«Яндекс» списывает деньги за «Плюс» без подтверждения со стороны пользователя, при этом подписка не оформлялась
13 апреля девушке пришло СМС о списании 199 рублей за оформление месячной подписки на «Яндекс.Плюс». Никаких действий для оформления подписки не производилось, приложениями «Яндекса» не пользовались. Отключили «Плюс», обратились в поддержку, деньги вернули. Осадок остался.
Осенью 2020 года я отказался от подписок Яндекса. Какого же было моё удивление, что сегодня, 14 апреля, когда мне пришла СМС о списании с моей карты 1690 рублей за годовую подписку на «Яндекс.Плюс». При этом единственным приложением от Яндекса, которым я пользовался в последние дни — это Карты.
И сегодня ко мне снова обращается девушка и с удивлением сообщает, что «Яндекс» попытался списать 1690 рублей, но не хватило денег на карте. В тот же момент, когда мне пришла СМС о списании 1690 рублей. Опять же, никаких действий для оформления подписки не производилось.
Это единичный случай или массовый сбой? А если бы подписка снова "случайно" оформилась, а я пропустил СМС?
Было весной такое, написал в поддержку, вернули.
Рекоммендации те же: не привязывать "полную" карту никуда и никогда.
Комментарий недоступен
А зачем Вы Яндексу даёте данные карты?
Он всегда найдёт что списать.
Это все равно что выставить данные в открытом доступе.
Я лично не давала никуда свои данные , и каждый месяц списание 199 р
Вам что жалко каких-то 1690 рублей для яндекса?
Автор думает, что смешные панорамы Яндекс бесплатно делает...
Жалко потому что мошенническим способом списывают средства.
Не стоит впрягаться, когда обращается некая девушка.
Комментарий недоступен
к сожалению, когда Яндекс вырос, и ушёл из жизни основной его идейный вдохновитель - из Яндекса - выросло большое Г...О, как они относятся к людям - лучше не знать, т.к. им ПЛЕВАТЬ на людей, к моему большому сожалению, ровно так же как и всем большим корпорациям. Просто Яндекс научился более проворно залазить во все дырки, - даже где его не просят - 10 раз "настойчиво/навязчиво" поставить свой баннер, хотя он никому н@XYй не сдался.. и ровно так же и с деньгами - они будут списывать с вас деньги более настойчиво, чем все остальные!! это факт, к сожалению
Привет!
Кажется, что на аккаунте, к которому привязаны карты ваша и вашей девушки, кто-то оформил годовую подписку. Если вы и девушка не делали этого самостоятельно — загляните, пожалуйста, с ссылкой на пост в личные сообщения Плюса:
vk.com/yandex_plus
instagram.com/plus.yandex
facebook.com/plus.yandex
twitter.com/yandexplushelp
Обязательно поможем во всём разобраться!
Кто то оформил подписку плюс - это сам Яндекс оформил?
Сами мы подписку оформить не можем. Если карта не привязана к аккаунту — нужно ввести все данные карты и согласиться с условиями подписки. Если привязана — только второй шаг, но нажимать на кнопку оформления для этого всё-же нужно.
Да да, взломали у человека злоумышленники аккаунт и давай подписку на Яндекс плюс оформлять, чтобы смотреть замечательный КиноПоиск HD и слушать Яндекс музыку.
Добрый день.
Поддержке был задан прямой вопрос: почему после отмены подписки на Плюс она у меня вдруг появилась, при этом платит за неё некий Денис Б? И отменить вашу подписку я почему-то не могу. Не пользуюсь я ей, не нравится. Даже за бесплатно не нужна
Вижу, что вам уже ответили мои коллеги в личных сообщениях. Подскажите, вопрос решился?
Я плачу 299 р за семейную подписку и не спорю, что это удобно. Но за что с меня еще 1690 р снимают ежегодно?? В этот раз, вообще, сняли с корпоративной карты, которую я привязывал к сервису такси. Но годовая подписка тут при чем???
Скорее всего у вас два аккаунта и две подписки соответственно. Приходите к нам в поддержку, поможем навести порядок в подписках: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
с меня уже второй месяц списываю за две подписки по 299 руб. Никогда не подписывался на яндекс плюс. Пользуюсь только такси. Деньги не возвращают: пишут что я потратил баллы, но никаких доказательств, что я получил и потратил баллы не предьявляют
Здравствуйте!
Приходите к нам в поддержку,, поможем разобраться ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
я уже всю субботу и воскресенье не вылезаю из вашей "поддежки". Чтоб моих врагов так поддерживали! Деньги возвращать отказываются, пишут, что я использовал баллы. На просьбу прислать доказательства получения и использования баллов предлагают самому посмотреть в Истории платежей, но там пусто! Я послал скриншот пустой истории платежей, но ответа так не получил. Со мной общается некий Андрей Уткин, но не уверен, что это не бот.
Напишите, пожалуйста, номер обращения (цифры из темы письма).
[Ticket#21061903422304656] Заявка на возврат в чате
Спасибо! Мы обязательно ответим вам на почте.
Ответили: Beginning of forwarded message —--—--
19.06.2021, 09:55, "Поддержка Яндекс.Плюса" :
Мы проверили платежи и выяснили, что Плюс подключен для аккаунта с другим именем.
Чаще всего в подобных ситуациях оказывается, что Плюс оформлял кто-то из родных, близких или друзей. Возможно, вы давали кому-то свою карту, чтобы оплатить услуги другого сервиса Яндекса (например, Яндекс Go или Еда). В этом случае карта может быть привязана для оплаты Плюс в том числе.
Мы охраняем данные наших пользователей, поэтому не можем назвать вам логин аккаунта. Точно так же мы никому не скажем ваш логин и информацию об аккаунте.
Сегодня же мы отвяжем вашу карту от чужого аккаунта. Также мы остановили Плюс и отменили платеж. Деньги вернутся к вам на счет в течение 5–7 дней, но точный срок зависит от банка.
Если вы уверены, что не давали никому свою карту, рекомендуем вам обратиться в свой банк, чтобы перевыпустить ее. Если данные карты попали в руки злоумышленника, он может снова использовать их для оплаты.
Напишите нам, если появятся вопросы — постараемся помочь! Хорошего дня 😊
—
Андрей Уткин
Служба поддержки Яндекса
https://yandex.ru/support/plus/
Это ответ от 19 июня. А уже 20 июня тот же робот по имени Уткин написал:
Баллы за подписку начисляются при ее подключении, а это произошло 20 апреля. Последующие платежи не влияют на баланс баллов — они продлевают действие подписки.
Так как эти баллы уже были потрачены, сделать возврат не представляется возможным.
Если возникнут какие-нибудь вопросы, обязательно пишите!
—
Андрей Уткин
Служба поддержки Яндекса
https://yandex.ru/support/plus/
Яндекс - вы просто хорошо организованная банда мошенников
У меня точно такая же ситуация.
Ещё раз всё проверили. Списания были на двух разных аккаунтах:
- платеж за подписку на первом аккаунте уже вернули.
- на втором аккаунте баллы, полученные за подписку, были потрачены на две поездки в Такси.
В приложении Яндекс Go можно увидеть историю поездок, а мы уже направили вам чеки за них в СМС.
Ticket#21062006344740467] Заявка на возврат в чате
Было тоже самое)))
Списывали даже после отключения подписки 🤪
Чисто моя история!
Алина, привет! Если проблема не решена, загляните, пожалуйста, с ссылкой на пост в личные сообщения Плюса:
vk.com/yandex_plus
instagram.com/plus.yandex
facebook.com/plus.yandex
twitter.com/yandexplushelp
Поможем разобраться.
Вы начнете платить после бесплатной подписки! Но деньги списывать мы все равно будем! Позиция компании.
Смотрите какой зашквар! Без моего ведома и согласия, глубокой ночью по местному времени, с периодичностью в 2 минуты, 5 списаний за годовую подписку яндекс плюс, никогда не какую подписку не оформлял.
В наглую украденные деньги!
#Яндекс воры: никогда не предупреждают об окончании подписки, списывают молча, списывают когда им удобно. Сегодня списали деньги со счёта в фунтах по курсу!
#Яндекс нуждается в хорошей взбучки от #Роспотребнадзора, их надо вывернуть и выпотрошить!