серверов от Acer
В магазине «Хофф» заказала шкаф «Оскар» с дверьми с зеркальным элементом. В день доставки водитель позвонил в 12.00 и сказал, что доставят товар в районе 15.00. в результате 15.00 позвонили и сказали, что ещё опоздают, а привезли в 16.00.
Естественно я очень торопилась забрать ребёнка из школы, и очень ждала доставку. Когда привезли, все сложили рядышком , я спустилась на оплату , и оказалось что через Apple Pay оплатить не возможно, и я опять побежала за картой банка. Спустилась на оплату и приём товара, а доставщика не оказалось на месте. Подошла к машине, там сидел другой человек, спросила где оплату произвести, он сказал что он где-то там. В итоге я ждала возле подъезда ещё 10 минут, пока он купил себе кофе и вышел из магазина. Я оплатила за товар, после мне показали бумаги (в руки ознакомится ничего не дали) и где стояли галки, мне пальцем показали где подписать, и увидев мой взгляд на верхней строке, который я пыталась прочитать он отвлёк мое внимание разговором, что эту бумажку нужно сохранить до полной сборки , так как только им компания обменяет брак или вернёт товар, и ещё добавил что чек отправил на почту. Слушая его слова параллельно я подписала акт приёма, и отпустила водителя. Донесли свою новую мебель аккуратно до квартиры. Конечно я хочу чтоб мне доставили до квартиры, сборщики были от компании, но тогда я должна найти третью работу, и выходить на работу ещё ночью, а пока я смогла себе позволить только покупку, и доставку до подъезда к сожалению. Так как двери были с элементами зеркал, мы их бережно отложили в сторонку, и открыли упаковку только перед установкой , дабы не повредить ничего, оставляя товар в упаковке. Уже на этапе открытия упаковки выдвижного шкафа насторожились увидя трещину на внутренней стороне лицевой детали шкафчика , и решили проверить все остальное
Открыли одну упаковку двери, ту которая была фабричная без скотча , там дверь была целая. На второй упаковке был скотч, и сама вся упаковка держалась именно на скотче, и видно было, что дверь была рассмотрена ещё на фабрике .
Но поскольку так были замотаны все другие упаковки, я подумала это фирменная упаковка от компании, и во время приема товара не акцентировала внимание .
После вскрытия, сразу обнаружилось, что зеркало на двери к сожалению раздроблено .
Полностью распаковали все детали, полки, оказалось что две позиции в заказе подлежат к замене . И позвонила я на горячую линию...
ответил оператор, который сразу мне сказал, что ну вы же приняли товар и подписали, что претензии не имею, и на основании ст. 459 я уже не имею права предъявлять претензии и что-то требовать от компании, я всю ответственность приняла на себя .
Интересно- я , обычная женщина, погружённая в своей работе, в домашних проблемах, делах, должна была быть начитана, образована и дальновидна настолько, чтобы сказать - знаете , я не доверяю вашей компании, пожалуйста раскройте при мне все абсолютно детали, посчитайте все болтики , и конечно же сравните цвета всех фасадов, целостность, качество, так как а вдруг? И это все перед подъездом, где ветер, и плохая погода. Ну я ведь заказала в одном из большом холдинге, к которому есть доверие, который думаешь клиентоориентирован, куда я хожу всегда, пользуюсь, ДОВЕРЯЮ. Я ведь не на рынке заказала, или у частного мастера, который чеки даже не пробивает. Но оказалось образованные юристы как раз в таких огромных компаниях, где легче подставить обычного покупателя, который платит за товар, чем обязать поставщика исправить свои костяки .... печально .
Но я конечно же после составления акта, перезвонила водителю, который показался доброжелательным и любезным, и посоветовал даже не потерять бумажечку, вместо того, чтоб предложить нож и распаковку с проверкой. Нет, а зачем, девиз компании «Хофф» - ВСЕ РАВНО ПЛАТИТ ПОКУПАТЕЛЬ видимо работает годами, и утруждать себя распаковкой, дабы не наткнуться на сюрпризы, и осуществить возврат товара явно напрягает. Позвонив водителю задала вопрос -а почему вы мне сказали , что после подписания и приема без проверки, магазин конечно же заменит брак, он сказал вы же понимаете что физически проверить все детали не возможно, браки выявляются исключительно на этапе сборки , по этому не расстраиваетесь, видимо вам ответила некомпетентная девушка, и завтра позвонит менеджер, и конечно же решит проблему . Если записываются разговоры с клиентами , то этот разговор можно прослушать (но «Хофф» это делать скорее не будет).
На следующее утро позвонил уже менеджер Тамара Казандаева, и первое, что она сказала - вы же подписали, значит приняли товар таким, какой он есть, и мы имеем права ничего не менять. Но прослушав меня, попросили отправить фото на вотсап, и приняли окончательное решение с руководством и поставщиком - не менять ничего, а просто заказать заново эти две позиции со скидкой 50% и с полной оплатой доставки (получается потратить ещё 2700р на детали и 1499 р на доставку). Печально Теперь у меня дома на половину собраный шкаф, упаковка с дверью и упаковка со шкафчиком, на которую я потратила свои последние деньги, в ожидании порядка в доме.
Ради интереса пошла в магазин, и обратилась к продавцам ко двум сразу, и спросила по поводу доставки, если сделаю заказ, и моя мама не сможет проверить во время доставки целостность и сохранность и качество товаров, и просто примет, поставит подпись, и мы во время сборки обнаружим дефекты, что делать в этом случае, и что предложит «Хофф», ответы на видео .
ПОЛУЧАЕТСЯ КОМПАНИЯ HOFF ЗАВЕДОМО ДЕЗИНФОРМИРУЕТ ЕЩЁ НА ЭТАПЕ СОСТАВЛЕНИЯ ЗАКАЗА, ЛЮДИ ЗАКАЗЫВАЮТ, ЖДУТ, а если сталкиваются с проблемой, и не внимательно читают что подписывают, и доверяя словам продавца принимают заказ, то ставив роспись снимают полностью обязанность с «Хофф» исправить ошибки. Интересно , насколько люди после этого спят спокойно, ведь обмануты обычные люди с обычными проблемами , для которых «Хофф» собственно и работает.
И кстати перед операцией в любой больнице берут подпись , что человек не имеет претензии , если в ходе операции что -то пойдёт не так, результат будет не таким, занесут инфекцию и так далее . И интересно ведь- врачи то СТАРАЮТСЯ, хотя на самом деле могут включить и смотреть свой сериал, а зачем работать, подпись уже стоит. Хорошо что владельцы «Хофф» работают не в здравоохранении .
На этом все .
Извините конечно, магазин конечно накосячил, но с юридический точки зрения они правы. Надо проверять перед подписью и извините, но закону нет дела по какой причине вы не можете это сделать.. Самое главное правило - читать что подписывать. А у нас большинство наподписывает не глядя а потом жалуются мол а я не читал что подписывал..
Я говорю как с точки зрения закона, а в законе не написано что если человек не хочет потратить время на осмотр а подписывает что он не имеет претензий к внешнему виду, то он всё равно может их предъявить) а как делать вам решать только вам. У нас всё равно все подписывают всё не глядя..
Не надо вводить людей в заблуждение. Подписание акта приема-передачи не лишает права покупателя предъявить претензию.
Современный кот
не заказывайте. или заказывайте услугу сборки. или вы шкафом в разборе будете пользоваться?)
А толку. Приедет сначала мебель, а сборщик может и через несколько дней приехать.
Написать а акте, что товар принимается по наличию, качество не проверяется. Осмотр при сборке установщика. У добросовестных продавцов это уже в акт включено.
Указать в акте что приемка проводилась без вскрытия упаковки (например ввиду неподходящих погодных условий, недостаточной освещённости и тд).
Упаковку осмотреть очень внимательно (опять же, если приемка происходит на улице вечером, указать на это).
Добавить пункт о том, что окончательным осмотр будет проводится при сборке мебели, дабы не нарушать упаковку.
Всё это вписывать в ОБА экземпляра, стенания водителя-экспедитора игнорировать.
НО! Это всё одно не отменяет того, что риск случайной гибели предмета переходит к покупателю с момента исполнения продавцом своих обязательств. Если в заказе указано, что доставка до подъезда, то продавец считается исполнившим свои обязательства в момент доставки к подъезду, и шансов доказать, что шкаф не был повреждён, к примеру, при заносе в лифт - почти нулевые.
Потому, если есть возможность *проверить* товар при получении, внимательно проверить, вскрыть упаковки, и прочее - то можно *рискнуть* с доставкой до подъезда.
Во всех остальных случаях, только с доставкой в квартиру, где проверять уже внимательно на отсутствие явных повреждений. Скупой платит дважды, как известно.
Как уже сказано, доказать, что товар не был повреждён при подъеме Вами же - по факту нереально, даже с экспертизой.
Ситуации разные могут быть, в том числе погодные условия, хрупкий товар должен проверять экспедитор и предложить это, а он это не предложил, тем самым взял на себя всю ответственность за целостность товара.
Кто то будет рекомендовать проверять товар, а кто то по быстрому отдал и уехал, в любом случае по целостности упаковки видно, что она была не качественно закрыта и возможно вскрывалась, знал ли экспедитор об этом повреждении или он сам его нанёс, только ему известно, но факт в том, что он даже не предлагал осмотреть товар и позволил себе на 10 минут уйти пить кофе, хотя за эти 10 минут, можно было объяснить ситуацию по хрупкому товару/зеркалам, что их лучше осмотреть.
А он дезинформирует и говорит «не переживайте вам сделают возврат», а Hoff отвечает - «возврата не будет, заказывайте по новой, дадим скидку».
Так надо на своём настаивать. Ставя свою подпись вы со всем соглашаетесь. Может вы поставили подпись вам не понравилось, возвращать лень, вы взяли разбили и сказали что такое пришло.. Вы ставя подпись говорите о том что вы ознакомились с товаром и претензий не имеете. А раз не имеете то в чём вопрос?
Если товар доставляется до подъезда, то это внешний осмотр товара, а не распаковка, ибо это габаритный товар, но если осматривать, то экспедитор должен предложить осмотр и у него должны быть предметы для вскрытия упаковки и проверки качества и целостности.
Не надо скидывать обязательства на покупателя.
Вы когда покупаете товар через интернет магазин, допустим в Яндексе и там привозят разбитую матрицу на телевизоре, после подписания бумаги так же возьмёте на себя ответственность за этот дефект? Я очень сильно сомневаюсь, смотрите с моральной точки зрения на эту ситуацию, а не с юридической. Это бумажка формальность, косяк конкретно магазина, они себе портят репутацию этим, чем больше будет огласка, тем больше будет ущерб.
Рисковать клиентами ради 5000 тысяч?И верить, что на эту ситуацию никто не обратит внимание?
Это какое то слабоумие и отвага
Я лично многим компаниям доверяю и не всегда вскрываю посылки и даже когда у меня был случай с Озон, где товар меня не устраивал и была маленькая(незаметная) царапинка - мне сделали возврат за 10 минут!
Ещё раз скажу 10 минут, цена товара больше 10 тысяч рублей!
Они могли задрочить экспертизами и прочей ерундой, но они приняли и не пытались мне качать права, что я в чем то не прав.
Любая адекватная компания пойдёт на встречу и сделает возврат, а если вы хотите жить в мире бумажек, то живите, но человеку свойственно ошибаться и он даже при осмотре, что то может не заметить и в таком случае ему тоже откажут, он будет виноват? По вашим рассуждениям да и это очень глупо
Так же рекомендую смотреть с точки зрения покупателя и я уже выше написал мою ситуацию и общую картину происходящего
Буквально пару лет назад по одному делу (не по защите прав потребителей) была экспертиза до суда, а суд потом назначил судебную экспертизу. Суд мы проиграли (гос.орган) с нас взыскали лишь за экспертизу, которую проводил истец самостоятельно. Судебная экспертиза была за счёт федерального бюджета. У меня 6 лет практического юридического опыта (в гос.органе), с экспертизами неоднократно дела были, с судебными лишь правда 2-3 всего, но они обе были за счёт федерального бюджета поскольку они были по инициативе суда. Если вы не встречались с таким это не значит что такого нет). А вот судебная экспертиза по инициативе сторон оплачивается стороной Пленум ВАС 23. И не надо говорить, что он упразднён, суды до сих пор ссылаются и применяют их.
Игорь, какой же вы юрист, если не знаете гарантийный срок на товар по ЗоЗПП? (правильный ответ - не специализирующийся на ЗоЗПП) Два года, при отсутствии соглашения о гарантийном сроке. Т.е. если в сопроводительной документации не указан срок, не где-то на сайте или у мамы продавца под подушкой, а именно в сопроводительных документах (товарная накладная, чеки, бланк заказа и пр) - то такой срок составляет два года.
Просто часто недобросовестные продавцы такой срок не указывают, а потом начинают петь что гарантии они вообще не давали.
Пункт 1 статьи 56 ГПК РФ. Каждая сторона должна доказывать те обстоятельства на которые она ссылается. Есть вы будете ссылаться на поддельности подписи ты вы это и должны доказать. Если они будут ссылаться на то что подписали то они. А вообще в рамках делах можно будет подать ходатайство о судебной экспертизе сделать.
Тут все юристы и знатоки😂
А по факту они оказались неправы и дальше что то доказывают🥲😂
Про ваши историю с Озон, думаю, все объясняется просто. Товар не их, а клиента-продавца. И этот товар с повреждением вернется к продавцу, как брак (в лучшем случае), или отправится к другому покупателю (скорее всего). Сам Озон этот товар не закупал, ему глубоко плевать, что там с ним происходит, для него важно только хорошее впечатление в глазах конечного потребителя. А вот тот самый магазин, который этот товар закупил и поставил в Озон, думаю, был бы не против проверить, откуда могла взяться эта царапина (или иное повреждение).
Здесь же на VC были отзывы сотрудников ПВЗ Озона. Как только они пытались тщательно проверять возвраты, получили "по шапке". Прошаренные покупатели этим пользуются, возвращая поврежденные товары или совершая подмены.
Поэтому такой сервис в чистом виде хорошо для вас, но только до тех пор, пока к вам из Озона не приедет некомплектный или б/у товар.
Добрый вечер, я из Ozon Marketplace.
Не соглашусь, правила возврата одинаковы как для наших товаров, так и для товаров наших партнёров.
Что касается возвратов вещей, потерявших товарный вид, то да, такое, к сожалению, случается. Проблему понимаем, потому уже начали менять процесс приёма возвратов от покупателей.
Когда покупатель оставит заявку на возврат, мы сначала свяжемся с ним и уточним причину возврата: это поможет в ситуации, когда человек просто не разобрался с инструкцией и вернул товар по ошибке или незнанию. Если у товара обнаружится какая-то техническая неисправность, то предложим обратиться в сервисный центр, а уже затем отнести товар нам.
Также в момент приёма возврата будем упаковывать его в сейф-пакет — на ПВЗ или в присутствии курьера (когда он забирает возврат у клиента). И привезём посылку продавцу, не прикасаясь к упаковке. Будет сразу видно, на чьей стороне произошла подмена или поломка, если с товаром что-то не так. Если пакет невредим — значит, вопрос к покупателю. Если кажется, что проблема на нашей стороне — посмотрим камеры на складе или видеосъёмку от партнера. Этот процесс уже тестируем на ПВЗ в Москва Сити.
Когда продавец подозревает в поломке покупателя, на помощь придёт процедура арбитража. Если спор разрешится в пользу партнёра — он сможет отказать покупателю в возврате денег.
"Если у товара обнаружится какая-то техническая неисправность, то предложим обратиться в сервисный центр, а уже затем отнести товар нам."
Аргументируйте почему продав товар ненадлежащего качества вы предлагаете не вернуть деньги, а нести товар в сервисный центр?
Не соглашусь, правила возврата одинаковы как для наших товаров, так и для товаров наших партнёров.
формально правила для всех одинаковы, что не означает что на практике разницы нет :)
Практика показывает, что на озоне можно купить товар, попользоваться им (или сломать), а потом вернуть, т.к. не понравился.
по некоторым клиентам сразу понятно, что говнистые, поэтому проще и дешевле сразу заткнуть, откупившись. Они этим и пользуются. Потребительский экстремизм называется
Это бумажка формальность
Как же формальность?
Это не формальность, это акт приема-передачи или как он в данном случае называется.
Я конечно не знаю, что там было именно в этой бумажке, но обычно там написано что-то типа "Я, такой-то принимаю товар. Претензий к внешнему виду нет. Претензий к комплектации нет. Товар мной проверен, замечаний нет и т.д."
Вы подписываете эту бумажку, но при этом похоже реально считаете - да бумажка эта фигня, формальность, мало ли что там написано, это вообще не важно и не имеет значения.
Но!
Если бы вас попросили (гипотетически) на камеру сказать при приеме товара - Товар мной проверен, претензий нет и т.д.
Вы бы наверное сказали - Эээ, стоп. Как же товар проверен? Я вообще-то ничего не проверял.
Т.е. устное слово - это получается имеет значение, а бумажка это фигня.
Откуда такое?
Вообще-то наоборот, устное слово ничего не значит, а вот бумажка как раз значит. На то она и бумажка, чтобы зафиксировать что-то (в данном случае приемку товара).
Это мне реально странно и непонятно, откуда такое отношение.
Таких людей довольно много кстати.
Так же как эта ситуация, что автор записывает на камеру устные заверения какого-то работника зала, продавца-консультанта, с нулевыми полномочиями.
Неужели не понятно, что он никто и звать его никак, устно он может говорить что угодно и в лучшем случае его уволят?
Но автор считает что эти устные обещания чувака, который по статусу что-то типа уборщицы - имеют силу от лица компании.
В отличии от бумажки - ну бумажка-то ничего не значит, конечно.
Какое-то реально странное отношение, я не понимаю, откуда оно может идти.
Это в школе так учат, или по телевизору, или откуда?
P.S. Автора конечно жалко, но возможно этот случай ее убережет от более серьезных потерь. Что верить на слово незнакомым людям конечно можно, но может быть, что эта вера не оправдается.
Ну тут на самом деле еще можно было бы поспорить в суде. Обладает ли покупатель достаточной квалификацией для приемки товара? Потому что для полноценной проверки надо полностью собрать шкаф и осмотреть его со всех сторон. Т.к. бывает недокомплект, несоответствие креплений, дефекты покрытия и т.д. Поэтому, лично мое мнение, что такие бумажки это скорее формальность. Потому что если все покупатели будут подходить к этой бумажке со всей серьезностью, у компаний не хватит доставщиков, т.к. врядли их устроит, если каждый заказ будут собирать и проверять с лупой по 2-3 часа.
если все покупатели будут подходить к этой бумажке со всей серьезностью, у компаний не хватит доставщиков
врядли их устроит, если каждый заказ будут собирать и проверять с лупой по 2-3 часа.
Тогда компания должна изменить формулировку в бумажке, разве нет?
"Привезли какие-то коробки, в количестве N штук, что в них - я не смотрел и не проверял.
Число подпись покупателя"
не понятно, что он никто и звать его никак, устно он может говорить что угодно и в лучшем случае его уволят?
Не, это не так работает. Никакого другого представителя компании, кроме продавца, с которым потребитель мог бы поговорить, у потребителя просто нет. Опции попасть на приём к гендиру и уточнить правила приёмки товара не существует. В этом случае продавец представляет компанию (полномочия следуют из обстановки), и его слова — от лица компании. Потребитель не обязан уметь угадывать, когда продавец врет, а когда нет. Если работники компании врут потребителю, то это должна быть проблема компании, а не потребителя, потребитель-то не врал. Обещали? Выполняйте. Потом можете его уволить за то, что он врет потребителям, и нанять другого, который не будет врать. Но ваши работники — это ваш риск, а не мой.
Современный кот
заминусил все мои комменты, тоже мне...
я и другие люди вам по факту пишут, а вы от балды хероту расписали тут и другим доказываете че-то... откуда такие беретесь?
Комментарий удален
Водитель или ленивый или у них план на передачу товара клиенту за 10 минут (и как я понимаю это время он потратил на кофе). Заказывал шкаф в Икеа, так сами грузчики настояли на проверке (наверно прописано в правилах магазина) т.к. в шкафу было зеркало.
Повреждённый товар тоже принимают? Полежал такой у вас годик, а потом назад привезли, открыли в магазине – там зеркало разбито, взяли и назад приняли? Что за фантазии.
Современный кот
то что экспедитор че-то вам сказал, это его и ваши проблемы, а не магазина. у них наемная тк возит, им похер ваще.
Современный кот
просто вскрыть коробки и посмотреть внутрь достаточно чтобы понять что там разбито стекло. ну и как бы не заказывайте такой товар, который не можете проверить в одиночку.
Но его же невозможно проверить на улице, я же не могу на самом деле распаковать весь шкаф, а потом что, паковать обратно? Соответственно, магазин не дал возможности реально проверить, а обманом заставил подписать документы. Тут всё не так уж сто процентов однозначно, как вы пишете.
Нет, давайте наоборот, пусть магазин докажет, что он мне его целым привёз. По идее у него акт это доказывает, но если я докажу, что акт подписал, не глядя, да ещё и потребитель, не профессионал, да ещё и в условиях, когда проверка товара заведомо невозможна... То тут уже по-другому всё ляжет.
А доказать я это смогу, вот фото, где видно, что товар не вскрывался, и так далее
Потребительский терроризм - это *злоупотребление* своим правом как потребителя. Требование поставки товара качество которого соответствует оговоренному, выплат компенсаций и неустоек за нарушение условий договора - таковым не является.
Да, если доставка в квартиру, то это вполне подойдет, при условии что повреждения будут зафиксированы сразу же при вскрытии упаковки. А не после сборки всего шкафа.
Собственно потому услуга сборки от магазина всегда дороже, чем найти шабашника на стороне. Магазин де факто и де юре несёт ответственность от отгрузки до сборки, а шабашник ответственности не несёт никакой, ибо и магазин и шабашник будут кивать на покупателя, один со словами "Мы ему всё нормально привезли, это он повредил при подъеме-сборке", второй со словами "Я ничего не ломал, это магазин привёз битый или заказчица разбила при подъеме".
Просто не подписывать акт до проверки и все. А то что проверка будет условно через неделю, это не проблемы клиента. Это будет уже проблема магазина.
Ну ок, ставишь вместо подписи плюсик, потом говоришь это не моя роспись я не расписывался. Де-юре ты прав, де-факто тебя все равно нах пошлют, даже если крестик поставит водитель! По мне так очевидно, по характеру трещин, что это явно не дело рук клиента, просто вопрос надо решать не с менеджером, с которого и удержат денежку за косяк, а с кем-то поглобальнее
"Естественно я очень торопилась забрать ребёнка из школы, и очень ждала доставку. Когда привезли, все сложили рядышком , я спустилась на оплату , и оказалось что через Apple Pay оплатить не возможно" - дальше можно не читать. если не разбираетесь, зачем принимать товар? упаковку надо ВСЕГДА осматривать при получении. и главное- всегда читайте, что подписываете. Так же я полагаю шкаф- не предмет первой необходимости и отдавать за него последние деньги глупо. Я имел дело с ХОФФ. за 1600 все занеси и распаковали. сами сфоткали и только потом дали доки и была проведена оплата.
В целом до заказа имеет смысл почитать отзывы- там все досконально расписано.
Современный кот
человек просто не захотел платить за занос мебели. доставка была до подъезда. так что вполне вероятно, что сами при заносе и кокнули случайно, причём даже могли не заметить. я тоже там кровать заказывал с заносом в кв, проверял сам все детали.
Современный кот
вообще противоречий нет. могло и в машине все побиться и при загрузке, и при выезде с фабрики вообще. впредь будете проверять всё)
По-особенному относятся к дефективным.
Нормальные люди к себе "особенного" отношения не требуют.
Не понимаю, к чему эта попытка перевода стрелок. Это же вы к себе требуете "особенного отношения". Я лишь заметил, что "по-особенному" относятся к тем, кого природа кое-чем обделила. В частности, "особенными" тактично называют людей с дефектами развития. Сделаете вы из этого выводы или нет – не моё дело, я не ваш близкий человек.
Виноватый
Ну вот Вам мужчина и показал, где подписать. Вы уж определитесь, Вы бездумно подмахивающий бумаги с ответственностью юрист или Вы просто женщина, к которой в этой стране ненормально относятся.
А то "сразу всё" слишком печальная картина.
Виноватый
Да, я прекрасно поняла.
Очень Вы путаетесь в показаниях, то "вот - мы юристы", то подписываете акты не глядя.
То "тогда я должна найти третью работу, и выходить на работу ещё ночью, а пока я смогла себе позволить только покупку, и доставку до подъезда к сожалению", то "но вот живу пол жизни , и не плохо, кстати".
Вы себе вообще вопрос "о чём речь вообще" задавали, когда от трещины планки и боя стекла перешли к "в нормальных странах к нам вообще по особенному относятся"?
Как у Вас так получается?))
угу, пока одни женщины борются за равноправие и доказывают интеллектуальное равенство, а то и превосходство, кое-кто пытается добиться привилегий и снисхождения, педалируя ровно противоположную тему ))
вы не поверите, но на западе как раз пытаются приравнять женщину к человеку
Поставьте себя на место продавца, отложите в сторону все доводы по поводу клиентоориентированности и лояльности, и ответьте на простой вопрос: как в вашем случае продавцу понять, что указанные дефекты появились до момента передачи товара покупателю?
Еще раз прошу вас не рассматривать вопросы лояльности.
Права имеете как вы, так и продавец. Как и обязанности.
Покупка чего-либо - это не только права, но и обязанности (оплатить, принять товар). Продавец выполнил свои обязательства так, как посчитал нужным. Вы выполнили свои обязательства так, как посчитали нужным (как умеете).
Сейчас ситуация такова, что у вас нет данных, подтверждающих вину продавца (кроме ваших слов). Но у продавца есть документы, подтверждающие, что товар вам передан без повреждений.
Сожалею о случившемся, но здесь можно рассчитывать только на добрую волю продавца. В наличии таковой я сильно сомневаюсь.
Я вижу на фото разбитое стекло. Какая экспертиза покажет, когда его разбили: до момента передачи товара покупателю или после?
Как минимум можно проанализировать где разбито и смоделировать ситуацию произошедшего
Вы извините, я не спец по экспертизам. Но логика подсказывает мне, что такое моделирование никогда не даст ответ на вопрос: стекло разбито до передачи товара покупателю или после?
Возможно, я не прав.
Ну я тоже не эксперт, но люди которые этим занимаются, не зря же они есть.
Причём они в любой сфере деятельности
Вы пересмотрели шпионских фильмов.
Нет способов определить, в какой момент было разбито зеркало, если упаковка не была снята. А даже если бы такая экспертиза существовала – стоимость её проведения почти наверняка превысила бы стоимость всей покупки топикстартера.
Чего? Ахах, ты сам понял? Это тебе не автоаварии где всё остаётся на своем месте, не место убийства, тут товар гуляет от одних рук в другие каждый день. Это тебе не шпионкий-детективный фильм.
И как ты это будешь моделировать я бы посмотрел.
Воу воу, как вы знатно перешли с темы на меня. Вы мисье не говорите глупости и не будут узкомысляющик вас затыкать, после вашего глупого выброса.