{"id":11170,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0437\u0430\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u043e\u0432 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=11170&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341559-korotko-uvelichit-prodazhi-cherez-sobstvennoe-prilozhenie&placeBit=1&hash=7a5df0ef2aad1850664a44a9e406536cb9a26738c002b57db0ec8a963322865f","isPaidAndBannersEnabled":false}

Мне кажется, что «Тинькофф» могли неверно начислить процент на карту — получить отчёт у банка невозможно

Пришли проценты на кредитную карту недавно. Сумма показалась странной. Решил пересчитать. По моим расчётам процентная ставка оказалась равна ~50%, при 29.05% в тарифе.

Как я считал. У меня есть общая задолженность по карте. И часть общей задолженности составляет рассрочка от Тинькофф, на которую проценты не должны начисляться. Я из суммы общей задолженности вычел сумму рассрочек и полученный результат умножил на 0.0248(проценты за месяц). И получил результат почти в два раза меньше чем у Тинькофф.

С помощью оператора 07.04.21 составил обращение 5-6583689434263 и попросил предоставить отчет о том как получилась эта сумма в процентах.

На этот обращение мне сегодня пришла отписка.

Я допускаю что не правильно посчитал. Но все же хотелось бы получить отчет о том как рассчитывались для меня % и от какой суммы.

Ну или хотя бы сумму от которой считались проценты.

0
57 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Skorpyon

Автосервис. Клиент смотрит счет и спрашивает у мастера:
— А что за пункт "Прокатило" — 10000 руб???
Мастер:
— Не прокатило? Вычеркиваем...
 😅 😂 🤣

Ответить
17
Развернуть ветку
Буся Пусеевна

Который раз читаю о том какой тинькофф банк хреновый. Честно? Как по мне, то офигенный банк. Лучше сбера 100% (до этого пользовалась сбербанком). Гораздо продуктивнее и понятнее +плюшки кэшбека. Меня не смущают сотрудники которые приносят карту на дом(это удобно и можно получить карту не выходя из дома) Не сталкивалась я и с мошенничеством со стороны банка. Операторы всегда помогают с решением вопроса. И я не являюсь работником тинькофф ,всего лишь пользователь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Leonid Meleshin

Здравствуйте, товарищ бот, мы вас заждались уже

Ответить
4
Развернуть ветку
Буся Пусеевна

Не бот. Возможно повезло. Но пользуюсь Тинькофф уже наверно год. Пока не было неприятных моментов . Чему несказанно рада. 

Ответить
–2
Развернуть ветку
Anatoly Seryakov

Конечно, не бот - верим-верим :-)

Поэтому и ФИО фейковые

Ответить
1
Развернуть ветку
Тинькофф

Спасибо за приятные слова! Рады, что все нравится :)

Ответить
–6
Развернуть ветку
Anatoly Seryakov

.. и мгновенная реакция Тинька на коммент своего бота :-)

Ответить
11
Развернуть ветку
Anatoly Seryakov

Сейчас еще Тинек будет врать, что заявки в Инвестициях, приносящие мне прибыль за счет Тинька - исчезают "просто так", из-за "сбоя в программе" ..

Ответить
3
Развернуть ветку
Nikolay Kapnik

Врать, тянуть время – это фирменный стиль Тинькофф.

Клиент ссылается на правила и условия (это был я).
А давайте просто опустим условия (что??) – ответ банка.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikolay Kapnik

Вы же не думаете, что Тинькоф будет писать комментарии здесь только под своим аккаунтом? :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Julian Russinhoff

Тиньков настолько хороший банк, что люди регаются на vc, чтобы об этом рассказать.

Ответить
3
Развернуть ветку
Иной бинокль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений

Без лоха и жизнь плоха, хотя слабоумие оператора колл центра - зашкаливает

Ответить
0
Развернуть ветку
Буся Пусеевна

Вы думаете единственный кому звонят мошенники?! Нет. Мне звонили раза 4 точно. Чаще говорят конечно ,что сбер ,а еще говорят про Центробанк (который вообще не кому не звонит). История из последних звонков- звонит парень представляется каким то сотрудником и типо у меня совершен с карты перевод на сумму 10 с чем то тысяч какому то человеку и они заподозрили в этом мошенничество и им нужны реквизиты моей карты. Если честно повелась капец при том что денег на карте как раз 10 с копейкой ,все реквизиты сказала пока не дошло до кода и парень мне говорит там должно быть четыре или сем цыфр(не семь как говорят в россии,а сем,ну такое чисто украинское сем)только это наверно меня и спасло. Карту заблокировала через сотрудника банка,при том ,что девушка еще и выслушала историю разговора ,попросила номера с каких мне звонили мошенники. А вам удачи и больше не ведитесь на так называемых сотрудников банков.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Алексей Чекрыжев

Мне мошенники звонят постоянно по сберу и разок по тиньку звонили. Я просто отвечаю утвердительно на их вопросы(я ли оформлял кредит/перевод/покупку), скрипт ломается и они прощаются)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Софья Мальцева

Через какое-то время начнёте встречаться с огрехами. Но у кого их нет? Пока огрехи не перевесили плюсов. Клиент Тинька как физик лет 5, как ип- 3

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений

У некоторых банков есть фишка с кредитками, что если в 50 дней нулевого процента не погасил задолженность, то с 51 дня процент начисляется полностью, то есть за 51 день, а не 1 день пользования. Посчитай с этим условием. Сталкивался с этими условиями, когда думал заиметь кредитную карту на всякий случай

Ответить
7
Развернуть ветку
Alexey

Это у всех банков так по идее. Если в гросс-период не оплатил, то проценты начисляются с даты, когда ушёл в минус.  

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Ненадо

Пойду читать про это.  Но это не объясняет нежелание давать расчёты.

Ответить
1
Развернуть ветку
John Doe

У них нет такого документа, как расчет. А кастомер сервис сам на коленке его рисовать не рискнет (и правильно сделает). Бывает график погашения - его и просите.

Ответить
0
Развернуть ветку
Правоохранительный Валера

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4
Развернуть ветку
Александр Ненадо

Вполне возможно что я ошибся или что-то не учел, но нежелание предоставить отчет странное.  

Ответить
6
Развернуть ветку
Cold Rimspace

Это у них корпоративная норма. Эти ублюдки отказываются объяснить, откуда у нас висит "имущественного взыскание" от их банка у приставов. При том, что есть явная ошибка, заставляющая нас думать, что за этот долг должен отвечать другой человек (полное соответствие ФИО и ДР, но есть нюансы...). Звонили им уточнить, все ли корректно, и откуда эта сумма появилась. Отказываются отвечать, мотивируя тем, что "когда за первый долг(за который мы, к слову, платим) расчитаетесь, тогда и о втором поговорим". При том, мы звонили без притензии, не грубили. Были вежливы, учтивы, готовы идти на контакт и предоставить любую информацию. Что Тинькофф? "Когда оплатите? У вас 3 дня! Вы будете платить? А как вы будете платить? Нет, по второй задолженности информацию не предоставим, пока с первой не решим вопрос!". Просто конченые.

Ответить
2
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем.
Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения, чтобы мы предметно изучили ситуацию и предоставили по ней комментарии.

Ответить
0
Развернуть ветку
Cold Rimspace

Не считаю необходимым. Вы мою девушку до слез довели своей непробиваемой тупостью в диалоге. У вас там вообще живые люди сидят, или роботы? Почему при попытке выяснить детали, уточнить данные, принять решение о дальнейших действиях - вы просто давите человека морально? Игнорируете прямые вопросы, уходите от ответа, начинаете заводить диалог в максимально тупое русло? На ваш вопрос о её ежемесячном доходе, пока вы ей мозг ковыряли про первую задолженность(которая, напомню, оплачивается, и с которой мы согласны, и вообще не по этому вопросу звонили), она ответила, что "отказывается предоставлять такие данные" Что ответил ваш "специалист"?
-Такие - какие?
-Личные.
-Что личные?
-Данные
-Что "личные данные"?

У них там память, как у рыбки, или они просто тупые? Или цель мозг изнасиловать?

Идите вы лесом. Вопрос будем решать в правовом поле. Если вы не можете сами полностью все данные сверить, и вменяете человеку чужой(потенциально, ибо так и не удалось всё выяснить) долг, а при попытке все уточнить и решить вопрос мирно - начинаете давить, то я не вижу смысла вести с вами диалог. Точнее, сам бы я, может, и пообщался, потому как у меня нервы покрепче. Но вы же не общаетесь с "третьими лицами". А свою девушку к этому чану фекалий я теперь близко не подпущу.

Всего плохого.

Ответить
6
Развернуть ветку
Тинькофф

На нас это совсем не похоже и мы хотели бы со своей стороны эту ситуацию проверить, но без данных не сможем этого сделать.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Иной бинокль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы хотим помочь разобраться в ситуации. Как писали ранее, наш нужна информация, чтобы посмотреть комплексно и детальней.

Ответить
2
Развернуть ветку
Nikolay Kapnik

Да ничего вы не хотите рассмотреть. Как и со всеми остальными, ваша цель – затянуть время и выставить клиента полным дураком вместе того, чтобы разобраться в проблеме и решить ее. При чем даже в том случае, ошибка на вашей стороне.
(В моем случае вы просто отказывпетесь выполнять свои же условия акции)

Ответить
0
Развернуть ветку
Тинькофф

Это не так, мы всегда стараемся разобраться в ситуации и решить вопросы клиента.

Ответить
1
Развернуть ветку
Nikolay Kapnik

Мой личный опыт говорит об обратном.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikolay Kapnik

Узнаю "поддержку" Тинькофф.
У меня точно такой же опыт с ними – просто игнорируют прямые вопросы, уходят от ответа и просто превращают диалог в бесконечную карусель.

Сил вам.

Ответить
1
Развернуть ветку
Николаев Александр

Базар фильтуй дядя

Ответить
0
Развернуть ветку
Anatoly Seryakov

Бизнес-модель Тинька "Мы самые современные" себя исчерпала, приходится переходить на банальное воровство денег клиентов

Ответить
5
Развернуть ветку
Victor Nikolaev

и обманы в банкоматах при внесении

Ответить
–8
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем.

Все проверим и вернемся к вам с подробностями.

Ответить
0
Развернуть ветку
Грек Мудрозвонис

То есть предоставите расчет процентов? Или, как обычно - "у нас все верно, вы должны нам верить"???

Ответить
6
Развернуть ветку
Victor Nikolaev

весь бизнес тинькова построен на обмане

Ответить
–4
Развернуть ветку
Тинькофф

Как и обещали, возвращаемся с подробностями.

В чате мы написали вам порядок начисления процентов в общих чертах. Дело в том, что вы не внесли сумму для беспроцентного периода, в этом случае проценты рассчитываем с самого начала расчетного периода на всю сумму задолженности. Когда вы попросили подробный расчет, следовало его прислать, но мы этого не сделали, извините. Сейчас уже прислали его на электронную почту.

Ответить
1
Развернуть ветку
Владимир Заволжский

Я являюсь клиентом вашего банка очень давно, меня все устраивает, с подобными трудностями не сталкивался и, надеюсь, не столкнусь, но все чаще вижу, что вы " выполняете часть своих обязанностией" только после поста на VC. Ваша поддержка переехала на VC и теперь лучше сразу тут пост создавать? Может быть стоит придумать какую-то "кнопку/сообщение в чат", чтобы чат с поддержкой сразу направлялся на проверку некомпетентности работника?

Ответить
5
Развернуть ветку
Евгений

Что и требовалось доказать…

Ответить
0
Развернуть ветку
Василий Рудых

Да я уже начитался... Жалею что вообще влез в этот банк. Полное говно и обман. И этот их Олег за бабки мать родную продаст.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений

Начни жалеть, что регнулся на виси ради этого комментария. Комментарий полное говно и обман. Василий за бабки… ну вы поняли)

Ответить
3
Развернуть ветку
Nikolay Kapnik

Все именно так. Банк обманщиков и мошенников.

Причем даже закрыть счёт не дают – "нет технической возможности"

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав Казанцев

Ну вообще да, именно так это и работает. Вполне справедливо: вы пользуетесь деньгами банка и не укладываетесь в предоставленные 55 дней беспроцентного периода - банк начисляет проценты на весь срок пользования деньгами. Пример с одеждой в данном случае не к месту, так как если вы её уже купили и поносили, то обратно вернуть врятли сможете)

И к слову, минимальный платёж не гасит саму просрочку - он лишь защищает вас от штрафа и повышенного начисления процентов.

Ответить
1
Развернуть ветку
Иной бинокль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Магера

Вы определитесь, как собрались пользоваться картами. Если вносить минимальный платеж, то, конечно же, не будет просрочки, но будут % на задолженность. Если вы вносите всю задолженность, тогда % не будет.
И да, все выданные кредитные карты - это кредитная нагрузка, то есть по факту - "выданные кредиты". И если у вас их будет слишком много (по общей сумме), в некоторых банках на ипотеку можно не рассчитывать.

Ответить
1
Развернуть ветку
Иной бинокль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав Казанцев

Тогда вам будет лучше оформить какую-то одну с большим лимитом и ей пользоваться. Но за рамки Грейс периода лучше всё же не выходить, на то он и нужен, чтобы вы возвращали банку деньги исправно, а он за вас с этого не брал проценты.
По поводу карты и ипотеки, то тут большинство банков достаточно лояльны, так как ипотека это немного другой вид кредитования, который можно сказать необходим.
И некоторые из банков в дополнение даже сами выдают вам кредитную карту или вообще делают более приятные условия по ипотеке, если вы ей активно пользуетесь.

Ответить
1
Развернуть ветку
Иной бинокль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Saksonov

Страхование задолженности подключено? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Ненадо

Все отключено.

Ответить
0
Развернуть ветку
Anatoly Seryakov

Не ручайтесь, проверьте - дополнительные поатные услуги Тинек подключает по своему усмотрению, без желания клиента.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав Казанцев

Очень сомневаюсь. Честно - не видел ни разу заголовка "Тинькофф подключил платные услуги без моего ведома". Тут либо вы договор не доглядели, либо его ещё не успели принять и услуга была по умолчанию включена - в таком случае достаточно просто обратиться к ним в чат, они рассмотрят возможность возврата денег за неё, отключат саму услугу и больше она никогда не будет подключена у вас :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Anatoly Seryakov

Я ее уже отключал. А потом обнаружил подключенной.

Да, копейки - но дело принципа

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман

Напишите письменно претензию

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 57 комментариев
Почему отключение SWIFT не разрушит российскую банковскую систему, и чего действительно стоит бояться

С 2014 года мы слышим о возможном отключении России от системы SWIFT. В последние недели эти разговоры все чаще звучат в медиа и серьезно влияют на настроения в банковской среде. CBDO Банка 131 Анна Кузьмина рассказала, почему блокировка SWIFT в России не смертельный сценарий, и какие санкции против банков на самом деле вызывают беспокойство.

«Альфа-Банк» выдает кредиты онлайн-мошенникам без должной идентификации клиентов и отказывается аннулировать договор
«Эталон» требует доплаты в 300 тысяч после оформления ДДУ и выдачи ипотеки из-за ошибки в их калькуляторе

Добрый день!

Возникла неприятная ситуация с застройщиком «Эталон». В ноябре 2021 года было принято решение приобрести квартиру в жилом комплекте от застройщика «Эталон», обратилась напрямую в отдел продаж, без агентов и риэлторов. Процесс выбора несколько затянулся т.к. предложенные изначально варианты не устраивали по планировке или цене, к концу…
Как и почему люди сбегают с работы в первый день — опыт сообщества vc.ru Статьи редакции

Но иногда работодатели и сами ведут себя некорректно.

Я запарился перебирать онлайн-кинотеатры и создал агрегатор «Кино.Вино»

Есть такая проблема в век официальных/модных/современных (нужное подчеркнуть) онлайн-кинотеатров — их стало много, а выбрать где смотреть, да ещё и по более выгодной цене когда контент платный, занятие утомляющее.

Озон больше месяца не публикует негативный отзыв
Apple отчиталась о рекордной выручке в $123,9 млрд за квартал Статьи редакции

Больше половины принесли продажи iPhone.

Как снизить стоимость за установку приложения с помощью тестирования креатива: кейс Joom и Aitarget Tech

Может ли цвет креатива или расположение цены влиять на стоимость установки приложения? Эти и другие гипотезы платформа Aitarget Tech позволяет тестировать для Joom, одного из крупнейших маркетплейсов в Европе и Азии. Делимся результатами тестирования гипотез и рассказываем о подходе, который позволяет автоматизировать процесс.

Московский акселератор – короткий путь к мечте!

У нас отличная новость: стартовала постакселерационная программа для участников треков AI Factory, T&M, Digital health, ArchTech. И он отличается от тех постакселераторов, какие были до этого. Чем? Сейчас расскажем.

ЦБ выступил против предложений Минфина о регулировании криптовалют Статьи редакции

Подход Минфина угрожает появлением «параллельной финансовой системы», считает регулятор.

Как оценивать дизайн: Метод 3К, ч. 1

Раскладываем процесс оценки разрабатываемого дизайна на систему вопросов.

null