«Яндекс.Маркет» месяц не возвращает деньги за неподошедший товар

Заказал на «Маркете» жесткий диск, напрямую от сервиса, не через продавца, с доставкой проблем не возникло, но зато, после того, как выяснилось, что диск не подходит к моему устройству и я начал осуществлять возврат через 4 дня после покупки, начался геморрой.

Ко мне прислали курьера, которого вызвали сотрудники сервиса, сказали, что это их партнеры, компания DPD, который должен был приехать с 9 до 13. Курьер не приехал в это время, не приехал и в 14, выяснив его телефон и позвонив ему, я услышал, что он никому ничего не должен, в том числе и предупреждать меня об опоздании, и что он приедет в 16-00. Окей, курьер забрал возврат, который я еще и оплатил. Через 5 дней посылка дошла до склада Маркета, но была отклонена, я позвонил в службу поддержки, они начали меня уверять в том, что все решат и что у курьерской службы были проблемы с документами, в курьерской службе, в свою очередь, мне сказали, что посылку отказались принимать с пометкой "без объяснения причин". В службе поддержки Маркета меня заверили, что разберутся в этом вопросе. Звонил я им 08.04 Но! Через 2 дня, когда посылка вновь пришла на склад маркета, она вновь была отклонена! В службе поддержки меня кормят общими фразами о том, что вопрос решается, хотя он не решается совсем! И вот уже почти месяц я жду возврат денежных средств. Прикрепляю скрин посылки, чтобы не быть голословным.

#жалобаяндексмаркет

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Канищев Максим

яндекс маркет очень клиентоориентированный мп. Покупайте дорогостоющую технику только на яндекс маркет!

Ответить
Развернуть ветку
Никита Жаворонков
Автор

да где угодно теперь буду покупать, только не на Яндекс Маркете.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Никита, здравствуйте!  Я работаю в Маркете.

Простите, что на возврат понадобилось больше времени.
Видел всю переписку, к сожалению, у нас от DPD другая информация по проблеме. Мы её продолжаем решать.

Стыдно просить вас ещё ждать, поэтому сейчас же вернули деньги. Написали об этом на почту.

Ответить
Развернуть ветку
Повелитель Ондатр

Бля, почему вы начинаете работать только после вынесения проблем в публичное инфополе? Почему нельзя нормально с клиентом это решить сразу? Зачем обязательно ждать обсёра на весь рунет?

Понимаю, что вопросы скорее риторические, но какое же блядство

Ответить
Развернуть ветку
Hypesmm

Почему от Яндекс маркета страдают все ? И клиенты и поставщики.
Правильное решение принял не работать с этой помойкой , ещё и хамили операторы

Ответить
Развернуть ветку
Артем Антонов

Хм. Конечно ситуация неприятная, но почему то никто не смотрит в «исходный код»… товар не подошел? Это как? Как покупатель выбирал и принимал решение? На мой взгляд ошибка покупателя - это сугубо его ошибка, конечно при условии достаточной информации в описании товара.
А то заказывают typeC кабели к смартфону на microUSB и потом возвращают распакованный товар с причиной: Не подошел… Вот с этим как бороться???

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Романова

Добрый день. Я представитель компании DPD. Напишите мне, пожалуйста, номер отравления в лс https://vk.com/dpd_official. Постараюсь помочь разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда