Microsoft поменял Xbox по гарантии на бывшее в употреблении устройство
Всем привет. Являюсь «счастливым» обладателем Xbox Series X, у которого система охлаждения работает громче, чем космический корабль SpaceX, да еще и сам включается, сопровождая это все ревом межгалактического крейсера.
Для решения данной проблемы, я обратился в техническую поддержку компании Xbox в целях осуществления гарантийного обслуживания (ремонта или замены на новое устройство).
Несмотря на то, что ст. 18 ЗЗПП прямо наделяет покупателя правом выбора действий, которые должны быть совершены с товаром ненадлежащего качества, компания Microsoft такой выбор предоставлять отказывается. Единственной опцией является замена консоли на восстановленную, бывшую в употреблении. Тем не менее, п2. ст.21 ЗЗПП прямо говорит, что товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
После того, как я изложил свою позицию сотруднику Microsoft по телефону и попросил соединить меня с вышестоящим менеджером для урегулирования возникшей ситуации, мне было сказано, что в компании Microsoft есть положения (имеющие юридическую силу выше законодательства РФ, я полагаю) и нет никого, кто мог бы мне помочь. На просьбу соединить меня с юридическим отделом мне так же был дан отказ в связи с тем, что юридический отдел с клиентами не общается.
Меня устраивает как замена устройства на новое, так и ремонт МОЕЙ консоли.
Порядок моих дальнейших действий следующий:
1. Ожидание ответа представителя компании Microsoft (если тут такой имеется) в комментариях.
2. Составление досудебной претензии
3. Обращение в уполномоченные органы РФ для проверки соответствия гарантийного обслуживания компании Microsoft законам РФ (учитывая наличие каких-то положений, на которые ссылался сотрудник, это устоявшаяся процедура обслуживания).
4. Защита своих прав в суде (пошлины нет, почему бы, собственно, и да)
Всем добра=)
Microsoft не ремонтирует консоли, а востанавливает на заводе. Вам предложили такую ( считай новая консоль)
Новую вам не дают по причине что нету у них новых, так же как и у сони нет таковых на замену.
Как вариант сдай в магазин. Вот только я бы не стал ремонт от магазина делать.
Майкрософт не выдавала новые консоли и с предыдущим поколением, такая у них политика. Магазин ремонтом не занимается, им занимается сертифицированный производителем СЦ, в который отправляется консоль (майки туда же отправили бы и мою). Наличие или отстутствие у Microsoft Xbox (сапожник без сапог) не является моей проблемой, ЗЗПП дает производителю довольно длительный срок для предоставления нового товара, даже задница с полупроводниками тут отговоркой не будет.
А почему бы вам не потребовать просто новую приставку от магазина? В условиях российской юрисдикции сделать это будет гораздо проще, чем судиться с иностранной компанией. Вы же можете потребовать от магазина новую приставку. И они обязаны будут её изыскать. А как она у них появится, они отдадут её вам до того, как она попадёт на полки магазина и наличие в интернет-магазине. А если нет, то на суде вы с них взыщите 50% от стоимости по штрафу за отказ продавца удовлетворить законное требование потребителя в добровольном порядке. Плюс какие-то дополнительные расходы. Например, покупку в другом магазине дороже.
Зачем ему судиться с иностранной компанией при живом ООО Майкрософт Рус или как их там?
Из моего опыта, разбираться с магазином намного проще. У тебя есть чек, и по этому чеку у магазина есть прямая ответственность перед конкретным покупателем. Производитель же с покупателем напрямую не связан, он продает оптом и работает с юрлицами. Плюс находиться может где-нибудь за тридевять земель. А магазин чаще всего где-то поблизости.