{"id":4099,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442: \u0434\u0438\u0437\u0430\u0441\u0441\u0435\u043c\u0431\u043b\u0438\u0440\u0443\u0439\u0442\u0435 \u0432\u0430\u0448\u0435 \u0431\u0435\u0441\u0441\u043e\u0437\u043d\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=4099&url=https:\/\/vc.ru\/special\/psychoanalysis&hash=d33841813ceca9fc84a1c7d5d25eaaaccdc5d00debd4904d498ec081a76e329c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Andrey Estrin

Ozon заблокировал мой аккаунт в одностороннем порядке, когда я обратился с проблемой в службу поддержки

На Ozon.ru покупаю, точнее, уже, покупал с 2014г., на аккаунте было более 1270и заказов. Всегда всё устраивало. 06.04.2021 приобрёл IPhone XS Max (заказ 04641534-1261), спустя пару дней решил вернуть, телефон не активировал.

Оформил возврат через личный кабинет, возврат подтвердили и 9.04.2021 я вернул товар в пункт выдачи на Кастанаевской 45, корп. 2. Через некоторое время обратил внимание, что статус заказа не изменился с «подтверждён» на «принят», как это обычно происходит. Деньги обратно тоже не вернулись. Стал писать в службу поддержки. Отвечали, что деньги вернут в течении 3х дней. Прошло три дня, тишина, денег нет и обратной связи тоже. Пишу снова, параллельно звоню. Обещают разобраться, извиняются, 250 баллов начислили в качестве компенсации. И вот вечером 13.04 мой аккаунт со всеми баллами, премиум подпиской, электронными чеками и пр. ... был заблокирован навсегда. Звоню в поддержку, говорят заблокировала служба безопасности со ссылкой на п. 2.9. их правил, согласно которому аккаунт могут заблокировать без объяснения причин и без предупреждения в любое время. Что касается возврата, в телефонном разговоре с поддержкой было сказано, что вопросом продолжают заниматься. Сколько ещё времени потребуется на это, ответить затруднились.

Когда Ozon блокируете аккаунт клиента без объяснения причин (что само по себе дикость, конечно), он закрывает ему доступ к его электронным чекам, номерам заказов и пр., тем самым лишая права вернуть ранее купленный товар если с ним возникнут проблемы, поскольку возврат оформляется в личном кабинете. У меня к аккаунту было привязано три карты, для оплаты достаточно было положить товар в корзину и нажать «оформить», т.е. данные этих карт остались у магазина и воспользоваться ими может кто угодно, имеющий доступ к моему аккаунту (например, у магазина он есть). У меня также осталась озон-карта, на ней остались деньги и баллы, но она привязана к заблокированному аккаунту. Допустим, я захочу создать новый аккаунт. Но мой мобильный и электронная почта, связанные с заблокированным аккаунтом, тоже заблокированы, т.е. на них новый аккаунт я завести не могу, нужно менять номер мобильного и заводить новую почту. И всё это на ровном месте без объяснения причин. Итог: ни денег, ни телефона, ни аккаунта.

Что касается возврата, пошёл пятый день как разбираются, постоянно меняя сроки. Предполагаю, что служба безопасности Ozon состоит из людей, понятия не имеющих о том, как зарабатываются деньги и что такое бизнес и клиентоориентированность, которая подобными действиями попросту репутацию магазина.

В общем, имейте в виду - у Ozon есть п. 2.9. на основании которого вас могут заблокировать навсегда просто так, абсолютно на ровном месте, а если вы обращаетесь в их службу поддержки с какой-то проблемой, шансы на это существенно увеличиваются.

Прикрепляю скриншоты, которые я успел сделать до того, как аккаунт заблокировали.

{ "author_name": "Andrey Estrin", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430ozon"], "comments": 56, "likes": 24, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 233936, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 14 Apr 2021 16:43:59 +0300", "is_special": false }
0
56 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
24

А почему решили вернуть? Купили один из самых дорогих телефонов, оплатили. А потом такие, ай, верну. И не активировали. Здесь собака зарыта, мутная история.

Ответить
2

Тоже непонятно. Можно обзоры посмотреть и тд. Хотя право покупателя с другой стороны

Ответить
2

Всяко бывает. Я вот тоже Сони купила, что говорится, не глядя. Чисто по обзорам и тд. В руку не лег и я где-то пропустила момент, что он односимочный- решила, что 1 сим и 1 универсальный слот (нет). Сони готовы были принять тел обратно при моем решении отправить его назад (в итоге все же решила оставить).

Ответить
22

вы бы лучше сюда фоточки IMEI забросили, чем бесполезные скрины. По IMEI было бы понятнее кто тут мошенник. IMEI с экрана XSMax и с чека гарантийного, коробки. и чтобы видео было с пункта OZON. Честный покупатель выложит максимум доказательств. 
"решил вернуть" - тоже слабая аргументация для жителей vc 😆
не стоит портить карму этому месту. а то вас и тут забанят за дело, за ввод в заблуждение юзеров.
А профиль то свеженький :)

Ответить
7

ну свежий профиль не криминал, но с имеи да, вопрос бы отпал по честности автора.

Ответить
2

Хм, а фото и видео возврата все записывают? Не сталкивалась с таким. Меня больше насторожило, что человек описывает, как обычно происходит возврат. То есть, можно сделать вывод, что возвраты уже были, складывается ощущение, что даже не один, иначе почему "обычно"? Я за почти 3000 заказов сделала всего 2 возврата... 1 раз явный брак и 1 раз мне прислали вообще не тот товар

Ответить
0

я записываю распаковки крупных товаров. возвраты делал, но всегда сразу из пункта выдачи. ТЕМ БОЛЕЕ сложную технику без IMEI на корпусе нужно записывать на камеру. ТЕМ БОЛЕЕ Если стоимость больше 10 000 р.
Тут чел явно не договаривает. И акк создан только для жалобы. Вероятно что у него есть ещё один старый акк, с которого он побоялся писать эту галиматью.

Ответить
1

Ну да, тоже верно... Отправку товара за 100 я бы тоже, наверно, сфотографировала

Ответить
0

Возврат обычное дело при покупке обуви, например, когда заказываешь несколько одинаковых разных размеров. Плюс распространены схемы по, кажется, купонам или курьерской доставке, когда нужно добить заказ до определенной суммы, чтобы попасть под условия акции, а от добитого товара просто отказаться при получении. 
Сам все это не пробовал, лишь читал. 

Ответить
–2

Очень странная ситуация, эти куколды из Озон как раз и славятся своей клиенторориентированностью: им можно, не взирая на правила хоть через пол года товар вернуть, достаточно на горячую линию позвонить, они и не пискнут

Ответить
0

Да эти возвраты в РФ настоящая боль в первую очередь для покупателей. Потом мы же и получаем в пунктах выдачи заказов кроссы Abibas и пустые флаконы от парфюмерной воды D&G

Ответить
13

Здравствуйте, Андрей. Я из Ozon.

Боюсь, что относительно блокировки аккаунта ничего нового подсказать не смогу. Вижу, что в чате уже общались по этому поводу с сотрудниками поддержки.

Можете не переживать за Ozon Card, ведь её получится привязать к новому аккаунту. Данные ваших других карт мы не видим, так как они хранятся у платёжного провайдера. 

Возвраты других товаров можно делать по обращению в службу поддержки. Аккаунт остаётся в нашей базе. По этой же причине можем прислать вам чеки, а также вернуть деньги с аккаунта.

В ситуации со смартфоном уже разбираемся. Как только будут новости — напишем вам

Ответить

Арбитражный меч

Ilia
–2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Похоже там дело пахнет керосином для кого-то.

Ответить
9

Странная история. С одной стороны, клиент с 1000+ заказов не похож на человека, меняющего телефоны на паль. С другой, сам факт покупки айфона и возврат его без видимых причин (в статье про причины возврата ни слова, кстати) вызывает вопросы. Нет, я понимаю, что покупатель имеет право передумать, есть период охлаждения при покупках, тем более, онлайн. Но айфон не подходит под импульсивную покупку, все его характеристики и внешний вид известны. Что должно заставить купить телефон, получить его, НЕ ВКЛЮЧАТЬ (указано, что он не активирован был), сразу сдать. В общем, либо сам клиент залевачил телефон, либо попал под компанию по проверке таких обменов. Думаю, на озоне много таких случаев, СБ решила перестраховаться.

Ответить
9

Вариант "она и так дала, айфон уже не нужен". Шутка, естественно.

Ответить
2

Что-то случилось - понадобились деньги. 

Ответить
10

Прикольно. Сначала блокируют кабинет, но продолжают разбираться. Может сначала разобраться, а потом заблокировать?) 
Раймонд, ау, тебя здесь не хватает, с твоим талантом лить воду, вместо конкретных ответов. 

Ответить
9

Тут варианта два, либо вы вернули левый телефон, либо его поменяли в пункте возврата на левый...

Ответить
3

А может такое быть что продавец сказал что ему вернули левый? Не думаю что там в пункте кто-то провреял все номера на самом устрйостве, максимум на коробке и то думаю вряд ли.

Ответить
5

А вы обращайтесь в полицию . Это уже мошенничество. Так быстрее будет. Полиции все равно делать нечего.

Ответить
6

Погодите они ещё с массовыми призывами к митингам не разобрались.

Ответить
3

Ну тут в них не будут стаканчиками кидать, бояться нечего.

Ответить
1

Они заняты очень - разгоняют посвящение студентов)

Ответить
7

Небось решили вернуть контрофактик?

Ответить
0

А что за схема с контра фактом? Ради чего? 

Ответить
2

Ради халявного айфона конечно. на пунктах при приёме возвратом не особенно хорошо разбираются что они принимают взад. В итоге клиент подменяет заказанную технику и она уезжает следующиму клиенту.

Ответить
1

Покупает на али левый айфон за пятерку. Здесь заказывает настоящий, возвращает вместо него левый, деньги получает назад. Имеет настоящий айфон за пятерку.

Ответить
3

получается они  телефон и деньги забрали? неплохо у них договор написан конечно, просто деньги отдал им

Ответить
9

Если вы решите когда-нибудь изучть все оферты которые негласно принимаете регистрируясь где-то, то очень удивитесь что везде есть пункт про "пшел нах в одностороннем порядке".

Ответить
0

тебе же должны что то из этого вернуть,  а не забрать вообще все

Ответить
0

чисто по-человечески да, а вот юридически есть варианты.

Ответить
11

Какие варианты?
Ни одна оферта не может противоречить ГК РФ. В офертах много чего любят писать, только потом на неудобные вопросы не могут ответить.
Здесь человек сделал возврат, товар приобретён дистанционно - даже если Озон предъявит любимую всеми шарашками позицию  "технически сложные устройства возврату не подлежат" - пойдут нафиг.

Так что деньги вернуть обязаны, либо в добровольном порядке, либо через суд.

Ответить
2

да нет юридических оснований никаких) В оферте могут писать что угодно, но закон есть закон. Просто это дело решиться только в суде. 

Ответить
0

Россия - страна чудес.

Ответить
0

Не говори гоп, пока не перепрыгнешь. Если вы оснований не видите, не означает, что их нет. Особенно, если вывод сделан на основании статьи. Даже при условии, что мы подсознательно встаём на сторону автора, принимая, что все, что он говорит 100% правда без утайки. Я вот уже просто читая комментарии нашла 4 пункта, по которым возможны варианты. Помимо того, что даже по ГК и закону о защите прав потребителей не вышли сроки на разбирательства. А пункт оферты об односторонней блокировке ничему не противоречит.

Ответить
0

Тут только надо понимать что ЗОЗПП с дополнением о дистанционно продаже, а я сомневаюсь что при полусение товара в устной или писменной форме покупателю озвучили все характеристики товара и получили роспись что он с этим ознакомлен!
И это должен быть отдельный документ, а не пункт в основном договоре! 

Ответить
0

И это все не обязательно при перечисленных тут вариантах.  Например, телефон все же активирован. Но пункта в договоре достаточно. Проверено уже на практике, никаких отдельных документов. Но возврат тут возможен опять же таки по причине интернет-магазина, даже если покупатель заведомо знал все параметры. Там другие пункты.

Ответить
1

забавно получится, если юридически они будут правы и вообще ничего не отдадут

Ответить
1

Второй пост о iphone, озоне и блокировке аккаунта по 2.9 на озоне!
Сильно не слежу за этим но это попалось, наверно озону пора завязывать с продаже минимум смартфонов Apple максимум с всей техникой от этого вендора. ( Но мне что то подсказывает что Озону пора выйти из кобального соглашения с Apple, в котором видимо прописано что бы не было негативных отзывов на продукцию Apple, но продавцы у Озона видимо с левым товаром и как только покупатели возвращают что-то от Apple их аккаунты блочат по тупому пункту правил !) 
Я так думаю надо бы обратиться в роскомпозор, прокуратуру, отделение полиции, а уже по результатам в суд - пусть Озон пройдёт все круги Ада! 

Ответить
7

Первое правило покупки Айфона на Озоне - не покупать Айфон на Озоне... 😅

Ответить
0

""он закрывает ему доступ к его электронным чекам, номерам заказов и пр.
Вот с такими проблемами может любой столкнуться  и поэтому в последнее время делаю обязательно скрины всех документов о покупке и переводе денег. 

Ответить
6

Электронные чеки вообще то приходят всегда на электронную почту сразу, как товар получил.

Ответить
0

Озон до сих пор нечего не написал. Странно.

Ответить
0

Скорее всего намутили что-то с телефоном пока он ехал до них. С яблоком постоянно такое

Ответить
0

Amazon, кстати, практикует блокировки пользовательских аккаунтов за частые возвраты. Возможно, здесь подобный случай.

Ответить
0

Ни разу такого не было, и вот опять....

Ответить
0

Среди прочего не раскрыт возможно существенный момент, распаковывался?

Ответить
0

Мда купил не активировал и вернул товар и деньги не дали и не вернули, тогда в суд и адвоката нанимать 

Ответить
0

Типичный дурачек. Купил и сразу вернул

Ответить
0

Чет я к понимаю. Типа купил телефон и не открывая сдал? Или открыл но не включал? Следующему покупателю привезут непонятную трубку.
 Ну вообще для озона это большая проблема и что то надо делать с этим. 

Ответить
0

#жалоба озон похожая ситуация кредит взят 25 числа, а товар не привезли, курьер приехал сказал нет ноутбука и уехал))) завтраками кормили каждый день возврат нельзя, отмену нельзя, ждите висел все время у курьера у курьера его не было)))) им всеравно в итоге сказали езжай в соседний город забирай товар, я задал вопрос а бензин вы мне оплатите)))разочаровался я в них не советую Ozon

Ответить
0

Добрый день, Владимир. Я из Ozon.
Вижу, что деньги по этому заказы мы отправили вам на карту 7 апреля. Информация об этом есть также в вашем личном кабинете, разделе "Ozon Счёт". Максимальный срок зачисления денег банком - 1-3 рабочих дня. Подскажите, уже обращались к ним в поддержку?

Также буду рад разобраться с доставкой вашего заказа. Расскажите, пожалуйста, осталась ли у вас переписка, в которой сообщаем, что ваш заказ в другом городе? 

Ответить
0

Я максимум совершаю пять товаров в интернет магазинах, но 1270 штук это перебор, для перепродажи? 

Ответить
0

За год пять товаров. 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 56 комментариев
Робототехника и облачные мощности: почему роботам нужны облака

Настроить автопилот квадрокоптера и запрограммировать коллаборативного робота проще с виртуальными серверами.

Что такое Яндекс.Директ?

Яндекс.Директ — рекламная система, с помощью которой вы можете размещать контекстные объявления на страницах Яндекс.Поиска и на партнёрских сайтах Рекламной сети. Объявления в Директе показываются исключительно тем людям, которые уже заняты поиском похожих услуг и товаров на Яндексе и других сайтах. Размещая рекламу в Яндекс.Директе, вы платите…

Минтранс предложил авиакомпаниям верифицировать пассажиров по сертификату о вакцинации — РБК Статьи редакции

Правило может распространиться и на другие виды транспорта, указывает издание.

Москва вошла в тройку рейтинга экосистем для стартапов среди европейских городов
Занять столь высокое место в рейтинге столице позволили городские программы развития технологического сервиса.

Таким образом, столица улучшила свою позицию на один пункт по сравнению с предыдущим годом. Обогнать Москву удалось лишь Лондону. Замыкает тройку лидеров – Париж.

Пацаны, у меня насущный вопрос: вы читаете или нет?

Короче, где-то увидела инфу, что из всего взрослого населения читает книжки более-менее регулярно только 10-15 процентов.

Что такое пассивное инвестирование. Рассказывает персональный брокер

Как правильно вкладывать деньги на годы или даже десятилетия, и как Уоррен Баффет выиграл пари

Лето с HONOR: скидки до 60 000 рублей на ноутбуки и не только

HONOR объявляет о специальных летних скидках на ноутбуки и другую продукцию бренда. С 18 июня пользователи смогут приобрести устройства HONOR с выгодой до 60 000 рублей. Подробнее об условиях акции вы можете узнать на официальном сайте интернет-магазина HONOR и в официальных монобрендовых магазинах HONOR в Москве и других городах России.

Создатели Maps.me запустили сервис Organic Maps с офлайн-картами без трекеров и регистрации Статьи редакции

В приложении есть велосипедные маршруты, автомобильная навигация и места, которые не отмечены на других картах.

О русском HR

Кто эти люди? Как они туда попали? Какое у них "образование"? Зачем они вообще нужны?
Уже достаточно долгое время приходится сталкиваться с русскими ИТ-рекрутерами/HR и вот какие впечатления о них набрались:

Анализ рынка телеграм-каналов
Скриншот аналитики биржи рекламы telega.in
Облачные игры стали доступны клиентам Yota
Комментарии
null