«Билайн»: вместо того, чтобы отпустить к другому оператору с сохранением номера, с нами по ошибке расторгли договор

Мой дед на протяжении лет 20 пользовался услугами «Билайн». Номер соответственно был записан у всех его друзей и знакомых, привязан к банк-клиентам и различным сервисам.

Поскольку качество связи перестало устраивать, то было принято решение перевести номер на другого оператора. Причем переводилось два номера — моего деда и бабушки соответственно. Поскольку люди они пожилые, то я специально вместе с ними поехал в один из офисов Билайн, чтобы помочь в решении этого вопроса. К сожалению, поскольку живут они в Подмосковье, то контингент специалистов в местных офисах соответствующий.

Дедушке с бабушкой на протяжении четырех месяцев пришлось чуть ли не каждые две недели ездить в офис в г. Раменское, ул. Космонавтов 1Б, потому что каждый раз специалисты данного офиса не могли предоставить правильные документы для возврата средств, которые находились на счете обоих номеров. В конечном итоге через три месяца после первого обращения правильные заявления были оформлены и прошел процесс перевода номеров на другого оператора. Номер, которым пользовалась бабушка ушел без проблем, а вот с телефоном деда произошла непонятная ситуация и его не перевели. В итоге вместо того чтобы связаться с дедом и нормально объяснить ситуацию, то ли специалисты указанного офиса ему что-то не так объяснили, то ли Билайн решил заняться самодурством и договор был просто-напросто расторгнут. Ну а дальше начинается самое прекрасное. Этот номер сразу же уходит в свободную продажу и сейчас он оформлен на какого-то представителя ближнего зарубежья.

К сожалению, дедушка с бабушкой не хотели меня тревожить и я узнал об этой ситуации только сегодня. Удалось кое-как уговорить деда, чтобы вместе с ним пойти в офис, потому что он человек старой закалки и он считает, что это его ошибка. В итоге по мотивам похода в офис нам рассказывают прекрасную историю о которой я написал выше, что извините, но с номером вы можете попрощаться. Неофициально нам подтвердили, что это косяк специалистов из офиса в г. Раменское, но единственное что могут предложить специалисты московского офиса это написать претензию. Да и то не факт что она будет хоть как-то рассмотрена или удовлетворена. Да, могу честно сказать, что я надеюсь что благодаря этому посту какой-нибудь адекватный специалист Билайна свяжется со мной и поможет вернуть номер телефона человеку, который пользовался им 20 лет. Но даже если это не поможет, то пусть это будет очередным свидетельством убогости Билайна.

0
308 комментариев
Написать комментарий...
Nikolay Keskinov

Я ушел от Билайна, так как мне надоел регулярный цирк, в котором мне показывали фокусы с балансом: вот деньги есть, а вот нет, вуаля! Причем их уровеню мастерства могли позавидовать уличные кидалы в напёрсток. 
Поэтому я включил тариф с посекундной оплатой, отключил все услуги и параллельно включил сим-карту Мегафона, переведя туда все разговоры. Номер переводить не стал, нет смысла. 
Дома у меня Билайн проводной. Тут претензий нет и качество устраивает. Правда поначалу у меня были вопросы, когда я отключил домашнее ТВ и спросил, чего с приставкой делать. Мне предложили привезти ее в офис. Ага, сказал я, уже выезжаю. Сложил приставку в шкаф и забыл про неё. Видимо, Билайн тоже забыл про своё же оборудование 🙈. Ну и ладно. Интернет есть и к нему претензий нет. 

Ответить
Развернуть ветку
L A
> Мне предложили привезти ее в офис. Ага, сказал я, уже выезжаю.

Ждём пост в приёмной. "Я не сдал находящуюся в аренде приставку, а билайн начислил долг и продал его коллекторам которые теперь мне звонят в 2 ночи, памагити".

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

Нет, не ждите. Договором с оператором никаких обязанностей Абонента не предусмотрено. Это раз.
Во-вторых, штрафных санкций нет, это два. В-третьих, срок исковой давности скоро закончится и я смело выброшу этот хлам или продам на Авито. 

Ответить
Развернуть ветку
305 комментариев
Раскрывать всегда