{"id":8721,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=8721&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=3f7bfd5e764a97a666a0f91fc9e9278a2147bac49abdacebb6449b781d4d5ca0","isPaidAndBannersEnabled":false}

Мне кажется, что «Тинькофф» могли неверно начислить процент на карту — получить отчёт у банка невозможно

Пришли проценты на кредитную карту недавно. Сумма показалась странной. Решил пересчитать. По моим расчётам процентная ставка оказалась равна ~50%, при 29.05% в тарифе.

Как я считал. У меня есть общая задолженность по карте. И часть общей задолженности составляет рассрочка от Тинькофф, на которую проценты не должны начисляться. Я из суммы общей задолженности вычел сумму рассрочек и полученный результат умножил на 0.0248(проценты за месяц). И получил результат почти в два раза меньше чем у Тинькофф.

С помощью оператора 07.04.21 составил обращение 5-6583689434263 и попросил предоставить отчет о том как получилась эта сумма в процентах.

На этот обращение мне сегодня пришла отписка.

Я допускаю что не правильно посчитал. Но все же хотелось бы получить отчет о том как рассчитывались для меня % и от какой суммы.

Ну или хотя бы сумму от которой считались проценты.

0
57 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Автосервис. Клиент смотрит счет и спрашивает у мастера:
— А что за пункт "Прокатило" — 10000 руб???
Мастер:
— Не прокатило? Вычеркиваем...
 😅 😂 🤣

17

Который раз читаю о том какой тинькофф банк хреновый. Честно? Как по мне, то офигенный банк. Лучше сбера 100% (до этого пользовалась сбербанком). Гораздо продуктивнее и понятнее +плюшки кэшбека. Меня не смущают сотрудники которые приносят карту на дом(это удобно и можно получить карту не выходя из дома) Не сталкивалась я и с мошенничеством со стороны банка. Операторы всегда помогают с решением вопроса. И я не являюсь работником тинькофф ,всего лишь пользователь.

0

Здравствуйте, товарищ бот, мы вас заждались уже

4

Не бот. Возможно повезло. Но пользуюсь Тинькофф уже наверно год. Пока не было неприятных моментов . Чему несказанно рада. 

–2

Конечно, не бот - верим-верим :-)

Поэтому и ФИО фейковые

1

Спасибо за приятные слова! Рады, что все нравится :)

–6

.. и мгновенная реакция Тинька на коммент своего бота :-)

11

Сейчас еще Тинек будет врать, что заявки в Инвестициях, приносящие мне прибыль за счет Тинька - исчезают "просто так", из-за "сбоя в программе" ..

3

Врать, тянуть время – это фирменный стиль Тинькофф.

Клиент ссылается на правила и условия (это был я).
А давайте просто опустим условия (что??) – ответ банка.

0

Вы же не думаете, что Тинькоф будет писать комментарии здесь только под своим аккаунтом? :)

0

Тиньков настолько хороший банк, что люди регаются на vc, чтобы об этом рассказать.

3
Уполномоченный файл

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Без лоха и жизнь плоха, хотя слабоумие оператора колл центра - зашкаливает

0

Вы думаете единственный кому звонят мошенники?! Нет. Мне звонили раза 4 точно. Чаще говорят конечно ,что сбер ,а еще говорят про Центробанк (который вообще не кому не звонит). История из последних звонков- звонит парень представляется каким то сотрудником и типо у меня совершен с карты перевод на сумму 10 с чем то тысяч какому то человеку и они заподозрили в этом мошенничество и им нужны реквизиты моей карты. Если честно повелась капец при том что денег на карте как раз 10 с копейкой ,все реквизиты сказала пока не дошло до кода и парень мне говорит там должно быть четыре или сем цыфр(не семь как говорят в россии,а сем,ну такое чисто украинское сем)только это наверно меня и спасло. Карту заблокировала через сотрудника банка,при том ,что девушка еще и выслушала историю разговора ,попросила номера с каких мне звонили мошенники. А вам удачи и больше не ведитесь на так называемых сотрудников банков.

–1

Мне мошенники звонят постоянно по сберу и разок по тиньку звонили. Я просто отвечаю утвердительно на их вопросы(я ли оформлял кредит/перевод/покупку), скрипт ломается и они прощаются)))

0

Через какое-то время начнёте встречаться с огрехами. Но у кого их нет? Пока огрехи не перевесили плюсов. Клиент Тинька как физик лет 5, как ип- 3

0

У некоторых банков есть фишка с кредитками, что если в 50 дней нулевого процента не погасил задолженность, то с 51 дня процент начисляется полностью, то есть за 51 день, а не 1 день пользования. Посчитай с этим условием. Сталкивался с этими условиями, когда думал заиметь кредитную карту на всякий случай

7

Это у всех банков так по идее. Если в гросс-период не оплатил, то проценты начисляются с даты, когда ушёл в минус.  

2

Пойду читать про это.  Но это не объясняет нежелание давать расчёты.

1

У них нет такого документа, как расчет. А кастомер сервис сам на коленке его рисовать не рискнет (и правильно сделает). Бывает график погашения - его и просите.

0

что то частенько стали появляться статьи о том, что тинькофф как то неправильно посчитал, по идеи там должно быть все автоматизировано, или они нанимают отдел людей, которые  вычитывают процент на счетах?

4

Вполне возможно что я ошибся или что-то не учел, но нежелание предоставить отчет странное.  

6

Это у них корпоративная норма. Эти ублюдки отказываются объяснить, откуда у нас висит "имущественного взыскание" от их банка у приставов. При том, что есть явная ошибка, заставляющая нас думать, что за этот долг должен отвечать другой человек (полное соответствие ФИО и ДР, но есть нюансы...). Звонили им уточнить, все ли корректно, и откуда эта сумма появилась. Отказываются отвечать, мотивируя тем, что "когда за первый долг(за который мы, к слову, платим) расчитаетесь, тогда и о втором поговорим". При том, мы звонили без притензии, не грубили. Были вежливы, учтивы, готовы идти на контакт и предоставить любую информацию. Что Тинькофф? "Когда оплатите? У вас 3 дня! Вы будете платить? А как вы будете платить? Нет, по второй задолженности информацию не предоставим, пока с первой не решим вопрос!". Просто конченые.

2

Приветствуем.
Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения, чтобы мы предметно изучили ситуацию и предоставили по ней комментарии.

0

Не считаю необходимым. Вы мою девушку до слез довели своей непробиваемой тупостью в диалоге. У вас там вообще живые люди сидят, или роботы? Почему при попытке выяснить детали, уточнить данные, принять решение о дальнейших действиях - вы просто давите человека морально? Игнорируете прямые вопросы, уходите от ответа, начинаете заводить диалог в максимально тупое русло? На ваш вопрос о её ежемесячном доходе, пока вы ей мозг ковыряли про первую задолженность(которая, напомню, оплачивается, и с которой мы согласны, и вообще не по этому вопросу звонили), она ответила, что "отказывается предоставлять такие данные" Что ответил ваш "специалист"?
-Такие - какие?
-Личные.
-Что личные?
-Данные
-Что "личные данные"?

У них там память, как у рыбки, или они просто тупые? Или цель мозг изнасиловать?

Идите вы лесом. Вопрос будем решать в правовом поле. Если вы не можете сами полностью все данные сверить, и вменяете человеку чужой(потенциально, ибо так и не удалось всё выяснить) долг, а при попытке все уточнить и решить вопрос мирно - начинаете давить, то я не вижу смысла вести с вами диалог. Точнее, сам бы я, может, и пообщался, потому как у меня нервы покрепче. Но вы же не общаетесь с "третьими лицами". А свою девушку к этому чану фекалий я теперь близко не подпущу.

Всего плохого.

6

На нас это совсем не похоже и мы хотели бы со своей стороны эту ситуацию проверить, но без данных не сможем этого сделать.

–1
Уполномоченный файл

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Мы хотим помочь разобраться в ситуации. Как писали ранее, наш нужна информация, чтобы посмотреть комплексно и детальней.

2

Да ничего вы не хотите рассмотреть. Как и со всеми остальными, ваша цель – затянуть время и выставить клиента полным дураком вместе того, чтобы разобраться в проблеме и решить ее. При чем даже в том случае, ошибка на вашей стороне.
(В моем случае вы просто отказывпетесь выполнять свои же условия акции)

0

Это не так, мы всегда стараемся разобраться в ситуации и решить вопросы клиента.

1

Мой личный опыт говорит об обратном.

0

Узнаю "поддержку" Тинькофф.
У меня точно такой же опыт с ними – просто игнорируют прямые вопросы, уходят от ответа и просто превращают диалог в бесконечную карусель.

Сил вам.

1

Базар фильтуй дядя

0

Бизнес-модель Тинька "Мы самые современные" себя исчерпала, приходится переходить на банальное воровство денег клиентов

5

и обманы в банкоматах при внесении

–8

Приветствуем.

Все проверим и вернемся к вам с подробностями.

0

То есть предоставите расчет процентов? Или, как обычно - "у нас все верно, вы должны нам верить"???

6

весь бизнес тинькова построен на обмане

–4

Как и обещали, возвращаемся с подробностями.

В чате мы написали вам порядок начисления процентов в общих чертах. Дело в том, что вы не внесли сумму для беспроцентного периода, в этом случае проценты рассчитываем с самого начала расчетного периода на всю сумму задолженности. Когда вы попросили подробный расчет, следовало его прислать, но мы этого не сделали, извините. Сейчас уже прислали его на электронную почту.

1

Я являюсь клиентом вашего банка очень давно, меня все устраивает, с подобными трудностями не сталкивался и, надеюсь, не столкнусь, но все чаще вижу, что вы " выполняете часть своих обязанностией" только после поста на VC. Ваша поддержка переехала на VC и теперь лучше сразу тут пост создавать? Может быть стоит придумать какую-то "кнопку/сообщение в чат", чтобы чат с поддержкой сразу направлялся на проверку некомпетентности работника?

5

Что и требовалось доказать…

0

Да я уже начитался... Жалею что вообще влез в этот банк. Полное говно и обман. И этот их Олег за бабки мать родную продаст.

0

Начни жалеть, что регнулся на виси ради этого комментария. Комментарий полное говно и обман. Василий за бабки… ну вы поняли)

3

Все именно так. Банк обманщиков и мошенников.

Причем даже закрыть счёт не дают – "нет технической возможности"

0
Уполномоченный файл

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Ну вообще да, именно так это и работает. Вполне справедливо: вы пользуетесь деньгами банка и не укладываетесь в предоставленные 55 дней беспроцентного периода - банк начисляет проценты на весь срок пользования деньгами. Пример с одеждой в данном случае не к месту, так как если вы её уже купили и поносили, то обратно вернуть врятли сможете)

И к слову, минимальный платёж не гасит саму просрочку - он лишь защищает вас от штрафа и повышенного начисления процентов.

1
Уполномоченный файл

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Вы определитесь, как собрались пользоваться картами. Если вносить минимальный платеж, то, конечно же, не будет просрочки, но будут % на задолженность. Если вы вносите всю задолженность, тогда % не будет.
И да, все выданные кредитные карты - это кредитная нагрузка, то есть по факту - "выданные кредиты". И если у вас их будет слишком много (по общей сумме), в некоторых банках на ипотеку можно не рассчитывать.

1
Уполномоченный файл

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Тогда вам будет лучше оформить какую-то одну с большим лимитом и ей пользоваться. Но за рамки Грейс периода лучше всё же не выходить, на то он и нужен, чтобы вы возвращали банку деньги исправно, а он за вас с этого не брал проценты.
По поводу карты и ипотеки, то тут большинство банков достаточно лояльны, так как ипотека это немного другой вид кредитования, который можно сказать необходим.
И некоторые из банков в дополнение даже сами выдают вам кредитную карту или вообще делают более приятные условия по ипотеке, если вы ей активно пользуетесь.

1
Уполномоченный файл

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Страхование задолженности подключено? 

0

Все отключено.

0

Не ручайтесь, проверьте - дополнительные поатные услуги Тинек подключает по своему усмотрению, без желания клиента.

0

Очень сомневаюсь. Честно - не видел ни разу заголовка "Тинькофф подключил платные услуги без моего ведома". Тут либо вы договор не доглядели, либо его ещё не успели принять и услуга была по умолчанию включена - в таком случае достаточно просто обратиться к ним в чат, они рассмотрят возможность возврата денег за неё, отключат саму услугу и больше она никогда не будет подключена у вас :)

0

Я ее уже отключал. А потом обнаружил подключенной.

Да, копейки - но дело принципа

0

Напишите письменно претензию

0
Читать все 57 комментариев
Путин поручил разработать вариант налогового вычета для частных инвесторов при долгосрочных вложениях в российские акции Статьи редакции

Фондовый рынок должен не только финансировать инвестиционные проекты, но и приносить доход гражданам, считает президент.

Эксперимент: оформляем банковские карты без бумажных документов

Оформление затянулось, но проект все равно продолжили развивать.

Лайфхак в подборе: как ATS-системы помогают экономить время и бюджет рекрутеров

Процесс рекрутинга существенно не отличается от компании к компании. Есть несколько типичных шагов, которые проходит рекрутер: размещение вакансии на джоб-бордах, поиск соискателей по базам, согласование кандидатов с заказчиками, собеседование, выдача и проверка тестового задания, проверка кандидата службой безопасности.

На сайтах с эквайрингом от ПСБ появился Yandex Pay

Покупатели с аккаунтом «Яндекса» смогут оплачивать покупки, не вводя данные карты.

Мвидео, облажались. Дважды

1. Мультиварка

Это Элви Рэй Смит: он мечтал создать анимационный фильм на компьютере, соосновал Pixar, но ушёл из компании из-за Джобса Статьи редакции

Смит создал альфа-канал, который используется в Photoshop и других редакторах, работал в Xerox и LucasFilm и убеждал всех, что за компьютерной графикой будущее, однако всерьез его никто не воспринимал – кроме Стива Джобса.

«Мегафон» заблокировал 36 тыс. ₽ на 2 недели по ФЗ № 115

Являюсь абонентом Мегафона второй десяток лет. Несколько лет назад завёл себе карту Мегафон-банка. Очень нравилось, и рекомендовал всем, так как:

Мвидео отказал в замене товара ненадлежащего качества. Битый телевизор

14.11.2021 доставка магазина Мвидео привезла мне домой телевизор LG. При приёме телевизора от доставщиков никаких недостатков не обнаружили ( или не заметили, потому что телевизор был весь запотевший). Включать для проверки тоже не стали из-за запотевания. В тот же вечер через несколько часов телевизор повесили и попытались включить, он не…

Минэкономразвития РФ приняло предложения РСПП по совершенствованию рынка интеллектуальной собственности

На актуализации плана дорожной карты ТДК (трансформация делового климата) «Интеллектуальная собственность» в соответствии с пожеланиями бизнес-сообщества настоял первый заместитель председателя правительства Андрей Белоусов.

null