{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Microsoft поменял Xbox по гарантии на бывшее в употреблении устройство

Всем привет. Являюсь «счастливым» обладателем Xbox Series X, у которого система охлаждения работает громче, чем космический корабль SpaceX, да еще и сам включается, сопровождая это все ревом межгалактического крейсера.

Для решения данной проблемы, я обратился в техническую поддержку компании Xbox в целях осуществления гарантийного обслуживания (ремонта или замены на новое устройство).

Несмотря на то, что ст. 18 ЗЗПП прямо наделяет покупателя правом выбора действий, которые должны быть совершены с товаром ненадлежащего качества, компания Microsoft такой выбор предоставлять отказывается. Единственной опцией является замена консоли на восстановленную, бывшую в употреблении. Тем не менее, п2. ст.21 ЗЗПП прямо говорит, что товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

После того, как я изложил свою позицию сотруднику Microsoft по телефону и попросил соединить меня с вышестоящим менеджером для урегулирования возникшей ситуации, мне было сказано, что в компании Microsoft есть положения (имеющие юридическую силу выше законодательства РФ, я полагаю) и нет никого, кто мог бы мне помочь. На просьбу соединить меня с юридическим отделом мне так же был дан отказ в связи с тем, что юридический отдел с клиентами не общается.

Меня устраивает как замена устройства на новое, так и ремонт МОЕЙ консоли.

Порядок моих дальнейших действий следующий:

1. Ожидание ответа представителя компании Microsoft (если тут такой имеется) в комментариях.

2. Составление досудебной претензии

3. Обращение в уполномоченные органы РФ для проверки соответствия гарантийного обслуживания компании Microsoft законам РФ (учитывая наличие каких-то положений, на которые ссылался сотрудник, это устоявшаяся процедура обслуживания).

4. Защита своих прав в суде (пошлины нет, почему бы, собственно, и да)

Всем добра=)

0
121 комментарий
Написать комментарий...
Фамилия Имя

Не навернет. Это обязанность продавца устранять косяки проданных ими товаров, а не ваша следить за ними. Да и про гарантию тоже, в случае замены - срок начинается заново, при ремонте - гарантийный срок исчисляется заново для отремонтированных деталей. 

Ответить
Развернуть ветку
Вильгельм Шимф
Автор

Я не могу понять, ну ладно они восстановленную консоль возвращают, но как они до сих пор нн огребли за непродление гарантии

Ответить
Развернуть ветку
Фамилия Имя

Дело, от подачи до апелляции, будет рассматриваться месяцев 6, даже через мировой суд(месяц в 1-ой, две недели на решение в окончательной, т. к. представителя не пришлют, месяц на ап. жалобу, месяц на ответ, 2 месяца в апелляции, месяц на возврат в 1-ую). Как юрист, вы сами должны знать НАСКОЛЬКО перегружены суды, особенно по линейному персоналу(архивисты, секретари, помощники судей и тд). В роспотребнадзоре дела ещё хуже с этим... 

Ответить
Развернуть ветку
Вильгельм Шимф
Автор

Моя работа с судами не связана, кроме практики на 3 курсе я там ни разу не был:) Я догадываюсь, что с короной сейчас все супер долго, но я не спешу и во времени не ограничен. Здесь ситуация настолько однозначная, что не воспользоваться будет грешновато

Ответить
Развернуть ветку
118 комментариев
Раскрывать всегда