{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Тинькофф Инвестиции»: проблемы в работе техподдержки и приложения, с которыми я столкнулся

Как известно сотрудничество с банком или брокером начинается с обращения. У «Тинькофф» работа с проблемой строится на двух китах: отрицать проблему/пытаться ввести в заблуждение клиента, если не сработало, то сказать, что клиент сам виноват, либо данная функция не очень то и нужна.

Чтобы не быть голословным приведу конкретные примеры:

Обращаюсь с вопросом по открытию брокерского счета и механизме работы акции на электронную почту на сайте. Приходит автоматическое письмо с номером заявки и что ответят в течении суток. Двое суток ответа нет, пишу о проблеме на банки ру. Требуют телефон и фио. Задаю вопрос, как это поможет, если в заявке не было этого указано. Ответ банка - мы не можем по почте и номеру запроса от нас найти ваш вопрос. Через 5 дней отвечают по существу, не забыв сказать, что мол вы не правильно связывались с нами. По всей видимости надо угадать, что на почту лучше не писать, а писать в чат или звонить. Может тогда написать об этом на сайте, что почту не используем или отвечаем почте в течение месяца?

При выдаче карты опять же через 5 дней минимум, сотрудник в наглую дает карту рассрочки. Мол можешь не активировать и плевать, что ты её не заказывал. Сотрудник банка после получения карты звонит и спрашивает данные паспорта. Довольно странно.

Начинаю ознакамливаться с брокерским приложением . Ради интереса спрашиваю в чате у поддержки, есть ли сортировка облигаций по типу оферты: put или call офферта. Да, конечно. На самом деле нет.

Кроме того, если эмитент допустил дефолт по облигациям, то рейтинг облигации остается таким же, как и у вполне платёжеспособных. Казалось бы стоит писать о таком на первом месте.

Описал проблему в соцсетях. Находит сммщик. Да можно сортировать по типу оферты. На прямое указание, что этой функции нет - ну нет и не надо. На профильных сайтах всегда больше информации. Брокер же и не должен давать много информации о ценной бумаге, облигации не наш профиль. Ну дефолт по облигациям, но мы об этом в новостях писали, зачем это лишний раз указывать.

Лично мое мнение, что такая работа с соцсетями значительно хуже никакой.

По работе приложения. Периодически случаются страшные тормоза и обилие оошибок при том, когда биржа закрыта.

Есть критические ошибки с выводом информации. Например, Тинькофф может сообщить, что иена обвалилась в сто раз.

Как клиент я склонен считать, что брокер должен предоставлять достоверную и максимально полную информацию. Возможно я слишком старомоден.

Пульс, то есть комментарии пользователей о ценной бумаге. Большая часть сообщений в духе вот я нашёл 10 облигаций, что скажете. Или я купил 15 разных акций.

Но есть и интересные сообщения. Например, нашествие восьмикласников. Которые в свои 16 уже торгуют на бирже и хвастаются успехами. Комментаторы считают, что это завуалированное попрошайничество. Вполне возможно, поскольку есть функция донатов.

Про комисмию, которая выше ВТБ или сбербанка думаю все знают.

В целом Тинькофф держит марку на фоне конкурентов. Советую использовать для моря веселья.

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Yevseev

0,3% за каждую сделку. Люди готовы отдавать деньги сами.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Максаков

У меня 0.025% за сделку и бесплатное обслуживание, ибо у меня есть голова посмотреть другие тарифы, кроме базового.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Yevseev

К чему этот комментарий? Речь не про квалифаев с многомиллионными депозитами, речь про тинькоффских хомячков, это 95% всех пользователей ТИ. Посмотрите отчеты Мосбиржи по средним размерам брокерских счетов. 

Ответить
Развернуть ветку
Константин Губеркан

А он и не про квалов говорит. Стандартный тариф - трейдер, 0,05% при обороте до 200 000р в день. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Yevseev

290 рублей в месяц тариф стоил этот, если я не ошибаюсь. Да и про трейдеров мне совсем неинтересно рассуждать. Пусть занимаются, чем хотят. 

Ответить
Развернуть ветку
Константин Губеркан

9 из 10 клиентов банков нормально бумажку прочитать не могут, перед тем как подпись ставить под кредитным договором. То, что народ не может 3 клика в приложении совершить, чтобы комиссию снизить, а вместо этого летят шортить Теслу - это проблема не сервиса, а безграмотности людей, которые лезут в поисках шальных денег.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Karatsyuba

А какой российский брокер или биржа даёт зашортить Теслу тем самым 9 из 10 неквалифицированных инвесторов? 

Ответить
Развернуть ветку
Константин Губеркан

Сейчас - практически любой. (при включении маржинальной торговли)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Karatsyuba

Понял. ВТБ не дает шортить зарубежные акции, те что на СПБ бирже, хоть с маржинальной торговлей, хоть без. Думал такая практика у всех..

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда