{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Служба доставки из США Prostobox (pochtoy.com) потеряла посылку

Супруга заказала кроссовки из онлайн магазина michaelkors в США, 31 марта.

Доставку оформила через посредника – служба доставки из США в Россию, prostobox (простобокс – это сервис от pochtoy.com).

Магазин отправил посылку на склад prostobox при помощи службы доставки UPS. А дальше, prostobox должен был отправить посылку в Россию.

UPS отчитались 6 апреля что посылку доставили по месту назначения:

Спустя несколько дней, когда супруга поняла, что статус отправления в prostobox не изменился,
она написала им и спросила, когда посылка будет отправлена. На что они ответили, что посылку не получали. Когда им предоставили номер отслеживания, они написали «имеет место быть ошибка курьера в адресе доставки, подпись не наша стоит»:

ответ оператора простобокс

К слову, проверил несколько последних доставок от UPS на этот адрес – каждый раз стоит разная подпись или случайный набор букв:

пример подписи
еще пример

То есть если посылка вдруг «потеряется», всегда можно сказать – «подпись не наша!».

Я сделал запрос в интернет магазин, те связались с транспортной компанией UPS и проверили адрес доставки. Их ответ: посылка доставлена на правильный адрес.

Вот такая ситуация: магазин отправил, UPS доставил, а prostobox не получил!

В итоге, потеряны $86 (стоимость кроссовок).

P.S.

Мы много лет пользуемся разными службами доставки из США в Россию. Никогда не было проблем с доставкой от UPS (от магазина к службе доставки).

Если и были проблемы, то всегда со службами доставки в Россию (задержки, проблемы с описанием и документами, потеря, а потом находка посылки). Но они, так или иначе, всегда решались.

В этот раз prostobox превзошли всех! По документам посылка доставлена компанией UPS на склад prostobox, но prostobox говорят, что подпись не их.

0
26 комментариев
Написать комментарий...
Alexey QuQu

Скорее в них уже кто-то ходит из сотрудников фирмы, что за модель кроссов?

Ответить
Развернуть ветку
Борис Н.
Автор

Ахаха))) Возможно та Татьяна что ответила на вопрос о посылке)))
Модель женская - Keating Logo Sneaker

Ответить
Развернуть ветку
Василий

Теперь понятно зачем люди пытаются освоить Марс. Это всë чтобы открыть там обувную фабрику и Борис мог заказать там обычные кеды с доставкой. 
По прилету обувь будет немного давить в пальцах и шаттлом будет отправлена обратно производителю

Ответить
Развернуть ветку
Борис Н.
Автор

Возможно обувь и давила бы в пальцах, но к сожалению, на данный момент это узнать невозможно - в где-то в шаттле потерялась посылка. 

Ответить
Развернуть ветку
Dorojon Mansurov

Pochtoy.com самый худший посредник доставки. 

Ответить
Развернуть ветку
Constantin Nikitin

Почему? Много раз через него заказывал и не припомню каких-то проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Банан

Это называется "ошибка выжившего". Вы лучше отзывы почитайте, описанное выше как раз почти обычная история для них

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Копылов

Какие тогда лучшие?

Ответить
Развернуть ветку
Банан

Вы думаете я так другой сервис рекламирую?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Копылов

Нет, я правда интересуюсь. Я пользовался почтой.ком, и собирался сейчас, но призадумался.

Прикольно, что в другом посте я тоже вам ответил, это случайно )

Ответить
Развернуть ветку
Банан

Не возьмусь советовать, но когда в свое время смотрел отзывы, то обратил внимание на большое количество похожих жалоб на данный сервис.

Ответить
Развернуть ветку
игорь иванов

у меня та же история вот их ответ:
а посылка с таким треком нам не поступала, такую подпись мы при приеме не ставим.
к сожалению посылка с таким треком не найдена на складе, вероятно она доставлена не к нам. Вам стоит обратиться с этой проблемой к отправителю, обозначив что посылка вами не получена. О том что используется склад лучше не сообщать, во избежание манипулирования на этом моменте
Подпись о получении стоит не наша, также на этом моменте стоит уточнить Амазону - что вы не ставили такую подпись.
Это мне прислали эти воры после предъявления документов от Амазон, что они получили отправление.

Ответить
Развернуть ветку
Azi

Prostobox.com это мошенники. Посылку свою не получил. Нет никакой информации по конторе. Ни адреса. Ни Юр лица куда писать претензии. Не связывайтесь с ними. Scam

Ответить
Развернуть ветку
Борис Н.
Автор

Согласен! Есть достаточно других сервисов доставки товаров из штатов

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Экономия на посылках перекрыла потерю этих кроссовок?

Ответить
Развернуть ветку
Борис Н.
Автор

Экономия относительно чего?
Американский michael kors не отправляет товары в Россию.
А покупать товары этого бренда в России, стоит в 2.5-3 раза дороже.

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Ну так покупайте товары другого бренда здесь. Ваши потерянные деньги не окупят экономию.

Ответить
Развернуть ветку
Банан

Пишите уж сразу "ходите в наших" ) Будут советы одного уровня

Ответить
Развернуть ветку
RestlessOne

У меня вообще заблокировали с посылками на складе, при том что такие же товары до этого отправили.А эта Татьяна даже не в состоянии объяснить почему аккаунт заблокирован, удобно блокировать когда товар на складе лежит))

Ответить
Развернуть ветку
Katey Topskiy

за год ничего не поменялось, Татьяна такая пустая)

Ответить
Развернуть ветку
Стартапер-пессимист

Что говорят в Prostobox?

Ответить
Развернуть ветку
Борис Н.
Автор

Сейчас прислали скриншоты других треков и 2 скрина с камер наблюдения. Доказательства конечно так себе... Но на всякий случай я передал эти данные в michael kors, пусть снова затребуют доказательства доставки у UPS

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Zakazchik

Подскажите чем кончилась ваша история, эта шарашка меня так же сейчас хочет кинуть?

Ответить
Развернуть ветку
Борис Н.
Автор

Ничем.
Их официальный ответ: "мы не получали вашу посылку, это не наша подпись. Вероятно посылку доставили по другому адресу".
А на самом деле, выглядит так, что посылки из обычных магазинов они нормально обрабатывают, а из дорогих магазинов или бутиков - как придется. Если какой-то там Татьяне понравился товар, она оставляет его себе, а вам отчитываются что посылка не доставлена к ним на склад...
Не рекомендую пользоваться их услугами!

Ответить
Развернуть ветку
Katey Topskiy

Дно, а не сервис , арестовали 7 посылок и заблокировали аккаунт, сказали отправлять в магазин обратно а так же доплачивать за каждую посылку по 50$, учитывая что срок возврата прошел, то я должен просто подарить магазину посылки и еще поделиться деньгами с ними, поддержка перестала отвечать и просто игнорирует, в социальных сетях блокируют, обосновать причину блокировки не могут ссылаются на

5.7. Исполнитель имеет право отказать Клиенту в предоставлении услуг по своему усмотрению.

поэтому подумайте тысячу раз прежде чем пользоваться данным сервисом

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Раскрывать всегда