{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Приложение «Тинькофф» не работает корректно — в нём не прогружаются данные и невозможно осуществить никакие действия

2 апреля 2021 было создано обращение: возникают проблемы с использованием мобильного приложения банка. А именно: не загружаются данные по счетам, невозможно произвести перевод или любые действия (приложение виснет) и через раз удачно можно зайти в приложение.

В последнее время операторы банка в чате отвечают на вопросы с задержками не в минутах, а в часах (((

На данные проблемы банк просто кидает смс о переносе решения вопроса.

Так же подключён пакет «Тинькофф» премиум, в пакет персональный менеджер. Сколько писал в чат и звонил, но этого менеджера я не слышал. Очень страннноооо....

0
5 комментариев
Валентин Рыбаков

Та же проблема, и в последнее время все чаще. Периодически данные не подгружаются. Начинает немного бесить. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Уже работаем с вопросом. 

Мы примем нужные меры, все проверим и вернемся с комментариями. Простите, что сложилась такая ситуация. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы продолжаем выяснять причины сложившейся ситуации, поэтому запросили у вас дополнительную информацию. При этом уже связались с вами и благодаря рекомендациям у вас все работает. Извините, пожалуйста. 

Ответить
Развернуть ветку
АVS
Автор

Чем вы помогли? Предложили отключить синхронизацию моб приложения с контактами? 250 контактов и приложение "лежит и не шевелится? (((

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы специально попросили протестировать работу приложения без доступа к контактам. Это нужно, чтобы точнее понять источник затруднений. Пользоваться приложением в таком формате нужно 4-5 дней. Простите, что сразу об этом не пояснили.
Сохраняется ли проблема сейчас?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда