{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Ozon заблокировал мой аккаунт в одностороннем порядке, когда я обратился с проблемой в службу поддержки

На Ozon.ru покупаю, точнее, уже, покупал с 2014г., на аккаунте было более 1270и заказов. Всегда всё устраивало. 06.04.2021 приобрёл IPhone XS Max (заказ 04641534-1261), спустя пару дней решил вернуть, телефон не активировал.

Оформил возврат через личный кабинет, возврат подтвердили и 9.04.2021 я вернул товар в пункт выдачи на Кастанаевской 45, корп. 2. Через некоторое время обратил внимание, что статус заказа не изменился с «подтверждён» на «принят», как это обычно происходит. Деньги обратно тоже не вернулись. Стал писать в службу поддержки. Отвечали, что деньги вернут в течении 3х дней. Прошло три дня, тишина, денег нет и обратной связи тоже. Пишу снова, параллельно звоню. Обещают разобраться, извиняются, 250 баллов начислили в качестве компенсации. И вот вечером 13.04 мой аккаунт со всеми баллами, премиум подпиской, электронными чеками и пр. ... был заблокирован навсегда. Звоню в поддержку, говорят заблокировала служба безопасности со ссылкой на п. 2.9. их правил, согласно которому аккаунт могут заблокировать без объяснения причин и без предупреждения в любое время. Что касается возврата, в телефонном разговоре с поддержкой было сказано, что вопросом продолжают заниматься. Сколько ещё времени потребуется на это, ответить затруднились.

Когда Ozon блокируете аккаунт клиента без объяснения причин (что само по себе дикость, конечно), он закрывает ему доступ к его электронным чекам, номерам заказов и пр., тем самым лишая права вернуть ранее купленный товар если с ним возникнут проблемы, поскольку возврат оформляется в личном кабинете. У меня к аккаунту было привязано три карты, для оплаты достаточно было положить товар в корзину и нажать «оформить», т.е. данные этих карт остались у магазина и воспользоваться ими может кто угодно, имеющий доступ к моему аккаунту (например, у магазина он есть). У меня также осталась озон-карта, на ней остались деньги и баллы, но она привязана к заблокированному аккаунту. Допустим, я захочу создать новый аккаунт. Но мой мобильный и электронная почта, связанные с заблокированным аккаунтом, тоже заблокированы, т.е. на них новый аккаунт я завести не могу, нужно менять номер мобильного и заводить новую почту. И всё это на ровном месте без объяснения причин. Итог: ни денег, ни телефона, ни аккаунта.

Что касается возврата, пошёл пятый день как разбираются, постоянно меняя сроки. Предполагаю, что служба безопасности Ozon состоит из людей, понятия не имеющих о том, как зарабатываются деньги и что такое бизнес и клиентоориентированность, которая подобными действиями попросту репутацию магазина.

В общем, имейте в виду - у Ozon есть п. 2.9. на основании которого вас могут заблокировать навсегда просто так, абсолютно на ровном месте, а если вы обращаетесь в их службу поддержки с какой-то проблемой, шансы на это существенно увеличиваются.

Прикрепляю скриншоты, которые я успел сделать до того, как аккаунт заблокировали.

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Пашутин

А почему решили вернуть? Купили один из самых дорогих телефонов, оплатили. А потом такие, ай, верну. И не активировали. Здесь собака зарыта, мутная история.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Булов

Тоже непонятно. Можно обзоры посмотреть и тд. Хотя право покупателя с другой стороны

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitry Obelov

вы бы лучше сюда фоточки IMEI забросили, чем бесполезные скрины. По IMEI было бы понятнее кто тут мошенник. IMEI с экрана XSMax и с чека гарантийного, коробки. и чтобы видео было с пункта OZON. Честный покупатель выложит максимум доказательств. 
"решил вернуть" - тоже слабая аргументация для жителей vc 😆
не стоит портить карму этому месту. а то вас и тут забанят за дело, за ввод в заблуждение юзеров.
А профиль то свеженький :)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuz

ну свежий профиль не криминал, но с имеи да, вопрос бы отпал по честности автора.

Ответить
Развернуть ветку
Софья Мальцева

Хм, а фото и видео возврата все записывают? Не сталкивалась с таким. Меня больше насторожило, что человек описывает, как обычно происходит возврат. То есть, можно сделать вывод, что возвраты уже были, складывается ощущение, что даже не один, иначе почему "обычно"? Я за почти 3000 заказов сделала всего 2 возврата... 1 раз явный брак и 1 раз мне прислали вообще не тот товар

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Безмельницын

Очень странная ситуация, эти куколды из Озон как раз и славятся своей клиенторориентированностью: им можно, не взирая на правила хоть через пол года товар вернуть, достаточно на горячую линию позвонить, они и не пискнут

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ilia Kadushkin

Здравствуйте, Андрей. Я из Ozon.

Боюсь, что относительно блокировки аккаунта ничего нового подсказать не смогу. Вижу, что в чате уже общались по этому поводу с сотрудниками поддержки.

Можете не переживать за Ozon Card, ведь её получится привязать к новому аккаунту. Данные ваших других карт мы не видим, так как они хранятся у платёжного провайдера. 

Возвраты других товаров можно делать по обращению в службу поддержки. Аккаунт остаётся в нашей базе. По этой же причине можем прислать вам чеки, а также вернуть деньги с аккаунта.

В ситуации со смартфоном уже разбираемся. Как только будут новости — напишем вам

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex Kuz

Странная история. С одной стороны, клиент с 1000+ заказов не похож на человека, меняющего телефоны на паль. С другой, сам факт покупки айфона и возврат его без видимых причин (в статье про причины возврата ни слова, кстати) вызывает вопросы. Нет, я понимаю, что покупатель имеет право передумать, есть период охлаждения при покупках, тем более, онлайн. Но айфон не подходит под импульсивную покупку, все его характеристики и внешний вид известны. Что должно заставить купить телефон, получить его, НЕ ВКЛЮЧАТЬ (указано, что он не активирован был), сразу сдать. В общем, либо сам клиент залевачил телефон, либо попал под компанию по проверке таких обменов. Думаю, на озоне много таких случаев, СБ решила перестраховаться.

Ответить
Развернуть ветку
Хомяк Хомяков

Вариант "она и так дала, айфон уже не нужен". Шутка, естественно.

Ответить
Развернуть ветку
Benowi Bonro

Что-то случилось - понадобились деньги. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergio Molotkoni

Тут варианта два, либо вы вернули левый телефон, либо его поменяли в пункте возврата на левый...

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

А может такое быть что продавец сказал что ему вернули левый? Не думаю что там в пункте кто-то провреял все номера на самом устрйостве, максимум на коробке и то думаю вряд ли.

Ответить
Развернуть ветку
Max

А вы обращайтесь в полицию . Это уже мошенничество. Так быстрее будет. Полиции все равно делать нечего.

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Погодите они ещё с массовыми призывами к митингам не разобрались.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Zloy Marketolog

Они заняты очень - разгоняют посвящение студентов)

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Небось решили вернуть контрофактик?

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

А что за схема с контра фактом? Ради чего? 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Если вы решите когда-нибудь изучть все оферты которые негласно принимаете регистрируясь где-то, то очень удивитесь что везде есть пункт про "пшел нах в одностороннем порядке".

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Дмитрий Овсянников

Второй пост о iphone, озоне и блокировке аккаунта по 2.9 на озоне!
Сильно не слежу за этим но это попалось, наверно озону пора завязывать с продаже минимум смартфонов Apple максимум с всей техникой от этого вендора. ( Но мне что то подсказывает что Озону пора выйти из кобального соглашения с Apple, в котором видимо прописано что бы не было негативных отзывов на продукцию Apple, но продавцы у Озона видимо с левым товаром и как только покупатели возвращают что-то от Apple их аккаунты блочат по тупому пункту правил !) 
Я так думаю надо бы обратиться в роскомпозор, прокуратуру, отделение полиции, а уже по результатам в суд - пусть Озон пройдёт все круги Ада! 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Д.

Первое правило покупки Айфона на Озоне - не покупать Айфон на Озоне... 😅

Ответить
Развернуть ветку
Wera Ferat

""он закрывает ему доступ к его электронным чекам, номерам заказов и пр.
Вот с такими проблемами может любой столкнуться  и поэтому в последнее время делаю обязательно скрины всех документов о покупке и переводе денег. 

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuz

Электронные чеки вообще то приходят всегда на электронную почту сразу, как товар получил.

Ответить
Развернуть ветку
Данила PRM

Озон до сих пор нечего не написал. Странно.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Булов

Скорее всего намутили что-то с телефоном пока он ехал до них. С яблоком постоянно такое

Ответить
Развернуть ветку
Labeling

Amazon, кстати, практикует блокировки пользовательских аккаунтов за частые возвраты. Возможно, здесь подобный случай.

Ответить
Развернуть ветку
MiDDeT

Ни разу такого не было, и вот опять....

Ответить
Развернуть ветку
MiDDeT

Среди прочего не раскрыт возможно существенный момент, распаковывался?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Радько

Мда купил не активировал и вернул товар и деньги не дали и не вернули, тогда в суд и адвоката нанимать 

Ответить
Развернуть ветку
Захар Увалов

Типичный дурачек. Купил и сразу вернул

Ответить
Развернуть ветку
Максим Захаров

Чет я к понимаю. Типа купил телефон и не открывая сдал? Или открыл но не включал? Следующему покупателю привезут непонятную трубку.
 Ну вообще для озона это большая проблема и что то надо делать с этим. 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Владимирович

#жалоба озон похожая ситуация кредит взят 25 числа, а товар не привезли, курьер приехал сказал нет ноутбука и уехал))) завтраками кормили каждый день возврат нельзя, отмену нельзя, ждите висел все время у курьера у курьера его не было)))) им всеравно в итоге сказали езжай в соседний город забирай товар, я задал вопрос а бензин вы мне оплатите)))разочаровался я в них не советую Ozon

Ответить
Развернуть ветку
Raymond Akimov

Добрый день, Владимир. Я из Ozon.
Вижу, что деньги по этому заказы мы отправили вам на карту 7 апреля. Информация об этом есть также в вашем личном кабинете, разделе "Ozon Счёт". Максимальный срок зачисления денег банком - 1-3 рабочих дня. Подскажите, уже обращались к ним в поддержку?

Также буду рад разобраться с доставкой вашего заказа. Расскажите, пожалуйста, осталась ли у вас переписка, в которой сообщаем, что ваш заказ в другом городе? 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Дусаков

Я максимум совершаю пять товаров в интернет магазинах, но 1270 штук это перебор, для перепродажи? 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Дусаков

За год пять товаров. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Канищев Максим
Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда