Qiwi заблокировали мой кошелёк в одностороннем порядке

Qiwi беспричинно заблокировал мой кошелек 18.03, после преодоления порога входящих платежей в 10к рублей, сумма 10338р, статус кошелька - основной(получал через портал Госуслуги), в пассивном использовании чуть больше года. Ничего противоправного и незаконного не совершал.
Т.к. номер был оформлен на маму а идентификация на меня, специально ездил к родителям в другой город для переоформления, 27.03 был составлен акт приема-передачи по смене владельца в салоне мтс, за который также еще пришлось заплатить 160р. Все необходимые документы отправил 7.04. Ответ от Qiwi получил 10.04:
Добрый день! Для дальнейшего рассмотрения обращения, пожалуйста, в ответном письме пришлите нам следующие документы:
- копию договора с сотовым оператором, который подтвердит, что именно вы являетесь владельцем кошелька;
- экономическое обоснование операций. Опишите суть входящих и исходящих операций в кошельке, а также источник происхождения денежных средств. (за что принимаете оплату) также уточните почему не передаете реферы?

Следом через 2 минуты получил еще одно письмо отдельным сообщением:
- Фото договора присылать не нужно, необходимо повторно сделайте селфи с паспортом в руках так, чтобы мы четко видели ваше лицо, паспортные данные и фото в паспорте (более 1 МБ, без использования графических редакторов в формате jpeg);
Ок, все по стандарту не удивили, повторное селфи, повторное и подробное экономическое обоснование, все отправил в тот же день 10.04. Ответ получил 13.04, боюсь представить какой там бардак творится в Qiwi, отвечают долго каждый раз, видимо очень много недовольных клиентов, что поддержка едва успевает отбиваться, махая руками и кидает стандартные отписки:
Здравствуйте! Мы вынуждены расторгнуть с вами договор в одностороннем порядке, в дальнейшем ваш кошелек не будет обслуживаться. Для того, чтобы вы смогли вывести с него оставшиеся деньги, пожалуйста, проделайте следующие шаги:
1. Заверьте у нотариуса копии вашего паспорта (2-5 страницы или полностью документ) и договора с сотовым оператором, тем самым он подтвердит, что номер действительно принадлежит вам, а значит именно вы являетесь владельцем кошелька.
2. Заполните заявление на перевод остатка на ваш банковский счет, шаблон находится во вложении.
3. Отправьте все эти документы нам по адресу: 117648, г. Москва, а/я 17, получатель КИВИ Банк.
После получения документов, мы проверим их в течение 25 дней, в соответствии с п. 6.5. Публичной Оферты. Будьте внимательны, отсутствие какого-либо из указанных документов будет являться причиной отказа в переводе остатка и вам придется собирать все документы заново.Обращаем внимание, что комиссия за перевод на счёт другого банка составляет 30 рублей. Остаток денег в иностранной валюте будет сконвертирован в рубли.

Я объяснял, что договор утерян и он был оформлен на маму, к тому же оператор МТС с 2013 года не выдаёт копию договора об оказании услуг связи. Я предоставил фото акта, приема-передачи по смене владельца номера в котором указаны: ФИО и паспортные данные передающей и принимающей стороны, номер тлф., дата заключения данного акта, подпись и печать сотового оператора. И изначально его приняли, а теперь видите ли подавайте договора, который конечно же я предоставить не могу, а значит уже есть причина отказать мне в переводе остатка.
Чтобы ты не делал - итог один, расторжение договора, если не застрял на каком-либо из предыдущих шагов и всякие манипуляции по введению в безвыходное либо невыгодное положение, чтобы не возвращать деньги и в дальнейшем присвоить их себе, больше это никак не объяснить.
Если нормального ответа здесь не поступит от представителей Qiwi и не будет дано каких-либо консультаций, продолжу распространять информацию по всем отзывникам банков, соц.сетям и форумам для того чтобы предостеречь людей не связываться с этой мошеннической конторой и буду обращаться куда только возможно, чтобы вернуть свои деньги. Обращение [QW14996640]

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Андрен Норов

сам на себя обратил внимание, сам на себя навёл подозрения - вот и забанили тебя "на всякий случай".

чем сильнее  хочешь быть ЗаконоПослушным, тем сильнее о тебя вытирают ноги (самозанятые, перерегистрации, уведомления о смене чего либо, сами себя сдаёте)

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Я хренею, номер на левого чела, индификация на себя. И ещё там деньги лежат. Жесть просто. А виновато qiwi, потому что цб имеет теперь банки за все.

Ответить
Развернуть ветку
fanatikvocie

А зачем пользоваться этой помойкой? 

Ответить
Развернуть ветку
Masha Kovalyova

Наверняка в остальных забанили ещё на подходе

Ответить
Развернуть ветку
Иван Николаевич

Был печальный опыт с QIWI, сумма правда мелочная, 1.000 российских, даже не стал заморачиваться после прочтения сотни отзывов на форумах, правда было этого года 4 назад, ничего не меняется и не изменится видимо :) А вы как думаете? Они на этом и наживаются, возможно даже и сотрудники этим промышляют. Итог один, как не пользовался их услугами так и не собираюсь. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владислав

Qiwi накроется женской щелью тогда, когда можно будет заверять документы у нотариуса бесплатно - то есть, никогда. А до тех пор, пока услуги паразитов по постановке печати стоят дороже или на уровне с суммами, заблокированными Qiwi, бизнес Qiwi по отжиму "подозрительных" денег будет процветать.

Ответить
Развернуть ветку
Masha Kovalyova

Чем занимались-то?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда