{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Microsoft поменял Xbox по гарантии на бывшее в употреблении устройство

Всем привет. Являюсь «счастливым» обладателем Xbox Series X, у которого система охлаждения работает громче, чем космический корабль SpaceX, да еще и сам включается, сопровождая это все ревом межгалактического крейсера.

Для решения данной проблемы, я обратился в техническую поддержку компании Xbox в целях осуществления гарантийного обслуживания (ремонта или замены на новое устройство).

Несмотря на то, что ст. 18 ЗЗПП прямо наделяет покупателя правом выбора действий, которые должны быть совершены с товаром ненадлежащего качества, компания Microsoft такой выбор предоставлять отказывается. Единственной опцией является замена консоли на восстановленную, бывшую в употреблении. Тем не менее, п2. ст.21 ЗЗПП прямо говорит, что товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

После того, как я изложил свою позицию сотруднику Microsoft по телефону и попросил соединить меня с вышестоящим менеджером для урегулирования возникшей ситуации, мне было сказано, что в компании Microsoft есть положения (имеющие юридическую силу выше законодательства РФ, я полагаю) и нет никого, кто мог бы мне помочь. На просьбу соединить меня с юридическим отделом мне так же был дан отказ в связи с тем, что юридический отдел с клиентами не общается.

Меня устраивает как замена устройства на новое, так и ремонт МОЕЙ консоли.

Порядок моих дальнейших действий следующий:

1. Ожидание ответа представителя компании Microsoft (если тут такой имеется) в комментариях.

2. Составление досудебной претензии

3. Обращение в уполномоченные органы РФ для проверки соответствия гарантийного обслуживания компании Microsoft законам РФ (учитывая наличие каких-то положений, на которые ссылался сотрудник, это устоявшаяся процедура обслуживания).

4. Защита своих прав в суде (пошлины нет, почему бы, собственно, и да)

Всем добра=)

0
121 комментарий
Написать комментарий...
Фамилия Имя

Забавный случай.
Написать претензию, отказаться от получения замены с указанием в акте, что имеются признаки бу и ремонта, подождать 45 дней и потребовать возврат денег.
После купить новую консоль и взыскать с мелкомягких стоимость консоли, неустойку в размере стоимости консоли, штраф за отказ от добровольного удовлетворения требований И стоимость новой консоли как убытки. 
У меня такое мнение начинает формироваться, что юристы в РФ, по крайней мере те что в торговлю идут,  повысились как класс. 

Ответить
Развернуть ветку
Вильгельм Шимф
Автор

А нет новых консолей у продавца, я бы так в ДНС обратился в общем порядке. И ваш вариант не подходит, они четко говорят, что замена будет на Б/У. Я не смогу доказать, что дал согласие не зная изначально, что консоль не новая.

Но то, что они гарантию не продлевают, а считают от первой консоли, меня просто убило

Ответить
Развернуть ветку
Фамилия Имя

Не волнует ни разу. Отсутствие устройств и комплектующих не является основанием для освобождения продавца/изготовителя от обязательств, особенно в ситуации, когда вторая сторона(покупатель) не осуществляет коммерческую деятельность.
Нет консолей новых? Договаривайтесь с покупателем, а не плетите хрень про "внутренние документы", юридическая ценность которых нулевая при сделках с контрагентами. 

Ответить
Развернуть ветку
Вильгельм Шимф
Автор

Да я все знаю, я просто реально смотрю на вещи. ДНС будет сначала ремонтировать бокс своими силами или в авторизированном СЦ не смотря на мое требование по ст. 18 ЗЗПП, я это проходил. Мне потом с ДНС мозги выносить. Так что разницы нет

Ответить
Развернуть ветку
Фамилия Имя

Технически сложный товар, замена или возврат денег возможен только в случае существенного недостатка(появился повторно после ремонта, чинили более 45 дней, экономически нецелесообразно чинить) 

Ответить
Развернуть ветку
Вильгельм Шимф
Автор

Тут спорить не буду, ЗЗПП не моя специализация:) Однако, если ДНС будет чинить своими силами (а они могут), не навернет ли это гарантию? О чем я могу узнать когда уже будет поздно

Ответить
Развернуть ветку
118 комментариев
Раскрывать всегда