Полностью оплатил PlayStation 5 в «Эльдорадо» — мой заказ потеряли и сейчас просят отменить его
Магазин «Эльдорадо» потерял мою полностью оплаченную дисковую PS5 во время доставки. После того как я сделал предзаказ (который было чертовски сложно поймать), оплатил 50 000 рублей в течении часа (это было условия предзаказа).
В день доставки заказа мне начали приходить СМС вида “ваш заказ задержится на сутки”, этим меня кормили несколько дней, потом и это прекратилось. Затем мне это надоело я позвонил в их колл-центр там сказали что отправят запрос в отдел логистики, и вышлют мне на почту статус заказа, прошло еще два дня, 0 ответов. Сегодня вечером вновь позвонил в колл-центр “Извините, мы потеряли ваш заказ, вам нужно его отменить!".
Итого: даже когда мне вернут мне деньги, все равно ПС5 нигде не купить. Опять ловить месяцами предзаказы ради такого опыта смысла нет. Надеюсь они все таки смогу решить проблему, заказ я еще не отменил.
PS. самое обидно что и в мвидео я предзаказ тоже поймал, но когда мне позвонили я отказался потому что уже купил в эльдорадо! #жалобаэльдорадо
Здравствуйте, Александр! Нам очень жаль, что вы столкнулись с этой неприятной ситуацией :(
Подскажите, пожалуйста, номер проблемного заказа. Проверим, выясним подробности и во всём разберёмся.
Ребят, мне вот просто интересно, вы мой заказ 247729062 отменили в нарушение ГК РФ Статья 310. На мое обращение 0005657797 мне, грубо говоря, по губам поводили. Ответили стандартной отпиской про дефицит. Как так? А тут человеку обещаете до конца месяца доставить.
До конца месяца, они просто не уточнили какого года :-)
Они не уточнили до чего конца)