Полностью оплатил PlayStation 5 в «Эльдорадо» — мой заказ потеряли и сейчас просят отменить его

Магазин «Эльдорадо» потерял мою полностью оплаченную дисковую PS5 во время доставки. После того как я сделал предзаказ (который было чертовски сложно поймать), оплатил 50 000 рублей в течении часа (это было условия предзаказа).

В день доставки заказа мне начали приходить СМС вида “ваш заказ задержится на сутки”, этим меня кормили несколько дней, потом и это прекратилось. Затем мне это надоело я позвонил в их колл-центр там сказали что отправят запрос в отдел логистики, и вышлют мне на почту статус заказа, прошло еще два дня, 0 ответов. Сегодня вечером вновь позвонил в колл-центр “Извините, мы потеряли ваш заказ, вам нужно его отменить!".

Итого: даже когда мне вернут мне деньги, все равно ПС5 нигде не купить. Опять ловить месяцами предзаказы ради такого опыта смысла нет. Надеюсь они все таки смогу решить проблему, заказ я еще не отменил.

PS. самое обидно что и в мвидео я предзаказ тоже поймал, но когда мне позвонили я отказался потому что уже купил в эльдорадо! #жалобаэльдорадо

0
146 комментариев
Написать комментарий...
Adam Bell

Здравствуйте, Александр!

Спасибо за обращение в службу поддержки Эльдорадо.

Если бы вы знали, как нам похуй

С уважением, ваше любимое Эльдорадо

Ответить
Развернуть ветку
GOGA V

Эльдарадо такие же люди как и мы, мне они предоставили консоль ps5 в первый же день продаж и я рад,  что я не в числе тех кто сидит в соц сетях, под новостями в коментариях и плакают как девочки, ждите своей очереди) 

Ответить
Развернуть ветку
Ринат Айзен

Игры зло, иди работай лучше

Ответить
Развернуть ветку
Ник Мачетин

Зачем?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

За станком

Ответить
Развернуть ветку
Baz Bazzy

Если я после работы не сыграю хотябэ каточки три в Варзону...то на следующий день уволюсь нахуй с этой работы

Ответить
Развернуть ветку
Ринат Айзен

Мне повезло, я слез с этой иглы... и женился))

Ответить
Развернуть ветку
143 комментария
Раскрывать всегда