Полностью оплатил PlayStation 5 в «Эльдорадо» — мой заказ потеряли и сейчас просят отменить его

Магазин «Эльдорадо» потерял мою полностью оплаченную дисковую PS5 во время доставки. После того как я сделал предзаказ (который было чертовски сложно поймать), оплатил 50 000 рублей в течении часа (это было условия предзаказа).

В день доставки заказа мне начали приходить СМС вида “ваш заказ задержится на сутки”, этим меня кормили несколько дней, потом и это прекратилось. Затем мне это надоело я позвонил в их колл-центр там сказали что отправят запрос в отдел логистики, и вышлют мне на почту статус заказа, прошло еще два дня, 0 ответов. Сегодня вечером вновь позвонил в колл-центр “Извините, мы потеряли ваш заказ, вам нужно его отменить!".

Итого: даже когда мне вернут мне деньги, все равно ПС5 нигде не купить. Опять ловить месяцами предзаказы ради такого опыта смысла нет. Надеюсь они все таки смогу решить проблему, заказ я еще не отменил.

PS. самое обидно что и в мвидео я предзаказ тоже поймал, но когда мне позвонили я отказался потому что уже купил в эльдорадо! #жалобаэльдорадо

0
146 комментариев
Написать комментарий...
М.Видео-Эльдорадо

Здравствуйте, Александр! Нам очень жаль, что вы столкнулись с этой неприятной ситуацией :( 
Подскажите, пожалуйста, номер проблемного заказа. Проверим, выясним подробности и во всём разберёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Киреев
Автор

№ 252505526

Ответить
Развернуть ветку
М.Видео-Эльдорадо

Александр, спасибо! Консоли пользуются повышенным спросом. На данный момент дефицит сохраняется, но мы делаем все возможное, чтобы наши клиенты смогли получить консоль по существующим заказам. Увы, сейчас мы не располагаем товарным запасом.
Но, никто ваш заказ отменять не будет! Мы возьмём этот заказ на контроль и как только будет поступление и возможность сделать резерв, мы обязательно переделаем ваш заказ. До конца месяца планируем закрыть вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Мазано Эмиль

До конца месяца с вас получается приставка и деньги за неустойку, плюс Игры в виде бонусов, Ваши товарные запасы никого не интересуют когда заказ оплачен 😉

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

А законную неустойку человеку заплатите? Или вам плевать на закон Р.Ф.? Ща угадаю. Проигнорят вопрос)

Ответить
Развернуть ветку
Демьян Федулов

Дак я не понял, чо мне делать с дисками? Конда игрульки подгонятся?!

Ответить
Развернуть ветку
М.Видео-Эльдорадо

Демьян, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения официального сообщества. Проверим, подскажем.

Ответить
Развернуть ветку
Конь в пальто

Может и мой заказ возьмёте на контроль 1042702374 от 20 февр.?

Ответить
Развернуть ветку
М.Видео-Эльдорадо

Дмитрий, ок, спасибо! Аналогично, возьмём на контроль заказ. Как будет возможность резерва, обязательно дооформим.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Земцов

Значит вам писать надо, чтоб на контроль брали? Хороший сервис и акции интересные 😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
М.Видео-Эльдорадо

Ярослав, любой заказ с консолью, который сейчас находится в "подвешенном" состоянии не отменится. Каждый заказ мы обработаем в приоритете, как только появится сток консолей под резерв. Поверьте, со своей стороны делаем всё, чтобы закрыть проблемные заказы благополучно!

Ответить
Развернуть ветку
Вершина Эволюции

Заводите уголовные дела на сотрудников,  которые отдают консоли перекупам. И не надо будет оправдываться приоритетами дефицитами резервами.

Ответить
Развернуть ветку
143 комментария
Раскрывать всегда