Полностью оплатил PlayStation 5 в «Эльдорадо» — мой заказ потеряли и сейчас просят отменить его

Магазин «Эльдорадо» потерял мою полностью оплаченную дисковую PS5 во время доставки. После того как я сделал предзаказ (который было чертовски сложно поймать), оплатил 50 000 рублей в течении часа (это было условия предзаказа).

В день доставки заказа мне начали приходить СМС вида “ваш заказ задержится на сутки”, этим меня кормили несколько дней, потом и это прекратилось. Затем мне это надоело я позвонил в их колл-центр там сказали что отправят запрос в отдел логистики, и вышлют мне на почту статус заказа, прошло еще два дня, 0 ответов. Сегодня вечером вновь позвонил в колл-центр “Извините, мы потеряли ваш заказ, вам нужно его отменить!".

Итого: даже когда мне вернут мне деньги, все равно ПС5 нигде не купить. Опять ловить месяцами предзаказы ради такого опыта смысла нет. Надеюсь они все таки смогу решить проблему, заказ я еще не отменил.

PS. самое обидно что и в мвидео я предзаказ тоже поймал, но когда мне позвонили я отказался потому что уже купил в эльдорадо! #жалобаэльдорадо

0
146 комментариев
Написать комментарий...
Марат Торгаев

Александр, согласно ст. 23.1. ЗоЗПП договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
В соответствии со ст. 23.1. ЗоЗПП в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
1) передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
2) возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
+ возмещения убытков.
+ неустойку в размере 0,5% суммы предварительной оплаты товара (но не более суммы предварительной оплаты) за каждый день просрочки.
Вас уведомили о том, что товары поступят (и у вас есть подтверждения в виде смс, которые вам направляли, где указывалось, что товары поступят в эти дни). Соответственно, срок передачи товаров определен.
Поскольку товары в указанный день продавец не предоставил, продавец считается нарушившим срок передачи предварительно оплаченных товаров и, соответственно, потребитель вправе требовать выплатить ему неустойку за период просрочки.

Неустойка рассчитывается со следующего дня и до момента получения вами товара, либо расторжения договора купли продажи.

Отказать Вам в предоставлении товара, ссылаясь только на невозможность исполнения обязательства продавец не может. Односторонний отказ от договора при отсутствии оснований (как, например, невозможность исполнения) не допускается.
*Невозможность исполнения обязательства заключается не в отсутствии у продавца в каком-то магазине, городе и т.д. нужного товара, а в снятии товара с производства, прекращении поставки и других таких же обстоятельствах. То есть, будет считаться, что продавец не может исполнить требование только если он предпринял все возможные со своей стороны меры для этого, но предоставить товар не может. При этом, в случае обращения потребителя в суд продавцу нужно будет предоставить суду доказательства, что действительно исполнить обязательство невозможно.

Нужно учитывать, что даже в случаях, когда продавец не можем предоставить потребителю товар в связи с прекращением его производства, он вправе требовать с продавцы неустойку в размере 0,5% за каждый день просрочки до даты расторжения договора.

Резюмирую:

Можно не торопиться и ждать поставки товара. Через 200 дней вам накапает 100 процентов стоимости товара из заказа в качестве неустойки. Уже после можно расторгнуть договор и получить сумму предоплаты 50 к+ неустойку в размере 50 к.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Melekhov

Всё здорово. Вот только человек хотел потратить деньги, чтобы поиграть в игры, а не инвестировать на 200 дней под 185% годовых с выводом через судебную тяжбу, и всё ради 50 тысяч.

Ответить
Развернуть ветку
Dragon Lord

Ну грубо говоря почти никто не получил свою консоль ) А тут парень научится не тратить, а инвестировать. А еще, может такие случаи научат людей не доверять нашим магазинам, а то вот такое произошло, а потом с видеокартами, а потом..... а потом еще сто раз, и все будут забывать на слудующий день какой у нас сервис.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дарья Волкова

Так можно ещё долго ждать и получить ещё больше золота

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Krashevich

Нельзя. Точнее ждать то можно, но больше золота будет очень не факт. Руководствуясь принципом соразмерности, либо увидев в действиях покупателя злоупотребление правом, суд вполне может уменьшить неустойку

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кузьмин

Именно. Хотя такого ограничения нигде нет, но суд руководствуясь принципом соразмерности урежет неустойку.
Но 2 цены вполне реально получить. Но не быстро.Это само собой если не отказываться.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Krashevich

Если подать в последнюю неделю под истечение давности — даже 2 цены можно не получить :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кабешов

Срок давности, вроде три года.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Волкова

Все верно, ждёшь два года и 11 месяцев, потом суд и привет

Ответить
Развернуть ветку
Никита Аллилуев

В глаза долбитесь? В ЗоЗПП указано, что сумма неустойки не может превышать сумму предоплаты

Ответить
Развернуть ветку
Paul Melekhov

Больше не получить, 100% от суммы это максимум по закону. Дальнейшее ожидание будет бесплатным.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Волкова

Кто вам такое сказал ? 

Ответить
Развернуть ветку
Алискеров Джалил

Это говорит закон " О защите прав потребителей".

Ответить
Развернуть ветку
Citizen

Через 200 дней предъявляешь требование вернуть деньги с неустойкой, неустойку не выплачивают, начинает капать неустойка за нарушение срока удовлетворения требований потребителей в размере 1% в день от стоимости. Эта неустойка не ограничена суммой покупки. 

Ответить
Развернуть ветку
Алискеров Джалил

Потом в суде попросят снизить размер неустойки и неустойка с 0,5% и с 1%, становится 0,1%. 

Ответить
Развернуть ветку
Citizen

Попросить можно что угодно. А решение будет зависеть от компетентности судьи

Ответить
Развернуть ветку
Алискеров Джалил

Решение будет зависеть от судебной практики вышестоящего суда. На практике снижают до 0.1%.

Ответить
Развернуть ветку
Citizen

Интересная практика у вас в регионе

Ответить
Развернуть ветку
Алискеров Джалил

У нас стабильно штраф до 5000 уменьшают, неустойку до 0.1%. 

Ответить
Развернуть ветку
Citizen

В моей практике только один судья уменьшил размер штрафа, размер которого четко указан в законе и не может быть снижен. Апелляционная инстанция разъяснила, как надо

Ответить
Развернуть ветку
Алискеров Джалил

Да? Размер неустойки четко указан в законе, как и и ее снижение по 333 ГК РФ. Снижают абсолютно все суды.

Ответить
Развернуть ветку
Citizen

Неустойку снижают, да. Про снижение штрафа можно спорить. Штраф зависит от неустойки, но не может быть снижен отдельно. 

Ответить
Развернуть ветку
Алискеров Джалил

Штраф присуждают автоматически. И снижают его вместе с неустойкой, если было заявление по 333.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кузьмин

Нет такого в законе. Неустойки по продажам никак не ограничены. Все решает суд.

Ответить
Развернуть ветку
Алискеров Джалил

Перечитайте внимательно ст. 23.1.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кузьмин

А я чего-то решил что товар не качественный передали.
А тут совсем не передали. Тогда да, все как вы говорите, каюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Вершина Эволюции

Логика

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
143 комментария
Раскрывать всегда