Microsoft поменял Xbox по гарантии на бывшее в употреблении устройство
Всем привет. Являюсь «счастливым» обладателем Xbox Series X, у которого система охлаждения работает громче, чем космический корабль SpaceX, да еще и сам включается, сопровождая это все ревом межгалактического крейсера.
Для решения данной проблемы, я обратился в техническую поддержку компании Xbox в целях осуществления гарантийного обслуживания (ремонта или замены на новое устройство).
Несмотря на то, что ст. 18 ЗЗПП прямо наделяет покупателя правом выбора действий, которые должны быть совершены с товаром ненадлежащего качества, компания Microsoft такой выбор предоставлять отказывается. Единственной опцией является замена консоли на восстановленную, бывшую в употреблении. Тем не менее, п2. ст.21 ЗЗПП прямо говорит, что товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
После того, как я изложил свою позицию сотруднику Microsoft по телефону и попросил соединить меня с вышестоящим менеджером для урегулирования возникшей ситуации, мне было сказано, что в компании Microsoft есть положения (имеющие юридическую силу выше законодательства РФ, я полагаю) и нет никого, кто мог бы мне помочь. На просьбу соединить меня с юридическим отделом мне так же был дан отказ в связи с тем, что юридический отдел с клиентами не общается.
Меня устраивает как замена устройства на новое, так и ремонт МОЕЙ консоли.
Порядок моих дальнейших действий следующий:
1. Ожидание ответа представителя компании Microsoft (если тут такой имеется) в комментариях.
2. Составление досудебной претензии
3. Обращение в уполномоченные органы РФ для проверки соответствия гарантийного обслуживания компании Microsoft законам РФ (учитывая наличие каких-то положений, на которые ссылался сотрудник, это устоявшаяся процедура обслуживания).
4. Защита своих прав в суде (пошлины нет, почему бы, собственно, и да)
Всем добра=)
У меня XsX померла недавно, я отправил майкам в сервис, прислали восстановленную (по наклейке можно понять) она глючила ужасно, отправил обратно, позвонил всем кому смог, в итоге прислали новую, по дате ноябрь 20го
Очень удобно. А кому звонили?
Звонил в майкрософт, там где три раза надо ждать автоответчик и потом ответит живой. Они сказали занимаются чисто виндой, но скащали возьмут вопрос на контроль. Звонил в эту контору по адресу на транспортной этикетке, там парень очень удивился, сказал такого не может быть.. ну конечно... Главное я написал в саппорт пообщался с тех спецом (теперь это через обшение с игроками сделано) и он сказал что тоже возьмет мое обращение и ремонт на свой контроль, не знаю повезло мне или кпюак, но вторая пришла новая.
Я просто хочу решить вопрос мирно. Порекомендуете позвонить просто в поддержку винды? Я общался с тех спецом, которое оьщение с игроками, там вообще не русский молодой человек отвечал
Там нет русскоговорящих,гугл переводчик и норм. Нашим в поддержке вообще пофиг, они винду поддерживают ток
А как они решают вопрос, если не знают наших законов?