{"id":3124,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442: \u0445\u043e\u0440\u043e\u0448\u043e \u043b\u0438 \u0432\u044b \u043f\u043e\u043c\u043d\u0438\u0442\u0435 \u043b\u0430\u043c\u043f\u043e\u0432\u044b\u0439 1998 \u0433\u043e\u0434","url":"\/redirect?component=advertising&id=3124&url=https:\/\/vc.ru\/special\/ozon-1998&hash=3698baa80203949d3403e055863942bcc5bdf78a94a719951304909b1efb4700","isPaidAndBannersEnabled":false}

Мне кажется, что «Тинькофф» могли неверно начислить процент на карту — получить отчёт у банка невозможно

Пришли проценты на кредитную карту недавно. Сумма показалась странной. Решил пересчитать. По моим расчётам процентная ставка оказалась равна ~50%, при 29.05% в тарифе.

Как я считал. У меня есть общая задолженность по карте. И часть общей задолженности составляет рассрочка от Тинькофф, на которую проценты не должны начисляться. Я из суммы общей задолженности вычел сумму рассрочек и полученный результат умножил на 0.0248(проценты за месяц). И получил результат почти в два раза меньше чем у Тинькофф.

С помощью оператора 07.04.21 составил обращение 5-6583689434263 и попросил предоставить отчет о том как получилась эта сумма в процентах.

На этот обращение мне сегодня пришла отписка.

Я допускаю что не правильно посчитал. Но все же хотелось бы получить отчет о том как рассчитывались для меня % и от какой суммы.

Ну или хотя бы сумму от которой считались проценты.

{ "author_name": "Александр Ненадо", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444"], "comments": 57, "likes": 9, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 231284, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 08 Apr 2021 13:48:17 +0300", "is_special": false }
0
57 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
17

Автосервис. Клиент смотрит счет и спрашивает у мастера:
— А что за пункт "Прокатило" — 10000 руб???
Мастер:
— Не прокатило? Вычеркиваем...
 😅 😂 🤣

Ответить
0

Который раз читаю о том какой тинькофф банк хреновый. Честно? Как по мне, то офигенный банк. Лучше сбера 100% (до этого пользовалась сбербанком). Гораздо продуктивнее и понятнее +плюшки кэшбека. Меня не смущают сотрудники которые приносят карту на дом(это удобно и можно получить карту не выходя из дома) Не сталкивалась я и с мошенничеством со стороны банка. Операторы всегда помогают с решением вопроса. И я не являюсь работником тинькофф ,всего лишь пользователь.

Ответить
4

Здравствуйте, товарищ бот, мы вас заждались уже

Ответить
–2

Не бот. Возможно повезло. Но пользуюсь Тинькофф уже наверно год. Пока не было неприятных моментов . Чему несказанно рада. 

Ответить
1

Конечно, не бот - верим-верим :-)

Поэтому и ФИО фейковые

Ответить
–6

Спасибо за приятные слова! Рады, что все нравится :)

Ответить
11

.. и мгновенная реакция Тинька на коммент своего бота :-)

Ответить
3

Сейчас еще Тинек будет врать, что заявки в Инвестициях, приносящие мне прибыль за счет Тинька - исчезают "просто так", из-за "сбоя в программе" ..

Ответить
0

Врать, тянуть время – это фирменный стиль Тинькофф.

Клиент ссылается на правила и условия (это был я).
А давайте просто опустим условия (что??) – ответ банка.

Ответить
0

Вы же не думаете, что Тинькоф будет писать комментарии здесь только под своим аккаунтом? :)

Ответить
3

Тиньков настолько хороший банк, что люди регаются на vc, чтобы об этом рассказать.

Ответить
0

Без лоха и жизнь плоха, хотя слабоумие оператора колл центра - зашкаливает

Ответить
–1

Вы думаете единственный кому звонят мошенники?! Нет. Мне звонили раза 4 точно. Чаще говорят конечно ,что сбер ,а еще говорят про Центробанк (который вообще не кому не звонит). История из последних звонков- звонит парень представляется каким то сотрудником и типо у меня совершен с карты перевод на сумму 10 с чем то тысяч какому то человеку и они заподозрили в этом мошенничество и им нужны реквизиты моей карты. Если честно повелась капец при том что денег на карте как раз 10 с копейкой ,все реквизиты сказала пока не дошло до кода и парень мне говорит там должно быть четыре или сем цыфр(не семь как говорят в россии,а сем,ну такое чисто украинское сем)только это наверно меня и спасло. Карту заблокировала через сотрудника банка,при том ,что девушка еще и выслушала историю разговора ,попросила номера с каких мне звонили мошенники. А вам удачи и больше не ведитесь на так называемых сотрудников банков.

Ответить
0

Мне мошенники звонят постоянно по сберу и разок по тиньку звонили. Я просто отвечаю утвердительно на их вопросы(я ли оформлял кредит/перевод/покупку), скрипт ломается и они прощаются)))

Ответить
0

Через какое-то время начнёте встречаться с огрехами. Но у кого их нет? Пока огрехи не перевесили плюсов. Клиент Тинька как физик лет 5, как ип- 3

Ответить
7

У некоторых банков есть фишка с кредитками, что если в 50 дней нулевого процента не погасил задолженность, то с 51 дня процент начисляется полностью, то есть за 51 день, а не 1 день пользования. Посчитай с этим условием. Сталкивался с этими условиями, когда думал заиметь кредитную карту на всякий случай

Ответить
2

Это у всех банков так по идее. Если в гросс-период не оплатил, то проценты начисляются с даты, когда ушёл в минус.  

Ответить
1

Пойду читать про это.  Но это не объясняет нежелание давать расчёты.

Ответить
0

У них нет такого документа, как расчет. А кастомер сервис сам на коленке его рисовать не рискнет (и правильно сделает). Бывает график погашения - его и просите.

Ответить
4

что то частенько стали появляться статьи о том, что тинькофф как то неправильно посчитал, по идеи там должно быть все автоматизировано, или они нанимают отдел людей, которые  вычитывают процент на счетах?

Ответить
6

Вполне возможно что я ошибся или что-то не учел, но нежелание предоставить отчет странное.  

Ответить
2

Это у них корпоративная норма. Эти ублюдки отказываются объяснить, откуда у нас висит "имущественного взыскание" от их банка у приставов. При том, что есть явная ошибка, заставляющая нас думать, что за этот долг должен отвечать другой человек (полное соответствие ФИО и ДР, но есть нюансы...). Звонили им уточнить, все ли корректно, и откуда эта сумма появилась. Отказываются отвечать, мотивируя тем, что "когда за первый долг(за который мы, к слову, платим) расчитаетесь, тогда и о втором поговорим". При том, мы звонили без притензии, не грубили. Были вежливы, учтивы, готовы идти на контакт и предоставить любую информацию. Что Тинькофф? "Когда оплатите? У вас 3 дня! Вы будете платить? А как вы будете платить? Нет, по второй задолженности информацию не предоставим, пока с первой не решим вопрос!". Просто конченые.

Ответить
0

Приветствуем.
Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения, чтобы мы предметно изучили ситуацию и предоставили по ней комментарии.

Ответить
6

Не считаю необходимым. Вы мою девушку до слез довели своей непробиваемой тупостью в диалоге. У вас там вообще живые люди сидят, или роботы? Почему при попытке выяснить детали, уточнить данные, принять решение о дальнейших действиях - вы просто давите человека морально? Игнорируете прямые вопросы, уходите от ответа, начинаете заводить диалог в максимально тупое русло? На ваш вопрос о её ежемесячном доходе, пока вы ей мозг ковыряли про первую задолженность(которая, напомню, оплачивается, и с которой мы согласны, и вообще не по этому вопросу звонили), она ответила, что "отказывается предоставлять такие данные" Что ответил ваш "специалист"?
-Такие - какие?
-Личные.
-Что личные?
-Данные
-Что "личные данные"?

У них там память, как у рыбки, или они просто тупые? Или цель мозг изнасиловать?

Идите вы лесом. Вопрос будем решать в правовом поле. Если вы не можете сами полностью все данные сверить, и вменяете человеку чужой(потенциально, ибо так и не удалось всё выяснить) долг, а при попытке все уточнить и решить вопрос мирно - начинаете давить, то я не вижу смысла вести с вами диалог. Точнее, сам бы я, может, и пообщался, потому как у меня нервы покрепче. Но вы же не общаетесь с "третьими лицами". А свою девушку к этому чану фекалий я теперь близко не подпущу.

Всего плохого.

Ответить
–1

На нас это совсем не похоже и мы хотели бы со своей стороны эту ситуацию проверить, но без данных не сможем этого сделать.

Ответить

Семейный файл

Тинькофф
0

Мы вас помним с тех давних лет, как мой папа умудрился втихушку вляпаться в кредит на первую в своей жизни кофемашину и попал в первую в своей жизни больницу, вылетел из графика. Его вину никто с него не снимает, но...

Выплатили вам тогда с просрочками и процентами 7 полных кофемашин в те года, когда правового поля не звонить и не хамить с 6 утра и 1% штрафа в день на вас не было, в середине 2000-ных. Довели всю семью. 

Как вы до сих пор разговариваете с людьми, которых и доите, на просрочке - полон интернет, благо сейчас есть запись разговоров, особенно ваш КА "Феникс-Пеникс" и "отдел оптимизации финансовых потерь банка Тинькофф". Визгливые тёти, орущие с 8 утра в трубку "я при исполнении" - это что-то с чем-то))))  

Ответить
2

Мы хотим помочь разобраться в ситуации. Как писали ранее, наш нужна информация, чтобы посмотреть комплексно и детальней.

Ответить
0

Да ничего вы не хотите рассмотреть. Как и со всеми остальными, ваша цель – затянуть время и выставить клиента полным дураком вместе того, чтобы разобраться в проблеме и решить ее. При чем даже в том случае, ошибка на вашей стороне.
(В моем случае вы просто отказывпетесь выполнять свои же условия акции)

Ответить
1

Это не так, мы всегда стараемся разобраться в ситуации и решить вопросы клиента.

Ответить
0

Мой личный опыт говорит об обратном.

Ответить
1

Узнаю "поддержку" Тинькофф.
У меня точно такой же опыт с ними – просто игнорируют прямые вопросы, уходят от ответа и просто превращают диалог в бесконечную карусель.

Сил вам.

Ответить
0

Базар фильтуй дядя

Ответить
5

Бизнес-модель Тинька "Мы самые современные" себя исчерпала, приходится переходить на банальное воровство денег клиентов

Ответить
–8

и обманы в банкоматах при внесении

Ответить
0

Приветствуем.

Все проверим и вернемся к вам с подробностями.

Ответить
6

То есть предоставите расчет процентов? Или, как обычно - "у нас все верно, вы должны нам верить"???

Ответить
–4

весь бизнес тинькова построен на обмане

Ответить
1

Как и обещали, возвращаемся с подробностями.

В чате мы написали вам порядок начисления процентов в общих чертах. Дело в том, что вы не внесли сумму для беспроцентного периода, в этом случае проценты рассчитываем с самого начала расчетного периода на всю сумму задолженности. Когда вы попросили подробный расчет, следовало его прислать, но мы этого не сделали, извините. Сейчас уже прислали его на электронную почту.

Ответить
5

Я являюсь клиентом вашего банка очень давно, меня все устраивает, с подобными трудностями не сталкивался и, надеюсь, не столкнусь, но все чаще вижу, что вы " выполняете часть своих обязанностией" только после поста на VC. Ваша поддержка переехала на VC и теперь лучше сразу тут пост создавать? Может быть стоит придумать какую-то "кнопку/сообщение в чат", чтобы чат с поддержкой сразу направлялся на проверку некомпетентности работника?

Ответить
0

Что и требовалось доказать…

Ответить
0

Да я уже начитался... Жалею что вообще влез в этот банк. Полное говно и обман. И этот их Олег за бабки мать родную продаст.

Ответить
3

Начни жалеть, что регнулся на виси ради этого комментария. Комментарий полное говно и обман. Василий за бабки… ну вы поняли)

Ответить
0

Все именно так. Банк обманщиков и мошенников.

Причем даже закрыть счёт не дают – "нет технической возможности"

Ответить

Семейный файл

0

"в этом случае проценты рассчитываем с самого начала расчетного периода на всю сумму задолженности." - то есть базово в грейсе человек имеет право на неначисление процентов, но если он не вносит всю сумму, а только минимальный платёж, вы считаете проценты за весь срок, даже там, где человек вправе "плавать" без процентов?
Ой, божечки, спасибо, что за примеренную, но не донесённую до кассы одежду сегодня еще не берут деньги. 

Ответить
1

Ну вообще да, именно так это и работает. Вполне справедливо: вы пользуетесь деньгами банка и не укладываетесь в предоставленные 55 дней беспроцентного периода - банк начисляет проценты на весь срок пользования деньгами. Пример с одеждой в данном случае не к месту, так как если вы её уже купили и поносили, то обратно вернуть врятли сможете)

И к слову, минимальный платёж не гасит саму просрочку - он лишь защищает вас от штрафа и повышенного начисления процентов.

Ответить

Семейный файл

Владислав
0

Спасибочки! 
А Вы случайно не знаете, минимальный платёж - при его оплате наступает просрочка или нет? Думаю грейс-картами покачать себе скорринг перед будущей ипотекой. 

Ответить
1

Вы определитесь, как собрались пользоваться картами. Если вносить минимальный платеж, то, конечно же, не будет просрочки, но будут % на задолженность. Если вы вносите всю задолженность, тогда % не будет.
И да, все выданные кредитные карты - это кредитная нагрузка, то есть по факту - "выданные кредиты". И если у вас их будет слишком много (по общей сумме), в некоторых банках на ипотеку можно не рассчитывать.

Ответить

Семейный файл

Алексан…
0

Так я перед ипотекой буду их закрывать. я же ещё в уме. 

Ответить
1

Тогда вам будет лучше оформить какую-то одну с большим лимитом и ей пользоваться. Но за рамки Грейс периода лучше всё же не выходить, на то он и нужен, чтобы вы возвращали банку деньги исправно, а он за вас с этого не брал проценты.
По поводу карты и ипотеки, то тут большинство банков достаточно лояльны, так как ипотека это немного другой вид кредитования, который можно сказать необходим.
И некоторые из банков в дополнение даже сами выдают вам кредитную карту или вообще делают более приятные условия по ипотеке, если вы ей активно пользуетесь.

Ответить

Семейный файл

Владисл…
0

Базибоньки!

Ответить
0

Страхование задолженности подключено? 

Ответить
0

Все отключено.

Ответить
0

Не ручайтесь, проверьте - дополнительные поатные услуги Тинек подключает по своему усмотрению, без желания клиента.

Ответить
0

Очень сомневаюсь. Честно - не видел ни разу заголовка "Тинькофф подключил платные услуги без моего ведома". Тут либо вы договор не доглядели, либо его ещё не успели принять и услуга была по умолчанию включена - в таком случае достаточно просто обратиться к ним в чат, они рассмотрят возможность возврата денег за неё, отключат саму услугу и больше она никогда не будет подключена у вас :)

Ответить
0

Я ее уже отключал. А потом обнаружил подключенной.

Да, копейки - но дело принципа

Ответить
0

Напишите письменно претензию

Ответить

Комментарии

null