{"id":4099,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442: \u0434\u0438\u0437\u0430\u0441\u0441\u0435\u043c\u0431\u043b\u0438\u0440\u0443\u0439\u0442\u0435 \u0432\u0430\u0448\u0435 \u0431\u0435\u0441\u0441\u043e\u0437\u043d\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=4099&url=https:\/\/vc.ru\/special\/psychoanalysis&hash=d33841813ceca9fc84a1c7d5d25eaaaccdc5d00debd4904d498ec081a76e329c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Вильгельм Шимф

Microsoft поменял Xbox по гарантии на бывшее в употреблении устройство

Всем привет. Являюсь «счастливым» обладателем Xbox Series X, у которого система охлаждения работает громче, чем космический корабль SpaceX, да еще и сам включается, сопровождая это все ревом межгалактического крейсера.

Для решения данной проблемы, я обратился в техническую поддержку компании Xbox в целях осуществления гарантийного обслуживания (ремонта или замены на новое устройство).

Несмотря на то, что ст. 18 ЗЗПП прямо наделяет покупателя правом выбора действий, которые должны быть совершены с товаром ненадлежащего качества, компания Microsoft такой выбор предоставлять отказывается. Единственной опцией является замена консоли на восстановленную, бывшую в употреблении. Тем не менее, п2. ст.21 ЗЗПП прямо говорит, что товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

После того, как я изложил свою позицию сотруднику Microsoft по телефону и попросил соединить меня с вышестоящим менеджером для урегулирования возникшей ситуации, мне было сказано, что в компании Microsoft есть положения (имеющие юридическую силу выше законодательства РФ, я полагаю) и нет никого, кто мог бы мне помочь. На просьбу соединить меня с юридическим отделом мне так же был дан отказ в связи с тем, что юридический отдел с клиентами не общается.

Меня устраивает как замена устройства на новое, так и ремонт МОЕЙ консоли.

Порядок моих дальнейших действий следующий:

1. Ожидание ответа представителя компании Microsoft (если тут такой имеется) в комментариях.

2. Составление досудебной претензии

3. Обращение в уполномоченные органы РФ для проверки соответствия гарантийного обслуживания компании Microsoft законам РФ (учитывая наличие каких-то положений, на которые ссылался сотрудник, это устоявшаяся процедура обслуживания).

4. Защита своих прав в суде (пошлины нет, почему бы, собственно, и да)

Всем добра=)

{ "author_name": "Вильгельм Шимф", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u043c\u0430\u0439\u043a\u0440\u043e\u0441\u043e\u0444","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430microsoft"], "comments": 117, "likes": 14, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 232598, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 12 Apr 2021 10:27:01 +0300", "is_special": false }
0
117 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Так, отлично. Мы все рады.

Тоже поделюсь информацией: планирую заработать миллион $, но диван не отпускает меня.

Порядок моих дальнейших действий следующий:
1. Ожидание ответа представителя моего дивана.
2. Составление досудебной претензии.
3. Обращение в уполномоченные органы РФ для проверки соответствия гарантийного обслуживания производителя дивана законам РФ (учитывая наличие каких-то положений, на которые ссылался диван, это устоявшаяся процедура обслуживания).
4. Защита своих прав в суде (пошлины нет, почему бы, собственно, и да)

Всем добра=)

Ответить
0

И каким образом я пытаюсь тут заработать, просветите меня?

Ответить
6

Эй, эй... Полегче. Заработать тут пытаюсь я :)

Ответить

Альтернативный томагавк_два

3

Интересный кейс, подписался)

Ответить
2

Microsoft не ремонтирует консоли, а востанавливает на заводе.  Вам предложили такую ( считай новая консоль)
Новую вам не дают по причине что нету у них новых, так же как и у сони нет таковых на замену.

Как вариант сдай в магазин. Вот только я бы не стал ремонт от магазина делать. 

Ответить
1

Я сейчас им позвоню и оточню где конкретно производится ремонт восстановленных консолей. Если на заводе, то, действительно, разницы не будет

Ответить
0

Уточните, если ремонт с завода и  состояние консоли на 5 то  пофигу какая она, гарантия  будет  стандартная да и экономия времени 

Ответить
1

В Microsoft сказали, что консоль восстанавливается в СЦ, а не на заводе

Ответить
0

В каком сц, у майков тут только поодержка, у них нет тут сервис центров для ремонта 

Ответить
0

Может, лучше вы им позвоните? У вас слишком много уточняющих вопросов:)

Ответить
0

Накладная у меня в Тверскую область

Ответить
0

Да тоже накладная в тверскую область, там и производится ремонт, и наличие одобрение брака

Ответить
0

У них сервис в Тверской области, какая то компания я по транспортной этикетке пробивал, звонил им даже. Как это называется, аутсорсинг чтоли

Ответить
0

Майкрософт не выдавала новые консоли и с предыдущим поколением, такая у них политика. Магазин ремонтом не занимается, им занимается сертифицированный производителем СЦ, в который отправляется консоль (майки туда же отправили бы и мою). Наличие или отстутствие у Microsoft Xbox (сапожник без сапог) не является моей проблемой, ЗЗПП дает производителю довольно длительный срок для предоставления нового товара, даже задница с полупроводниками тут отговоркой не будет.

Ответить
–1

А почему бы вам не потребовать просто новую приставку от магазина? В условиях российской юрисдикции сделать это будет гораздо проще, чем судиться с иностранной компанией. Вы же можете потребовать от магазина новую приставку. И они обязаны будут её изыскать. А как она у них появится, они отдадут её вам до того, как она попадёт на полки магазина и наличие в интернет-магазине. А если нет, то на суде вы с них взыщите 50% от стоимости по штрафу за отказ продавца удовлетворить законное требование потребителя в добровольном порядке. Плюс какие-то дополнительные расходы. Например, покупку в другом магазине дороже.

Ответить
0

чем судиться с иностранной компанией

Зачем ему судиться с иностранной компанией при живом ООО Майкрософт Рус или как их там?

Ответить
0

Из моего опыта, разбираться с магазином намного проще. У тебя есть чек, и по этому чеку у магазина есть прямая ответственность перед конкретным покупателем. Производитель же с покупателем напрямую не связан, он продает оптом и работает с юрлицами. Плюс находиться может где-нибудь за тридевять земель. А магазин чаще всего где-то поблизости.

Ответить
–1

Как думаете, откуда у Майков столько "считай новых" восстановленных консолей? Это всё починенный в местном СЦ заводской брак. Где-то перегрев был, где-то кулер гудел. Сидят там мужики в подвальных помещениях без окон, собирают вручную из двух бракованных приставок одну рабочую. Потом запаковывают "типа как на заводе". Может я конечно неправ и Майки так не делают, но мой жизненный опыт подсказывает мне, что происходит это именно так.

Вот автор сдаст свою консоль, и из неё потом тоже сделают "считай новую". Масла в вентилятор капнут и готово. Пофиг что эффект от этого временный. А сколько автор на ней уже играет? Можно её считать новой?

Ответить
0

Они именно так и делают и не скрывают этого, по телефону мне все открыто рассказали

Ответить
1

Фишка еще в том что, гарантия на замененный товар у майков, не продлевается. Майки срать хотели на Российское законадательство. Я менял геймпад по гарантии, прислали в «пупырке», свиду новый, но при нажатии правого тригера есть посторонний звук, как будто что то цепляет, но на рабочие характеристики не влияет. Так же я обращался в Роспотребнадзор с жалобой, что майкрософт отказывается вернуть деньги за игру, которую невозможно пройти до конца на xeries x (gta4). Роспотребнадзор мне вообще не ответил на мое обращение, так что и они срать хотели на нас. Такое ощущение, что Российская судебная власть просто не имеет ни каких рычагов воздействия на Майкрософт, и Майки это понимают. 
Мой тебе совет: сдай консоль в магазин и закажи новую ( когда они появятся), либо соглашайся на замену, но продления гарантии на неё не будет.

Ответить
2

Позвонил им, действительно не продлевают гарантию. Это какой-то сюр

Ответить
1

Лол, про продление гарантии я даже спрашивать не стал, я и подумать не мог, что кто-то так делает

Ответить
1

 у них возможно просто нет новой замены, т.к. и с PS5 их дефицит. 
ну и еще один минус - Россия для них особо не рынок вроде, со всеми вытекающими. 
когда покупали если не секрет? у меня такая же консоль, пока полет нормальный. 

Ответить
1

Я не против ремонта. Покупал в день старта продаж по предзаказу

Ответить
0

насколько я читал форумы (тот же reddit), это стандартная практика, майки не ремонтируют, а отдают либо восстановленные, либо новые, если есть в наличии. 

Ответить
4

Наше законодательство все еще обладает юридической силой повыше, чем практика майков=)

Ответить
–2

Да крутили они всех обиженных и оскорбленых. Для них вы - планктон. Так что ешьте, что дают.

Ответить
–4

Не очень понятен смысл поста здесь. Ну ответит вам представитель Microsoft здесь и что? Вам ответ нужен или консоль?
Нарушением закона о ЗПП занимается Роспотребнадзор. В интернете миллион советов как грамотно составить обращение, у самого ведомства есть горячая линия и т.п. Только не забудьте, что покупали вы консоль не в Microsoft,  а в конкретном магазине и жаловаться следует именно на них.

Ответить
1

ЗЗПП дает мне право обратиться с вопросами осуществления гарантийных обязательств как к продавцу, так и к производителю. Я юрист, я знаю, как, что и куда писать. Если у меня есть возможность уладить вопрос мирно - я им воспользуюсь, в суде это будет учтено.

Ответить
–4

Тут нужно быть не столько юристом, сколько реалистом

Ответить
–1

А на магазин за что жаловаться? Магазин - это посредник между тобой и фирмой производителем. Гарантию даёт производитель, а не магазин. Функция магазина в таких случаях передать в сервесный центр товар. Жаловаться на магазин нужно : если они не принимают по гарантии или не исполняют решение сервисного центра или задерживают сроки. Единственное, в таких случаях, если решения сервисного сомнительно, магазин может исполнить требование покупателя, например вернуть деньги. А дальше уже самостоятельно разбираться с вендором. Одно дело спорить с покупателем, другое с крупным ритейлером

Ответить
1

Вы это все в каком то законе прочли или сами придумали?

Ответить
1

Функция магазина в таких случаях - исполнять требования законодательства.
Бу-ху, бедные-несчастные магазины, они ведь прям такие хорошие, такие наши, благотворительностью занимаются, живота своего не щадя.

PS: вот блджад из-за таких "причем тут магазин", с их стороны всё чаше и слышны перлы об участии "внутренних документов" при сделках с потребителями.

Ответить
–6

Нужно было плойку брать. Сколько плоек у меня было, ни одна не была проблемной 

Ответить
–2

Плойка 5 вообще гомно, проигрывает боксу по всем параметрам. Умный человек пс5 ни когда не возмет.

Ответить
1

Как аргументированно, даже не поспоришь /сарказм

Ответить
–1

https://youtu.be/l_ep2M2cmYI
вот мои аргументы, их слишком много.

Ответить
0

У плоек с гецмпвлами беда и, кстати, про звук (треск) я тоже слышал. Причём сони звук отказываются признавать браком. Как всегда, на старте хватает проблем у обеих компаний

Ответить
0

Плойки шумят как самолёты...

Ответить
0

У меня XsX померла недавно, я отправил майкам в сервис, прислали восстановленную (по наклейке можно понять) она глючила ужасно, отправил обратно, позвонил всем кому смог, в итоге прислали новую, по дате ноябрь 20го

Ответить
0

Очень удобно. А кому звонили?

Ответить
0

Я не стал в магазин сдавать (брал в мвидиа по поедзаказу) так как там экспертиза 45 дней и еще не факт что не пошлют в лес со словами сам виноват. Тут все быстро 8 дней туда сюда, забирают и привозят курьером. Элит 2 отправил им тоже неделя и восстановленный у меня.

Ответить
1

По поводу экспертизы в 45 дней, пишешь в заявлении что на время замены товара требуешь предоставить аналогичный с такими же свойствами (ст21 ЗЗПП), и они тебе экспертизу за 7 дней проведут либо заплатят неустойку за каждый день просрочки.

Ответить
0

Я про то, кому звонилм, чтобы новую предоставили?

Ответить
0

Звонил в майкрософт, там где три раза надо ждать автоответчик и потом ответит живой. Они сказали занимаются чисто виндой, но скащали возьмут вопрос на контроль. Звонил в эту контору по адресу на транспортной этикетке, там парень очень удивился, сказал такого не может быть.. ну конечно... Главное я написал в саппорт пообщался с тех спецом (теперь это через обшение с игроками сделано) и он сказал что тоже возьмет мое обращение и ремонт на свой контроль, не знаю повезло мне или кпюак, но вторая пришла новая. 

Ответить
0

Я просто хочу решить вопрос мирно. Порекомендуете позвонить просто в поддержку винды? Я общался с тех спецом, которое оьщение с игроками, там вообще не русский молодой человек отвечал

Ответить
0

Там нет русскоговорящих,гугл переводчик и норм. Нашим в поддержке вообще пофиг, они винду поддерживают ток

Ответить
0

А как они решают вопрос, если не знают наших законов?

Ответить
0

В службу поддержки звонить не надо. Все делается через сайт за минуты.

Ответить
0

Это обычная практика тоже самое у dell прямо пишут, что взамен бракованного могут предоставить бу после ремонта.

Ответить
0

Пишите сразу досудебную и отправляйте заказным на юридический адрес компании (можно найти на сайте налоговой). Электронную версию досудебной отправьте на почту саппорта, с которым вы общались. После, через 7 дней, если вам не заменят консоль, идите с вашей копией досудебной в роспотребнадзор и пишите жалобу. Потом в суд.

Возможно в РФ у Microsoft не налажены процессы замены и ремонта консолей, действия выше помогут им зашевелиться.

Единственный нюанс в вашей истории это подтверждение неполадки с консолью, для этого может потребоваться за свой счет отдать консоль в сервисный центр и подтвердить проблемы в работе консоли.

Ответить
0

Майкрософт топ по вопросам гарантии по крайней мере геймпадов . Рефабришед не является бу 

Ответить
0

Лично столкнулся с браком геймпада xbox series, официально сотрудник майков заявил что заменим вам на восстановленный и не более.
На вопрос "почему не как в сони, где присылают новый геймпад?" ответил "ну для *майков* не так важен российский рынок" и т.д. 

Ответить
0

Поддержка майков 3 раза мне сказала, что это бывший в употреблении товар

Ответить
0

Я не знаю  как они вам такое говорят,  ответ майков замена консоли на новые будет намного долще чем ремонт с завода, консолей нет на предзаказы. 

Ответить
0

У меня 2080, я подожду=)

Ответить
0

Рефарбишед может быть и б/у тоже. В США например, афаик, покупатель может в течение месяца вернуть товар, если он не оправдал его ожиданий. И даже ноутбуки, которые у нас считаются (наверно) технически сложным товаром. Такой ноутбук отправят на завод, зальют новый образ винды на жёсткий диск, запакуют все кабели, зарядник как должно быть, и назад в магазин. При этом в США рефарбишед товары помечаются соответствующим образом и стоят дешевле новых.

То есть в рефарбишед может попасть товар, у которого просто был нарушен товарный вид (вскрыта упаковка), а может быть что им 4 недели пользовались в хвост и в гриву.

Если майки делают заменяют на рефарбишед, то они явно нарушают закон РФ. И не имеет значения важен им рынок РФ или нет. Они либо играют по нашим правилам, либо уходят.

Я правда не понимаю зачем в данном случае взаимодействовать с производителем. Гораздо удобнее разбираться с продавцом. Просто сдаете товар в магазин по гарантии, получаете назад деньги. Или сначала покупаете новую приставку (ловите наличие), а затем сдаете старую. Чтобы не было разрыва в пользовании приставкой. Возврат со всеми экспертизами может затянуться (на практике) на месяц.

Ответить
0

Забавный случай.
Написать претензию, отказаться от получения замены с указанием в акте, что имеются признаки бу и ремонта, подождать 45 дней и потребовать возврат денег.
После купить новую консоль и взыскать с мелкомягких стоимость консоли, неустойку в размере стоимости консоли, штраф за отказ от добровольного удовлетворения требований И стоимость новой консоли как убытки. 
У меня такое мнение начинает формироваться, что юристы в РФ, по крайней мере те что в торговлю идут,  повысились как класс. 

Ответить
0

А нет новых консолей у продавца, я бы так в ДНС обратился в общем порядке. И ваш вариант не подходит, они четко говорят, что замена будет на Б/У. Я не смогу доказать, что дал согласие не зная изначально, что консоль не новая.

Но то, что они гарантию не продлевают, а считают от первой консоли, меня просто убило

Ответить
0

Не волнует ни разу. Отсутствие устройств и комплектующих не является основанием для освобождения продавца/изготовителя от обязательств, особенно в ситуации, когда вторая сторона(покупатель) не осуществляет коммерческую деятельность.
Нет консолей новых? Договаривайтесь с покупателем, а не плетите хрень про "внутренние документы", юридическая ценность которых нулевая при сделках с контрагентами. 

Ответить
0

Да я все знаю, я просто реально смотрю на вещи. ДНС будет сначала ремонтировать бокс своими силами или в авторизированном СЦ не смотря на мое требование по ст. 18 ЗЗПП, я это проходил. Мне потом с ДНС мозги выносить. Так что разницы нет

Ответить
0

Технически сложный товар, замена или возврат денег возможен только в случае существенного недостатка(появился повторно после ремонта, чинили более 45 дней, экономически нецелесообразно чинить) 

Ответить
0

Тут спорить не буду, ЗЗПП не моя специализация:) Однако, если ДНС будет чинить своими силами (а они могут), не навернет ли это гарантию? О чем я могу узнать когда уже будет поздно

Ответить
0

Ну положим согласие вы дадите, только когда акт подпишите, о том что получили, а не когда им сдадите её на ремонт.
Это тех ложный товар(в перечне), так что сдавать в ремонт сейчас де юре единственный вариант. 

Ответить
0

Для технически сложного товара ненадлежащего качества установлены те же правила, что и для простых непродовольственных товаров. Я буду сдавать на диагностику, но не на ремонт

Ответить
0

К сожалению, нет. Написал ниже. 

Ответить
0

Сразу видно, что Вы юристом не в торговле работаете - для технически сложного товара, основанием для замены является обнаружение существенного недостатка, такого как невозможность отремонтировать товар в 45 дней,  повторяющийся недостаток, невозможность пользования товаром при неоднократно ремонте более 30 дней за год - можете в ЗоЗПП глянуть понятие существенного недостатка,я сейчас все пункты на лету не вспомню.

Ответить
0

Да, не в торговле, я выбрал специализацию прибыльнее:) Тем не менее, консоль нигде не указвается как технически сложный товар. Более того, есть решение ВС, в котором действительно разрешается ремонт путем замены, но только на новый товар, а не на бывший в употреблении. Гарантия при этом считается с дня замены

Ответить
0

Это не бывший в употреблении, это восстановленый товар, у которого другая маркировка. Дьявол кроется в деталях. 

Ответить
0

У меня есть записи телефонных разговоров, где 4 разных сотрудника говорят, что это бывший в употреблении товар от других покупателей и восстанавливаются они не на заводе, а в сц. Они четко называют этот товар бывшмй в употреблении, новым он не может быть. Более того, судебная практика в отношении восстановленных товаров однозначна - это товар, бывший в употреблении. Apple и магазины, которые продают их технику, очень часто проигрывают дела с восстановленными устройствами

Ответить
0

Проигрывает в основном не Apple, а реселлеры, которые не имеют возможности и желания долго судиться - в Вашем случае, гораздо удобнее обратиться с претензией к продавцу, чем бодаться с Майкрософтом. 

Ответить
0

У меня есть возможность и средства судить с Майкрософт. Реселлер мне так же вернет консоль восстановленную у том же сц, т.к. они отправляют ее производителю, я у них уточнил уже. А потом мне все те же действия производить с реселлером, так какая разница?

Ответить
0

Нет, так проходит не всегда - клиент пишет претензию и судится с продавцом, если считает, что его права нарушены и продавец никак не может спихнуть суд на производителя. Ключевой ответ Суда - "Клиент обратился за гарантийным обслуживанием к вам, продавцу, вы и отвечайте". По гарантии товар всегда отправляется в АСЦ производителя, что теперь - с магазином не судится? 

Ответить
0

Я не спорю, но законодательство позволяет мне обратиться напрямую к производителю. Я это сделал, так как слышал, что у них супер гарантийное обслуживание. Оказалось, что показалось, магазин мне зла не сделал, так сказать. Я всегда стараюсь решать все проблемы мирно и максимально по человечески. Магазин от своих обязательств не уклоняется, но по телефону попросили меня не заявлять пока требования, если есть такая возможность, а дожлаться нормализации поставок или принести под конец гарантии. Да, я могу и имею право начать разбираться с магазином, но не он вертит мои права на детородном органе. Как минимум, у меня такая мотивация:)

Ответить
0

Это поможет в том случае, если происходит полная замена товара на новый. Тут-же происходит ремонт методом замены, т.е. заменяется не весь товар, а только неисправная его часть, в данном случае - консоль. Геймпад, провода, коробка остаются старые, в акте проведённых работ указывается "ремонт методом замены, серийный номер нового устройства". 

Ответить
0

Ремонт методом замены??! Это что-то новенькое...

Пожалуйста, не путайте теплое с мягким.

Есть ремонт, когда восстанавливаются или заменяются части устройства. В таком случае гарантия начинает отсчитываться заново на отремонтированные части. Де юре это именно ремонт.
Есть замена, когда устройство меняется целиком. В этом случае гарантийный срок начинает течь заново для всего устройства. Де юре это замена.

Ситуация когда от изначального устройства остаётся лишь внешний пластик с серийниками - *тоже* будет считаться как ремонт, но на всю начинку гарантийный срок будет исчислен с момента возврата из ремонта.
Такая ситуация может возникнуть, например, с продукцией всем известной марки, в которых стоимость компонентов в разы ниже отпускной стоимости, потому даже замена *всей* начинки и пластика, включая аккумуляторы и экран будет экономически целесообразна, и скажем поломка матплаты *не будет* считаться существенным дефектом, и не породит у потребителя права требовать обмена или возврата денег.

Ответить
0

Вот именно всем известная, надкусанная марка, занимается тем самым "ремонтом методом замены", плюсом ещё несколько крупных производителей - все игровые консоли ремонтируются так-же. 

Ответить
0

Ещё раз, следите за руками.
Ремонт, даже с заменой всех компонентов - это ремонт, устройство остаётся тем же. У него не меняется серийный номер и прочие идентифицирующие именно это устройство признаки. Для технически сложных товаров это всегда первый шаг, невозможно вернуть или обменять такой товар без предоставления продавцу/изготовителю возможности его отремонтировать. Это ограничения именно технически сложного товара, его можно вернуть только в случае существенной неисправности, коими являются(резюмируя): появление того же дефекта после ремонта, нарушение 45 дневного срока ремонта и экономическая нецелесообразности починки (именно починки).
Теперь, топиккастеру заявили, что выдадут БУ консоль, восстановленную на заводе. Т.е. ему произведут ЗАМЕНУ его устройство на другое. Изменится серийный номер и иные идентифицирующие именно это устройство признаки. Это замена. Замена производится ТОЛЬКО в случае экономической нецелесообразности починки. Т.е. производитель, предлагая замену, ПРИЗНАЕТ экономическую нецелесообразность починки устройства.
Здесь в силу вступает следующее: по  Закону РФ N2300-1, тот самый ЗоЗПП, именно ПОТРЕБИТЕЛЮ принадлежит право выбора получить замену или вернуть деньги, при этом в случае замены, заменное устройство должно быть новым, т.к. изначальная сделка была именно о новом устройстве, а не о БУ или восстановленным, пусть и на заводе.
А вы, уж извините, упорно мешаете в одну кучку теплое и мягкое.

Ответить
0

Не на заводе, а в СЦ они их восстанавливают. Верхновный суд определил, что у продавца есть возможность произвести ремонт путем замены товара, т.к. ЗЗПП не устанавливает требования к ремонту (12.03.2019 № 32-КГ18-33). В этом же определении сказано, что сам по себе способ устранения недостатка товара, используемый продавцом, не определяет существенность недостатка, так как выбор конкретных мероприятий по устранению недостатков с целью приведения товара в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемыми требованиями) является правом продавца и не обусловлен только характером неисправности. Но замена товара может производиться только на новый, это четко указано в п2. ст. 21 ЗЗПП. Ну и гарантия, естественно, тоже считается с момента замены, а не как у них. С гарантией красиво исполняют.

Ответить
0

Смотрим определение
"10 декабря 2017 г. Алексеева А.С. получила телефон, о чём расписалась в соответствующем акте." 19 абзац.
Своими действиями покупатель согласился с тем, что полученный им заменённый телефон равноценен сданному им в ремонт, т.е. согласился на замену.
Свободу договора никто пока не отменял, потому да, при получении технически сложного товара из СЦ, нужно убедится в том, что это именно тот товар что сдавался, и если это не так, то отказаться от получения, с указанием в акте причины "неправомерная подмена сданного в ремонт товара".

Ну и как вишенка на торте:
"Как установлено судами и усматривается из материалов дела, АО «Связной Логистика», приняв в соответствии с заявлением Алексеевой А.С. сотовый телефон для устранения выявленных в нем недостатков, не установив наличия в нем существенного недостатка", обязательство по ЗоЗПП не наступило. Имеется ввиду обязательство по возврату денег или замене. Потому и просьба о возврате денег в случае выявления существенного недостатка была проигнорирована.

"При этом претензия Алексеевой А.С. от 16 ноября 2017 г., поданная после передачи телефона ответчику для устранения недостатков, не содержала требований о проведении проверки качества телефона и указания на наличие в нем существенного недостатка", тот самый последний гвоздь.

Ответить
0

Безусловно, но замена не определяет существенность недостатка, получается, расторгнуть договор купли-продажи в данной ситуации нельзя, т.к. нет существенного недостатка. Хотя, скорее всего, это конкретно ее случай, она не просила ни диагностику, ни экспертизу. Ненавижу гражданское право=(

Поспрашивал на DTF, сказали, что вроде брака нет, так что и воевать особо смысла теперь тоже нет=(

Ответить
0

Что бы снять все вопросы - сдайте на экспертизу. Если брак есть - то можно сразу в суд, если нет, ну тогда либо смирится либо согласится на их условия.

Ответить
0

Да нет смысла, я же не против их гарантийной политики воевать собрался, а частный случай. У кого 100% брак будет, тот пусть и защищает свои права. Но тред на всякий случай сохранил, много полезного написали, спасибо большое=)

Ответить
0

Пожалуйста:-)

Ответить
0

Да, кстати, это вторая часть ответа на вопрос "почему они позволяют себе такие вещи с гарантией".

Ответить
0

Дабы не осталось непонятностоей.
Отказаться от приема. После этого, либо ждать 45 дней, ни в коем случае не принимая подменный товар, писать претензию на возврат, и, если не удовлетворят, идти в суд, либо сразу идти в суд, указывая в исковом, что сама по себе замена товара противоречит выводу об отсутствии существенных недостатков.
Свой экземпляр акта из СЦ разумеется надо забирать(вообще все документы которые подписываете или с которыми соглашаетесь, и экземпляр которых вам не передается и не должен выдаваться,  как минимум фотографируйте так, что бы их можно было легко прочесть, но это так, из личного горького опыта:-))

Ответить
0

Не навернет. Это обязанность продавца устранять косяки проданных ими товаров, а не ваша следить за ними. Да и про гарантию тоже, в случае замены - срок начинается заново, при ремонте - гарантийный срок исчисляется заново для отремонтированных деталей. 

Ответить
0

Я не могу понять, ну ладно они восстановленную консоль возвращают, но как они до сих пор нн огребли за непродление гарантии

Ответить
0

Дело, от подачи до апелляции, будет рассматриваться месяцев 6, даже через мировой суд(месяц в 1-ой, две недели на решение в окончательной, т. к. представителя не пришлют, месяц на ап. жалобу, месяц на ответ, 2 месяца в апелляции, месяц на возврат в 1-ую). Как юрист, вы сами должны знать НАСКОЛЬКО перегружены суды, особенно по линейному персоналу(архивисты, секретари, помощники судей и тд). В роспотребнадзоре дела ещё хуже с этим... 

Ответить
0

Моя работа с судами не связана, кроме практики на 3 курсе я там ни разу не был:) Я догадываюсь, что с короной сейчас все супер долго, но я не спешу и во времени не ограничен. Здесь ситуация настолько однозначная, что не воспользоваться будет грешновато

Ответить
0

Сдала свой xbox one x в магазин на ремонт по гарантии, ДНС. Март 2020. Получила назад "отремонтированное" устройство с другим идентификатором. У меня в учетке два xbox разных цветов с разными номерами. Коробка моя (скотч в определённых местах), геймпад мой (следы потёртости в определённых местах).
Что это было? 

Ответить
0

Если IMEI отличается, то это другое устройство

Ответить
0

"Ремонт методом замены" - многие производители так делают, меняя сломанный товар на такой-же восстановленый. 

Ответить
0

Можно пруф видео что шумит

Ответить

Комментарий удален

0

Ссуки...

Я так не стал им свой геймпад сдавать в котором стала залипать конопка RB.
Как мне там шкура начала лапти заплетать, что типа поменяют моц почти новый геймпад на другой бушный который какие-нибудь долбанутые дети насиловали годами.

Так и пришлось самому читать чокак, разобрал его и пролил ВДшкой.

Так заработало всё и уже год работат.

Ответить
0

А если бы вы сдали, то кто-то в местном СЦ тоже бы побрызгал ВДшкой и отдал бы кому-то как восстановленный.

Ответить
0

Базара зеро.

Ябэ сдал геймпад если-бы он был убитый, но я-то себя знаю, как я к вещам отношусь, ну и руки немного растут из правильного места.
Почитал чокак и починил вещь

Ответить
0

По итогу вам деньги вернут, а за них вы уже ничего не купите. Так как производитель не может в данный момент удовлетворить спрос на продукцию. Я так по итогу остался без видео карты и с деньгами, за которые ничего сейчас не купишь...

Ответить
0

По закону можно требовать: 1) деньги, 2) новый товар, 3) ремонт. В данном случае лучше выбрать "новый товар". Магазин обязан будет товар найти. На это даётся довольно долгий срок. Если товар появится, то он должен быть отдан покупателю минуя полки магазина. В противном случае суд, в ходе которого помимо стоимости приставки продавец платит штраф 50% стоимости товара в пользу потребителя, плюс дополнительные расходы, которые понес потребитель вследствие нарушения его прав. То есть купили вы в другом магазине видеокарту в 3 раза дороже. На суде чек показали, эту разницу первый продавец должен вам компенсировать, раз он не смог сам предоставить вам товар на замену. Если из-за сгоревшей видеокарты у вас сгорело ещё что-то - стоимость этого тоже компенсируется. Правда тут нужна будет независимая экспертиза. Но стоимость экспертизы тоже компенсирует продавец.

Ответить
0

Даётся месяц. Если товара нет? И не предвидится? (Больше не производится/поставляется)
К примеру у меня ломалась посудомоечная Самсунг, Самсунг их больше не выпускает. Как они могут мне предоставить замену? Тут единственный вариант - деньги. Суд не может заставить Самсунг открыть линию и произвести ещё одну посудомойку для меня (не верится в это).

Ответить
0

Повторюсь, не волнует ни разу.
Отсутствие товара или запчастей не освобождает от ответственности, особенно когда вторая сторона(покупатель) не осуществляет предпринимательскую деятельность.
В лучшем случае, если они смогут доказать что и в самом деле пытались решить проблемы, к примеру, делали запрос компании-производителю на поставки именно этой модели либо запчастей, предлагали другой товар, как с характеристиками не хуже имеющихся, с компенсацией расходов и убытков, и вернули деньги в полном объеме, а не просто ответили отпиской из серии вот вам 100 бонусов нашего магазина, 1 рубль=1000 бонусов, то суд может решить снизить размер неустойки.

Ответить
0

Ну, вообще, технически, Майкрософт не меняет данный товар, а производит "ремонт, методом замены устройства". Игровая консоль является технически сложным товаром, поэтому о возврате или замене на новое устройство, речи тоже не идёт. Вот так вот, Мвйкрософт в своём праве и никак не нарушает Зозпп РФ. Судится можно, но толку не будет - юристы у них получше, чем у автора. 

Ответить
0

Где указано, что консоль является технически сложным товаром? Перечень закрытый, в нем нет игровых консолей. Под электронные игрушки она не пройдет. И нельзя произвести ремонт путем замены устройства, это уже замена. Тем более, что Майкрософт не продлевает гарантию на время ремонта

Ответить
0

9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления - выдержка из Закона, список технически сложных товаров.

По поводу замены - ещё как могут, многие производители так делают, навскидку - Apple, Zyxel, Sony, Microsoft, Nintendo, Mitac, Navitel. В суде, обычно, представитель Компании говорит, что был сдан сломанный товар, был выдан отремонтированный товар, который ничем не уступает товару Клиента, на этом суд заканчивается. 

Ответить
0

Да, удовлетворением требований потребителя.
Разумеется, если потребитель отказался от столь "щедрого" предложения магазина, получить вместо нового товара, за который он собственно платил, БУ.

Ответить
0

В случае с геймпадом тоже только на б.у рассчитывать? Левая педаль под определенным углом цепляется за что-то. Покупал в мвидео, но выбираю кому сдать.

Ответить
0

Геймпад не ремонтируется, только замена. Сдадите продавцу - заменит он, сдадите производителю - пришлёт акт неремонтопригодности, с которым опять-же к продавцу. Если геймпад шёл в комплекте с приставкой, то заменят геймпад. 

Ответить
0

У меня и геймпад с браком. Процедура идентичная, геймпад восстановленный

Ответить
0

Вы сдавали отдельно приставку, отдельно геймпад? Или это происходило с разными приставками? 

Ответить
0

Просто, если Вы сдавали комплектный геймпад, то его точно также меняют на восстановленный. Но, при этом, если Вы сдавали два товар ДВА раза - один раз с геймпадом, другой с приставкой, то тут уже есть повод обратиться к продавцу для замены товара на новый, ввиду неоднократного ремонта - продавцы судится не любят. 

Ответить
0

Я уже второй раз сдаю им геймпад с 10 ноября, завтра курьер приедет заберет. Привезут опять восстановленный и опять его хватит на месяц. Чувствую, будут они каждый месяц мне геймпады менять.

Ответить
0

Простите, а зачем вы этим коитусом занимаетесь?
Геймпад не технически сложный товар, сдали забрали деньги, купили новый в другом месте, благо дефицита геймпадов вроде не наблюдается.

Ответить
0

Геймпад шел в комплекте с консолью, и сдать его отдельно нельзя.

Ответить
0

Все по закону тебе сделали.
Сразу истерику поднял. 

Ответить
0

Здравствуйте, мистер новорег. Это официальная позиция Microsoft?

Ответить
0

Я специально ради вас зарегистрировался. Абсолютно такая же сейчас проблема. Купил series s, сдал геймпад(сразу майкам), привезли с другим серийником и тоже с браком. Я начал гуглить и увидел ЭТО. У меня вопросы, почему я не знал этого раньше... ладно, почему я не знал этого во время обращения и после в майкрософт. Я конечно понимаю, что щас мода на востановленные товары, но они как минимум дешевле, как максимум я не соглашался на ремонт, а отремонтированный геймпад и впоследствии кому то передан как ЗАМЕНА это ремонт.
И как потребителю который заплатил еще и за их подписки, мне отвратительно становится после того как спустя 10 дней привезли опять нерабочий джойстик. Я сейчас сдам, получу еще один не рабочий потеряю 10 дней подписки и не игры в целом а он будет опять не рабочий. Может соберемся да напихаем им коллективным иском?

Ответить

Комментарий удален

Читать все 117 комментариев
Американский разработчик выпустил приложение, которое генерирует 3D-модели из фотографий на основе API от Apple Статьи редакции

PhotoCatch работает на macOS Monterey и «в облаке» благодаря технологии Object Capture.

Microsoft добавит поддержку Android-приложений в Windows 11 Статьи редакции

Компания анонсировала следующее поколение ОС.

Приложения для Android в магазине Windows Store Microsoft
Look-alike: зачем нужен таргетинг на похожую аудиторию

Важный инструмент маркетолога — таргетинг на похожую аудиторию (Look-alike). С его помощью можно расширять охват, генерировать лиды и увеличивать продажи. Разбираем на примере рекламной платформы myTarget, как работать с Look-alike.

Microsoft представила Windows 11 с новым дизайном и поддержкой Android-приложений Статьи редакции

«Одно из самых масштабных обновлений за последние 10 лет» выйдет зимой 2021 года.

Светлая тема
Китайская TCL выпустила носимый дисплей для смартфона в виде очков Статьи редакции

Можно подключить к планшету или ноутбуку. Стоит $680.

The Verge
Для установки Windows 11 потребуется модуль TPM 2.0, UEFI и Secure Boot Статьи редакции

Если системные требования не изменятся, ОС будет недоступна для многих пользователей, по крайней мере, официально.

ТНТ запустил эксклюзивное шоу на Twitch, чтобы найти новое лицо канала

ТНТ стал первым из российских телеканалов, который пришёл на платформу Twitch и запустил на стриминговой площадке оригинальное шоу.

Эксперты шоу Вова BratishkinOFF, Денис WELOVEGAMES и резидент «Импровизации» Антон Шастун
Постановка финансовых целей. Рассказывает персональный брокер

Откладываете на пенсию или на кругосветное путешествие? В любом случае, нужно учесть три фактора

Золотые правила инвестора

Все успешные инвесторы делают ошибки и теряют деньги. История мировой экономики не знает исключений. Мы стараемся давать полезные советы, чтобы вы избежали хотя бы самых грубых ошибок.

Салют для отелей: как платформа с виртуальными ассистентами помогает постояльцам отдыхать, а гостиницам — зарабатывать

Если вы планируете отдохнуть в Москве, на Алтае или в Сочи, возможно, при заселении в отель вам попадётся номер с нашей платформой — Салют для отелей. Это решение, которое мы разработали специально для гостиниц, кастомизировав «обычный» SberBox. Постояльцам девайс открывает доступ к товарам, услугам и полезной информации, а владельцам отелей…

В России самые большие в мире налоги?

Если коротко, то да, но это не самое страшное.

Комментарии