Microsoft поменял Xbox по гарантии на бывшее в употреблении устройство
Всем привет. Являюсь «счастливым» обладателем Xbox Series X, у которого система охлаждения работает громче, чем космический корабль SpaceX, да еще и сам включается, сопровождая это все ревом межгалактического крейсера.
Для решения данной проблемы, я обратился в техническую поддержку компании Xbox в целях осуществления гарантийного обслуживания (ремонта или замены на новое устройство).
Несмотря на то, что ст. 18 ЗЗПП прямо наделяет покупателя правом выбора действий, которые должны быть совершены с товаром ненадлежащего качества, компания Microsoft такой выбор предоставлять отказывается. Единственной опцией является замена консоли на восстановленную, бывшую в употреблении. Тем не менее, п2. ст.21 ЗЗПП прямо говорит, что товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
После того, как я изложил свою позицию сотруднику Microsoft по телефону и попросил соединить меня с вышестоящим менеджером для урегулирования возникшей ситуации, мне было сказано, что в компании Microsoft есть положения (имеющие юридическую силу выше законодательства РФ, я полагаю) и нет никого, кто мог бы мне помочь. На просьбу соединить меня с юридическим отделом мне так же был дан отказ в связи с тем, что юридический отдел с клиентами не общается.
Меня устраивает как замена устройства на новое, так и ремонт МОЕЙ консоли.
Порядок моих дальнейших действий следующий:
1. Ожидание ответа представителя компании Microsoft (если тут такой имеется) в комментариях.
2. Составление досудебной претензии
3. Обращение в уполномоченные органы РФ для проверки соответствия гарантийного обслуживания компании Microsoft законам РФ (учитывая наличие каких-то положений, на которые ссылался сотрудник, это устоявшаяся процедура обслуживания).
4. Защита своих прав в суде (пошлины нет, почему бы, собственно, и да)
Всем добра=)
Сдала свой xbox one x в магазин на ремонт по гарантии, ДНС. Март 2020. Получила назад "отремонтированное" устройство с другим идентификатором. У меня в учетке два xbox разных цветов с разными номерами. Коробка моя (скотч в определённых местах), геймпад мой (следы потёртости в определённых местах).
Что это было?
Если IMEI отличается, то это другое устройство