Сомнительный звонок якобы от «Тинькофф»: в банке подтвердили, что это их сотрудник, но потом оказалось, что это не так

2 марта со мной случилась странная и неприятная история. Но реакция но на нее со стороны банка «Тинькофф» оказалась очень странной.

277277

Развели крысятник. Одни нагло воруют, другие их покрывают. И главное, мошенники почему то всегда в выигрыше. Человек обратился в банк сразу же после сомнительных переводов его средств. Банк должен был быстро отменить операции и вернуть деньги. 

3
Ответить

Человек обратился в банк сразу же после сомнительных переводов его средств."сразу же после" неправильно. надо "вместо"

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

К сожалению, у любого решения есть свои минусы. Вы хотите, чтобы банк возвращал  деньги? Ну отлично.
Я куплю у вас ноутбук, все проверю, переведу деньги, уеду и... звоночек в банк и денежки вернутся обратно. Хорошо, ноут у меня, денежки у меня...

Ответить

мошенники почему то всегда в выигрышелох не мамонт, лох не вымрет

должен был быстро отменитьможет еще моральный ущерб оплатить? 

Ответить

Вы написали комментарий, основываясь на показаниях только одной стороны. Позже банк представил свою версию. Так что тут без каких-то пруфов сложно понять, кто же прав. Банк пишет, что автор связался с банком уже ПОСЛЕ того, как перевел деньги и мошенник их сразу снял. Если банк не врет, то почему банк должен возмещать автору деньги из своего кармана? Это же банк, а не фонд помощи простофилям.

Ответить