{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Вайлдберрис почти полгода не выплачивает деньги за проданный товар

Мой опыт, думаю, поможет всем тем, кто хочет работать и продавать на Вайлдберрис.

МОЯ ИСТОРИЯ.

Решив попробовать работать с ВБ, я надеялся на лучшее, отправив немного товара. Чтобы посмотреть, как будет складываться ситуация. И в целом поставка сложилась удачно, но потом меня ждало много проблем и седых волос. Самое главное – деньги.

Мне не приходила оплата с ВБ ни разу. Я на ВБ с декабря и денег я своих за проданный товар не вижу.

Сервис Деск на вопросы о перечислении денег просто молчит, не реагирует, или пишет «ожидайте». Заявки пишу каждый день , а в ответ тишина или ничего не значащие отписки. Хотя по договору оплата должна приходить каждую неделю! Максимум с задержкой в две недели. ВБ не исполняет свой же договор. Зайдя в Официальный чат Wildberries https://t.me/wbofficialchat и набрав поисковике «нет оплат» я понял, что таких как я очень много. Очень много . Похоже, это обычное положение дел в ВБ не платить поставщикам. Если пишешь сообщение в официальный чат – его удаляют, а если решил написать несколько раз, то тебя просто банят. Это похоже уже на мошенничество.

ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ НА ВАЙЛДБЕРРИС

Все поставщики ВБ знают, что с конца прошлого года Вб решил обновить портал, для лучшей и комфортной работы. Работать невозможно. Сайт виснет, глючит, не работает. Больше трех недель отключен блок «ключевые слова» – продажи упали просто до нуля. Три недели нет продаж, но платное хранение никто не отменял. Это убытки, которые никто не готов возмещать!

ПОТЕРЯ ТОВАРА

Если зайти в чат по расхождениям https://t.me/wbofficialSKLAD , то видно что теряется товара на огромные суммы. У моего знакомого потеряли товара на 2 мл. рублей. И та же ситуация, как и с оплатами - в Сервис Деск не отвечают или говорят «ожидайте». Ситуация длится уже полгода. И осталось только подавать в суд.

И еще одно очень странное поведение, на мой взгляд - любое критическое замечание, даже самое невинное и справедливое - и тебя тут же банят и разрывают договор в одностороннем порядке. Если ты вдруг недоволен, что тебе не выплачивают деньги или возмущен, что твой товар потеряли– бан магазина и расторжение договора. Недовольные ВБ не нужны. Поставка на склад Вайлдберрис может не случится и тебя просто развернут, если ты сказал что –то не то( возмутился или позволил себе критическое замечание по поводу плохой работы сотрудников ВБ.) . Это очень детское и незрелое поведение, которое вызывает только недоумение и смех. Расставаться ( банить, затыкать рот) с людьми из за справедливых критических замечаний - детский сад.

У поставщиков очень много вопросов, но на них нет ни одного ответа. С нами просто не хотят говорить, наши вопросы игнорируют, нам не отвечают, нас банят. Это даже не 90-е. Это просто какой то беспредел.

Вайлдберрис -верни товар и деньги!!

Это 0,000000000001% сообщений от тех, кому не платят.

0
3 комментария
Игорь

Ждёте пару дней просрочку, пишем досудебную претензию и в суд. И каждый раз неустойку ещё требуйте. 

Ответить
Развернуть ветку
Банан
И осталось только подавать в суд.

Это не "осталось". С этого надо было начинать, сейчас бы уже исполнительный лист был бы на руках

Ответить
Развернуть ветку
А А

Подайте коллективный иск, ну и естесссно нужно скинуться и запилить сюжет для каналов лидеров мнений.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда