{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Microsoft поменял Xbox по гарантии на бывшее в употреблении устройство

Всем привет. Являюсь «счастливым» обладателем Xbox Series X, у которого система охлаждения работает громче, чем космический корабль SpaceX, да еще и сам включается, сопровождая это все ревом межгалактического крейсера.

Для решения данной проблемы, я обратился в техническую поддержку компании Xbox в целях осуществления гарантийного обслуживания (ремонта или замены на новое устройство).

Несмотря на то, что ст. 18 ЗЗПП прямо наделяет покупателя правом выбора действий, которые должны быть совершены с товаром ненадлежащего качества, компания Microsoft такой выбор предоставлять отказывается. Единственной опцией является замена консоли на восстановленную, бывшую в употреблении. Тем не менее, п2. ст.21 ЗЗПП прямо говорит, что товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

После того, как я изложил свою позицию сотруднику Microsoft по телефону и попросил соединить меня с вышестоящим менеджером для урегулирования возникшей ситуации, мне было сказано, что в компании Microsoft есть положения (имеющие юридическую силу выше законодательства РФ, я полагаю) и нет никого, кто мог бы мне помочь. На просьбу соединить меня с юридическим отделом мне так же был дан отказ в связи с тем, что юридический отдел с клиентами не общается.

Меня устраивает как замена устройства на новое, так и ремонт МОЕЙ консоли.

Порядок моих дальнейших действий следующий:

1. Ожидание ответа представителя компании Microsoft (если тут такой имеется) в комментариях.

2. Составление досудебной претензии

3. Обращение в уполномоченные органы РФ для проверки соответствия гарантийного обслуживания компании Microsoft законам РФ (учитывая наличие каких-то положений, на которые ссылался сотрудник, это устоявшаяся процедура обслуживания).

4. Защита своих прав в суде (пошлины нет, почему бы, собственно, и да)

Всем добра=)

0
121 комментарий
Написать комментарий...
Delta Sierra

Все по закону тебе сделали.
Сразу истерику поднял. 

Ответить
Развернуть ветку
Вильгельм Шимф
Автор

Здравствуйте, мистер новорег. Это официальная позиция Microsoft?

Ответить
Развернуть ветку
Eduard Yudin

Я специально ради вас зарегистрировался. Абсолютно такая же сейчас проблема. Купил series s, сдал геймпад(сразу майкам), привезли с другим серийником и тоже с браком. Я начал гуглить и увидел ЭТО. У меня вопросы, почему я не знал этого раньше... ладно, почему я не знал этого во время обращения и после в майкрософт. Я конечно понимаю, что щас мода на востановленные товары, но они как минимум дешевле, как максимум я не соглашался на ремонт, а отремонтированный геймпад и впоследствии кому то передан как ЗАМЕНА это ремонт.
И как потребителю который заплатил еще и за их подписки, мне отвратительно становится после того как спустя 10 дней привезли опять нерабочий джойстик. Я сейчас сдам, получу еще один не рабочий потеряю 10 дней подписки и не игры в целом а он будет опять не рабочий. Может соберемся да напихаем им коллективным иском?

Ответить
Развернуть ветку
118 комментариев
Раскрывать всегда