Невозможно связаться с ФССП РФ из-за ошибочной судебной задолженности
13 апреля 2021 года на портале Госуслуг пришло сообщение о судебной задолженности на сумму 227 145,65 ₽, что стало большим удивлением, но еще интересней стало, когда я попытался связаться с ФССП РФ.
Текст сообщения с Госуслуг:
Из сообщения становится понятно, что судебную задолженность повесили на мои паспортные данные, но ко мне она отношения не имеет. Должник мне неизвестен и живет в городе Кемерово, где я никогда не был.
Попытки связаться с ФССП
Пытаюсь дозвониться до пристава-исполнителя, но трубку не берут или линия занята. Решаю позвонить в центральный аппарат ФССП РФ по номеру «8 800 250 39 32», который крупным шрифтом размещен на официальном сайте fssp.gov.ru, но в ответ «Данный номер недоступен или не обслуживается».
Пытался несколько раз на протяжении пары часов, но номер остался недоступен и видна переадресация на мобильный телефон. Напомню, что это телефон федерального органа исполнительной власти.
Дальше начал пытаться дозвониться по телефонам подразделений центрального аппарата, которые также указаны на официальном сайте ФССП, но никто не ответил.
С центральным аппаратом понятно, там телефоны никто не использует. Переключился снова на УФССП России по Кемеровской области. Пристав-исполнитель не берет или линия занята. Звоню на номер 8 (3842) 77-85-99, который указана на сайте r42.fssp.gov.ru. Ура, взяли трубку. Рассказываю оператору про досадную ошибку с данными моего паспорта. Происходит забавный диалог, который создает ощущение, что мне отвечает не государственная структура:
Странная схема обмена документами процветает в УФССП России по Кемеровской области. В процессе общения, возникает ощущение, что это какие-то мошенники. Если посмотреть на предложенный номер в WhatsApp, то там дата регистрации 31 декабря 2020 г. (забавная дата) и никаких намеков на УФССП (бизнес-аккаунт не завезли). Отправил сообщение с вопросом «Это УФССП?», но ответа не получил.
Почтовый адрес [email protected] не удалось найти в поисковиках, тоже встал вопрос, куда уйдут документы. Решил, позвонить на телефонные номера руководства УФССП, вдруг там лучше помогут, но никто трубку не взял.
В итоге пошел в интернет приемную на официальном сайте fssp.gov.ru. Заполнил все поля, решил вставить свой текст обращения из приложения заметок, но в окне формы приемной запрещено копировать/вставлять текст… Телефоны не работают, странные каналы обмена информацией, еще и в форму гражданин должен писать текст строго на сайте. Вставил текст через веб-инспектор. Отправил.
Позже нашел форму оправки обращения в ФССП РФ на Госуслугах, которая спрятана под слоем оказания государственной услуги. Перед отправкой сообщения нужно нажать кнопку, что ты должник (заставляют признаться).
Остается ждать ответа на обращения и надеяться, что указанного паспорта будет недостаточно, чтобы с меня взыскать эти деньги в автоматическом режиме в банке. Еще интересно, насколько глубоко эта задолженность прикрепилась к моим данным паспорта и где дальше всплывет.
Итог
ФССП как федеральный орган не имеет официальной простой схемы, чтобы быстро исправлять ошибки в своей работе. Есть только везде большая кнопка «Оплатить!». Это очень печально и после такого некоторые другие государственные структуры начинают казаться очень продвинутыми ребятами.
Теперь у меня «красивый» личный кабинет на Госуслугах
Вопросы, которые остались без ответов:
- Почему нельзя одной кнопкой опротестовать такую ошибку на Госуслугах или на официальном сайте ФССП?
- Почему не работают телефоны или по ним никто не отвечает?
- Что происходит на местах? Как проверяют данные и принимают документы? Кто и когда указал мой паспорт?
- Какая вероятность списание денег с моих счетов в пользу должника, если указали мой паспорт?
- Мероприятия «Информатизации Федеральной службы судебных приставов» требуют доработки в пользу граждан.
Буду рад узнать, кто сталкивался с такой проблемой и как быстро удалось исключить ошибку ФССП из своей жизни.
фспп никогда не отвечают на телефоны, ндинственная совершенно обозевшая служба в рф
Да нет, мой пристав всегда берет трубки и договориться с ней не составляет проблем, возможно мне так повезло просто
Вам повезло, у вас персональный судебный пристав.
Или не повезло???
Я запутался))
Обычно пристав всегда один и тот же закреплён за конкретным адресом. Проблема в том что текучка адская и они меняются чуть ли не каждые полгода. Если повезло и пристав не увольняется то это во взаимных интересах идти на контакт и решать вопросы быстро.
Карма конечно у них проклятая, и по делом
Да. повезло, даже очень наверное, всегда идет на контакт
Она секси?
Ну ничего такая, ага ))
Видимо и ты для неё «ничего такой», раз занимается тобой персонально. Не робей, избавь уже даму от рабочего напряжения. )
Комментарий удален модератором