{"id":14263,"url":"\/distributions\/14263\/click?bit=1&hash=b4dc4ce4b906960991e4705d10ce304ff5052bead202f1bda35bfb08e31596b1","title":"\u0421\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043f\u043e\u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u0442\u044c \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u0443\u044e \u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0443 \u0432 \u0447\u0451\u0440\u043d\u044b\u0439","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040"}

HOFF доставили поврежденную мебель и отказывают в возврате из-за подписанного мной акта приёма

В магазине «Хофф» заказала шкаф «Оскар» с дверьми с зеркальным элементом. В день доставки водитель позвонил в 12.00 и сказал, что доставят товар в районе 15.00. в результате 15.00 позвонили и сказали, что ещё опоздают, а привезли в 16.00.

Естественно я очень торопилась забрать ребёнка из школы, и очень ждала доставку. Когда привезли, все сложили рядышком , я спустилась на оплату , и оказалось что через Apple Pay оплатить не возможно, и я опять побежала за картой банка. Спустилась на оплату и приём товара, а доставщика не оказалось на месте. Подошла к машине, там сидел другой человек, спросила где оплату произвести, он сказал что он где-то там. В итоге я ждала возле подъезда ещё 10 минут, пока он купил себе кофе и вышел из магазина. Я оплатила за товар, после мне показали бумаги (в руки ознакомится ничего не дали) и где стояли галки, мне пальцем показали где подписать, и увидев мой взгляд на верхней строке, который я пыталась прочитать он отвлёк мое внимание разговором, что эту бумажку нужно сохранить до полной сборки , так как только им компания обменяет брак или вернёт товар, и ещё добавил что чек отправил на почту. Слушая его слова параллельно я подписала акт приёма, и отпустила водителя. Донесли свою новую мебель аккуратно до квартиры. Конечно я хочу чтоб мне доставили до квартиры, сборщики были от компании, но тогда я должна найти третью работу, и выходить на работу ещё ночью, а пока я смогла себе позволить только покупку, и доставку до подъезда к сожалению. Так как двери были с элементами зеркал, мы их бережно отложили в сторонку, и открыли упаковку только перед установкой , дабы не повредить ничего, оставляя товар в упаковке. Уже на этапе открытия упаковки выдвижного шкафа насторожились увидя трещину на внутренней стороне лицевой детали шкафчика , и решили проверить все остальное

Открыли одну упаковку двери, ту которая была фабричная без скотча , там дверь была целая. На второй упаковке был скотч, и сама вся упаковка держалась именно на скотче, и видно было, что дверь была рассмотрена ещё на фабрике .

Но поскольку так были замотаны все другие упаковки, я подумала это фирменная упаковка от компании, и во время приема товара не акцентировала внимание .

После вскрытия, сразу обнаружилось, что зеркало на двери к сожалению раздроблено .

Полностью распаковали все детали, полки, оказалось что две позиции в заказе подлежат к замене . И позвонила я на горячую линию...

ответил оператор, который сразу мне сказал, что ну вы же приняли товар и подписали, что претензии не имею, и на основании ст. 459 я уже не имею права предъявлять претензии и что-то требовать от компании, я всю ответственность приняла на себя .

Интересно- я , обычная женщина, погружённая в своей работе, в домашних проблемах, делах, должна была быть начитана, образована и дальновидна настолько, чтобы сказать - знаете , я не доверяю вашей компании, пожалуйста раскройте при мне все абсолютно детали, посчитайте все болтики , и конечно же сравните цвета всех фасадов, целостность, качество, так как а вдруг? И это все перед подъездом, где ветер, и плохая погода. Ну я ведь заказала в одном из большом холдинге, к которому есть доверие, который думаешь клиентоориентирован, куда я хожу всегда, пользуюсь, ДОВЕРЯЮ. Я ведь не на рынке заказала, или у частного мастера, который чеки даже не пробивает. Но оказалось образованные юристы как раз в таких огромных компаниях, где легче подставить обычного покупателя, который платит за товар, чем обязать поставщика исправить свои костяки .... печально .

Но я конечно же после составления акта, перезвонила водителю, который показался доброжелательным и любезным, и посоветовал даже не потерять бумажечку, вместо того, чтоб предложить нож и распаковку с проверкой. Нет, а зачем, девиз компании «Хофф» - ВСЕ РАВНО ПЛАТИТ ПОКУПАТЕЛЬ видимо работает годами, и утруждать себя распаковкой, дабы не наткнуться на сюрпризы, и осуществить возврат товара явно напрягает. Позвонив водителю задала вопрос -а почему вы мне сказали , что после подписания и приема без проверки, магазин конечно же заменит брак, он сказал вы же понимаете что физически проверить все детали не возможно, браки выявляются исключительно на этапе сборки , по этому не расстраиваетесь, видимо вам ответила некомпетентная девушка, и завтра позвонит менеджер, и конечно же решит проблему . Если записываются разговоры с клиентами , то этот разговор можно прослушать (но «Хофф» это делать скорее не будет).

На следующее утро позвонил уже менеджер Тамара Казандаева, и первое, что она сказала - вы же подписали, значит приняли товар таким, какой он есть, и мы имеем права ничего не менять. Но прослушав меня, попросили отправить фото на вотсап, и приняли окончательное решение с руководством и поставщиком - не менять ничего, а просто заказать заново эти две позиции со скидкой 50% и с полной оплатой доставки (получается потратить ещё 2700р на детали и 1499 р на доставку). Печально Теперь у меня дома на половину собраный шкаф, упаковка с дверью и упаковка со шкафчиком, на которую я потратила свои последние деньги, в ожидании порядка в доме.

Ради интереса пошла в магазин, и обратилась к продавцам ко двум сразу, и спросила по поводу доставки, если сделаю заказ, и моя мама не сможет проверить во время доставки целостность и сохранность и качество товаров, и просто примет, поставит подпись, и мы во время сборки обнаружим дефекты, что делать в этом случае, и что предложит «Хофф», ответы на видео .

ПОЛУЧАЕТСЯ КОМПАНИЯ HOFF ЗАВЕДОМО ДЕЗИНФОРМИРУЕТ ЕЩЁ НА ЭТАПЕ СОСТАВЛЕНИЯ ЗАКАЗА, ЛЮДИ ЗАКАЗЫВАЮТ, ЖДУТ, а если сталкиваются с проблемой, и не внимательно читают что подписывают, и доверяя словам продавца принимают заказ, то ставив роспись снимают полностью обязанность с «Хофф» исправить ошибки. Интересно , насколько люди после этого спят спокойно, ведь обмануты обычные люди с обычными проблемами , для которых «Хофф» собственно и работает.

И кстати перед операцией в любой больнице берут подпись , что человек не имеет претензии , если в ходе операции что -то пойдёт не так, результат будет не таким, занесут инфекцию и так далее . И интересно ведь- врачи то СТАРАЮТСЯ, хотя на самом деле могут включить и смотреть свой сериал, а зачем работать, подпись уже стоит. Хорошо что владельцы «Хофф» работают не в здравоохранении .

На этом все .

0
296 комментариев
Написать комментарий...
Игорь

Извините конечно, магазин конечно накосячил, но с юридический точки зрения они правы. Надо проверять перед подписью и извините, но закону нет дела по какой причине вы не можете это сделать.. Самое главное правило - читать что подписывать. А у нас большинство наподписывает не глядя а потом жалуются мол а я не читал что подписывал.. 

Ответить
Развернуть ветку
FRIENDLY FIRE

Ситуации разные могут быть, в том числе погодные условия, хрупкий товар должен проверять экспедитор и предложить это, а он это не предложил, тем самым взял на себя всю ответственность за целостность товара.
Кто то будет рекомендовать проверять товар, а кто то по быстрому отдал и уехал, в любом случае по целостности упаковки видно, что она была не качественно закрыта и возможно вскрывалась, знал ли экспедитор об этом повреждении или он сам его нанёс, только ему известно, но факт в том, что он даже не предлагал осмотреть товар и позволил себе на 10 минут уйти пить кофе, хотя за эти 10 минут, можно было объяснить ситуацию по хрупкому товару/зеркалам, что их лучше осмотреть.
А он дезинформирует и говорит «не переживайте вам сделают возврат», а Hoff отвечает - «возврата не будет, заказывайте по новой, дадим скидку».

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Так надо на своём настаивать. Ставя свою подпись вы со всем соглашаетесь. Может вы поставили подпись вам не понравилось, возвращать лень, вы взяли разбили и сказали что такое пришло.. Вы ставя подпись говорите о том что вы ознакомились с товаром и претензий не имеете. А раз не имеете то в чём вопрос? 

Ответить
Развернуть ветку
FRIENDLY FIRE

Если товар доставляется до подъезда, то это внешний осмотр товара, а не распаковка, ибо это габаритный товар, но если осматривать, то экспедитор должен предложить осмотр и у него должны быть предметы для вскрытия упаковки и проверки качества и целостности.
Не надо скидывать обязательства на покупателя.
Вы когда покупаете товар через интернет магазин, допустим в Яндексе и там привозят разбитую матрицу на телевизоре, после подписания бумаги так же возьмёте на себя ответственность за этот дефект? Я очень сильно сомневаюсь, смотрите с моральной точки зрения на эту ситуацию, а не с юридической. Это бумажка формальность, косяк конкретно магазина, они себе портят репутацию этим, чем больше будет огласка, тем больше будет ущерб.
Рисковать клиентами ради 5000 тысяч?И верить, что на эту ситуацию никто не обратит внимание?
Это какое то слабоумие и отвага

Я лично многим компаниям доверяю и не всегда вскрываю посылки и даже когда у меня был случай с Озон, где товар меня не устраивал и была маленькая(незаметная) царапинка - мне сделали возврат за 10 минут!
Ещё раз скажу 10 минут, цена товара больше 10 тысяч рублей!
Они могли задрочить экспертизами и прочей ерундой, но они приняли и не пытались мне качать права, что я в чем то не прав.
Любая адекватная компания пойдёт на встречу и сделает возврат, а если вы хотите жить в мире бумажек, то живите, но человеку свойственно ошибаться и он даже при осмотре, что то может не заметить и в таком случае ему тоже откажут, он будет виноват? По вашим рассуждениям да и это очень глупо

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Я юрист и смотрю с точки зрения закона на всё. А закон четко говорит, что после подписи продавец (отправитель) снимает с себя все обязательства, а получатель сообщает об отсутствии претензий. 

Ответить
Развернуть ветку
Гоар Закарян
Автор

Игорь, а с юридически точки зрения как можно рассмотреть тот факт, что продавец устно говорит одни условия , а на бумаге даёт подписать другое- это мошенничество ? Или нет, интересно Ваше мнение.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Недобросовестность, но слова к делу не пришьёшь в отличие от бумаги. Вы можете подтвердить что он вам это сказал? Да и всё равно подписав бумагу что нет претензий уже и не может их быть. 

Ответить
Развернуть ветку
Гоар Закарян
Автор

Я подтвердила видеороликом, этого мало?)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Как диванный юрист, мне кажется, что слова сотрудника к делу не пришьешь без какой либо подписи, а тем более имеет ли он права давать такие гарантии. Я тоже могу вам пообещать устно, что вас на Марс отправляю от лица своего ип. Но это будет всего лишь мое обещание, не более.

Ответить
Развернуть ветку
Гоар Закарян
Автор

Получается человек, который подходит ко мне, оформляет заказ и доставку , который официально работает в магазине, он никто? А кому тогда верить... буквам на бумаге ? Так жить сложно . 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Он никто и его слова это ничто, да, вы все правильно понимаете. И верить можно только буквам на бумаге

Ответить
Развернуть ветку
Get Money

Ну можно еще попробовать сказать, что ничего не подписывал 😂 Пусть проводят экспертизу подписи...

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Ну это вы будете должны проводить её а не магазин.. Потом в суде если удовлетворят требования то и стоимость экспертизы вернут. 

Ответить
Развернуть ветку
Рефлексия и снобизм

Э, ну вы чего, по ЗоПП экспертиза всегда на продавце, даже в суде, какой же вы юрист 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Если суд проиграете вы, то судебные издержки в которые также войдёт экспертиза возложат на вас. Я это вам на практике говорю.
А если экспертизу назначает суд, то за счёт бюджета вообще проводится (пункт 2 статьи 96 ГПК РФ). 

Ответить
Развернуть ветку
Рефлексия и снобизм

Ну я отвечал на то, что вы написали

это вы будете должны проводить её а не магазин 

Должен будет как раз магазин 
А суд на практике назначает экспертизу за счёт бюджета примерно никогда, какие-то у вас крайне теоретические познания о предмете 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Я так понял вы практикующий юрист, а значит должны знать что везде в судах по разному. Кстати по АПК в отличии от ГПК да, за счёт бюджета не проводят. Но в данном случае речь про ГПК. 

Ответить
Развернуть ветку
293 комментария
Раскрывать всегда