Microsoft поменял Xbox по гарантии на бывшее в употреблении устройство

Всем привет. Являюсь «счастливым» обладателем Xbox Series X, у которого система охлаждения работает громче, чем космический корабль SpaceX, да еще и сам включается, сопровождая это все ревом межгалактического крейсера.

Для решения данной проблемы, я обратился в техническую поддержку компании Xbox в целях осуществления гарантийного обслуживания (ремонта или замены на новое устройство).

Несмотря на то, что ст. 18 ЗЗПП прямо наделяет покупателя правом выбора действий, которые должны быть совершены с товаром ненадлежащего качества, компания Microsoft такой выбор предоставлять отказывается. Единственной опцией является замена консоли на восстановленную, бывшую в употреблении. Тем не менее, п2. ст.21 ЗЗПП прямо говорит, что товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

После того, как я изложил свою позицию сотруднику Microsoft по телефону и попросил соединить меня с вышестоящим менеджером для урегулирования возникшей ситуации, мне было сказано, что в компании Microsoft есть положения (имеющие юридическую силу выше законодательства РФ, я полагаю) и нет никого, кто мог бы мне помочь. На просьбу соединить меня с юридическим отделом мне так же был дан отказ в связи с тем, что юридический отдел с клиентами не общается.

Меня устраивает как замена устройства на новое, так и ремонт МОЕЙ консоли.

Порядок моих дальнейших действий следующий:

1. Ожидание ответа представителя компании Microsoft (если тут такой имеется) в комментариях.

2. Составление досудебной претензии

3. Обращение в уполномоченные органы РФ для проверки соответствия гарантийного обслуживания компании Microsoft законам РФ (учитывая наличие каких-то положений, на которые ссылался сотрудник, это устоявшаяся процедура обслуживания).

4. Защита своих прав в суде (пошлины нет, почему бы, собственно, и да)

Всем добра=)

0
121 комментарий
Написать комментарий...
Egor Kandakov

У меня XsX померла недавно, я отправил майкам в сервис, прислали восстановленную (по наклейке можно понять) она глючила ужасно, отправил обратно, позвонил всем кому смог, в итоге прислали новую, по дате ноябрь 20го

Ответить
Развернуть ветку
Вильгельм Шимф
Автор

Очень удобно. А кому звонили?

Ответить
Развернуть ветку
Egor Kandakov

Я не стал в магазин сдавать (брал в мвидиа по поедзаказу) так как там экспертиза 45 дней и еще не факт что не пошлют в лес со словами сам виноват. Тут все быстро 8 дней туда сюда, забирают и привозят курьером. Элит 2 отправил им тоже неделя и восстановленный у меня.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гончаров

По поводу экспертизы в 45 дней, пишешь в заявлении что на время замены товара требуешь предоставить аналогичный с такими же свойствами (ст21 ЗЗПП), и они тебе экспертизу за 7 дней проведут либо заплатят неустойку за каждый день просрочки.

Ответить
Развернуть ветку
118 комментариев
Раскрывать всегда