Microsoft поменял Xbox по гарантии на бывшее в употреблении устройство

Всем привет. Являюсь «счастливым» обладателем Xbox Series X, у которого система охлаждения работает громче, чем космический корабль SpaceX, да еще и сам включается, сопровождая это все ревом межгалактического крейсера.

Для решения данной проблемы, я обратился в техническую поддержку компании Xbox в целях осуществления гарантийного обслуживания (ремонта или замены на новое устройство).

Несмотря на то, что ст. 18 ЗЗПП прямо наделяет покупателя правом выбора действий, которые должны быть совершены с товаром ненадлежащего качества, компания Microsoft такой выбор предоставлять отказывается. Единственной опцией является замена консоли на восстановленную, бывшую в употреблении. Тем не менее, п2. ст.21 ЗЗПП прямо говорит, что товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

После того, как я изложил свою позицию сотруднику Microsoft по телефону и попросил соединить меня с вышестоящим менеджером для урегулирования возникшей ситуации, мне было сказано, что в компании Microsoft есть положения (имеющие юридическую силу выше законодательства РФ, я полагаю) и нет никого, кто мог бы мне помочь. На просьбу соединить меня с юридическим отделом мне так же был дан отказ в связи с тем, что юридический отдел с клиентами не общается.

Меня устраивает как замена устройства на новое, так и ремонт МОЕЙ консоли.

Порядок моих дальнейших действий следующий:

1. Ожидание ответа представителя компании Microsoft (если тут такой имеется) в комментариях.

2. Составление досудебной претензии

3. Обращение в уполномоченные органы РФ для проверки соответствия гарантийного обслуживания компании Microsoft законам РФ (учитывая наличие каких-то положений, на которые ссылался сотрудник, это устоявшаяся процедура обслуживания).

4. Защита своих прав в суде (пошлины нет, почему бы, собственно, и да)

Всем добра=)

0
121 комментарий
Написать комментарий...
Максим Гончаров

Фишка еще в том что, гарантия на замененный товар у майков, не продлевается. Майки срать хотели на Российское законадательство. Я менял геймпад по гарантии, прислали в «пупырке», свиду новый, но при нажатии правого тригера есть посторонний звук, как будто что то цепляет, но на рабочие характеристики не влияет. Так же я обращался в Роспотребнадзор с жалобой, что майкрософт отказывается вернуть деньги за игру, которую невозможно пройти до конца на xeries x (gta4). Роспотребнадзор мне вообще не ответил на мое обращение, так что и они срать хотели на нас. Такое ощущение, что Российская судебная власть просто не имеет ни каких рычагов воздействия на Майкрософт, и Майки это понимают. 
Мой тебе совет: сдай консоль в магазин и закажи новую ( когда они появятся), либо соглашайся на замену, но продления гарантии на неё не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Вильгельм Шимф
Автор

Лол, про продление гарантии я даже спрашивать не стал, я и подумать не мог, что кто-то так делает

Ответить
Развернуть ветку
118 комментариев
Раскрывать всегда