, и тратить на отзывы и проверки очень сложно , а порядок в доме иногда очень хочется, если нет знаете люди даже кредит берут, чтоб его создавать. 

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

то что вы женщина и заняты никого не волнует. мы в юридической плоскости покупаем-продаем. как по-вашему магазин должен и главное с кого требовать компенсаций, если сделает возврат, после того как вы подписали лист с приемом товара? какие основания? никаких, к сожалению.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Гоар Закарян
Автор

Вот - мы юристы ) видно ведь сразу )) видимо у каждого человека все таки первое образование должно быть юридическое)) но вот живу пол жизни , и не плохо, кстати. Дверь это мелочь, а потраченные нервы- вот это не восстановить. 

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Levi

Поставьте себя на место продавца, отложите в сторону все доводы по поводу клиентоориентированности и лояльности, и ответьте на простой вопрос: как в вашем случае продавцу понять, что указанные дефекты появились до момента передачи товара покупателю?

Ответить
Развернуть ветку
Гоар Закарян
Автор

Экспертиза, доставщик, который проинструктирован, что нужно делать и предлагать, когда вручает товар, я вообще могу не уметь читать, имею на это право ?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
FRIENDLY FIRE

Экспертиза на это существует

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Надежда Κоновалова

Добрый день. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Вскрыть упаковки и осмотреть товар входит не только в право, но и в обязанность Покупателя, так как своей подписью Покупатель подтверждает, что не имеет претензий по качеству полученного товара и с момента ее проставления считается, что Компания исполнила свою обязанность по передаче товара и риски переходят на Покупателя. Если такая информация в документах не была указана, установить в какой момент товар получил повреждения не представляется возможным, учитывая, что к нам на склад мебель приходит в упаковке производителя, которая у нас не вскрывается. Предлагаем Вам заказать деталь от производителя. Надеемся на компромисс, вследствие чего предложили 50% скидку на желаемую дверь. На текущий момент уточняем у производителя стоимость зеркала отдельно.

С уважением,
Компания Hoff

Ответить
Развернуть ветку
FRIENDLY FIRE

А экспедитор зачем тогда нужен? Привезти, уйти попить кофе и задержать покупателя на 10 минут, при этом не предложив осмотр и скинул все браки/дефекты на операторов «Не переживайте, вам всё заменят».
Вы считаете это ответственно и компетентно со стороны доставки? Которые обязаны предложить осмотр товара, в каких то случаях даже настаивать, что бы уберечь от подобных ситуаций

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Сабакевич

Кто отправил юриста работать в PR??
Да за одно только описание нюансов доставки топикстартеру нужно бесплатно поменять зеркало и прочие разбитые детали, и еще пуфик подарить с дикими извинениями!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Гоар Закарян
Автор

Я эту информацию уже услышала, и дала ответ, что не согласна, я оплатила за товар, и хочу его получить в целом виде. Я могу предоставить видео как ваш доставщик, вместо того чтоб тратить время на покупателя, и хотя бы донести , что зеркала нужно проверить, наслаждается покупкой кофе, заставляя манят ждать на улице под ветром, и ещё могу предоставить видео из подъезда, как бережно заносят упаковки . Но для вами главное получить подпись , и забыть ? Думаю хотя бы дверь ваша компания может себе позволить поменять,  и закрыть дело, но для вас покупатели никто, это уже понятно , поздно к сожалению, но понятно. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
user name
Интересно- я , обычная женщина, погружённая в своей работе, в домашних проблемах, делах, должна была быть начитана, образована и дальновидна

Что за инфантилизм? Да, должны. Так же, как вы и ваши дети должны знать, чем опасен переход дороги на красный, без вращения головой как сова на 360. Если вы этого не знаете – мир в этом не виноват. Ссылки на половую принадлежность вообще бредовы. Если вы в силу неких надуманных или реальных ограничений не способны принять товар и быть уверенными, что он к вам доехал без повреждений, тогда заказывайте как минимум с доставкой до квартиры. Там уже можно открыть и проверить. Что вы и сделали, но уже подписали к этому моменту документ о отстутствии претензий.

погружённая в своей работе, в домашних проблемах, делах,

К чему эта лирика? Можно подумать, что домашние проблемы и дела есть только у вас. У того же водителя доставки и экспедитора никаких проблем нет. Только вы – центр мира.

знаете , я не доверяю вашей компании, пожалуйста раскройте при мне все абсолютно детали, посчитайте все болтики , и конечно же сравните цвета всех фасадов, целостность, качество, так как а вдруг?

Именно так и надо было поступить. Где именно – см. ниже

И это все перед подъездом, где ветер, и плохая погода.

Ну вот вы денег сэкономили и не заказали услугу подъёма в квартиру, а виноваты другие, почему-то. 

Донесли свою новую мебель аккуратно до квартиры.

Я работал в доставке, недолго, правда. И хорошо знаю, как легко повредить негабаритную вещь при заносе в квартиру. Настолько легко, что вы этого могли не заметить, как бы аккуратно ни заносили. Опыт нужен даже при работе грузчиком. 

Ответить
Развернуть ветку
Гоар Закарян
Автор

Вы пока тратили свое драгоценное время, отвечая мне, и печатая эти строки, компания уже урегулировала конфликт и предоставила новые детали. Так что не стоит учить кому как жить. А я могу открыть тайну- если подойдёте и спросите абсолютно любого родственника или друзей женского пола, кто не имеет юридическое образование, уверяю, все поступят так же как и я!  

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
user name
 Если водитель против, значит сидит и медитирует пока вы таскаете и вскрываете коробки. Имеете полное право на контроль. 

 
Если клиент будет таскать эти коробки два часа – водитель всё это время должен сидеть и медитировать? Также и все остальные клиенты по дневному графику этого водителя доставки должны сидеть и медитировать? 

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Гоар Закарян
Автор

Теперь уже поняла ) урок на всю жизнь 

Ответить
Развернуть ветку
Рекорд Надоев

В одном магазине электроники после трёх или четырёх моих записей в накладной "Товар имеет множественные повреждения и следы эксплуатации" меня стали узнавать на выдаче и терпеливо дают проверить товар без предложений "сначала подпишите".

Ответить
Развернуть ветку
Гоар Закарян
Автор

Теперь я так же видимо, спустя 40 лет) 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Коннов

А как продавцу понять, что зеркало не было разбито по дороге от подъезда до квартиры? Видимо ни как. Поэтому и документ подписывается там, где происходит передача товара.

Ответить
Развернуть ветку
Гоар Закарян
Автор

Есть видеокамеры в доме , есть видеозапись, которую можно запросить, было бы желание ) 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Алёна Зеленкина

Хрупкие изделия: стекло и зеркала надо принимать сразу, заставляя вскрыть упаковку при приемке. Остальное не критично. Это требования самих фабрик.
Не проверили при отгрузке стекла и зеркала, фабрика считает, что разбили сами. Мы клиентов сразу предупреждаем об этом. Говорим, что б требовали вскрыть упаковку со стеклами и зеркалами. Именно требовали, потому как грузчики могут не знать, что там есть хрупкие детали.

Ответить
Развернуть ветку
Гоар Закарян
Автор

Вот в все молодцы, все бы так работали, а мне вот сразу 2 продавца на видео смотрит ещё что говорят.... а на самом деле ведь не так 

Ответить
Развернуть ветку
Max Antonov

Hoff гнилая контора.  Сталкивался с ними 4 раза, из них 3 раза накосячил. 
Заказал компьютерный стол за 1200р. Пришлось ждать 4 месяца. Отказался. Купил в другом магазине за ту же сумму и доставили за 3 дня. Заказ шкаф купе в конце декабря, обещали доставит в начале февраля. В конце января позвонил автоответчик и сказал что поставщик изменил поставку на склад на конец февраля. В конце февраля позвонили и обрадовали, заказ пришел и назначили дату доставки. В день доставки пришло сообщение что заказ отгружен частично. Водитель по телефону сказать ничего не смог, пришлось звонить в колл центр. Первый оператор ничего внятного не сказал, от склада нет инфы. Позвонил ещё раз, тут девушка сказала что при доставке на склад обнаружили брак самой коробки шкафа. Получается я два месяца прождал в пустую и мне предложили купить две двери и доводчики у курьера, а саму коробку можно пере заказать и ждать ещё 2 месяца. Не бред ли?
В другом магазине нашел такой же шкаф и за такую цену. И самое интересное он был в наличии. Привезли в течении 3 дней.
По приколу заказал ещё  раз в hoff. И через 2 месяца мне пришло сообщение что мой заказ прибыл, но тут же пришло уведомление что до меня не смогли дозвониться и онулировали заказ. Так прошло 4 месяца.... 
Я так думаю что этот шкаф делал однорукий плотник, и тащил его с Сибири пешком.

Ответить
Развернуть ветку
Гоар Закарян
Автор

🤣🤣🤣господи, как они так работают. Видимо сами поставщики предпочитают принимать заказы у других фирм, и напоследок только рассматривают только заказы из хофф

Ответить
Развернуть ветку
Администрация Hoff

Здравствуйте, уважаемый Покупатель!
Сожалеем, что у Вас возникли сложности с товаром. Напишите номер заказа, чтобы мы провели работу по Вашим замечаниям для улучшения качества сервиса.

С уважением,
Компания Hoff

Ответить
Развернуть ветку
Марат Шайхутдинов

Это вас все Икея избаловала, вот и ждёте такой сервис от других магазинов 

Ответить
Развернуть ветку
FRIENDLY FIRE

Такой сервис и отношение должен быть у всех компаний

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Гоар Закарян
Автор

У меня кухня из магазина 169мебель.ру, и пойти же подпись при получении, не поверите - браки меняли в кратчайшие сроки, и Леруа, и двери, и даже плитку. Как проверить большой заказ... это физически не возможно , мне точно 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Алиса Селиверстова
обычная женщина, погружённая в своей работе, в домашних проблемах, делах, должна была быть начитана....

классная отмазка)) должна быть как минимум внимательна. вы подписали акт приёма, это означает, что вы приняли товар в том виде, в котором он к вам пришёл. претензии к себе только. внимательнее надо быть в следующий раз

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Как все любят свою ответственность перекладывать на кого-то другого))

Встаньте на место продавца. Продавец платит большие деньги за страховку каждого товара при перевозке, потому что товар дорогой, а разбить его легко. Продавец таким образом уменьшает собственную прибыль, чтобы не нести убытки в случае замены товара.

Подписав документ, вы лишили продавца
1) возможности получить страховку, за которую продавец заплатил
2) возможности предъявить претензии перевозчику.

А еще продавец понятия не имеет, это перевозчик разбил или это вы разбили в первую же секунду, просто стукнули об перила в подъезде - ооочень часто такое случается.

Да, скорее всего разбил перевозчик, но у продавца нет ни единого основания нести убытки из-за вашего легкомыслия.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Art.Spark

создайте раздел, или сервис отзывов, что тут не захламлять ...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Akimychev

Сколько заказывал в других разных магазинах, всегда есть время на проверку 1-2 суток. Если например плитка и надо ее просматривать час. Невозможно за 10 минут принять и раскрыть все коробки, ребята это прекрасно понимают. У них доставка ебу даст, если каждый будет разворачивать свои тумбочки, а развезти они успеют дай бог заказа четыре за день. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Гоар Закарян
Автор

Вот я о том же! Как? Неужели есть люди, которые это делают , оказывается да- АБСОЛЮТНО ВСЕ ЮРИСТЫ 🤣.  

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мазур

нахера вы покупаете в этих Говнохофах? это днище. каждая вторая мебель там бракованная.

Ответить
Развернуть ветку
Администрация Hoff

Здравствуйте, уважаемый Сергей!
Нам жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашем магазине. Напишите номер заказа, если у Вас возникли сложности с покупкой, хотели бы помочь разобраться в ситуации. 

С уважением,
Компания Hoff

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Гоар Закарян
Автор

Больше не буду) 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Тцин Тцитли

Как же достали эти занятые мамочки.

"Я же мать мне нет времени читать. 
Я же мать мне плевать на закон.
Я же мать мне плевать, что для защиты прав как потребителя так и поставщика придумали акт приемки передачи.
Мне на все плевать яжемать. "

А где гарантия что вы сами не побили стекло????? Где??????? Ответьте на этот вопрос, и если есть логика то сами все поймёте. 

Простите за резкость. Накипело, сам мебелью торгую и недавно было прецедент с мамочкой в итоге дал скидку на 2к хотя я отправил товар 100% в целостности и сохранности. 

Ответить
Развернуть ветку
Гоар Закарян
Автор

Некоторые люди здесь оказались суровее чем сам магазин) пока вы все так думаете , в нашей стране ничего не изменится, а изменится ровно  тогда, когда все будут честны .  Я если бы разбила, сидела бы тихо и не строчила ничего. Или я похожа на вруна?  Подумайте и вы, в чем  обвиняете лично меня .

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Гоар Закарян
Автор

Поскольку это всего лишь доставка товара, а не Оформление ипотеки, я конечно хотела бы быть юридически грамотно, но открыв закон который там написано и с которым я якобы ознакомлена, честно 10мин смотрела и так и не поняла.у меня есть возможность спросить продавца , и я вот спросила. Видео приложено. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Роман А

Доброго дня. Мне тоже кажется, что ситуация неоднозначная. Вполне допускаю, что девушка просто недоглядела и недорогие грузчики (или просто знакомые) запросто могли повредить товар, разбив зеркало и пр., при подъёме. С другой стороны, в равной степени это может быть и отвественность экспедитора, изготовителя и иных участников цепочки. Правду мы, видимо, так и не узнаём. 
Но, девушка молодец, почувствовав личные финансовые потери, сделала всё строго по законам жанра: провела подготовительную работу, подняла волну, создала атмосферу магазина-подлеца и этот магазин таки взял на себя её убытки для минимизации репутационных потерь- очевидно, что для этого всё и затевалось на данном форуме (и, возможно, иных). К этому, думаю, готовы все сети, это часть их бизнеса и все эти потери куда-то в бюджетах в принципе ими заложены. Хотя, объективно и по закону магазин прав, реальность рынка сейчас несколько иная. 

P.S. Сам бы в подобной ситуации «прокололся» бы аналогично на неприемке при получении, а после - делал бы ровно то же самое.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Гоар Закарян
Автор

Каждый судит по себе.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Dranovsky

Вот не жалко людям своего времени и сил. Оплатив подъём и сборку, избежали бы всех возможных проблем. Сколько времени можно потратить на поиск "своих" грузчика (-ов) и сборщика, сколько денег так или иначе придется потратить на оплату их работы, да просто на общение с лишними во всей этой цепочке людьми.

Даже если бы всё прошло гладко, то сколько бы денег выиграли? А сколько времени потеряли бы?

Ответить
Развернуть ветку
Гоар Закарян
Автор

Когда речь идёт о больших серьезных работ, я согласна, хотя за ними всегда приходится что-то доделать у сожалению . А свой человек поверенный всегда гарантия качества . У меня лично так, после обустройства абсолютно двух  голых квартир с ремонтами от ноля. И как я уже поняла не факт, что приняв товар в квартире, и не проверив  все упаковки мебели, мне бы поменяли, я ведь так же подписываю аким передачи получается.  И раньше подписывала, и кафель меняли , и до сих пор не представляю честно как этом можно самой  сделать .

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

Вы имеете полное право предъявить претензию продавцу. Пишите письменную претензию. В случае отказа - жалоба в Роспотребнадзор. И не слушайте тех, кто говорит, что подписанная бумажка - это всё. 

Ответить
Развернуть ветку
Гоар Закарян
Автор

Да?я уже запуталась)  но мне все заменят, компания пересмотрела свою точку зрения. 

Ответить
Развернуть ветку
Rinat Mechsherov

Тут статья скорее жалоба на жизнь, а не только Hoff. И вообще, что этот пост делает на vc?

Ответить
Развернуть ветку
Evg Al

Уважаемая Гоар. Вам на будующее, если заказываете шкафы , и т.д , мебель требующую сборки, всегда заказывайте сборку с магазина где  приобретаете, после сборки, в акте приема-передачи указывайте все недочеты которые которые заметили от ночала и до конца, от упаковки и до конца сборки. И никогда не пишите. Притензии не имею.. все эти мелочи помогут вам в дальнейшем, если дело дойдет до суда. 
Есть так же "подводные камни" в инструкции по эксплуатации, именно этими данными магазины всегда прикрываются в суде... ну это у же совсем другая история, если мебель "испортилась" в переод нахождения у вас в эксплуатации. 

Ответить
Развернуть ветку
Evg Al

На ошибки, прошу закрыть глаза))

Ответить
Развернуть ветку
Гоар Закарян
Автор

Слава Богу компания рассмотрела свою позицию, и пошла на встречу , и мне поменяют бесплатно . Но теперь я все это буду знать, а так же учить всех вокруг, так как в моем окружении только родственник юрист сказал что я проверяю и даже на видео все снимаю 😆. А остальные сказали - нет . Сборщики - конечно хорошо, но в это раз мне было сложно и за сборку оплатить ) 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dmitry Mikushin

По виду упаковки уже понятно, что зеркала не доедут. Упакованы в миллиметровый картон, чтобы что? Чтобы в фуру побольше влезло таких дверей! Ведь за пенопласт покупатель больше не заплатит.

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Зеленкина

Насчет упаковки это притензии к фабрике, а не магазину.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Гоар Закарян
Автор

Да, и ведь даже скотч в один слой в пару местах, и все. Вот и результат .

Ответить
Развернуть ветку
STEVE

У меня перед Нг была похожая ситуация, заказали шкаф в хофф нам его привезли я все подписал, на следующий день приехал сборщик, увидили что деталь сломана, я им звонил они предлагали мне заменить детали но ждать нужно было месяц, но потом они говорили давайте мы вам шкаф соберём а потом разберём, сборщик попался нормальный и сказал что так лучше не делать, так потом будет держаться хуже. По итогу я запросил возврат средств, ездил в сам магазин писал писал прттензию на сайте, потом терпение сдал я позвонил в роспотренадзор и мне сказали что притензий достаточно, если магазин откажется то рпн поможет, по итогу я позвонил в хоф сказал что пожаловался  в рпн и через 3 дня мне пришли деньги и забрали шкаф. 

Ответить
Развернуть ветку
Гоар Закарян
Автор

Чем больше узнаю, тем больше удивляюсь . 

Ответить
Развернуть ветку
Администрация Hoff

Здравствуйте, уважаемый Покупатель!
Сожалеем, что у Вас возникли сложности с товаром. Напишите номер заказа, чтобы мы провели работу по Вашим замечаниям для улучшения качества сервиса.

С уважением,
Компания Hoff

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Скорняков

Зачем было распаковывать? Пусть бы сборщики распаковали, проблем бы не было. А вообще, если бы у меня доставщик ушел за кофе, он бы этот шкаф обратно повез

Ответить
Развернуть ветку
Гоар Закарян
Автор

Я по всей площадке ещё бегала его искала) 

Ответить
Развернуть ветку
Адвокат Мирослав Тюрин

Мирослав Тюрин, меня зовут так в соц сети Павла Дурова. Напишите мне , я Вам помогу составить претензию!

Ответить
Развернуть ветку
Гоар Закарян
Автор

Спасибо Мирослав, они уже созвонились , и заменят все . 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Лебедев

Покупал диван в Хофф, через 10 месяцев отошла декоративная планка, обратился в магазин и мне, без осмотра дивана, ответили что, ремонт они делать не будут и приезжать смотреть тоже не будут, так как они считают, что я сам сломал и могут за 50% привезти новую. Вот такая у них гарантия.
Покупал шкаф в другой фирме, принимал без осмотра, после оказалось трещина на двери и разбито стекло, прислал фото и всё обменяли на новые без проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Гоар Закарян
Автор

Алексей, спасибо большое что пишите реальные случаи, а не учите жить) я тоже всегда так думала, что хотя бы свои поломанные товары они будут тихо молча менять.

Ответить
Развернуть ветку
Администрация Hoff

Здравствуйте, уважаемый Алексей!
Сожалеем, что у Вас возникли сложности с товаром. Напишите номер заказа, чтобы мы провели работу по Вашим замечаниям для улучшения качества сервиса.

С уважением,
Компания Hoff

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Голубева

Обратился в магазин... Зачем обращаться в магазин? Пишете досудебную претензию, в течении 10 дней они обязаны вам ответит в том формате, который вы указали в досудебке. Если там отказ, делаете независимую экспертизу(не соглашаясь на их ни в коем случаи), если она подтверждает производственный брак, то вы в течении 2 лет с дня покупки имеете право вернуть деньги в полном размере или по текущему ценнику товара + если повторную досудебку они даже с экспертизой пройденной отклонят(такого не бывает, никто себе не враг) идете в суд и получаете кроме компенсации товара ещё за моральный ущерб и возвращаете деньги за экспертизу. У меня дальше 1 досудебки никогда не заходило, всегда возмещал все в полном объеме согласно моим требованиям. А если ходить ныть и звонить то вас и отфутболивают.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Голубева

Какой бред написан. "Последние деньги", "я женщина", "у меня мирские проблемы...а вы со своими юридическими тонкостями". Если вы в первый раз что-то делаете, откройте интернет и прочитайте как правильно это делать. Нет времени? А время написать такой пост о своей глупости есть? При невозможности проверить товар в акте пишется "принято в упаковке *кол-во упаковки*, возможности проверит товар на дефекты при разгрузке нет, дефекты на упаковке: *перечисляете дефект упаковки, вмятины, царапины и т.д.". Либо говорите "стоп, я не тороплюсь, вскрывайте упаковки, будем смотреть". А то что вы подписали - вы же подписали, что претензий к товару не имеете, что ещё хотите то? А за скрытую съёмку ещё может прилететь штраф и приплести данное видео в суде вы не сможете. 1. Съёмка была без предупреждения, 2. Слова продавца, на котором не написано, что он продавец, ничего не значат, если они противоречат закону РФ. 

Ответить
Развернуть ветку
Гоар Закарян
Автор

ВЫсказались ? 👏 молодец. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Администрация Hoff

Согласно нашим данным, доставка товара надлежащего качества осуществлена 15.04.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Компания Hoff

Ответить
Развернуть ветку
Гоар Закарян
Автор

Да , все поменяли, спасибо . 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Флексий Гром

Мне так новой почтой привезли кресло компьютерное.
Заделанное в обрешетку с ног до головы - 15 минут на осмотр, потом валят дальше. Деньги уже уплачены, их ничего не ***. Естественно, забрал, так когда снял обрешетку - эти макаки прорвали через заводскую упаковку седушку отверткой.

Ответить
Развернуть ветку
293 комментария
Раскрывать всегда