Полностью оплатил PlayStation 5 в «Эльдорадо» — мой заказ потеряли и сейчас просят отменить его

Магазин «Эльдорадо» потерял мою полностью оплаченную дисковую PS5 во время доставки. После того как я сделал предзаказ (который было чертовски сложно поймать), оплатил 50 000 рублей в течении часа (это было условия предзаказа).

В день доставки заказа мне начали приходить СМС вида “ваш заказ задержится на сутки”, этим меня кормили несколько дней, потом и это прекратилось. Затем мне это надоело я позвонил в их колл-центр там сказали что отправят запрос в отдел логистики, и вышлют мне на почту статус заказа, прошло еще два дня, 0 ответов. Сегодня вечером вновь позвонил в колл-центр “Извините, мы потеряли ваш заказ, вам нужно его отменить!".

Итого: даже когда мне вернут мне деньги, все равно ПС5 нигде не купить. Опять ловить месяцами предзаказы ради такого опыта смысла нет. Надеюсь они все таки смогу решить проблему, заказ я еще не отменил.

PS. самое обидно что и в мвидео я предзаказ тоже поймал, но когда мне позвонили я отказался потому что уже купил в эльдорадо! #жалобаэльдорадо

0
146 комментариев
Написать комментарий...
L A

Тут какие-то все интересные.
Ну заказал условный магаз у сони Nк консолей, ну привезла ему сони не Nк  а хорошо если в два раза меньше.
от вашей истерики на vc консолей в РФ не прибавится и походу так у всех(не видел никого даже чуть дороже кто реально все предзаказы отгрузил)
Тут два варианта: забрать деньги и делать ничего или дождаться консольки пусть даже с задержкой и потом попросить выплатить пени за просрочку как уже выше накидали.
Я почему-то уверен что большие сети ещё сверху и каких-то своих бонусов накидают.

В приёмной было бы намного спокойнее если приходить сюда после нормальной формулировки требований (от, кому, заявление,  что случилось, требование) через форму обратной связи и получения оттуда разворота на 3 буквы.

Ответить
Развернуть ветку
Danil Kuznetsov

именно это и называется "предпринимательский риск". а вариант когда ты зарабатываешь на покупателе в обычных условиях и прячешься в кусты, когда есть проблемы, достаточно хреновый. плати неустойку покупателю и судись с Сони, которые не выполнили свою часть контракта, зачем делать крайним человека?

Ответить
Развернуть ветку
L A

Что по вашему мнению должен сделать магазин то сверх того что доставить приставку и заплатить пени за просрочку ?
откуда он возьмёт приставку если их физически не импортировано в нужном количестве?

Обычный предпринимательский риск в виде выплаты пени за просрочку сети вполне платят. И ещё сверху накидывают своих каких-то плюх.

Ответить
Развернуть ветку
143 комментария
Раскрывать всегда