Волна
До старта осталось:
{"id":3348,"title":"\u00ab\u0421\u0431\u0435\u0440\u00bb \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0434\u0451\u0442 \u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u0443\u044e \u0418\u0422-\u043a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044e \u0441 \u0433\u0440\u043e\u043c\u043a\u0438\u043c\u0438 \u0433\u0435\u0440\u043e\u044f\u043c\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=3348&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/245896&hash=1fe9b3ee5889f8588ccc42de40250b7be0e575454b94ad77721bbb770417ba40","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Илья Волочков

«Яндекс.Маркет» не могут доставить заказ две недели — за это время со мной ни разу не связались

31 марта 2021 года я заказал три разных ополаскивателя рта в «Яндекс.Маркете» за 306 рублей:

Заказ должны были доставить ещё 3 апреля, но Яндекс не смог этого сделать в обещанный срок и отменил доставку.

Товар мне срочно не нужен, поэтому я не стал писать сам в тех. поддержку, как делал всегда ранее. Да и товар недорогой. Поэтому я решил поэкспериментировать: а что будет, если не писать самому в тех. поддержку? Когда они со мной свяжутся? Но, видимо, никогда... Яндекс не прислал ни одного письма за эти две недели пустого ожидания!

Поэтому у меня, как у клиента, есть некоторые рекомендации Яндексу:
1) Если вы не можете доставить товар, то отмените его сами, дайте промокод и принесите извинения. В этом нет ничего страшного, Озон тоже иногда отменяет заказы и возвращает деньги
2) Нет ничего хуже молчания и игнора! Почему за две недели вы не связались с клиентом, не извинились, не назначили новый срок доставки?

Но самое удивительное, что продавцом тут выступает сам Яндекс:

Я не хочу сам писать в тех. поддержку, потому что почти уверен, что они отменят заказ и дадут свой промкод на 200 рублей (за год у меня промокодов скопилось более пяти). Я хочу обратить внимание на проблему, чтобы Яндекс стал лучше.

Номер заказа: 41772820.

{ "author_name": "Илья Волочков", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442"], "comments": 23, "likes": 10, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 234551, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 15 Apr 2021 22:52:10 +0300", "is_special": false }
0
23 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

Яндекс надо создать новый сервис Яндекс.Косяки и отправлять туда всех своих специалистов у которых что-то криво работает, для клиентов которые любят тестить кривые решения. 
За последние 5 лет Яндекс на плодил столько сервисов, что просто не может наладить их работу превратившись из прогрессивной компании в "кривое днище".
 

Ответить
6

Видимо, сотрудники Яндекса читают VC круглосуточно, через 24 минуты после написания статьи пришло письмо. Удивительно, как VC помогает решать проблемы:

Ответить
1

Они эти просроченные заказы в любом случае отменяются отменяются, а поддержка с ними ничего не делает 

Ответить
–1

Илья, спасибо большое, что вы поставили такой эксперимент.

Мы ценим ваше участие в развитии Яндекс.Маркета и полностью согласны с вашей критикой. Деньги за заказ уже перечислены на вашу карту. Средний срок возврата зависит от вашего банка, редко он превышает три дня. Также отправили на почту извинительный промо.

Для нас не важен размер заказа. Самое важное — вносить изменения в работу сервиса, чтобы подобная ситуация не повторилось.
Благодаря таким отзывам, как ваш, мы становимся лучше. Спасибо!

Ответить
5

А чтобы восстановить «потерянное лицо», как это заведено у людей с честью, необходимо не просто извинение, но и:

- указать кто совершил должностной проступок;
- причина проступка;
- какие приняты меры, для неповторения проступка;
- каким образом, сотрудник допустивший должностную халатность, понес взыскание;
- и наконец личное извинение этого сотрудника, перед пострадавшим клиентом.

Вот тогда, когда будет персональная ответственность, можно говорить о том, что #яндексмаркет действительно не сборище разгильдяев, а какой-никакой сервис по доставке не им произведенного товара.

Ответить
2

Вы уже заблокировали Яндекс Маркет на платформе, за нарушение правил платформы?

Ответить
1

Яндекс не доставил заказ по предоплате и отменил его? Я все правильно увидел? Если да - то господам из яндекса следует объясниться - каким таким правом они в одностороннем порядке отменяют договор купли продажи, который не имеют права отменять, и возместили ли они покупателю 0.5% от предоплаты за каждый день просрочки. 

Ответить
5

На прошлой неделе была аналогичная ситуация. В назначенную дату не приехал заказ(день заказа начало недели, день доставки воскр). Несколько дней висит "подбор новой даты. Техподдержка, сказала простите вот вам купон, на 200р, в течении 24 часов все решим. Проходит 24 часа, ой простите ещё не решили, можете отменить заказ если что. На момент заказа у яндекса была самая выгодная цена, ещё и баллы были, я уж подумал что магазин поставил низкую цену но продавать по ней не хочет. Отменил заказ и тут же заказал на вайлдберис дешевле и без каких либо баллов, промокодов и тд, на след день заказ уже был у меня.
Яндекс надо писать уже книгу " как просрать клиента за 24 часа".

Ответить
4

Эх. Раньше проблемы у людей были как найти пропитание или выжить. А сейчас три бутылка для полоскания рта в Яндексе + борьба с ними, но страх написать в поддержку.

Ответить

Обязательный огонь

3

Но в поддержку всё-таки стоит написать.
Как клиент, которому не поставлено то, за что он заплатил, а не кто-то "я щас всем скажу в интернете, что я недоволен". 
Пока мы не начнём бороться даже за 306 СВОИХ рублей (мы же не рвём их над унитазом?), так и будут относиться на складах, с воплем "марамои" будут списывать больше, чем надо, в сфере услуг будет постоянное "прокатило-не прокатило", банкоматы будут жрать деньги, а улыбчивые "патентованные" на рынке, за которым обязан следить Департамент Москвы, будут наёживать на весовых карпах.

Ответить
0

Покупайте в нормальных магазинах с наложенным платежом и осмотром посылки. 

А так будут бесконечные жалобы на Озон, ЯМу, Вб 

Ответить

Комментарий удален

2

Яндекс маркет, в принципе, ничего не делает. 

Ответить
1

За месяц такая ситуация 2 раза случалась. Поддержка ничего не делает, потратил на звонки час. Откупились в итоге купоном на 200р, а заказ отменился. Во второй раз забил на поддержку, заказ сам отменился

Ответить
1

У меня получилось наоборот. 29 марта сделал заказ, его разбили на несколько посылок, привезти должны были 3 апреля. За день или за два один из товаров отменили автоматом, типа нет в наличии. Деньги за него вернулись достаточно быстро. Ну как бы нет и нет, можно пережить. И вот вчера, спустя 15 дней, позвонили из Маркета, сказали что вот вы заказывали, товара не было, а сейчас он снова появился, на него есть действующий промокод и если нужно, закажите ещё раз. Ну и вот вам промокод на 200 от 1000 за косяк. Таких промокодов тоже накопилось 5 штук с начала этого года.

Ответить
1

Закажите на Озоне

Ответить
1

Когда доставка осуществляется самой службой Яндекс, то всё идеально, но вот шарашкина контора DPD это вообще какое то недразумение, после пары заказов перестал пользоваться сервисом.(Аналогичные ситуации были несколько раз)

Ответить
1

У Я.Маркета точно есть проблемы при работе с остатками. Недобросовестные продавцы осуществляют продажу товара, которого у них нет, а потом ждешь доставку неделями. Причем забавно, когда оплатил заказ и товар тут же снят с продажи с информацией "закончился", но через час он уже снова продается. Продавцы по одному товару добавляют в остаток, чтобы массовых закупок не произошло и много негатива не было из-за отсутствующих товаров. 

Когда вижу на маркете , что продавец не сам Я.Маркет, то обычно это платная доставка, особенно если это пачка риса за 100 руб., а доставка будет 300 руб. Такие позиции сразу пропускаю, но недавно такие товары перешли под отметку Я.Маркет и уже в процессе оплаты заказа, вдруг выскакивает информация, что товар продает ООО "Классные ништяки". Визуально похоже на какой-то баг.

Функция "Этот товар от других продавцов" точно с багами. Сейчас выбрал в ней другого продавца, а у него пустая страница внутри. 

Яндекс.Почини. 

Ответить
0

Люблю VC, статьи о стартапах, единорогах, бизнесе, власти и о том как у мужика бомбит из-за 306 рублей

Ответить
0

а с другой стороны - он эти деньги заработал. С чего бы ему их дарить? Там 300, тут 200... пара тысяч таких ситуаций и лям в кармане у Яндекс.Обмани

Ответить
0

Ну выкатить гигантскую пасту на VC, из за 306 рублей (которые можно вернуть только напиши в техподдержку) это как то тумач и vc из журнала об интересном превращается в какой-то сайт отзовик

Ответить
1

Ну вы видите какой серьезный подход? и vc.ru пропустили пост и я.маркет ответил. за 300р =) и ржу и плачу. А ведь когда в космос, говорят, летали

Ответить
0

Косяки у всех есть, заказывал зубную щетку в мвидео, в срок не пришла, смс нет и вообще тишина. Написал в чат, вредный бот "Алина", раза с десятого пробился на живого оператора, которая написала, что передала заявку коллегам.
Через минут 20 позвонили с мвидео, что-то про заказ поспрашивали, еще минут 20 позвонили еще раз и сказали, что заказ можно отменять, так как щетка продолбана безвозвратно и не приедет никогда, ее больше не существует во вселенной мвидео.
Забил, отменить всегда успею, моих денег там еще нет, только на треть оплачена бонусами. Часа через 3-4 пришла смс с новым сроком доставки, видимо смогли отменить "щелчок Таноса" и щетка материализовалась из небытия.

Ответить

Комментарий удален

1

@Инспектор вас просят

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарии

null