«Тинькофф Инвестиции»: проблемы в работе техподдержки и приложения, с которыми я столкнулся

Как известно сотрудничество с банком или брокером начинается с обращения. У «Тинькофф» работа с проблемой строится на двух китах: отрицать проблему/пытаться ввести в заблуждение клиента, если не сработало, то сказать, что клиент сам виноват, либо данная функция не очень то и нужна.

Чтобы не быть голословным приведу конкретные примеры:

Обращаюсь с вопросом по открытию брокерского счета и механизме работы акции на электронную почту на сайте. Приходит автоматическое письмо с номером заявки и что ответят в течении суток. Двое суток ответа нет, пишу о проблеме на банки ру. Требуют телефон и фио. Задаю вопрос, как это поможет, если в заявке не было этого указано. Ответ банка - мы не можем по почте и номеру запроса от нас найти ваш вопрос. Через 5 дней отвечают по существу, не забыв сказать, что мол вы не правильно связывались с нами. По всей видимости надо угадать, что на почту лучше не писать, а писать в чат или звонить. Может тогда написать об этом на сайте, что почту не используем или отвечаем почте в течение месяца?

При выдаче карты опять же через 5 дней минимум, сотрудник в наглую дает карту рассрочки. Мол можешь не активировать и плевать, что ты её не заказывал. Сотрудник банка после получения карты звонит и спрашивает данные паспорта. Довольно странно.

Начинаю ознакамливаться с брокерским приложением . Ради интереса спрашиваю в чате у поддержки, есть ли сортировка облигаций по типу оферты: put или call офферта. Да, конечно. На самом деле нет.

Кроме того, если эмитент допустил дефолт по облигациям, то рейтинг облигации остается таким же, как и у вполне платёжеспособных. Казалось бы стоит писать о таком на первом месте.

Описал проблему в соцсетях. Находит сммщик. Да можно сортировать по типу оферты. На прямое указание, что этой функции нет - ну нет и не надо. На профильных сайтах всегда больше информации. Брокер же и не должен давать много информации о ценной бумаге, облигации не наш профиль. Ну дефолт по облигациям, но мы об этом в новостях писали, зачем это лишний раз указывать.

Лично мое мнение, что такая работа с соцсетями значительно хуже никакой.

По работе приложения. Периодически случаются страшные тормоза и обилие оошибок при том, когда биржа закрыта.

Есть критические ошибки с выводом информации. Например, Тинькофф может сообщить, что иена обвалилась в сто раз.

Как клиент я склонен считать, что брокер должен предоставлять достоверную и максимально полную информацию. Возможно я слишком старомоден.

Пульс, то есть комментарии пользователей о ценной бумаге. Большая часть сообщений в духе вот я нашёл 10 облигаций, что скажете. Или я купил 15 разных акций.

Но есть и интересные сообщения. Например, нашествие восьмикласников. Которые в свои 16 уже торгуют на бирже и хвастаются успехами. Комментаторы считают, что это завуалированное попрошайничество. Вполне возможно, поскольку есть функция донатов.

Про комисмию, которая выше ВТБ или сбербанка думаю все знают.

В целом Тинькофф держит марку на фоне конкурентов. Советую использовать для моря веселья.

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Paavo Ulmanis

Тинькофф - это не брокер. Я не видел у них регистрации ни на одной крупной бирже. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Paavo Ulmanis

Даже у Interactive Brokers сеть шире.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Не перестаем развиваться и расширять список бумаг у нас на сервисе :) 

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда