{"id":3909,"title":"\u041a\u043e\u0440\u043e\u0442\u043a\u043e: X5 \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u0442, \u043a\u0430\u043a \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0433\u0443\u0431\u0438\u0442\u044c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","url":"\/redirect?component=advertising&id=3909&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/254716-future-night&hash=5c4a52951b25fa2265862bde478ecec7435c2210b288c7f4cb49f2cd158e2b5e","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Grigory Green

Сотрудники ОЗОН избирательно блокируют товары поставщиков

Некоторое время назад в статье я описал проблемы интернет-магазина
ОЗОН. За прошедшее время ОЗОН улучшил качество обслуживания
поставщиков, но к сожалению, некоторые проблемы так и не были решены и
сотрудники пользуются своим положением в ущерб репутации компании.

Мой клиент до инцидента который будет описан ниже, разговаривал с другими поставщиками в ОЗОН и они пытались предложить ему повысить цены на часть товаров. То есть устроить т.н. "картельный сговор". Они были благополучно посланы.

На следующий день он получил письмо в личный кабинет ОЗОН от"покупателя". Он запрашивал документы на товар который является очень популярным на ОЗОН. В переписке был дан ответ что документы были загружены в личном кабинете ОЗОН.

Еще через день, приходит электронное письмо от "поддержки ОЗОН". Причем пришло оно не в личный кабинет поставщика, а на личную электронную почту клиента. В нем говорилось что документ качества для товара не подходит и просьба загрузить другой. И товар стразу был заблокирован. Обычно если документ не подходит дают 3 дня на загрузку нового, но в этот раз сотрудник ОЗОН отключил продажи товара сразу. Как и следовало ожидать последующие загрузки документа качества отклоняют моментально.

В итоге, товар лежит на складе заблокированный, а этот же товар конкурентов продается. Мы решили пойти тем же путем и запросили документы у поставщиков этого товара. Они ничего не ответили, документы не были предоставлены. Поддержка ОЗОН , которой мы пишем уже несколько дней не присылает документы тоже.

На основании вышеперечисленного, а именно:

- Моментальная блокировка товара, без предупреждения;

- Молниеносная реакция поддержки на жалобу "покупателя";

- Письмо от поддержки утром в выходной день на личную почту, когда ответ поставщика маловероятен;

- Блокировка других документов качества;

- Этот же товар других поставщиков продается свободно несмотря на требования ;

можно сделать вывод о заинтересованности сотрудника ОЗОН в отключении товаров от продаж.

Я думаю многие поставщики ОЗОН сталкивались с таким проявлением "Синдрома Вахтера".

Со своей стороны, я могу сказать что много раз за последние 5 лет писал в поддержку ОЗОН с просьбой предоставить документы качества на явный контрафакт, а иногда и запрещенные или ограниченные к обороту вещи я НИ РАЗУ не получил их и НИ РАЗУ товар не был заблокирован.

{ "author_name": "Grigory Green", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u043c","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438","\u043e\u0437\u043e\u043d\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430","\u043e\u0437\u043e\u043d","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u043e\u0437\u043e\u043d","ozon"], "comments": 26, "likes": 2, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 233732, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 14 Apr 2021 09:52:53 +0300", "is_special": false }
0
26 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Сто процентов заказная статья от WB. На святом озоне не может быть подделок и проблем с документами.

Ответить
1

Добрый день, на WB еще хуже, там воруют паллетами уже. Напишу о них позже.

Ответить
1

Это был сарказм. На vc озон самый лучший mp.

Ответить
0

Было бы интересно почитать, так как решил зайти на маркетплейсы

Ответить
2

Я заметил на Озон товары требующие лицензии которой у озона точно нет. Уголовное дело уже.

Ответить
0

Здравствуйте! На связи Ozon Marketplace. Подскажите, пожалуйста, ID этих товаров или пришлите на них ссылки — всё проверим и вернемся с комментариями. ID или код товара найдёте в верхнем правом углу карточки товара. 

Ответить
2

У товарища майора узнаете. У вас же хорошая поддержка, не переживайте)))

Ответить
1

Виктория добрый вечер, я писал не про документы. Я писал про вашу поддержку. То что товары избирательно блокируются без предупреждения, то что такие же товары продаются другими поставщиками. И то что ни разу я не получил документы качества от вашей поддержки как покупатель.

В личку сброшу вам ID моего клиента и телефон с почтой. Лучше по телефону. Я все объясню.

Ответить
0

Да, только уголовное дело видимо приведет их в чувство.

Ответить
1

Всегда интересно читать статьи о Озоне и я всегда удивляюсь почему у меня таких проблем никогда не было.)

Ответить
1

Мария, Вам повезло.

Ответить
1

Может потому что вы там работаете?

Ответить
0

Григорий, доброе утро! Я из Ozon Marketplace. Подскажете ID того личного кабинета, где заблокирован товар? Изучу всю ситуацию и попробую помочь. 

Найти его можно тут: Настройки → API ключи → Сlient ID. 

Ответить
0

Доброе утро, сомневаюсь что Вы можете помочь. Я готов общаться только по телефону.

Ответить
0

Ещё раз здравствуйте, Григорий. Нашла ваши данные в старых переписках, ситуацию разобрали) Про письмо: коллеги из контроля качества отправляют запросы прямо на почту, указанную в личном кабинете — так и произошло.

Да, обычно даём три дня на предоставление документов. Однако ваш товар уже продавался на площадке. Утром, в субботу, мы повторно проверили загруженные сертификаты на товары из категории БАД и заметили, что у вас не хватает дополнительных приложений для полного комплекта. После чего скрыли товар, отправили вам запрос и в нём же подробно описали, каких документов не хватает.
Суть на данный момент одна: без должных сертификатов продавать БАД нельзя. Об этом пишем здесь: https://ozon.ru/t/yaaoY.

Ещё заметила, что поделились ссылками на аналогичные позиции других партнёров — спасибо, коллеги из контроля качества проверят и скроют товар, если не будет нужных документов. 

Ответить
0

Это ее мой товар.
Я претензию написал, Вы на вопросы не ответили.
Почему скрыли раньше трёх дней товар?
Почему ваш работник так быстро отреагировал на претензию покупателя?
Почему не присылали документы на аналогичный товар?

Клиент все равно забирает товар и продаст на другом маркетплейсе.

А с вами я не закончил. Ожидайте визита работников МВД по поводу контрафакта и продукции запрещённой к обороту.

Ответить
1

Хоть кто-нибудь бы довел свои слова до дела и выложил на vc статью с судебным разбирательством. А так тут в каждой второй жалобе грозятся судами, разными органами, роспотребнадзором, а толку то? Думаете они боятся? Да у них таких угроз от чем-то недовольных клиентов и партнёров сотни ежедневно, они прекрасно знают, что вероятность осуществления этих угроз близится к нулю. Но почему-то многие думают, что они боятся этих угроз.
Граждане у нас боятся судов и нервных телодвижений, персональной вовлеченности, максимум на что их хватает - подать электронную жалобу в тот же роспотребнадзор.

Ответить
0

Хорошо выложу. Только на это надо месяцев 6 . У меня простое дело с Байкал-Сервис уже больше года длиться.
Выложу дела по контрафакту с Озон и с поставщиками на Озон.

Ответить
0

Вообще у меня возникла идея по поводу озон. Так как сейчас представлять истца могут только юристы ( к счастью я им являюсь ) и обычные люди не заморачиваются по поводу суда и за небольшой суммы. У нас присутствует в ГПК понятие группового иска. Он почти не используется в российском праве, но кто-то должен начинать.

Ответить
1

Григорий, снова здравствуйте.
Скрыли потому, что ваши товары продавались в категории БАД без полных документов. Проверили утром, скрыли товар, и позже отправили вам запрос на предоставление документов.

Отреагировали как обычно — запрос от покупателя пришёл 9 апреля, скрыли ваш товар и запросили документы на следующий день.

Карточки продавцов с аналогичными позициями тоже проверили, и тоже убрали с продажи вчера — запрос от покупателя был 13 апреля. Ещё в чат с покупателем прислали актуальные документы тех партнёров, у которых всё в порядке — посмотрите, пожалуйста. 

Ответить
0

Добрый день. Какие товары, Елизавета? У меня товаров нет. Товары у моего клиента. И какой покупатель? И что за чат? Пишете все моему клиенту я оставил его телефон. Я просто пытался вынести вопрос за пределы вашей монополии и решить все мирно. Вы ничего не исправили только все усугубили. Ваши сотрудники решили мстить и блокировать все товары у моего клиента. Достойный ответ конечно).

Ответить
0

И бесплатный совет, проверяйте сотрудников, а не поставщиков которые работают больше 4-х лет.

Честной говоря, хотел написать статью как вы исправились за год, но вижу что ничего не произошло. Взяточники как были так и остались.

Ответить
1

А зачем тогда эта статья? :) 

Ответить
1

У них все данные есть. Просто тянут время.

Ответить
1

Ну, ок, жираф большой.. Ему видней) 

Ответить
Комментарии
null