{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Microsoft поменял Xbox по гарантии на бывшее в употреблении устройство

Всем привет. Являюсь «счастливым» обладателем Xbox Series X, у которого система охлаждения работает громче, чем космический корабль SpaceX, да еще и сам включается, сопровождая это все ревом межгалактического крейсера.

Для решения данной проблемы, я обратился в техническую поддержку компании Xbox в целях осуществления гарантийного обслуживания (ремонта или замены на новое устройство).

Несмотря на то, что ст. 18 ЗЗПП прямо наделяет покупателя правом выбора действий, которые должны быть совершены с товаром ненадлежащего качества, компания Microsoft такой выбор предоставлять отказывается. Единственной опцией является замена консоли на восстановленную, бывшую в употреблении. Тем не менее, п2. ст.21 ЗЗПП прямо говорит, что товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

После того, как я изложил свою позицию сотруднику Microsoft по телефону и попросил соединить меня с вышестоящим менеджером для урегулирования возникшей ситуации, мне было сказано, что в компании Microsoft есть положения (имеющие юридическую силу выше законодательства РФ, я полагаю) и нет никого, кто мог бы мне помочь. На просьбу соединить меня с юридическим отделом мне так же был дан отказ в связи с тем, что юридический отдел с клиентами не общается.

Меня устраивает как замена устройства на новое, так и ремонт МОЕЙ консоли.

Порядок моих дальнейших действий следующий:

1. Ожидание ответа представителя компании Microsoft (если тут такой имеется) в комментариях.

2. Составление досудебной претензии

3. Обращение в уполномоченные органы РФ для проверки соответствия гарантийного обслуживания компании Microsoft законам РФ (учитывая наличие каких-то положений, на которые ссылался сотрудник, это устоявшаяся процедура обслуживания).

4. Защита своих прав в суде (пошлины нет, почему бы, собственно, и да)

Всем добра=)

0
121 комментарий
Написать комментарий...
Ledneva Elena

Сдала свой xbox one x в магазин на ремонт по гарантии, ДНС. Март 2020. Получила назад "отремонтированное" устройство с другим идентификатором. У меня в учетке два xbox разных цветов с разными номерами. Коробка моя (скотч в определённых местах), геймпад мой (следы потёртости в определённых местах).
Что это было? 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Фомин

"Ремонт методом замены" - многие производители так делают, меняя сломанный товар на такой-же восстановленый. 

Ответить
Развернуть ветку
118 комментариев
Раскрывать всегда