{"id":3891,"title":"\u041c\u044b \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u0443\u0435\u043c 100 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0432 \u0442\u043e, \u0447\u0442\u043e \u0432\u044b \u0441\u043a\u0430\u0436\u0435\u0442\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=3891&url=https:\/\/vc.ru\/special\/invest&hash=f04745aa4d132660bed9e2b800f7a11b186e865b37e0eafded251e584854a386","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Вильгельм Шимф

Microsoft поменял Xbox по гарантии на бывшее в употреблении устройство

Всем привет. Являюсь «счастливым» обладателем Xbox Series X, у которого система охлаждения работает громче, чем космический корабль SpaceX, да еще и сам включается, сопровождая это все ревом межгалактического крейсера.

Для решения данной проблемы, я обратился в техническую поддержку компании Xbox в целях осуществления гарантийного обслуживания (ремонта или замены на новое устройство).

Несмотря на то, что ст. 18 ЗЗПП прямо наделяет покупателя правом выбора действий, которые должны быть совершены с товаром ненадлежащего качества, компания Microsoft такой выбор предоставлять отказывается. Единственной опцией является замена консоли на восстановленную, бывшую в употреблении. Тем не менее, п2. ст.21 ЗЗПП прямо говорит, что товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

После того, как я изложил свою позицию сотруднику Microsoft по телефону и попросил соединить меня с вышестоящим менеджером для урегулирования возникшей ситуации, мне было сказано, что в компании Microsoft есть положения (имеющие юридическую силу выше законодательства РФ, я полагаю) и нет никого, кто мог бы мне помочь. На просьбу соединить меня с юридическим отделом мне так же был дан отказ в связи с тем, что юридический отдел с клиентами не общается.

Меня устраивает как замена устройства на новое, так и ремонт МОЕЙ консоли.

Порядок моих дальнейших действий следующий:

1. Ожидание ответа представителя компании Microsoft (если тут такой имеется) в комментариях.

2. Составление досудебной претензии

3. Обращение в уполномоченные органы РФ для проверки соответствия гарантийного обслуживания компании Microsoft законам РФ (учитывая наличие каких-то положений, на которые ссылался сотрудник, это устоявшаяся процедура обслуживания).

4. Защита своих прав в суде (пошлины нет, почему бы, собственно, и да)

Всем добра=)

{ "author_name": "Вильгельм Шимф", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u043c\u0430\u0439\u043a\u0440\u043e\u0441\u043e\u0444","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430microsoft"], "comments": 117, "likes": 14, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 232598, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 12 Apr 2021 10:27:01 +0300", "is_special": false }
0
117 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Так, отлично. Мы все рады.

Тоже поделюсь информацией: планирую заработать миллион $, но диван не отпускает меня.

Порядок моих дальнейших действий следующий:
1. Ожидание ответа представителя моего дивана.
2. Составление досудебной претензии.
3. Обращение в уполномоченные органы РФ для проверки соответствия гарантийного обслуживания производителя дивана законам РФ (учитывая наличие каких-то положений, на которые ссылался диван, это устоявшаяся процедура обслуживания).
4. Защита своих прав в суде (пошлины нет, почему бы, собственно, и да)

Всем добра=)

Ответить
0

И каким образом я пытаюсь тут заработать, просветите меня?

Ответить
6

Эй, эй... Полегче. Заработать тут пытаюсь я :)

Ответить

Одетый клуб

3

Интересный кейс, подписался)

Ответить
2

Microsoft не ремонтирует консоли, а востанавливает на заводе.  Вам предложили такую ( считай новая консоль)
Новую вам не дают по причине что нету у них новых, так же как и у сони нет таковых на замену.

Как вариант сдай в магазин. Вот только я бы не стал ремонт от магазина делать. 

Ответить
1

Я сейчас им позвоню и оточню где конкретно производится ремонт восстановленных консолей. Если на заводе, то, действительно, разницы не будет

Ответить
0

Уточните, если ремонт с завода и  состояние консоли на 5 то  пофигу какая она, гарантия  будет  стандартная да и экономия времени 

Ответить
1

В Microsoft сказали, что консоль восстанавливается в СЦ, а не на заводе

Ответить
0

В каком сц, у майков тут только поодержка, у них нет тут сервис центров для ремонта 

Ответить
0

Может, лучше вы им позвоните? У вас слишком много уточняющих вопросов:)

Ответить
0

Накладная у меня в Тверскую область

Ответить
0

Да тоже накладная в тверскую область, там и производится ремонт, и наличие одобрение брака

Ответить
0

У них сервис в Тверской области, какая то компания я по транспортной этикетке пробивал, звонил им даже. Как это называется, аутсорсинг чтоли

Ответить
0

Майкрософт не выдавала новые консоли и с предыдущим поколением, такая у них политика. Магазин ремонтом не занимается, им занимается сертифицированный производителем СЦ, в который отправляется консоль (майки туда же отправили бы и мою). Наличие или отстутствие у Microsoft Xbox (сапожник без сапог) не является моей проблемой, ЗЗПП дает производителю довольно длительный срок для предоставления нового товара, даже задница с полупроводниками тут отговоркой не будет.

Ответить
–1

А почему бы вам не потребовать просто новую приставку от магазина? В условиях российской юрисдикции сделать это будет гораздо проще, чем судиться с иностранной компанией. Вы же можете потребовать от магазина новую приставку. И они обязаны будут её изыскать. А как она у них появится, они отдадут её вам до того, как она попадёт на полки магазина и наличие в интернет-магазине. А если нет, то на суде вы с них взыщите 50% от стоимости по штрафу за отказ продавца удовлетворить законное требование потребителя в добровольном порядке. Плюс какие-то дополнительные расходы. Например, покупку в другом магазине дороже.

Ответить
0

чем судиться с иностранной компанией

Зачем ему судиться с иностранной компанией при живом ООО Майкрософт Рус или как их там?

Ответить
0

Из моего опыта, разбираться с магазином намного проще. У тебя есть чек, и по этому чеку у магазина есть прямая ответственность перед конкретным покупателем. Производитель же с покупателем напрямую не связан, он продает оптом и работает с юрлицами. Плюс находиться может где-нибудь за тридевять земель. А магазин чаще всего где-то поблизости.

Ответить
–1

Как думаете, откуда у Майков столько "считай новых" восстановленных консолей? Это всё починенный в местном СЦ заводской брак. Где-то перегрев был, где-то кулер гудел. Сидят там мужики в подвальных помещениях без окон, собирают вручную из двух бракованных приставок одну рабочую. Потом запаковывают "типа как на заводе". Может я конечно неправ и Майки так не делают, но мой жизненный опыт подсказывает мне, что происходит это именно так.

Вот автор сдаст свою консоль, и из неё потом тоже сделают "считай новую". Масла в вентилятор капнут и готово. Пофиг что эффект от этого временный. А сколько автор на ней уже играет? Можно её считать новой?

Ответить
0

Они именно так и делают и не скрывают этого, по телефону мне все открыто рассказали

Ответить
1

Фишка еще в том что, гарантия на замененный товар у майков, не продлевается. Майки срать хотели на Российское законадательство. Я менял геймпад по гарантии, прислали в «пупырке», свиду новый, но при нажатии правого тригера есть посторонний звук, как будто что то цепляет, но на рабочие характеристики не влияет. Так же я обращался в Роспотребнадзор с жалобой, что майкрософт отказывается вернуть деньги за игру, которую невозможно пройти до конца на xeries x (gta4). Роспотребнадзор мне вообще не ответил на мое обращение, так что и они срать хотели на нас. Такое ощущение, что Российская судебная власть просто не имеет ни каких рычагов воздействия на Майкрософт, и Майки это понимают. 
Мой тебе совет: сдай консоль в магазин и закажи новую ( когда они появятся), либо соглашайся на замену, но продления гарантии на неё не будет.

Ответить
2

Позвонил им, действительно не продлевают гарантию. Это какой-то сюр

Ответить
1

Лол, про продление гарантии я даже спрашивать не стал, я и подумать не мог, что кто-то так делает

Ответить
1

 у них возможно просто нет новой замены, т.к. и с PS5 их дефицит. 
ну и еще один минус - Россия для них особо не рынок вроде, со всеми вытекающими. 
когда покупали если не секрет? у меня такая же консоль, пока полет нормальный. 

Ответить
1

Я не против ремонта. Покупал в день старта продаж по предзаказу

Ответить
0

насколько я читал форумы (тот же reddit), это стандартная практика, майки не ремонтируют, а отдают либо восстановленные, либо новые, если есть в наличии. 

Ответить
4

Наше законодательство все еще обладает юридической силой повыше, чем практика майков=)

Ответить
–2

Да крутили они всех обиженных и оскорбленых. Для них вы - планктон. Так что ешьте, что дают.

Ответить
–4

Не очень понятен смысл поста здесь. Ну ответит вам представитель Microsoft здесь и что? Вам ответ нужен или консоль?
Нарушением закона о ЗПП занимается Роспотребнадзор. В интернете миллион советов как грамотно составить обращение, у самого ведомства есть горячая линия и т.п. Только не забудьте, что покупали вы консоль не в Microsoft,  а в конкретном магазине и жаловаться следует именно на них.

Ответить
1

ЗЗПП дает мне право обратиться с вопросами осуществления гарантийных обязательств как к продавцу, так и к производителю. Я юрист, я знаю, как, что и куда писать. Если у меня есть возможность уладить вопрос мирно - я им воспользуюсь, в суде это будет учтено.

Ответить
–4

Тут нужно быть не столько юристом, сколько реалистом

Ответить
–1

А на магазин за что жаловаться? Магазин - это посредник между тобой и фирмой производителем. Гарантию даёт производитель, а не магазин. Функция магазина в таких случаях передать в сервесный центр товар. Жаловаться на магазин нужно : если они не принимают по гарантии или не исполняют решение сервисного центра или задерживают сроки. Единственное, в таких случаях, если решения сервисного сомнительно, магазин может исполнить требование покупателя, например вернуть деньги. А дальше уже самостоятельно разбираться с вендором. Одно дело спорить с покупателем, другое с крупным ритейлером

Ответить
1

Вы это все в каком то законе прочли или сами придумали?

Ответить
1

Функция магазина в таких случаях - исполнять требования законодательства.
Бу-ху, бедные-несчастные магазины, они ведь прям такие хорошие, такие наши, благотворительностью занимаются, живота своего не щадя.

PS: вот блджад из-за таких "причем тут магазин", с их стороны всё чаше и слышны перлы об участии "внутренних документов" при сделках с потребителями.

Ответить
–6

Нужно было плойку брать. Сколько плоек у меня было, ни одна не была проблемной 

Ответить
–2

Плойка 5 вообще гомно, проигрывает боксу по всем параметрам. Умный человек пс5 ни когда не возмет.

Ответить
1

Как аргументированно, даже не поспоришь /сарказм

Ответить
–1

https://youtu.be/l_ep2M2cmYI
вот мои аргументы, их слишком много.

Ответить
0

У плоек с гецмпвлами беда и, кстати, про звук (треск) я тоже слышал. Причём сони звук отказываются признавать браком. Как всегда, на старте хватает проблем у обеих компаний

Ответить
0

Плойки шумят как самолёты...

Ответить
0

У меня XsX померла недавно, я отправил майкам в сервис, прислали восстановленную (по наклейке можно понять) она глючила ужасно, отправил обратно, позвонил всем кому смог, в итоге прислали новую, по дате ноябрь 20го

Ответить
0

Очень удобно. А кому звонили?

Ответить
0

Я не стал в магазин сдавать (брал в мвидиа по поедзаказу) так как там экспертиза 45 дней и еще не факт что не пошлют в лес со словами сам виноват. Тут все быстро 8 дней туда сюда, забирают и привозят курьером. Элит 2 отправил им тоже неделя и восстановленный у меня.

Ответить
1

По поводу экспертизы в 45 дней, пишешь в заявлении что на время замены товара требуешь предоставить аналогичный с такими же свойствами (ст21 ЗЗПП), и они тебе экспертизу за 7 дней проведут либо заплатят неустойку за каждый день просрочки.

Ответить
0

Я про то, кому звонилм, чтобы новую предоставили?

Ответить
0

Звонил в майкрософт, там где три раза надо ждать автоответчик и потом ответит живой. Они сказали занимаются чисто виндой, но скащали возьмут вопрос на контроль. Звонил в эту контору по адресу на транспортной этикетке, там парень очень удивился, сказал такого не может быть.. ну конечно... Главное я написал в саппорт пообщался с тех спецом (теперь это через обшение с игроками сделано) и он сказал что тоже возьмет мое обращение и ремонт на свой контроль, не знаю повезло мне или кпюак, но вторая пришла новая. 

Ответить
0

Я просто хочу решить вопрос мирно. Порекомендуете позвонить просто в поддержку винды? Я общался с тех спецом, которое оьщение с игроками, там вообще не русский молодой человек отвечал

Ответить
0

Там нет русскоговорящих,гугл переводчик и норм. Нашим в поддержке вообще пофиг, они винду поддерживают ток

Ответить
0

А как они решают вопрос, если не знают наших законов?

Ответить
0

В службу поддержки звонить не надо. Все делается через сайт за минуты.

Ответить
0

Это обычная практика тоже самое у dell прямо пишут, что взамен бракованного могут предоставить бу после ремонта.

Ответить
0

Пишите сразу досудебную и отправляйте заказным на юридический адрес компании (можно найти на сайте налоговой). Электронную версию досудебной отправьте на почту саппорта, с которым вы общались. После, через 7 дней, если вам не заменят консоль, идите с вашей копией досудебной в роспотребнадзор и пишите жалобу. Потом в суд.

Возможно в РФ у Microsoft не налажены процессы замены и ремонта консолей, действия выше помогут им зашевелиться.

Единственный нюанс в вашей истории это подтверждение неполадки с консолью, для этого может потребоваться за свой счет отдать консоль в сервисный центр и подтвердить проблемы в работе консоли.

Ответить
0

Майкрософт топ по вопросам гарантии по крайней мере геймпадов . Рефабришед не является бу 

Ответить
0

Лично столкнулся с браком геймпада xbox series, официально сотрудник майков заявил что заменим вам на восстановленный и не более.
На вопрос "почему не как в сони, где присылают новый геймпад?" ответил "ну для *майков* не так важен российский рынок" и т.д. 

Ответить
0

Поддержка майков 3 раза мне сказала, что это бывший в употреблении товар

Ответить
0

Я не знаю  как они вам такое говорят,  ответ майков замена консоли на новые будет намного долще чем ремонт с завода, консолей нет на предзаказы. 

Ответить
0

У меня 2080, я подожду=)

Ответить
0

Рефарбишед может быть и б/у тоже. В США например, афаик, покупатель может в течение месяца вернуть товар, если он не оправдал его ожиданий. И даже ноутбуки, которые у нас считаются (наверно) технически сложным товаром. Такой ноутбук отправят на завод, зальют новый образ винды на жёсткий диск, запакуют все кабели, зарядник как должно быть, и назад в магазин. При этом в США рефарбишед товары помечаются соответствующим образом и стоят дешевле новых.

То есть в рефарбишед может попасть товар, у которого просто был нарушен товарный вид (вскрыта упаковка), а может быть что им 4 недели пользовались в хвост и в гриву.

Если майки делают заменяют на рефарбишед, то они явно нарушают закон РФ. И не имеет значения важен им рынок РФ или нет. Они либо играют по нашим правилам, либо уходят.

Я правда не понимаю зачем в данном случае взаимодействовать с производителем. Гораздо удобнее разбираться с продавцом. Просто сдаете товар в магазин по гарантии, получаете назад деньги. Или сначала покупаете новую приставку (ловите наличие), а затем сдаете старую. Чтобы не было разрыва в пользовании приставкой. Возврат со всеми экспертизами может затянуться (на практике) на месяц.

Ответить
0

Забавный случай.
Написать претензию, отказаться от получения замены с указанием в акте, что имеются признаки бу и ремонта, подождать 45 дней и потребовать возврат денег.
После купить новую консоль и взыскать с мелкомягких стоимость консоли, неустойку в размере стоимости консоли, штраф за отказ от добровольного удовлетворения требований И стоимость новой консоли как убытки. 
У меня такое мнение начинает формироваться, что юристы в РФ, по крайней мере те что в торговлю идут,  повысились как класс. 

Ответить
0

А нет новых консолей у продавца, я бы так в ДНС обратился в общем порядке. И ваш вариант не подходит, они четко говорят, что замена будет на Б/У. Я не смогу доказать, что дал согласие не зная изначально, что консоль не новая.

Но то, что они гарантию не продлевают, а считают от первой консоли, меня просто убило

Ответить
0

Не волнует ни разу. Отсутствие устройств и комплектующих не является основанием для освобождения продавца/изготовителя от обязательств, особенно в ситуации, когда вторая сторона(покупатель) не осуществляет коммерческую деятельность.
Нет консолей новых? Договаривайтесь с покупателем, а не плетите хрень про "внутренние документы", юридическая ценность которых нулевая при сделках с контрагентами. 

Ответить
0

Да я все знаю, я просто реально смотрю на вещи. ДНС будет сначала ремонтировать бокс своими силами или в авторизированном СЦ не смотря на мое требование по ст. 18 ЗЗПП, я это проходил. Мне потом с ДНС мозги выносить. Так что разницы нет

Ответить
0

Технически сложный товар, замена или возврат денег возможен только в случае существенного недостатка(появился повторно после ремонта, чинили более 45 дней, экономически нецелесообразно чинить) 

Ответить
0

Тут спорить не буду, ЗЗПП не моя специализация:) Однако, если ДНС будет чинить своими силами (а они могут), не навернет ли это гарантию? О чем я могу узнать когда уже будет поздно

Ответить
0

Ну положим согласие вы дадите, только когда акт подпишите, о том что получили, а не когда им сдадите её на ремонт.
Это тех ложный товар(в перечне), так что сдавать в ремонт сейчас де юре единственный вариант. 

Ответить
0

Для технически сложного товара ненадлежащего качества установлены те же правила, что и для простых непродовольственных товаров. Я буду сдавать на диагностику, но не на ремонт

Ответить
0

К сожалению, нет. Написал ниже. 

Ответить
0

Сразу видно, что Вы юристом не в торговле работаете - для технически сложного товара, основанием для замены является обнаружение существенного недостатка, такого как невозможность отремонтировать товар в 45 дней,  повторяющийся недостаток, невозможность пользования товаром при неоднократно ремонте более 30 дней за год - можете в ЗоЗПП глянуть понятие существенного недостатка,я сейчас все пункты на лету не вспомню.

Ответить
0

Да, не в торговле, я выбрал специализацию прибыльнее:) Тем не менее, консоль нигде не указвается как технически сложный товар. Более того, есть решение ВС, в котором действительно разрешается ремонт путем замены, но только на новый товар, а не на бывший в употреблении. Гарантия при этом считается с дня замены

Ответить
0

Это не бывший в употреблении, это восстановленый товар, у которого другая маркировка. Дьявол кроется в деталях. 

Ответить
0

У меня есть записи телефонных разговоров, где 4 разных сотрудника говорят, что это бывший в употреблении товар от других покупателей и восстанавливаются они не на заводе, а в сц. Они четко называют этот товар бывшмй в употреблении, новым он не может быть. Более того, судебная практика в отношении восстановленных товаров однозначна - это товар, бывший в употреблении. Apple и магазины, которые продают их технику, очень часто проигрывают дела с восстановленными устройствами

Ответить
0

Проигрывает в основном не Apple, а реселлеры, которые не имеют возможности и желания долго судиться - в Вашем случае, гораздо удобнее обратиться с претензией к продавцу, чем бодаться с Майкрософтом. 

Ответить
0

У меня есть возможность и средства судить с Майкрософт. Реселлер мне так же вернет консоль восстановленную у том же сц, т.к. они отправляют ее производителю, я у них уточнил уже. А потом мне все те же действия производить с реселлером, так какая разница?

Ответить
0

Нет, так проходит не всегда - клиент пишет претензию и судится с продавцом, если считает, что его права нарушены и продавец никак не может спихнуть суд на производителя. Ключевой ответ Суда - "Клиент обратился за гарантийным обслуживанием к вам, продавцу, вы и отвечайте". По гарантии товар всегда отправляется в АСЦ производителя, что теперь - с магазином не судится? 

Ответить
0

Я не спорю, но законодательство позволяет мне обратиться напрямую к производителю. Я это сделал, так как слышал, что у них супер гарантийное обслуживание. Оказалось, что показалось, магазин мне зла не сделал, так сказать. Я всегда стараюсь решать все проблемы мирно и максимально по человечески. Магазин от своих обязательств не уклоняется, но по телефону попросили меня не заявлять пока требования, если есть такая возможность, а дожлаться нормализации поставок или принести под конец гарантии. Да, я могу и имею право начать разбираться с магазином, но не он вертит мои права на детородном органе. Как минимум, у меня такая мотивация:)

Ответить
0

Это поможет в том случае, если происходит полная замена товара на новый. Тут-же происходит ремонт методом замены, т.е. заменяется не весь товар, а только неисправная его часть, в данном случае - консоль. Геймпад, провода, коробка остаются старые, в акте проведённых работ указывается "ремонт методом замены, серийный номер нового устройства". 

Ответить
0

Ремонт методом замены??! Это что-то новенькое...

Пожалуйста, не путайте теплое с мягким.

Есть ремонт, когда восстанавливаются или заменяются части устройства. В таком случае гарантия начинает отсчитываться заново на отремонтированные части. Де юре это именно ремонт.
Есть замена, когда устройство меняется целиком. В этом случае гарантийный срок начинает течь заново для всего устройства. Де юре это замена.

Ситуация когда от изначального устройства остаётся лишь внешний пластик с серийниками - *тоже* будет считаться как ремонт, но на всю начинку гарантийный срок будет исчислен с момента возврата из ремонта.
Такая ситуация может возникнуть, например, с продукцией всем известной марки, в которых стоимость компонентов в разы ниже отпускной стоимости, потому даже замена *всей* начинки и пластика, включая аккумуляторы и экран будет экономически целесообразна, и скажем поломка матплаты *не будет* считаться существенным дефектом, и не породит у потребителя права требовать обмена или возврата денег.

Ответить
0

Вот именно всем известная, надкусанная марка, занимается тем самым "ремонтом методом замены", плюсом ещё несколько крупных производителей - все игровые консоли ремонтируются так-же. 

Ответить
0

Ещё раз, следите за руками.
Ремонт, даже с заменой всех компонентов - это ремонт, устройство остаётся тем же. У него не меняется серийный номер и прочие идентифицирующие именно это устройство признаки. Для технически сложных товаров это всегда первый шаг, невозможно вернуть или обменять такой товар без предоставления продавцу/изготовителю возможности его отремонтировать. Это ограничения именно технически сложного товара, его можно вернуть только в случае существенной неисправности, коими являются(резюмируя): появление того же дефекта после ремонта, нарушение 45 дневного срока ремонта и экономическая нецелесообразности починки (именно починки).
Теперь, топиккастеру заявили, что выдадут БУ консоль, восстановленную на заводе. Т.е. ему произведут ЗАМЕНУ его устройство на другое. Изменится серийный номер и иные идентифицирующие именно это устройство признаки. Это замена. Замена производится ТОЛЬКО в случае экономической нецелесообразности починки. Т.е. производитель, предлагая замену, ПРИЗНАЕТ экономическую нецелесообразность починки устройства.
Здесь в силу вступает следующее: по  Закону РФ N2300-1, тот самый ЗоЗПП, именно ПОТРЕБИТЕЛЮ принадлежит право выбора получить замену или вернуть деньги, при этом в случае замены, заменное устройство должно быть новым, т.к. изначальная сделка была именно о новом устройстве, а не о БУ или восстановленным, пусть и на заводе.
А вы, уж извините, упорно мешаете в одну кучку теплое и мягкое.

Ответить
0

Не на заводе, а в СЦ они их восстанавливают. Верхновный суд определил, что у продавца есть возможность произвести ремонт путем замены товара, т.к. ЗЗПП не устанавливает требования к ремонту (12.03.2019 № 32-КГ18-33). В этом же определении сказано, что сам по себе способ устранения недостатка товара, используемый продавцом, не определяет существенность недостатка, так как выбор конкретных мероприятий по устранению недостатков с целью приведения товара в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемыми требованиями) является правом продавца и не обусловлен только характером неисправности. Но замена товара может производиться только на новый, это четко указано в п2. ст. 21 ЗЗПП. Ну и гарантия, естественно, тоже считается с момента замены, а не как у них. С гарантией красиво исполняют.

Ответить
0

Смотрим определение
"10 декабря 2017 г. Алексеева А.С. получила телефон, о чём расписалась в соответствующем акте." 19 абзац.
Своими действиями покупатель согласился с тем, что полученный им заменённый телефон равноценен сданному им в ремонт, т.е. согласился на замену.
Свободу договора никто пока не отменял, потому да, при получении технически сложного товара из СЦ, нужно убедится в том, что это именно тот товар что сдавался, и если это не так, то отказаться от получения, с указанием в акте причины "неправомерная подмена сданного в ремонт товара".

Ну и как вишенка на торте:
"Как установлено судами и усматривается из материалов дела, АО «Связной Логистика», приняв в соответствии с заявлением Алексеевой А.С. сотовый телефон для устранения выявленных в нем недостатков, не установив наличия в нем существенного недостатка", обязательство по ЗоЗПП не наступило. Имеется ввиду обязательство по возврату денег или замене. Потому и просьба о возврате денег в случае выявления существенного недостатка была проигнорирована.

"При этом претензия Алексеевой А.С. от 16 ноября 2017 г., поданная после передачи телефона ответчику для устранения недостатков, не содержала требований о проведении проверки качества телефона и указания на наличие в нем существенного недостатка", тот самый последний гвоздь.

Ответить
0

Безусловно, но замена не определяет существенность недостатка, получается, расторгнуть договор купли-продажи в данной ситуации нельзя, т.к. нет существенного недостатка. Хотя, скорее всего, это конкретно ее случай, она не просила ни диагностику, ни экспертизу. Ненавижу гражданское право=(

Поспрашивал на DTF, сказали, что вроде брака нет, так что и воевать особо смысла теперь тоже нет=(

Ответить
0

Что бы снять все вопросы - сдайте на экспертизу. Если брак есть - то можно сразу в суд, если нет, ну тогда либо смирится либо согласится на их условия.

Ответить
0

Да нет смысла, я же не против их гарантийной политики воевать собрался, а частный случай. У кого 100% брак будет, тот пусть и защищает свои права. Но тред на всякий случай сохранил, много полезного написали, спасибо большое=)

Ответить
0

Пожалуйста:-)

Ответить
0

Да, кстати, это вторая часть ответа на вопрос "почему они позволяют себе такие вещи с гарантией".

Ответить
0

Дабы не осталось непонятностоей.
Отказаться от приема. После этого, либо ждать 45 дней, ни в коем случае не принимая подменный товар, писать претензию на возврат, и, если не удовлетворят, идти в суд, либо сразу идти в суд, указывая в исковом, что сама по себе замена товара противоречит выводу об отсутствии существенных недостатков.
Свой экземпляр акта из СЦ разумеется надо забирать(вообще все документы которые подписываете или с которыми соглашаетесь, и экземпляр которых вам не передается и не должен выдаваться,  как минимум фотографируйте так, что бы их можно было легко прочесть, но это так, из личного горького опыта:-))

Ответить
0

Не навернет. Это обязанность продавца устранять косяки проданных ими товаров, а не ваша следить за ними. Да и про гарантию тоже, в случае замены - срок начинается заново, при ремонте - гарантийный срок исчисляется заново для отремонтированных деталей. 

Ответить
0

Я не могу понять, ну ладно они восстановленную консоль возвращают, но как они до сих пор нн огребли за непродление гарантии

Ответить
0

Дело, от подачи до апелляции, будет рассматриваться месяцев 6, даже через мировой суд(месяц в 1-ой, две недели на решение в окончательной, т. к. представителя не пришлют, месяц на ап. жалобу, месяц на ответ, 2 месяца в апелляции, месяц на возврат в 1-ую). Как юрист, вы сами должны знать НАСКОЛЬКО перегружены суды, особенно по линейному персоналу(архивисты, секретари, помощники судей и тд). В роспотребнадзоре дела ещё хуже с этим... 

Ответить
0

Моя работа с судами не связана, кроме практики на 3 курсе я там ни разу не был:) Я догадываюсь, что с короной сейчас все супер долго, но я не спешу и во времени не ограничен. Здесь ситуация настолько однозначная, что не воспользоваться будет грешновато

Ответить
0

Сдала свой xbox one x в магазин на ремонт по гарантии, ДНС. Март 2020. Получила назад "отремонтированное" устройство с другим идентификатором. У меня в учетке два xbox разных цветов с разными номерами. Коробка моя (скотч в определённых местах), геймпад мой (следы потёртости в определённых местах).
Что это было? 

Ответить
0

Если IMEI отличается, то это другое устройство

Ответить
0

"Ремонт методом замены" - многие производители так делают, меняя сломанный товар на такой-же восстановленый. 

Ответить
0

Можно пруф видео что шумит

Ответить

Комментарий удален

0

Ссуки...

Я так не стал им свой геймпад сдавать в котором стала залипать конопка RB.
Как мне там шкура начала лапти заплетать, что типа поменяют моц почти новый геймпад на другой бушный который какие-нибудь долбанутые дети насиловали годами.

Так и пришлось самому читать чокак, разобрал его и пролил ВДшкой.

Так заработало всё и уже год работат.

Ответить
0

А если бы вы сдали, то кто-то в местном СЦ тоже бы побрызгал ВДшкой и отдал бы кому-то как восстановленный.

Ответить
0

Базара зеро.

Ябэ сдал геймпад если-бы он был убитый, но я-то себя знаю, как я к вещам отношусь, ну и руки немного растут из правильного места.
Почитал чокак и починил вещь

Ответить
0

По итогу вам деньги вернут, а за них вы уже ничего не купите. Так как производитель не может в данный момент удовлетворить спрос на продукцию. Я так по итогу остался без видео карты и с деньгами, за которые ничего сейчас не купишь...

Ответить
0

По закону можно требовать: 1) деньги, 2) новый товар, 3) ремонт. В данном случае лучше выбрать "новый товар". Магазин обязан будет товар найти. На это даётся довольно долгий срок. Если товар появится, то он должен быть отдан покупателю минуя полки магазина. В противном случае суд, в ходе которого помимо стоимости приставки продавец платит штраф 50% стоимости товара в пользу потребителя, плюс дополнительные расходы, которые понес потребитель вследствие нарушения его прав. То есть купили вы в другом магазине видеокарту в 3 раза дороже. На суде чек показали, эту разницу первый продавец должен вам компенсировать, раз он не смог сам предоставить вам товар на замену. Если из-за сгоревшей видеокарты у вас сгорело ещё что-то - стоимость этого тоже компенсируется. Правда тут нужна будет независимая экспертиза. Но стоимость экспертизы тоже компенсирует продавец.

Ответить
0

Даётся месяц. Если товара нет? И не предвидится? (Больше не производится/поставляется)
К примеру у меня ломалась посудомоечная Самсунг, Самсунг их больше не выпускает. Как они могут мне предоставить замену? Тут единственный вариант - деньги. Суд не может заставить Самсунг открыть линию и произвести ещё одну посудомойку для меня (не верится в это).

Ответить
0

Повторюсь, не волнует ни разу.
Отсутствие товара или запчастей не освобождает от ответственности, особенно когда вторая сторона(покупатель) не осуществляет предпринимательскую деятельность.
В лучшем случае, если они смогут доказать что и в самом деле пытались решить проблемы, к примеру, делали запрос компании-производителю на поставки именно этой модели либо запчастей, предлагали другой товар, как с характеристиками не хуже имеющихся, с компенсацией расходов и убытков, и вернули деньги в полном объеме, а не просто ответили отпиской из серии вот вам 100 бонусов нашего магазина, 1 рубль=1000 бонусов, то суд может решить снизить размер неустойки.

Ответить
0

Ну, вообще, технически, Майкрософт не меняет данный товар, а производит "ремонт, методом замены устройства". Игровая консоль является технически сложным товаром, поэтому о возврате или замене на новое устройство, речи тоже не идёт. Вот так вот, Мвйкрософт в своём праве и никак не нарушает Зозпп РФ. Судится можно, но толку не будет - юристы у них получше, чем у автора. 

Ответить
0

Где указано, что консоль является технически сложным товаром? Перечень закрытый, в нем нет игровых консолей. Под электронные игрушки она не пройдет. И нельзя произвести ремонт путем замены устройства, это уже замена. Тем более, что Майкрософт не продлевает гарантию на время ремонта

Ответить
0

9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления - выдержка из Закона, список технически сложных товаров.

По поводу замены - ещё как могут, многие производители так делают, навскидку - Apple, Zyxel, Sony, Microsoft, Nintendo, Mitac, Navitel. В суде, обычно, представитель Компании говорит, что был сдан сломанный товар, был выдан отремонтированный товар, который ничем не уступает товару Клиента, на этом суд заканчивается. 

Ответить
0

Да, удовлетворением требований потребителя.
Разумеется, если потребитель отказался от столь "щедрого" предложения магазина, получить вместо нового товара, за который он собственно платил, БУ.

Ответить
0

В случае с геймпадом тоже только на б.у рассчитывать? Левая педаль под определенным углом цепляется за что-то. Покупал в мвидео, но выбираю кому сдать.

Ответить
0

Геймпад не ремонтируется, только замена. Сдадите продавцу - заменит он, сдадите производителю - пришлёт акт неремонтопригодности, с которым опять-же к продавцу. Если геймпад шёл в комплекте с приставкой, то заменят геймпад. 

Ответить
0

У меня и геймпад с браком. Процедура идентичная, геймпад восстановленный

Ответить
0

Вы сдавали отдельно приставку, отдельно геймпад? Или это происходило с разными приставками? 

Ответить
0

Просто, если Вы сдавали комплектный геймпад, то его точно также меняют на восстановленный. Но, при этом, если Вы сдавали два товар ДВА раза - один раз с геймпадом, другой с приставкой, то тут уже есть повод обратиться к продавцу для замены товара на новый, ввиду неоднократного ремонта - продавцы судится не любят. 

Ответить
0

Я уже второй раз сдаю им геймпад с 10 ноября, завтра курьер приедет заберет. Привезут опять восстановленный и опять его хватит на месяц. Чувствую, будут они каждый месяц мне геймпады менять.

Ответить
0

Простите, а зачем вы этим коитусом занимаетесь?
Геймпад не технически сложный товар, сдали забрали деньги, купили новый в другом месте, благо дефицита геймпадов вроде не наблюдается.

Ответить
0

Геймпад шел в комплекте с консолью, и сдать его отдельно нельзя.

Ответить
0

Все по закону тебе сделали.
Сразу истерику поднял. 

Ответить
0

Здравствуйте, мистер новорег. Это официальная позиция Microsoft?

Ответить
0

Я специально ради вас зарегистрировался. Абсолютно такая же сейчас проблема. Купил series s, сдал геймпад(сразу майкам), привезли с другим серийником и тоже с браком. Я начал гуглить и увидел ЭТО. У меня вопросы, почему я не знал этого раньше... ладно, почему я не знал этого во время обращения и после в майкрософт. Я конечно понимаю, что щас мода на востановленные товары, но они как минимум дешевле, как максимум я не соглашался на ремонт, а отремонтированный геймпад и впоследствии кому то передан как ЗАМЕНА это ремонт.
И как потребителю который заплатил еще и за их подписки, мне отвратительно становится после того как спустя 10 дней привезли опять нерабочий джойстик. Я сейчас сдам, получу еще один не рабочий потеряю 10 дней подписки и не игры в целом а он будет опять не рабочий. Может соберемся да напихаем им коллективным иском?

Ответить

Комментарий удален

Читать все 117 комментариев
«Тинькофф» заблокировали мой счёт, хотя требования поддержки были выполнены

9 июня получаю емейл от банка с просьбой объяснить входящие платежи на мой счет как физ лица от двух компаний. Если не скину документы до 15 июня – заморозят счет.

«Яндекс» запустил «Балабобу» — сервис с помощью нейросетей дописывает любой текст Статьи редакции

Сервис может создавать подписи для фото в Instagram, писать гороскопы и другие тексты.

И «придумала» описание vc.ru в одном предложении
Spotify запустил в России мини-плеер для прослушивания музыки в приложении Facebook

У каждого есть тот самый друг, который в курсе новых жанров, артистов и интересных треков! И готов пошерить эти знания в социальных сетях. Мы любим открывать новую музыку и делиться любимыми треками со всеми и теперь это можно сделать на Facebook.

«АвтоВАЗ» планирует запустить подписки на свои автомобили в 2022 году — «Ведомости» Статьи редакции

Компания хочет «застолбить рынок» и может найти своего потребителя, считают эксперты.

Неожиданный ход: как Contrapunto и «Петрович» сделали ожившую нервную систему «лицом» бренда

Персонажа зовут Нервус, он одновременно жуткий и симпатичный, и он есть в каждом из нас.

Как описать ценность вашего бизнеса на одной странице

В предыдущей статье здесь же на vc.ru я показывал на примере, как сформулировать и использовать ценностное предложение. А в этой покажу разработанный нами инструмент, который можно использовать, чтобы отразить ценностное предложение любого бизнеса на одной странице. Мы называем его картой ценностного предложения (КЦП).

Кликните, чтобы увеличить, а ссылка на версию в высоком качестве — в конце статьи
«Яндекс.Маркет» не переводит оплату магазину за полученный покупателем заказ

21 апреля 2021 покупатель из г. Уфа оформил на маркете в моем магазине заказ № 44165386, оплатил его полностью на маркете. Мы отправили заказ 22 апреля СДЭКом из Москвы. 29 апреля в 13:55 покупатель получил заказ и тут же в 13:56 нажал «отмена заказа» в своем личном кабинете маркета, таким образом получив деньги за свой заказ обратно.

Продавцы из будущего
Yota запустила проект #Небольше для новых клиентов

Yota поможет новым клиентам подобрать тариф с точностью до минуты и гигабайта исходя из той суммы, которую они готовы потратить на связь. Заказывая SIM-карту Yota на сайте https://choice.yota.ru/ пользователи сначала определяют точную цену своего тарифа, а затем выбирают его наполнение.

«Альфа-банк» расценил перевод с карты на карту как квази-кеш операцию и списал комиссию за него

Всем привет! Недавно стала счастливой обладательницей опыта общения с поддержкой «Альфа-банка». Собственно, как и в ряде случаем, в чате вопросы не решаются, а отфутболиваются.

Калифорнийский стартап Kernel начал продавать в США шлемы для «чтения мыслей» за $50 тысяч Статьи редакции

Первыми шлемы заказали компании, чтобы проанализировать реакцию людей на продукты, и институты — для исследования психических расстройств.

Шлем Flow Bloomberg