{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Microsoft поменял Xbox по гарантии на бывшее в употреблении устройство

Всем привет. Являюсь «счастливым» обладателем Xbox Series X, у которого система охлаждения работает громче, чем космический корабль SpaceX, да еще и сам включается, сопровождая это все ревом межгалактического крейсера.

Для решения данной проблемы, я обратился в техническую поддержку компании Xbox в целях осуществления гарантийного обслуживания (ремонта или замены на новое устройство).

Несмотря на то, что ст. 18 ЗЗПП прямо наделяет покупателя правом выбора действий, которые должны быть совершены с товаром ненадлежащего качества, компания Microsoft такой выбор предоставлять отказывается. Единственной опцией является замена консоли на восстановленную, бывшую в употреблении. Тем не менее, п2. ст.21 ЗЗПП прямо говорит, что товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

После того, как я изложил свою позицию сотруднику Microsoft по телефону и попросил соединить меня с вышестоящим менеджером для урегулирования возникшей ситуации, мне было сказано, что в компании Microsoft есть положения (имеющие юридическую силу выше законодательства РФ, я полагаю) и нет никого, кто мог бы мне помочь. На просьбу соединить меня с юридическим отделом мне так же был дан отказ в связи с тем, что юридический отдел с клиентами не общается.

Меня устраивает как замена устройства на новое, так и ремонт МОЕЙ консоли.

Порядок моих дальнейших действий следующий:

1. Ожидание ответа представителя компании Microsoft (если тут такой имеется) в комментариях.

2. Составление досудебной претензии

3. Обращение в уполномоченные органы РФ для проверки соответствия гарантийного обслуживания компании Microsoft законам РФ (учитывая наличие каких-то положений, на которые ссылался сотрудник, это устоявшаяся процедура обслуживания).

4. Защита своих прав в суде (пошлины нет, почему бы, собственно, и да)

Всем добра=)

0
121 комментарий
Написать комментарий...
Noubuff

Microsoft не ремонтирует консоли, а востанавливает на заводе.  Вам предложили такую ( считай новая консоль)
Новую вам не дают по причине что нету у них новых, так же как и у сони нет таковых на замену.

Как вариант сдай в магазин. Вот только я бы не стал ремонт от магазина делать. 

Ответить
Развернуть ветку
Вильгельм Шимф
Автор

Майкрософт не выдавала новые консоли и с предыдущим поколением, такая у них политика. Магазин ремонтом не занимается, им занимается сертифицированный производителем СЦ, в который отправляется консоль (майки туда же отправили бы и мою). Наличие или отстутствие у Microsoft Xbox (сапожник без сапог) не является моей проблемой, ЗЗПП дает производителю довольно длительный срок для предоставления нового товара, даже задница с полупроводниками тут отговоркой не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Melekhov

А почему бы вам не потребовать просто новую приставку от магазина? В условиях российской юрисдикции сделать это будет гораздо проще, чем судиться с иностранной компанией. Вы же можете потребовать от магазина новую приставку. И они обязаны будут её изыскать. А как она у них появится, они отдадут её вам до того, как она попадёт на полки магазина и наличие в интернет-магазине. А если нет, то на суде вы с них взыщите 50% от стоимости по штрафу за отказ продавца удовлетворить законное требование потребителя в добровольном порядке. Плюс какие-то дополнительные расходы. Например, покупку в другом магазине дороже.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Егоров
чем судиться с иностранной компанией

Зачем ему судиться с иностранной компанией при живом ООО Майкрософт Рус или как их там?

Ответить
Развернуть ветку
Paul Melekhov

Из моего опыта, разбираться с магазином намного проще. У тебя есть чек, и по этому чеку у магазина есть прямая ответственность перед конкретным покупателем. Производитель же с покупателем напрямую не связан, он продает оптом и работает с юрлицами. Плюс находиться может где-нибудь за тридевять земель. А магазин чаще всего где-то поблизости.

Ответить
Развернуть ветку
118 комментариев
Раскрывать всегда