Microsoft поменял Xbox по гарантии на бывшее в употреблении устройство
Всем привет. Являюсь «счастливым» обладателем Xbox Series X, у которого система охлаждения работает громче, чем космический корабль SpaceX, да еще и сам включается, сопровождая это все ревом межгалактического крейсера.
Для решения данной проблемы, я обратился в техническую поддержку компании Xbox в целях осуществления гарантийного обслуживания (ремонта или замены на новое устройство).
Несмотря на то, что ст. 18 ЗЗПП прямо наделяет покупателя правом выбора действий, которые должны быть совершены с товаром ненадлежащего качества, компания Microsoft такой выбор предоставлять отказывается. Единственной опцией является замена консоли на восстановленную, бывшую в употреблении. Тем не менее, п2. ст.21 ЗЗПП прямо говорит, что товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
После того, как я изложил свою позицию сотруднику Microsoft по телефону и попросил соединить меня с вышестоящим менеджером для урегулирования возникшей ситуации, мне было сказано, что в компании Microsoft есть положения (имеющие юридическую силу выше законодательства РФ, я полагаю) и нет никого, кто мог бы мне помочь. На просьбу соединить меня с юридическим отделом мне так же был дан отказ в связи с тем, что юридический отдел с клиентами не общается.
Меня устраивает как замена устройства на новое, так и ремонт МОЕЙ консоли.
Порядок моих дальнейших действий следующий:
1. Ожидание ответа представителя компании Microsoft (если тут такой имеется) в комментариях.
2. Составление досудебной претензии
3. Обращение в уполномоченные органы РФ для проверки соответствия гарантийного обслуживания компании Microsoft законам РФ (учитывая наличие каких-то положений, на которые ссылался сотрудник, это устоявшаяся процедура обслуживания).
4. Защита своих прав в суде (пошлины нет, почему бы, собственно, и да)
Всем добра=)
Майкрософт топ по вопросам гарантии по крайней мере геймпадов . Рефабришед не является бу
Рефарбишед может быть и б/у тоже. В США например, афаик, покупатель может в течение месяца вернуть товар, если он не оправдал его ожиданий. И даже ноутбуки, которые у нас считаются (наверно) технически сложным товаром. Такой ноутбук отправят на завод, зальют новый образ винды на жёсткий диск, запакуют все кабели, зарядник как должно быть, и назад в магазин. При этом в США рефарбишед товары помечаются соответствующим образом и стоят дешевле новых.
То есть в рефарбишед может попасть товар, у которого просто был нарушен товарный вид (вскрыта упаковка), а может быть что им 4 недели пользовались в хвост и в гриву.
Если майки делают заменяют на рефарбишед, то они явно нарушают закон РФ. И не имеет значения важен им рынок РФ или нет. Они либо играют по нашим правилам, либо уходят.
Я правда не понимаю зачем в данном случае взаимодействовать с производителем. Гораздо удобнее разбираться с продавцом. Просто сдаете товар в магазин по гарантии, получаете назад деньги. Или сначала покупаете новую приставку (ловите наличие), а затем сдаете старую. Чтобы не было разрыва в пользовании приставкой. Возврат со всеми экспертизами может затянуться (на практике) на месяц.