{"id":3891,"title":"\u041c\u044b \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u0443\u0435\u043c 100 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0432 \u0442\u043e, \u0447\u0442\u043e \u0432\u044b \u0441\u043a\u0430\u0436\u0435\u0442\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=3891&url=https:\/\/vc.ru\/special\/invest&hash=f04745aa4d132660bed9e2b800f7a11b186e865b37e0eafded251e584854a386","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Дмитрий

Отправил камеру с помощью «Авито.Доставки» и мой профиль заблокировали

В начале апреля создал профиль на «Авито», накопилось без дела лежащей фототехники. Разместил пару объявлений — камеру Sony A7 II с китовым объективом и панорамную головку. Ссылки на объявления привести не могу — потому что профиль заблокирован.

Спустя пару дней на камеру нашелся покупатель, аж с Дальнего Востока, Благовещенск. Ей не сразу удалось найти деньги, в какой-то момент в переписке она спросила — не я ли ей писал в Whatsapp про отправку камеры. В итоге требуемые 70.000 рублей и стоимость Авито.Доставки оказались у неё на карте и она оформила заказ. Сроки доставки оказались конечно аховыми — аж три недели. Записал видео отправки товара:

Отправка посылки 6.04.2021 в пункте приёма Boxberry
Скриншот Boxberry со сроком доставки.
Квитанция Boxberry.

После отправки в объявлении статус сменился на «Забронированно» и мне начали писать другие покупатели. Один предлагал отправить за 65.000, одна девушка предложила отправить ей, если камеру не купят, один человек хотел посмотреть, да на этом всё и остановилось. Вчера написала какая-то девушка из Крыма, с вопросом : отправлю ли я в другой регион, на что процитировал ей текст объявления — что отправлю куда угодно любой ТК или Авито.Доставкой после 100% предоплаты, но что статус объявления, если присмотреться — Забронировано и товар едет себе покупателю. Через несколько минут приходит письмо от Авито:

Профиль заблокирован.

В нём предлагали сомнительные условия сделок.

Ваши объявления вводили в заблуждение других пользователей. Часто под такими предложениями скрываются ненадёжные сделки, в которых при личном общении предлагают другие условия.

Профиль заблокирован согласно п. 12 условий использования Авито. Аккаунт и объявления больше никому не видны. Восстановить доступ к ним не получится.

Сказать что я стремительно начал седеть — не сказать ничего. Сразу в голове выстроились перспективы — что 70.000 просто будут подарены кому-то при получении, что с Авито.Доставкой немало проблем для продавцов от ушлых покупателей, и что как один из вариантов — блокировка профиля перед получением товара. Особенно впечатлило про «Восстановить доступ к ним не получится.»

На сайте Авито, куда уже не могу залогиниться, потому что профиль заблокирован, отправляю из формы письмо следующего содержания:

Доброй ночи. Только что получил письмо от Авито следующего содержания: Профиль заблокирован В нём предлагали сомнительные условия сделок. Я НЕ предлагал никакие сомнительные условия, у меня один проданный товар едет в Благовещенск Авито. Доставкой (ориентировочная дата доставки 27.04). Всё моё общение с покупателями абсолютно прозрачное — я объясняю покупателям что товар уже отправлен, и только поэтому они видят объявление. Более того, я слышал что иногда мошенники на Авито специально оформляют жалобу на продавца, чтобы получить заказанный товар и вернуть назад деньги. Возможно это как раз тот случай. Если Вы можете посмотреть историю переписок, то я вёл себя как абсолютно открытый и честный продавец.

Блокировка случилась моментально, ответа пришлось ждать 11 часов.

Агент поддержки14.04.2021, 11:12

Здравствуйте, Дмитрий.

Мы получили жалобы на ваши объявления о том, что они вводят в заблуждение покупателей. Часто продавцы публикуют такие объявления только чтобы установить контакт с пользователем, а потом предлагают ему невыгодные условия или пытаются обмануть. Чтобы обезопасить пользователей от возможных сложностей, мы блокируем все подозрительные профили.

Чтобы мы восстановили ваш аккаунт, пожалуйста, пришлите нам фото товара из вашего объявления с номером 2112452876. Распечатайте или напишите номер на листе бумаги и сфотографируйте его на фоне фотоаппарата. Так мы сможем удостовериться, что с вашим объявлением все в порядке, и восстановим профиль.

Думаю — или читать не умеют, или боты в поддержке. Отвечаю про то что товар уже отправлен и т.д.

Дело в том, что 6 апреля этот фотоаппарат БЫЛ куплен и отправлен в Благовещенск покупателю Авито.Доставкой. Фото квитанции прилагается. После этого мне писали несколько покупателей — один предлагал 65 тысяч, вчера писала какя-то девушка из Крыма. Всем им я объяснил что ТОВАР куплен, этим и объясняется его статус — забронировано. У меня есть видео отправки этого товара от 6 числа, сейчас выложу на Youtube и приложу ссылку. Фото товара тоже приложу, с серийным номером, чтобы можно сверить с таким же номером с видео. https://youtu.be/dOoFN172He4

Если пользователи жалуются из-за статуса товара который они не могут купить, потому что цена на него кажется им привлекательной (учитывая комплектацию и пробег), то почему добросовестный продавец должен страдать от разлива желчи у такого покупателя?

Конечно же, никто не посмотрел видео, квитанцию и фото с серийным номером камеры, чтобы сравнить его с номером камеры в видео, и вполне себе бот от Авито ответил уже быстрее:

Агент поддержки14.04.2021, 12:43

Спасибо за фото. Мы проверили его, но не можем восстановить объявление, потому что на фото с товаром отсутствует номер объявления.

Пришлите нам новое фото с номером на фоне фотоаппарата — мы снова все проверим. Пожалуйста, убедитесь, что на снимке номер указан верно — 2112452876.

Из чего вытекают следующие проблемы: не восстановим объявление — не получу деньги? как я сфотографирую номер с отосланным неделю назад товаром? в поддержке кроме ботов есть кто-то?

Если попробовать найти на Авито контакт, с кем можно вербально пообщаться, то увы —

Служба поддержки

8 800 600-00-01

Из-за высокой нагрузки мы периодически отключаем колл-центр. Если вы не дозвонились, просто напишите свой вопрос — мы ответим на почту как можно скорее.

Из чего следует: у нас проблем столько, что не справился колл-центр. Но мы его просто отключили, это точно решит проблему.

В связи с такой ситуацией, когда любой пользователь, без какой-либо аргументации может нажать кнопку "Пожаловаться", и профиль пользователя моментально блокируется, у меня вопросы к

1. Почему эти "жалобы" минимально не проверяются?

2. Почему не поменять статус товара с "Забронировано" на что-то более понятное, чтобы другим покупателям не тратить время, а продавцу - не отвечать как попугай одно и то же?

3. Почему в принципе возможно при отправленном товаре удалять объявление, блокировать продавца, писать о невозможности восстановления и того и другого?

4. Судя по всему, проблема давняя и не решается, нет никакой защиты продавца в случае если:

- покупатель подменит товар на похожий, но неисправный при осмотре (потому что менеждерам Boxberry, которые попутно продавцы салонов связи, совершенно безразлично происходящее)

- если покупатель прямо перед получением заблокирует аккаунт продавца и получит товар бесплатно?

UPD 17.06 MSK 14/04/2021

Профиль восстановил представитель Avito на сайте VC.RU, за что спасибо ему, сообществу VC и всем отозвавшимся.

В списке диалогов пользователь Авито, с которым я общался, оказался заблокированным

{ "author_name": "Дмитрий", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0444\u0438\u043b\u044c\u0437\u0430\u0431\u043b\u043e\u043a\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d","\u0431\u043b\u043e\u043a\u0438\u0440\u043e\u0432\u043a\u0430\u0430\u043a\u043a\u0430\u0443\u043d\u0442\u0430","\u0430\u0432\u0438\u0442\u043e\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430","\u0430\u0432\u0438\u0442\u043e","avito\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430","avito"], "comments": 273, "likes": 139, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 233826, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 14 Apr 2021 13:41:13 +0300", "is_special": false }
0
273 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
145

авито пробивает дно

Ответить
29

В этой рубрике это уже традиция

Ответить
3

Да наверное это уже больше чем традиция, тут они прописались на ПМЖ!

Ответить

Логический торшер

Дмитрий
4

Скорее стучится с той стороны

Вот каждый раз смотрю на личный кабинет и думаю, с какой стороны прилетит в этот раз?

Всю активность через них к минимуму уже свожу. Очень много негатива.

Ответить
0

авито это и есть дно

Ответить
53

Сейчас придет #авито и скажет что они посмотрят и во всем разберутся :) А лучше бы рассказали как они могут требовать фото товара, которое отправлено с использованием их сервиса

Ответить
7

понятно что на e-mail отвечает робот. или совершенно не умеющий читать человек. на сайте думаю такие же Юлии-Сабрины.

Ответить

Логический торшер

Дмитрий
1

Надо пробиваться через первую линию операторов по телефону. На собственном опыте проходил.

Ответить
7

Колл-центр отключен. Уже давно. Вся поддержка через e-mail.

Ответить
7

email тоже скоро отключат

Ответить

Логический

Дмитрий
0

Вот это поворот (с)

Тогда все сообщества только поднимать и чем быстрей, тем лучше

Ответить
40

Сколько еще должно быть статей тут и отзывов на других площадках о доставке Авито, чтобы до людей уже дошло "Не пользоваться" (тем более когда товар недешевый)?

Ответить

Арбитражный меч

ilia
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

я честно ищу знакомых в регионе/городе которые за доплату едут, проверяют, выкупают и высылают мне. Иногда прошу перевести разговор в вк, где смотрю профиль человек, делаю скрины итп. Да гемор, да странно, но только так можно быть уверенным или хотя бы проверить что за продавец.

Ответить

Арбитражный меч

badResi…
7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Вот так и будем ходить, бояться друг друга.

Ну конечно, лучше слить 45тыс... 
Понятно что не писать типа "дай вк хочу обсудить одну тему". Прямо сказать - авто не доверяю, система не имеет веса аккаунта, хочу удостовериться что вы реальный продавец и не кинете, дайте ссылку на ваш действующий аккаунт в соц сети.

Если морозятся или что-то не так, ну ладно, лакомый кусок специально делается лакомым чтобы люди становились рассеянными

Ответить
0

Соцсеть тоже не вариант. У меня, например, нет ни одного аккаунта с моими реальными данными. А в качестве фоток всегда аватарки. Как я с помощью такого буду подтверждать свою благонадёжность?

Ответить
1

аккаунтом на ВЦ)

Ответить
2

Аккаунт "госуслуги" предъявить надо.

Ответить
1

Ага. ) Усы, лапы и хвост - вот мои документы (с)

Ответить
1

какой-то дядька манит меня из официального авито-поля в ВК, чтобы на меня посмотреть

вы продаете или покупаете?

Ответить

Арбитражный меч

Andrew
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ваши фарфоры мошенникам нафиг не сдались

Ответить

Арбитражный меч

Канищев
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Фарфоры стоят прилично, круженции и блюдца всякие от 50 и выше тыр 

Сервиз чайный "Наташа" не желаете прикупить? Всего 504 520 рублей

Ответить

Арбитражный меч

KINCH
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Я ничего не коллекционирую, но если бы проснулось желание, то, наверное, старую итальянскую мозаику — капец красиво :) Но и блюдца тоже нравятся 😂

Ответить

Арбитражный меч

KINCH
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Не, только хардкор, только горячий, с прихлюпыванием, засасывая воздух))  Самое интересное в этом деле, что когда пьешь сам, это бесит других, а когда пьют другие, это бесит тебя)

Ответить
1

с пердежом та же тема, неспроста

Ответить
0

Оплату при получении на почте отменили при ваших покупках бисера и фарфора?) И то будет больше уверенности, чем с Авито доставки

Ответить

Арбитражный меч

ilia
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Бояться Почтой России и не бояться Boxberry, на которую в тех же жалобах на Авито + в принципе жалоб тоже достаточно...

Не, я все понимаю - люди всегда "да не" пока с ними не случится) Так что ну, пользуйтесь пока не. Потом напишите тут статью, если "вдруг")

Ответить

Арбитражный меч

ilia
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Купите бабушкин фарфор. 
Полный сервиз.
Лежит в коробке, упаковано в советские газеты ещё 

Ответить
–2

Лох не мамонт - не вымрет

Ответить
25

Приз за лучшего долбоящера года получает саппорт Авито

-Товар уже отправлен
-пришлите номер объявы с фото товара
-да, но товар уже отправлен!
-мы понимаем, но все же пришлите ....

ТСа жаль. Но если сюда не зайдет кто то из авито и не почитает топик, то скорее всего он просто подарил фотик какой то бабе (бабе ли?) из благовещенска

У меня вопрос - а нахрена вообще кто-то пользуется авито-доставкой???
Уже весь интернет в статьях о том, как легко кидают через одставку. И судя по всему - кинутые остаются ни с чем

Ответить

Арбитражный меч

Dennis
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

А я их не понимаю. Еда это то, что выбираешь сам. А не то что какое то тело тебе положило в пакет.

То же мясо - оно может и свежее, но вопрос в том, какой кусок )

Доставка Авито в некоторых случаях безальтернативно. Но. Непродумана от слова совсем.

Ответить

Арбитражный меч

Dennis
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Ну у меня есть чашечка из элитных серий от ломаносовского завода, подарок от завода, поэтому понимаю.

В моем мире вылысыпыдыстав-экстрималофф, продажи на Авито стараются обойти стороной.
Ищутся знакомые, гаранты сделок и т.д.
Ибо по велотеме на Авито куча наепалова.

Ответить
0

продажи на Авито стараются обойти стороной.

я на авито купил титановую раму за смешные деньги. но через гаранта, да

Ответить
0

А где посмотреть?

Ответить

Арбитражный меч

CZ
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Арбитражный меч

Арбитра…
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

1. заказываю потому что это дешевле. у меня из магнита в соседнем доме доставляют c 15% скидкой
2. заказываю либо товары, которые не портятся (к примеру молочка), либо в которых всё равно не разбираюсь (мясо, ага). фрукты покупаю вручную

Ответить
0

Я не верю, что ты в мясе не разбираешься ))))))) Настоящий мужик разбирается в мясе, даже если он сам думает что это не так ))))

По теме - думаю, что я внутренне сопротивляюсь таким доставкам, потому что воспринимаю как "жри что дали"

Та же молочка - у нее срок годности может оставаться и 5 дней,и неделя, и 12 дней.
Сам я выберу 12 дней. Упаковщик положит либо 7, либо 5.

Потом, хрен его знает, кто там комплектует мне заказ.
Может быть, он "только что матом ругался, а теперь этими руками хлеб ест"

ну и т.д. и т.п.

Про то, что доставка экономит время - спорить не буду.
С другой стороны, если магаз в десяти минутах - то быстрее самому сходить, чем открыть приложуху, выбрать, и еще дождаться доставку

Ответить
0

в магазине я могу выбирать с полки более свежее, но по факту это важно только для хлеба. всё остальное не успевает испортиться даже когда я беру просроченное. реально продукты у меня портятся только когда я про них забываю на несколько недель

грузчики в магазине точно так же могут быть с немытыми руками. ну и ничего к чему они прикасались я без мытья на самом деле не ем - даже хлеб уже нарезанный и упакованный

я не жду доставку, я работаю дома и собираю заказ в моменты перерыва в работе. другое дело, что гулять вообще полезно :D

приложения можно сделать гораздо удобней , чем физический выбор. "что вы покупали последний раз, что берёт чаще всего, какие порошки сейчас со скидкой". ладно мелкий и близкий Магнит, но я регулярно затариваюсь и в Ашане куда ехать далеко плюс по магазину ходить полчаса

Ответить
0

Зря, очень удобно, и прикольно. Когда не стоишь в очереди на кассе)

Ответить
0

Не стою ) я в принципе стараюсь закупаться на небольших рынках, где меня знают продавцы, я - их. И процесс этот уже сложно покупкой назвать, приносит море удовольствия.

В магазах молочка творожная если только, и консервы. Да и то по ночам хожу, какие очереди? Днём не до этого )))

И все равно, ощущения от выбора, пусть даже и с полки - не сравнится с "открыть дверь, забрать у курьера пакет"

Ответить
4

Каждому своё. Я, например, не стремлюсь к знакомству с продавцами, а хождение по продовольственным магазинам угнетает. Рынки ещё хуже. Тогда как доставка привозит продукты отличного качества, сборщики весьма ответственно подходят к своей работе. Спасибо им за это.

Ответить
0

типичный асоциальный элемент :D  в доставке обычно кладут самое старое имхо, тот же хлеб - вчерашний

Ответить
0

а я в приложении выбираю что подешевле :))

Ответить
0

Доставка Авито в некоторых случаях безальтернативно

нет нет и нет. от слова нихуя
нет такой ситуации чтобы авитодоставка была безальтернативна

Ответить
1

Там бот отвечает первое время. То что бот тупой, вина конечно же Авито

Ответить
0

Я часто покупаю через Авито доставку. Несколько лет. Проблем нет, я доволен. 

Ответить

Реальный крюк

17

По-моему, на Авито Доставку уже такое количество жалоб, что надо просто раз и навсегда забыть туда дорогу. Благо СДЭК сейчас в крупных городах едва ли на каждом шагу.
А менеджерам @Avito нужно либо срочно сворачивать этот продукт, либо переработать с нуля.

Ответить
6

Ну, да, СДЭК-то отлично работает (нет)

Ответить
1

Про СДЭК тут тоже навалом историй. Любые подобные сервисы с вероятностью в пару процентов могут накосячить. Человеческий фактор будет ещё долго неизбежен.

Ответить

Реальный крюк

Ваня
8

В общем-то Вы правы, но Авито.Доставка откровенно сырой и неустойчивый к мошенничеству продукт. Идея неплохая, но когда без проблем мошенники подменивают ваш товар на кирпич или просто нерабочий муляж - это очень нездоровая история. В ТК такой массовой проблемы нет. А Авито.Доставка откровенно рассадник мошенников. Мне как-то мошенники предлагали двуспальную кровать с матрасом (!!!) продать Авито.Доставкой. Я им присылаю скрины, что курьеры не забирают крупногабарит, а они с невообразимой наглостью продолжают гнуть свою линию. Это ж мрак.

Ответить
0

ну, про массовость проблемы и есть она или нет - это большой вопрос.
У АВИТО MAU по симиларвебу 276 мультов. Ок, спишем на то, что симиларвеб странно считает и что доставка натягивается не на все товары. Скажем, что только 0,1% пользователей пользуются доставкой. Получается чуть меньше 300К сделок.
Допустим 0,01% сделок мошеннические - 30 мошеннических сделок в месяц, по штуке в день. 

Как думаете, прочие логисты правда косячат серьезно реже, чем в 0,01% случаев?

Ответить
16

А где-то в Благовещенске сидит и седеет обычная девушка. Которая просто хотела купить фотик, потом кто-то мутный писал ей в вотсап, но она все равно заплатила 70к, после чего аккаунт продавца заблокировали за подозрительную активность:)

Ответить
0

купила она ПОСЛЕ того, как ей сказали что в Whatsapp с ней не переписывались, рассказали про авито.доставку, прислали видео отправки.

Ответить
4

К вам претензий нет в моем комменте - это про то, что авито жестоко ко всем кроме мошенников)

Ответить
0

вот уж точно, искал там манекен для бокса, был подписан на новые объявления, каждый день жаловался на мошенника, который без номера телефона его выставляет за 8-10 тысяч, его удаляли, на следующий день он снова выкладывал, в основном с угнанных аккаунтов с другим регионом

писал им чтобы на премодерацию поставили дешёвых Германов, реакции ноль

сейчас, купив-таки себе манекен, уже не жалуюсь и висят его объявления преспокойно там ждут клиента

Ответить
0

Вы уж попробуйте найти ее социалочках по имени и скиньте ссылку на этот пост)

Ответить
0

в GetContact номер телефона бьется как Мой VK, профиль на Авито с 2016 года, 3 активных объявления, но без номера телефона - тот я узнал при отправке в накладной. На фото в Whatsapp и в профиле Авито фотографии одного человека.

Ответить
0

Она может отказаться от товара и ей полностью вернутся деньги. 

Ответить
11

С одной стороны, как покупателю, мне нравится Авито. Искал две книги и нашёл их по хорошей цене. 

С другой стороны, Авито игнорирует откровенный обман. Часто в объявлении одна цена, а в описании другая. Вот пример, цена книги 50 рублей.

 Издательство Росмен. Книги с картинками. Цена за одну штуку. Цена печатного комплекта 5тр. Так что перед тем как писать соображаем почему такая цена 

Семь книг за 5000 рублей, т.е. одна стоит около 715 рублей. Цена указана неверная, так ещё и предлагают подумать почему так произошло. Жалобы ничего не меняют. 

Ответить
3

Ну в этом объявлении классический случай «быть мудаком не противозаконно» :)

Ответить
2

Один мой сотрудник, который ведёт наш профиль на Авито, состоит в одном чате, который называется "ФОРУМ". Однажды к нему подхожу дать работу, а он мне типа - извини, не могу, мы тут нескольких продавцов на Авито баним. Позже он мне рассказал и про этот ФОРУМ, и про Баны. В общем, в телеге собрались люди, которые выставляются на Авито. И у них есть такая фишка - если тебе не нравится твой конкурент на Авито, ты можешь написать в этот ФОРУМ и все дружно поддержут тебя и пожалуются на твоего конкурента. Типа на Авито можно забанить только если было много жалоб от разных пользователей. 

Ответить
0

Интересная стратегия. В принципе, их можно понять. Объявлений много, а модераторов мало. Можно было бы увеличить число сотрудников, но зачем терять прибыль. Поэтому как только объявление получит условные 10 жалоб от разных пользователей, тогда их проверяет модератор или автоматически банит система. 

Ответить

Противоположный коктейль

Avramov
1

Так 50 руб за электронную книгу) просто электронные книги теперь запрещено на Авито продавать, вот и маскируется

Ответить
1

Не знал об этом. Ну да, человек потратил время, нашёл на рутрекере PDF'ки книг и теперь готов по-дружески отдать за 50 рублей)

Но я допускаю и другой вариант, который наши переняли с ali. При продаже множества вещей в одном объявлении указывается минимальная цена. Чаще всего это расходники.

К примеру, у данного гаджета для чистка лица указана цена в 400 рублей, в то время как конкуренты продают его же за 1400+ рублей. Однако за 400 рублей вы получите только щётки, а не сам аппарат.

Или электросамокат, который судя по превьюшке стоит всего 42 тысячи. То же отображается на странице товара. Но потом выяснится, что это цена базовой модели. А рекламируемая нам обойдётся в 132 тысяч. bit.ly/3mOdOOj

Ответить
2

такая же херня на авито с пластинками виниловыми. сидят там пара десятков фарцовщиков старых, у которых десятки объявлений с ценой в 50-100 руб. открываешь объявление - а там целый каталог с ценами от 50 до 50к, ссылка на другие объявления, предложения прислать excel-файл с расширенным списком на мыло. постоянно приходится продираться через коммерсантов этих

Ответить
0

А по каким причинам ридеры запрещены к продаже, не знаете, случайно?

Ответить
1

наверно не ридеры, а сами тексты книг поскольку они ворованные ))

Ответить
0

У меня Гарри Поттера точно такие же валяются, они че правда по 5к стоят? Тебе как брату за 10к отдам 

Ответить
8

Скорее всего жалобы пользователей были обоснованы: объявление вводит в заблуждение, раз оно показывается и предлагает товар при том, что товар уже уехал к покупателю.
Пользователи и жали кнопку "Пожаловаться".
Бездушная автоматика Авито с полным отсутствием живых мозгов попросту забанила профиль.
...
Что? Зачем? Почему?... Оставьте, вы уже стерты "ИИ" сайта Авито.

Ответить
0

Я думаю на 1-2 репорта ничего не происходит, но если набирается некоторое критическое количество репортов - то происходит блокировка. А вот почему столько разных людей нажало "репорт" - вопросы открытые

Ответить
–34

Вообще-то "Авито" правы в этом случае. Товар уехал? Снимайте объявление или отвечайте всем, что уже продано. Вместо этого аффтар начал писать, что может отправить товар, пусть он и забронипован.
Естественно, пользователи начали жаловаться. И правильно сделали.

Ответить
17

Пастернака не читал, но не согласен?
- почему Авито не убирает объявление САМО, что было бы логично?
- автор пишет что ТОВАР ОПЛАЧЕН и едет в Благовещенск.

Ответить
–20

Какой обидчивый. Ваши слова:

 а что процитировал ей текст объявления — что отправлю куда угодно любой ТК или Авито.Доставкой после 100% предоплаты

Что должен думать честный покупатель, когда автор, не смотря на статус "забронировано", говорит, что может отправить куда угодно по 100% предоплате?
Правильно, что продавец - мошенник.

Ответить

Арбитражный меч

Syzygy
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Арбитражный меч

Арбитра…
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Не убирают, потому что оплата товара в обьявлении потенциальным покупателем ещё не означает, что товар будет отправлен или например, что покупатель не решит отменить покупку...когда я что-то продаю через авито доставку, сам снимаю объявление с публикации, сразу после того, как отправляю товар, иначе бывает люди все равно пишут, интересуются, большинство и не обращает никакого внимания на статус зарезервировано...

Ответить
–2

Были бы лет 200 назад, я бы Вам язык и пальцы отстрелил на дуэли "за базар".

Ответить
3

Какой вы грозный :)

Ответить
–7

и стреляю хорошо. и с других спрашивать умею.

Ответить
0

Пффффф))) Лал))

Ответить

Арбитражный меч

Dmitry
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Почти угадали. но и в тире часто бываю.

Ответить

Арбитражны

Дмитрий
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

сейчас поправлю)

Ответить
2

ну вот, поумничали, а Кристина оказалась обидчивой...
менсплейнинг портит карму...

Ответить
7

На постоянной основе отключаю подобную услугу и товары покупаю только из своего города, плевать что долго или трудности в нахождении, не заканчивающийся поток подобных статей и комментариев, отбивает все желание. Надеюсь получиться разрешить данный вопрос, удачи вам.

Ответить
–14

Любители продавать с помощью Авито доставки должны страдать

Ответить

Арбитражный меч

Канищев
7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

И что вы покупаете? Товары стоимостью 60 тыщ?

Ответить

Арбитражный меч

Канищев
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7

Ну так попробуйте продать что-то через авитодоставку дорогое и ликвидное. Гарантирую будет от вас статья на vc  как вас обманули.

Ответить

Арбитражный меч

Канищев
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
15

Авитодоставка это проблема для всех и для продавцов и для клиентов. Эти проблемы не касаются мелочевки, типа вашей. Сейчас все страдают на продажах видеокарт. Когда продавал свою за 40к мне сразу написало три человека и требовали авитодоставку, хотя у меня отметка была снята. Это были мошенники. В итоге продавцы не хотят подавать через авитодоставку, покупатели из других городов не могут купить. Вся эта вакханалия закончится когда все продавцы тупо откажутся от авитодоставки, и тогда Авито хоть как-то почешется для решения этих проблем.

Ответить
0

люди бывают обижанками, а бывают мстительные обижАнки. Проблема дураков и мудаков, это вечная проблема везде

Ответить
0

А где продавать?

Ответить
3

Продавайте на Авито без авитодоставки. По предоплате отправляетй перевозчиком если не покупают по месту.

Ответить
0

Чур камнями не закидывать  :)  Юла и Яндекс.Объявления не изучали? Второй правда молод, аудитории там пока маловато.

Ответить
0

Есть же наложка рф, которая сама проверит и передаст клиенту

Ответить
0

Конечно, а любители покупать страдают уже давно.

Ответить
0

Автора классически забанили мошенники, а теперь он ничего не сделает и получит назад кучу какого нибудь дерьма 

Ответить
0

Как страдают? Поясните?

Ответить
4

Дмитрий, если не будет реакции, еще на pikabu напишите (там коммьюнити отзывчивое и даёт толковые советы), также отправьте ссылки vc и pikabu сюда pr@avito.ru и сюда https://m.vk.com/write-5755934

Ответить
1

Спасибо. При необходимости воспользуюсь.

Ответить
3

Именно поэтому во всех объявлениях пишу, что только предоплата, никаких Авито доставок. Хотите безопасную сделку - пойдёмте сразу на боксберри и оформим там.
Забавно, год назад купил а7 II за 40000, с маленьким пробегом. Так цены изменились?

Ответить
4

Тоже самое, но видишь как Авито теперь перевернул ситуацию? Что если ты предлагаешь дать 100% предоплату - то ты предлагаешь мошеннический способ, и ты можешь ОБМАНУТЬ покупателя. А раз ты предлагаешь такие хитрые схемы, значит тебя нужно забанить. 
Это писец товарищи, я на авито 10 лет и постоянно отправляю только после полной предоплаты (я не мошенник). Если авито меня заблокируют после очередной честно сделки, никогда больше их сайтом не буду пользоваться, да и большинство людей тоже. Просто растеряют лояльных пользователей. 

Ответить

Арбитражный меч

Антон
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Вот спасибо! Есть еще другие альтернативы? буду заранее записывать себе. 

Ответить

Арбитражный меч

Антон
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Эх молоток.... винтажик.....

Ответить

Арбитражный меч

MiDDeT
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Тут 3800 кадров пробега, объектив и жирная комплектация - лишние батарейки, паракорд, флэшка. И это было чуть не по низу рынка, просто тушки от 60 обычно.

Ответить
–7

Дмитрий, мы заблокировали ваш профиль, потому что получили жалобы на ваши предложения. Так как вы прислали необходимые подтверждения, что товары есть в наличии, мы уже восстановили ваш профиль. Вы можете им пользоваться.

Ответить
7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Уполномоченный спрей

Dmitry
1

Когда есть шанс потери клиента даже карту можно выпустить не там где оформляли... А нет, нельзя

Ответить
6

Можно конкретику - кто и на какие объявления жаловался? Я же могу скрины всех переписок приложить, мне не трудно. Или для жалобы достаточно только нажать кнопку, а для восстановления профиля ушло около 17 часов с момента первого обращения. Так же удивляет сама возможность подачи жалобы на уже отосланный вашей же службой доставки товар. А вишенкой то что приходит от Авито: "Аккаунт и объявления больше никому не видны. Восстановить доступ к ним не получится." Вот это вообще феерия. "Ты отправил товар нашей доставкой, но мы тебя заблокировали, и теперь вместо денег - шиш тебе, а не твой профиль и объявление, и собственно негде тебе узнать - получил ли покупатель товар, а про деньги можешь забыть"

Ответить
4

Да ну вас в сраку, вот уж простите. У вас в поддержке работают дегенераты, это совсем не оскорбления, это констатация диагноза. В поддержку вы берете людей из спец классов. 

Ответить

Арбитражный меч

Авито
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–6

а не надо было вступать в переписку с целью поумничать, не напоролся бы на жалобы.
сейчас его разблокировали, инцидент исчерпан, но он так себя накрутил, что продолжает ворчать.

Ответить
1

Авито
Мы не блокируем профили только из-за того, что на них пожаловались. По каждому обращению проходит проверка объявлений и аккаунта на нарушение наших правил. Если блокировка всё-таки случается, мы всегда готовы ещё раз проверить, верно ли заблокировали профиль и можно ли его восстановить.
19:43
Естественно мне никто не скажет, что же такого нашли в объявлениях, да я думаю, никто и не найдёт. А с учётом того что блокировка была в полночь (не уверен что кто-то из поддержки работает в это время) я не уверен что живой человек что-то рассматривал.
А фраза "готовы ещё раз проверить, верно ли заблокировали профиль и можно ли его восстановить" как-то это не очень коррелирует с "Аккаунт и объявления больше никому не видны. Восстановить доступ к ним не получится. "

Ответить
0

ворчу по существу: мне так и не сказали на основании чего заблокировали профиль, кроме скопированных фраз, не имеющих отношения к сути. на половину вопросов в ЛС представитель обтекаемо не отвечает. от момента возникновения проблемы до её частичного решения прошло 17 часов, причем лишь через 1 час 45 минут после того как я прислал в ЛС требуемое фото другого товара и сообщение было получено на VC - мне написали что профиль сейчас разблокируют. И то после того как я спросил - мне на pr@avito.ru уже писать, пикабу и куда ещё или очередное фото снимать?

Ответить
0

так, выходит, проблема решена менее, чем за сутки. фактически на решение проблемы потребовалось 1 ч 45 мин. а разъяснять, на чью именно жалобу среагировали, вроде не обещались и не обязаны. вдруг вы расстреливать жалобщика пойдете? 

Ответить

Арбитражный меч

common
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

какими статьями??

Ответить

Арбитражный меч

common
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Вангую, что поддержка авито просто не знает ответ на этот вопрос, и не ответит. 

Ответить
2

То что в поддержке Авито работают клоуны, мы знали и до этого сообщения. 

Ответьте на вопрос, зачем вы просили фото товара, который уже в дороге????

Ответить

Арбитражный меч

Мурад
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Это личное)

Ответить
3

Нельзя снять. В переписке с покупателем по этому объявлению приходит уведомление о получении товара и возможности перевода денег. А что текст объявления целиком мало кто читает, как показывает практика - это факт. Пишущих не смущает даже статус товара, который видно куда лучше.

Ответить
2

Объявление можно снять после отправки. Сообщения все равно придут. Сам так делаю, дабы не отбиваться от желающих купить товар.

Ответить
2

спасибо. учту. я всего 10 дней на Авито, не знал.

Ответить
0

Так-то,это очевидная х@ня...

Ответить