Мои аккаунты на «БлаБлаКаре» взломали и создали фейковые поездки

У меня есть два аккаунта на «БлаБлаКаре». Один старый и неиспользуемый, поскольку там телефон каким-то образом оказался заблокирован и второй активно используемый, где я уже Амбассадор.

Около месяца назад на старый аккаунт упало письмо о смене почты и телефона и одновременно с этим, что пароль и почта успешно изменены. Я по ссылкам не проходил и смену номера не подтверждал, очевидно использовалась какая-то дыра на сайте. Я недолго думая отправил запрос и мне даже ответили, что аккаунт заморозили. Попросили прислать верные данные, и прислал и на этом тишина. Ну ок, наверное запросов очень много, потому что скорее всего проблема массовая.

И тут пару дней назад упало уведомление о том что изменена почта на основном аккаунте. Я пожаловался в Твиттере, мне сразу же ответили, попросили прислать данные в личку. К сожалению я заработался и забыл отправить им информацию своевременно. А жаль, потому что сегодня с этого аккаунта создали несколько фейковых поездок и мне начали сыпаться на телефон и в приложении (в котором я разлогинен, но уведомления приходят!) о бронированиях.

Я сразу же отправил данные в личку в Твиттере и параллельно отправил запрос через саппорт на сайте, но пока тишина. Что-то мне подсказывает, что проблема имеет массовый характер, но компания BlaBlaCar игнорирует её.

Проблема гуглится и даже имеет посты ни Пикабу 1 и 2. Судя по датам постов, проблеме уже более пяти месяцев и никакого официального объяснения и комментариев от компании! За пять месяцев они не смогли даже закрыть дыру со сменой номера телефона и почты без подтверждения.

Если на данном сайте есть кто-то, кто связан с компанией - стукните им, что сейчас они де-факто развязывают руки мошенникам, которые собирают оплату с прокачанных аккаунтов.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Виктор Головин

Час зашёл в свой аккаунт - кто-то уже от моего имени людей полгода возит

Ответить
Развернуть ветку
Павел Раков

Ровно такая же история и у меня. И главное, саппорт молчит, полностью игнорит.

Ответить
Развернуть ветку
Аде Ля

У меня сегодня такая же хрень! только номер я активно юзаю, а вот почту не проверяю. как раз туда и упало уведомление о смене почты и благополучном подтверждении. 
Техподдержка молчит. На номер активно звонят попутчики

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Prudnik

Аналогичная ситуация! Написал в тех поддержку, пока молчат…

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кравченко

Вообще странно сделали, что комиссию платят пассажиры... Лично я, когда еду попутчиком, не пользуюсь BlaBla. Когда извозчиком, создаю конечно поездку, но без особых надежд. Аналогично создаю в InDriver и едем.рф, крайние две поездки попутчики именно от туда залетали. Я бы об этих новых сервисах и не узнал бы, если бы аккаунт не заблокировали. Через месяц только ответили и восстановили. Но уже поздно. Кто-то ещё этим Бла-Кар пользуется? 

Ответить
Развернуть ветку
Buridomia Kkk

Кроме того, на блаблакар процветает развод с фишинговыми сайтами. И тех поддержке пофиг

Ответить
Развернуть ветку
Ринат Хакимов

Тоже самое случилось. Из-за этого лишние звонки на телефон. Может пора писать заяву в роспотребнадзор? 

Ответить
Развернуть ветку
Сибирский Охотник
Автор

Для начала стоит написать в БлаБлакар в каком нибудь публичном поле, у меня через твиттер решили проблему за сутки

Ответить
Развернуть ветку
Роман Лукашев

Та же ерунда. Пишу в ответ тишина.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Чудов

17 августа - такая же история

Ответить
Развернуть ветку
Н. Е.

Достали звонки и смс от людей, пытающихся забронировать поездки. Никогда не занималась перевозками. Приложение использовала, как пассажир. Писала неоднократно в тех поддержку. В ответ тишина.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Лугачев

Та же беда началась 8 ноября. Сначала пришло уведомление о смене - попытался нажать на кнопку "уведомить" - линк битый (сам сайт отвечает, но своей заглушкой). Проигнорировал.

На следующей день поступил звонок от гражданина с южным акцентом ("брат, э, едем, да"). Тут всё стало понятно. Полез через учетку ВК - мыло мне сменили, да. Пароль, наверное, тоже. Не зная текущего - не могу установить новый. Все линки обратной связи - битые сознательно на их уровне.

Проект либо угнали (что вряд ли, если тут сообщения от мая), либо сознательно слили/продали. Теперь это банальная помойка, я думаю.

У кого есть аккаунт там - лучше закрывайте. Лично я допускаю, что подобное банально может кончиться тем, что Вам позвонят и сообщат о том, что из-под вашего аккаунта кто-то ехал куда-нибудь в Тверь с водилой, которого в лучшем случае потом просто ограбили.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Одинцов

Меня сегодня взломали и разметили поездки, потом заблокирован был профиль. А он был с 2009 года(((

Вот не знаю, обманули ли кого...

Техподдержка никакая. Почему нельзя доступ сделать с телефона, они с почты сделали, поменяли ее и я не могу ничего сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Сибирский Охотник
Автор

Пишите им в твиттере. Для них российский рынок неприоритеиный, а на фразу BlaBlaCar scam в твиттере загорается жопа где-то за океаном и проблема решается.

А вообще пора бы их забанить Роскомнадзору.

Ответить
Развернуть ветку
Все обо всём у дяди Леши

Все давно в Телегакар

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда