«Билайн»: вместо того, чтобы отпустить к другому оператору с сохранением номера, с нами по ошибке расторгли договор
Мой дед на протяжении лет 20 пользовался услугами «Билайн». Номер соответственно был записан у всех его друзей и знакомых, привязан к банк-клиентам и различным сервисам.
Поскольку качество связи перестало устраивать, то было принято решение перевести номер на другого оператора. Причем переводилось два номера — моего деда и бабушки соответственно. Поскольку люди они пожилые, то я специально вместе с ними поехал в один из офисов Билайн, чтобы помочь в решении этого вопроса. К сожалению, поскольку живут они в Подмосковье, то контингент специалистов в местных офисах соответствующий.
Дедушке с бабушкой на протяжении четырех месяцев пришлось чуть ли не каждые две недели ездить в офис в г. Раменское, ул. Космонавтов 1Б, потому что каждый раз специалисты данного офиса не могли предоставить правильные документы для возврата средств, которые находились на счете обоих номеров. В конечном итоге через три месяца после первого обращения правильные заявления были оформлены и прошел процесс перевода номеров на другого оператора. Номер, которым пользовалась бабушка ушел без проблем, а вот с телефоном деда произошла непонятная ситуация и его не перевели. В итоге вместо того чтобы связаться с дедом и нормально объяснить ситуацию, то ли специалисты указанного офиса ему что-то не так объяснили, то ли Билайн решил заняться самодурством и договор был просто-напросто расторгнут. Ну а дальше начинается самое прекрасное. Этот номер сразу же уходит в свободную продажу и сейчас он оформлен на какого-то представителя ближнего зарубежья.
К сожалению, дедушка с бабушкой не хотели меня тревожить и я узнал об этой ситуации только сегодня. Удалось кое-как уговорить деда, чтобы вместе с ним пойти в офис, потому что он человек старой закалки и он считает, что это его ошибка. В итоге по мотивам похода в офис нам рассказывают прекрасную историю о которой я написал выше, что извините, но с номером вы можете попрощаться. Неофициально нам подтвердили, что это косяк специалистов из офиса в г. Раменское, но единственное что могут предложить специалисты московского офиса это написать претензию. Да и то не факт что она будет хоть как-то рассмотрена или удовлетворена. Да, могу честно сказать, что я надеюсь что благодаря этому посту какой-нибудь адекватный специалист Билайна свяжется со мной и поможет вернуть номер телефона человеку, который пользовался им 20 лет. Но даже если это не поможет, то пусть это будет очередным свидетельством убогости Билайна.
Вы изначально не правильно сделали. Надо было не в офис Билайна идти, а в офис другого оператора.
Проблема в том, что на счет была значительная сумма средств. Я подключил деду автооплату, но он через некоторое время забыл об этом и еще сам оплачивал выставляемые счета. Получилось что у него дублировалась оплата. За несколько лет скопилась изрядная сумма на счете. Поэтому по совету "специалистов" билайна, нам предложили сначала написать заявление на возврат денежных средств, а потом переходить к другому оператору. Сказали что поскольку заявление на возврат средств нет, то надо написать заявление на расторжение договора и дописать, что требуем только возврат денежных средств. И специалист также показал заявку, где указал что расторгать договор не надо, а надо только вернуть денежные средства со счета на карту. Потом вроде как приходили смс, что надо подъехать еще раз в офис. Сначала вроде как был неправильно указан номер паспорта, потом что вроде как неправильное заявление было написано. В общем имели мозг как могли. В очередной раз бабушка уже не сдержалась и послала их всех к чертовой матери. Могу предположить, что "специалисты" могли специально как-то криво оформить заявку в отместку. В общем ситуация вообще непонятная. То что в г. Раменское работают дебилы это очевидно. Нам специалист в московском офисе сказал, что он первый раз такую фигню видит.
Комментарий недоступен
я не знаю что писалось при последующих поездках в офис. в первый раз добавлялся комментарий что речь идет именно о возврате средств. что им потом сказали написать я хз. вопроса тут два. почему не дали перевести номер другому оператору. это первое. и второе. как номер оказался в свободной продаже буквально через месяц. третье. почему один номер спокойно перешел к другому ОПСОСу, а второй опять таки не дали и просто закрыли договор. и четвертое это конечно ужасная работа сотрудников в указанной точке продаж (офисом это сложно назвать).
Комментарий недоступен
Вы что курите? Разве не ясно с чем обратился человек и что хотел от работников оператора связи? Теперь вы здесь начинаете непонятного изображать и искать чужие ошибки в трех соснах типа «достал - посс*л - встряхнул», мол, а что вы сделали первое?
Комментарий недоступен
На возврат средств в связи с переходом на другого оператора. Потом сразу же пошли в соседную "палатку" к другому опсосу и написали заявление на переход. Один номер перешел к другому оператору, второй нет и сразу же попал на рынок.
Комментарий недоступен
Возврат средств со счета любого оператора это всегда ещё та эпопея. Проще не связываться, а вначале потратить. Так что совет лишь не накапливать деньги. Пытался с МТС вернуть, в итоге плюнул, благо сумма была небольшая.
С любого номера можно спокойно перевести деньги на киви, на Яндекс, на карту банка. Смысл бегать с этими заявлениями.
Ну хз, я случайно касик кинул на телефон стою на остановке вижу мтс, подхожу спрашиваю как вытянуть от туда деньги, он говорит мтс банк скачай и всё, так и сделал 2 минуты и готово, про какие ты там эпопеи говоришь не ясно.
Надо было просто средства на qiwi вывести, там можно пополнить с баланса телефона. Да, небольшой процент мог бы сгореть, но я думаю вы на дорогу в офис пчелайна больше потратили.
А Киви разве не пидарасы?
А это важно?
Здесь тоже надо было сделать немного по другому - НЕ говорить о переносе номера, а рассказать, что так и так, дедуля с бабулей сами оплачивали счета ну и я им автоплатед подключил, и вот эти деньги на счету хотим вернуть на мою (вашу т.е.) карту.
А уже потом надо было переносить номер.
Комментарий недоступен
При переходе на другого опсоса деньги на остатке сгорают, емнип
Никуя
Думаю это незаконно, это уже незаконное обогащение будет, статья
Они не сгорают, просто нужно с заявлением о возврате денежных средств к предыдущему оператору обратиться
Разве автооплата списывается при наличии положительного баланса? У меня подключена автооплата и ничего не списывается если есть нужная сумма. Что-то вы не договариваете
Автооплата может списываться по разным причинам -по порогу, по дате. Зависит от того, как настроишь
Был постоплатный тариф. Там выставляются счета раз в месяц. Была настроена автооплата в сбере одной и той же суммы + плюс дед получал счет по почте и еще такую же сумму кидал
Согласен.Там трудятся, недалёкие.Сталкивался,знаю.
Заявление составляет новый оператор а от старого берете распечатку и сами все сверяете. Точки пробелы шрифт и т д. Так как перенос производит программа а не специалисты
А что нельзя было просто перевести деньги с телефона через СБП
Напишу в 25 раз. Постоплатный тариф.
Я вам про одно, вы про другое. У вас на счету деньги, их можно вывести не вылезая из-за стола и какой тариф тут по-барабану
Если древняя постоплатная система расчётов, то деньги вывести нельзя. Иначе стали мы бы всем этим геморроем заниматься? Сказали что вернуть деньги можно только через заявление в офисе. Это и в колл-центре сказали, и в офисе продаж.
Подтверждаю. Красноярский край, Минусинск, такие же "специалисты". По видимому, это уже фишка БиЛайн.