«Билайн»: вместо того, чтобы отпустить к другому оператору с сохранением номера, с нами по ошибке расторгли договор

Мой дед на протяжении лет 20 пользовался услугами «Билайн». Номер соответственно был записан у всех его друзей и знакомых, привязан к банк-клиентам и различным сервисам.

Поскольку качество связи перестало устраивать, то было принято решение перевести номер на другого оператора. Причем переводилось два номера — моего деда и бабушки соответственно. Поскольку люди они пожилые, то я специально вместе с ними поехал в один из офисов Билайн, чтобы помочь в решении этого вопроса. К сожалению, поскольку живут они в Подмосковье, то контингент специалистов в местных офисах соответствующий.

Дедушке с бабушкой на протяжении четырех месяцев пришлось чуть ли не каждые две недели ездить в офис в г. Раменское, ул. Космонавтов 1Б, потому что каждый раз специалисты данного офиса не могли предоставить правильные документы для возврата средств, которые находились на счете обоих номеров. В конечном итоге через три месяца после первого обращения правильные заявления были оформлены и прошел процесс перевода номеров на другого оператора. Номер, которым пользовалась бабушка ушел без проблем, а вот с телефоном деда произошла непонятная ситуация и его не перевели. В итоге вместо того чтобы связаться с дедом и нормально объяснить ситуацию, то ли специалисты указанного офиса ему что-то не так объяснили, то ли Билайн решил заняться самодурством и договор был просто-напросто расторгнут. Ну а дальше начинается самое прекрасное. Этот номер сразу же уходит в свободную продажу и сейчас он оформлен на какого-то представителя ближнего зарубежья.

К сожалению, дедушка с бабушкой не хотели меня тревожить и я узнал об этой ситуации только сегодня. Удалось кое-как уговорить деда, чтобы вместе с ним пойти в офис, потому что он человек старой закалки и он считает, что это его ошибка. В итоге по мотивам похода в офис нам рассказывают прекрасную историю о которой я написал выше, что извините, но с номером вы можете попрощаться. Неофициально нам подтвердили, что это косяк специалистов из офиса в г. Раменское, но единственное что могут предложить специалисты московского офиса это написать претензию. Да и то не факт что она будет хоть как-то рассмотрена или удовлетворена. Да, могу честно сказать, что я надеюсь что благодаря этому посту какой-нибудь адекватный специалист Билайна свяжется со мной и поможет вернуть номер телефона человеку, который пользовался им 20 лет. Но даже если это не поможет, то пусть это будет очередным свидетельством убогости Билайна.

0
308 комментариев
Написать комментарий...
Nikolay Keskinov

Я ушел от Билайна, так как мне надоел регулярный цирк, в котором мне показывали фокусы с балансом: вот деньги есть, а вот нет, вуаля! Причем их уровеню мастерства могли позавидовать уличные кидалы в напёрсток. 
Поэтому я включил тариф с посекундной оплатой, отключил все услуги и параллельно включил сим-карту Мегафона, переведя туда все разговоры. Номер переводить не стал, нет смысла. 
Дома у меня Билайн проводной. Тут претензий нет и качество устраивает. Правда поначалу у меня были вопросы, когда я отключил домашнее ТВ и спросил, чего с приставкой делать. Мне предложили привезти ее в офис. Ага, сказал я, уже выезжаю. Сложил приставку в шкаф и забыл про неё. Видимо, Билайн тоже забыл про своё же оборудование 🙈. Ну и ладно. Интернет есть и к нему претензий нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

не совсем понятно, почему вы не должны вернуть как положено? Или вам сказали, что при возврате будет тоже доставка? 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

А как положено, простите? Где сказано, что оборудование компании, которое они привезли мне для поддержания своих же услуг, я обязан везти к ним в офис? В договоре с оператором моей обязанности нет. Сохранность оборудования обеспечена. Если оператору необходимо, он сможет приехать и забрать. Учитывая частоту расклейки объявлений о подключении, от которых я устал чистить лифтовый холл и сам лифт, представители компании тусуются у меня в подъезде регулярно, как гопники у продуктового 24 часа. Так почему бы им не забрать, ума не приложу. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

все должно быть описано в договоре. Просто не совсем понятно, почему они ДОЛЖНЫ этого делать) 

Ответить
Развернуть ветку
Фамилия Имя

Это их имущество. Соответственно это их право и *обязанность* его куда-то возить и что-либо с ним делать.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

Да, но они свое имущество дали на временное пользование дали клиенту. Я хз конечно, но когда арендуешь тачку, телефоны или что-то подобное, то обычно сам и возвращаешь) 
Точнее нет правила определенного, всё обговаривается и прописывается в договоре) 

Ответить
Развернуть ветку
Фамилия Имя

Да. Если прописано в договоре, что точкой получения-возврата является то-то то-то, у арендатора появляется обязанность передать чужое имущество владельцу именно в оговоренной точке, либо совершить иные действия *предусмотренные* договором.
Если такой оговорки нет, то никаких обязательств по доставке чужого имущества куда либо у арендатора нет.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

как это нет? Товар не твой и в твоих интересах вернуть чужой товар, потому что нельзя забирать себе чужие товары)))

Ответить
Развернуть ветку
Фамилия Имя

Верно. Вернуть. Это означает, что вы не можете оставить вещь себе, а не то, что обязаны работать бесплатным курьером у кого либо. Но, если в течении полугода собственник на предпримет действий по возврату, вещь станет вашей. Особо отмечаю, со стороны того у кого находится не должно быть действий которые можно расценить как препятствование собственнику получить вещь (например, согласие передать вещь только в полнолуние в четверг). 
Ещё раз, "обязан вернуть" != "обязан доставить в указанное место". Это два юридически разных случая.
В данной ситуации, вы обязаны уведомить собственника о том где находится вещь, и передать её собственнику либо его полномочному представителю. Не надо выдумывать обязанности сторон, которых нет.
PS: и да, в моих интересах заботится о своих интересах, в том числе  снижая издержки, в том числе через отказ от выполнения действий, которые я выполнять не обязан , а не думать о том, как бы сэкономить кому-то денег. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

Это не так, ты не находил вещь, а взял её в аренду, будь добр вернуть всеми доступными методами.
Вещь НИКОГДА не станет твоей, ты  её не нашёл. 

Даже по 227 статье ты обязан вернуть вещь, именно на тебя ложиться это обязательство. Например, нашёл кошелёк, ты обязан отнести это в полицию/администрации места. где нашёл её и т.д.  Но здесь вообще не находка, поэтому даже смысла эту статью приводить как аргумент - бред. 

Ответить
Развернуть ветку
Фамилия Имя

Вы читать умеете? Скриншоты прилагаете, значит умеете. Что написано? Обязан вернуть. Там где-то указано место возврата? Нет. Там указано что арендатор обязан нести транспортные расходы связанные с возвратом? Нет.
Раз не указано, то это остаётся на усмотрение сторон при заключении договора. Если в договоре не указано, что арендатор обязан вернуть вещь в такое-то место по окончанию срока аренды, то никаких действий по возврату арендатор выполнять не обязан, и это уже проблема собственника, организовать такой возврат.
Всё что обязан сделать арендатор - передать вещь собственнику либо его полномочному представителю.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чекин

Вроде все правильно, но есть одно "Но", как правило аренда оборудования защита в договор оказания услуг и этот договор вы не расторгните пока не сдадите оборудование. Вы можете сколько угодно ждать и, поверьте, к вам никто ни за оборудованием, ни с притензиями не приедет. Но все это время на законных основаниях вам будет начисляться абонентская плата. Оно вам надо. 

Ответить
Развернуть ветку
Фамилия Имя

Написал ниже, расторжение, прекращение по причине исполнения, отказ от исполнения - юридически разные и значимые действия. Дальнейший дискус там, дабы не плодить сущности.

Ответить
Развернуть ветку
305 комментариев
Раскрывать всегда